
Первый удачный полет Экстры 300 s
#1
Отправлено 28 Aug 2009 - 23:52
Перещелкнулся на двойные расходы, попродовал петельку. И тут чего-то я непонял: даю полный газ разгоняю , плавно руль на себя.
Уходит вверх и в штопор пытался делать бочки - они их как-то лениво (расходы максимальные) Может слишком разогнал? У меня даже тренер петли ровно делает!
Центровка правильная по инструкции.
#2
Отправлено 29 Aug 2009 - 01:52
#3
Отправлено 29 Aug 2009 - 04:51
А можно поподробнее: размер самолёта, применённые сервы, соотношение длины качалок к длине кабанчиков с учётом толщины руля (примерно - меньше единицы; больше, насколько), какая батарейка (кстати, в каком она состоянии?), примерно, на глаз - скорость.
#4
Отправлено 29 Aug 2009 - 07:05
#5
Отправлено 29 Aug 2009 - 08:13
1. Хлипкие тяги. Если машинки работают, то изгибаются тяги, а рули нет!Народ! У меня большая радость! Сеглдня вечером облетал экстру 300 s . Самик взлетел с 5-ой попытки, И начал я круги нарезать!
Перещелкнулся на двойные расходы, попродовал петельку. И тут чего-то я непонял: даю полный газ разгоняю , плавно руль на себя.
Уходит вверх и в штопор пытался делать бочки - они их как-то лениво (расходы максимальные) Может слишком разогнал? У меня даже тренер петли ровно делает!
Центровка правильная по инструкции.
2. Если руль высоты из двух половин, а тяга одна, значит крутится одна половина руля высоты, отсюда нессиметричное обтекание и пр. и пр.
3. Выгибается сама рулевая поверхность, вследствие малой жесткости.
И действительно, КАК можно что-то определить, в глаза не видя ни модели, ни чертежа!

#6
Отправлено 29 Aug 2009 - 11:28
Скорость на глаз 60-70 км/ч.
фото сегодня вечером.
#7
Отправлено 29 Aug 2009 - 12:48
ждем.Да, элеронные, рулей высоты-дуги!
Скорость на глаз 60-70 км/ч.
фото сегодня вечером.
#9
Отправлено 29 Aug 2009 - 22:26
#10
Отправлено 29 Aug 2009 - 22:30
+1На мой взгляд рулевые поверхности маловаты.
#11
Отправлено 29 Aug 2009 - 22:41
Вообще-то такой самолёт для 3D пилотажа врядли подойдёт. В режиме висения обдува элеронов не хватит для удержания модели. И хвостовое оперение не справится, чтобы быстро реагировать на отклонения. Если у тебя рули высоты управляются от одной машинки советую переделать на одну тягу, а рули скрепить п-образной скобой. А второй совет поставить две машинки на рули высоты и замикшировать их с элеронами. Я себе на ЯКе так сделал, крутится как вентилятор даже в режиме висения.А вообще, этот самолет способен на 3д пилотаж(висение на винте)?
#12
Отправлено 29 Aug 2009 - 22:56
#13
Отправлено 29 Aug 2009 - 23:51
Как замикшировать вот в чем вопрос! (апп-а Spektrum 7)/
А задняя центровочка это середина крыла?
На какой пилотаж воодще способен. (рули хвостового оперения могут отклоняться почти на 90 градусов)
#14
Отправлено 30 Aug 2009 - 00:04
Так у меня и есть руль высоты от 2-х серв.
Как замикшировать вот в чем вопрос! (апп-а Spektrum 7)/
А задняя центровочка это середина крыла?
На какой пилотаж вообще способен. (рули хвостового оперения могут отклоняться почти на 90 градусов)
Не пробовал микшер (а надо-бы попробовать)
Центровка немножко дальше назад самолёта от рекомендованой (например если для моего было 120мм от передней кромки - я выставил 125мм) и это опятьже подбирается опытным путём.
У меня руль высоты 60град а руддер 50... хватает за-глаза.
С такими рулевыми - легко классический комплекс ... с 3D придётся помучатся.... нето-чтобы вообще не может .. просто труднее гораздо.... да и сам посебе 3D не прост.... чуть зазевался и грохнул (если конечно не на высоте выполняеш...)
#15
Отправлено 30 Aug 2009 - 04:48
В общем так.Самолет собственно...
А вообще, этот самолет способен на 3д пилотаж(висение на винте)?
1) Для начала замерьте длину качалки от оси вращения до места сопряжения с тягой.
2)Сделайте высоту кабанчика больше. Высота кабанчика должна быть не меньше длины качалки. Замерьте высоту кабанчика от оси поворота руля, до оси сопряжения с тягой.
3) Переставьте узел сопряжения с тягой (на кабанчиках) выше, чтобы общая выстота кабанчика с частью высоты руля, была равна или чуть больше (на 2...3мм) высоты качалки(так даже лучше) и проблема исчезнет.
Самолёт вполне нормальный, аппаратура очень хорошая, в комплекте идут цифровые сервы с усилием 5кг. Этого достаточно и для самолёта большего веса и размера. Ваша проблема заключается в маленькой высоте кабанчиков. Из-за этого, для отклонения/удержания рулей, к тяге прикладывается намного большая сила, которая изгибает тягу (незначительно) , но с которой не могут справиться сервомашики. Скорость 60км/ч не смертельная скорость. Моя первая копия, с размахом крыла 2,3м, весила 10кг и летала под 100 км/ч, она была оснащена стандартными 3-х кг сервами и всё работало без намёка на затупление с набором скорости.
Заставить висеть, можно даже тренер, всё зависит от вашего мастерства.
Сообщение отредактировал EVIL: 30 Aug 2009 - 04:51
#16
Отправлено 30 Aug 2009 - 09:55
А ему уже предлагают мерять качалки кабанчики, как будто это на срыв повлияет.
Самолет не ахти, с такими площадями летать размашисто, на скорости, никаких передеров по высоте и рудеру.
#17
Отправлено 30 Aug 2009 - 09:58
Мама родная!!! И этот человек еще советы дает!!! Напишите это на дизайне, пусть народ поржот!Моя первая копия, с размахом крыла 2,3м, весила 10кг и летала под 100 км/ч, она была оснащена стандартными 3-х кг сервами и всё работало без намёка на затупление с набором скорости.
#18
Отправлено 30 Aug 2009 - 10:46
Если вы такой умный, то сами что-нибудь толковое посоветуйте.Мама родная!!! И этот человек еще советы дает!!! Напишите это на дизайне, пусть народ поржот!
Ржыте, Шура ржыте, может поможет.

#19
Отправлено 30 Aug 2009 - 11:11
#20
Отправлено 30 Aug 2009 - 11:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей