

Осень 2009
#1
Отправлено 17 Sep 2009 - 17:59

#2
Отправлено 18 Sep 2009 - 10:20
Привет! Ты уже опять на Коменданте летаешь?Пришло время смены сезона
To JEEPer:
В субботу обещают дождик, может лучше на утро воскресенье?Думаю что днем , около двух - трех , может немного позже ...
блин ...страшновато)))) он тяжелый зараза
))
#3
Отправлено 18 Sep 2009 - 10:24

так что в субботу по погоде ... то что у нас обещают это еще 50\50

#4
Отправлено 18 Sep 2009 - 12:00
Кинь мобилу мне в личку. У меня в субботу с утра дела, но хочется глянуть на Спита.так что в субботу по погоде ...
#5
Отправлено 18 Sep 2009 - 16:07
Я тоже не против подъехать в субботу, но не с самого утра. Для вертолётика на 3-м площадка есть?У меня в субботу с утра дела, но хочется глянуть на Спита.
#6
Отправлено 18 Sep 2009 - 16:38
Для тебя, Серёжа, всегда пожалуйста-бетонная площадка 30х30м. Да ты и сам все знаеш.... Для вертолётика на 3-м площадка есть?

Сообщение отредактировал Alex54: 18 Sep 2009 - 16:39
#7
Отправлено 18 Sep 2009 - 21:56
Разве уже пора одевать лыжи?Пришло время смены сезона

Я знаю два сезона, лыжи и колеса.

#8
Отправлено 18 Sep 2009 - 22:05
Юра, привет! Будешь завтра?...
#9
Отправлено 19 Sep 2009 - 09:02

НО, не оставляем надежды на солнышко к обеду

#10
Отправлено 19 Sep 2009 - 10:48
+1вид из окна сегодня не впечатляет....
( толи дождь , толи гигантская изморось ..
НО, не оставляем надежды на солнышко к обеду
PS Господа, может кто поможет ТТ46 отстроить?
#11
Отправлено 19 Sep 2009 - 11:16

Сережа, может после обеда ещё разик подъеду.
#12
Отправлено 19 Sep 2009 - 11:18
а я дома порядок навожуГоспода, спать нужно поменьше. Я уже ножку ремонтирую. До 10-00 три полета.
![]()
Сережа, может после обеда ещё разик подъеду.


#13
Отправлено 19 Sep 2009 - 12:04

#14
Отправлено 19 Sep 2009 - 16:42
Ну как?через 1.5 часа буду
#15
Отправлено 19 Sep 2009 - 21:20
Отлично ! облет состоялся ! в дождь правдаНу как?
по пунктам
1 . как только завели - обнаружился недотянутый винт моторамы , исправил
2. полетели ! у меня это вторая модель , до него был тренер (точнее два) ...управляется отлично , но слишком сильно реагирует на большие элероны - надо уменьшать расходы . летит быстро ,ровно , почти не триммировал.
3. в полете развалилась серва ретрактов (сам дурак - поставил стандартную вместо специальной) в итоге шасси встали в полувыпущенном положении , и в добавок вывалились пластамсски от лючков (хрен с ними , они мне не нравились) , но одну дядя Сережа нашел

4 .залетел слишком далеко и потерял из виду серый самолет ...сделал пару петель , бочек - неосознанных ,пока понял куда и как лечу ...вышел на себя...три круга прообных заходов ...посадка
4 .посадка с кривыми шассями в траву ...вполне успешная посадка против ветра. все отлично
5 .....поехал выручать севших рядом в грязь коллег- джиперов ....не доехал ...утонул сам самнтиметров на 40 вглубь ....4 часа в грязи ...помощь друга с траками и джеком ....
6 Отхожу дома от приключений ...пошел за пивом

PS ..Жду фоток от сергея ..
#17
Отправлено 20 Sep 2009 - 19:45
#18
Отправлено 20 Sep 2009 - 20:00
постараюсь быть , из хозинвентаря есть лопатаНа вечер вторника намечено ТО полосы. Буду косить. Надоело шасси ремонтировать. Welcom с граблями для уборки травы и лопатами для срезания кочек и закапывания ямок. Прошу полёты не планировать.
#19
Отправлено 20 Sep 2009 - 20:03
Говорили тебе
Ты этого дядьку спасать ездил?
ага , тока уж совсем не доехал ...там реальное болото оказалось , там и утонул

самолет мне саому понравился...правда ноги затряслись когда я его над кустами потерял
кстати ..что с шассями было я так и не понял ...машинка живая , шасии работают ...может где-то от вибрации тягу зажимает ...задевает за что-ниь ..буду искать
#20
Отправлено 20 Sep 2009 - 20:04

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей