Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по ApexHobby Tornado MT

apexhobby tornado тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 grinkz

grinkz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Dec 2015 - 21:42

Добрый вечер, коллеги

 

На днях стал обладателем внедорожника ApexHobby Tornado MT в масштабе 1:10 с бесколлекторным двигателем, приобретённым по случаю дня рождения сына. Покатать еще как следует не получилось, но вопросов уже возникла масса. Изначально планировал приобрести коллекторную версию Himoto Bowie, но в магазине после разговора с одним из покупателей и продавцом жаба была еще немного придушена  и выбор был сделан в пользу бесколлекторной версии указанной выше модели.  Уже позже с удивлением обнаружил, что в интернете практически нет отзывов об этой машине, что может быть связано либо в новизной, либо с тем, что она известна под каким-то другим, более растиражированным именем !?  Но вот каким!?!? Удивляет полное отсутствие обзоров, ревью, тестов, даже обычных отзывов на сайтах.   

 

Второй вопрос возник после первых попыток езды по квартире, падения с дивана и лёгкого повреждения крепления колпака (корпуса) - поиски на сайте Планеты Хобби показали, что в наличии есть не только эти крепления, но и два десятка наименований разнообразного тюнинга шасси и рамы, теоретически позволяющего собрать из этих тюнинговых запчастей полностью новое шасси на алюминии и карбоне.  Я, конечно, понимаю что все родные композитные детали рассчитаны с каким-то запасом прочности и поломка одной из частей подвески скорее всего спасёт от более серьезных повреждений шасси, но если всё-таки заморочиться с алюминием - чем чреват такой тюнинг и использование полностью алюминиевого шасси и рамы, кроме увеличения веса на 1.5-2 кг и дыры в семейном бюджете ?!  Теоретически, тяжёлый автомобиль должен лучше держаться за неровности, меньше прыгать и лучше рулиться, но есть ли какие-то отрицательные моменты, о которых новички не знают !??!  Действительно ли алюминий+карбон повышают "выносливость" модели и снижают риск поломок при прыжках, падениях и т.д. !?!?

 

Второй вопрос вытекает из первого: если после начала полноценной её эксплуатации (после дня рождения сына) это всё-таки зацепит, то я не исключаю приобретение второго такого же внедорожника для себя чтоб гонять с сыном на пару, что намного веселее (знаю по опыту полётов на р\у самолётах). Так вот имеет ли смысл брать стоковое шасси и тюнить его для себя или лучше сразу брать "тюнинг" комплектующие и собирать для себя нормальное шасси "с нуля" !? Ну либо брать что-то из более высокого ценового диапазона?!  

Прикрепленные изображения

  • truck1.jpg
  • truck2.jpg

Сообщение отредактировал grinkz: 07 Dec 2015 - 21:45


#2 grinkz

grinkz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Dec 2015 - 21:19

То ли форум мёртвый, то ли я первый кто её купил  :mask:



#3 Cheetah78

Cheetah78

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Перебург

Отправлено 19 Dec 2015 - 13:34

Покупают ее много, это та же Химото Бови, но получше ) Тюнить нет смысла, только если БК систему поставить... Алюминий и карбон ломаются меньше, но при сильных ударах уводит сразу пол шасси. В конкретной машине все сделано как надо и на тюнинг смысла заморачиваться нет. Веса алюминий особо не добавит. 

Касательно второй машины - да, вместе веселее, однозначно надо брать подобную машину, или хотя бы в этом классе, ну и аккумулятор к ней нормальный, стоковый не ёмкий. 

Общий вердикт по данной машине - за свои деньги очень хороший вариант для изучения основ, легких соревнований без влётов в столбы и т.д. )

Хотите действительно мощного выносливого монстра - это МТА4 С28, но нитро, можно переделать в электровариант) 

Лично у меня был Бови, я его долго катал, ломался он не очень часто (я его катал тоже не очень часто но по долгу, как аккумы самолетов и вертолетов высаживались). Затем я купил монстра фирмы HPI, не ломалась за 2 года ни разу, только подшипники сменил. В итоге сейчас МТА4 пока в нитро варианте но с алюминиевым тюнингом (вот ей он не повредит) весит она итак почти 5 кг, ездит устойчиво и быстро , прыгает высоко, выживает при казалось бы безнадёжных ситуациях ) 







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика