Перейти к содержимому


Фотография

Уход за мотором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 HightSkyer

HightSkyer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 19 Aug 2009 - 12:28

После нескольких полетов на топливе с касторкой образовался некрасивый нагар на глушителе. Чем и как можно его удалить? И можно ли использовать масло AFTO RUN для смазки четырехтактного двигателя, чтоб не поржавел, а то ведь клапана?

#2 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 19 Aug 2009 - 18:19

А вы на 4т на касторке летаете или с касторкой?
в любом случае, если топливо качественное делать нихрена не надо.

#3 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 Aug 2009 - 20:23

Афтерран обязательно лить, иначе погниют подшипники. И касторку 4-тактнику я бы не стал кормить, нагара с нее много, что для клапанов не гуд...

#4 egunak95

egunak95

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 439 сообщений

Отправлено 19 Aug 2009 - 20:31

После нескольких полетов на топливе с касторкой образовался некрасивый нагар на глушителе. Чем и как можно его удалить? И можно ли использовать масло AFTO RUN для смазки четырехтактного двигателя, чтоб не поржавел, а то ведь клапана?

Не трогай благородный нагар, можно показать коллегам сколько тысяч лётных часов налётано! Есть даже такой феномен, двигатель хорошо работает уже долгое время (на касторке), на дне поршня и юбке образовался нагар, а моделист взял и удалил - мотор перестал хорошо работать или вообще заводиться! А если по делу, совет - промывай после полётов внутренность двигателя метиловым спиртом. Касторка хорошо вымоется, т.к. растворима в этой жидкости. Нагар с рёбер охлаждения, тут уж никуда деваться, не смывается, тогда я беру бормашинку с таким инструментом ёршиком и нагар механически удаляется. После этого всё блестит идеальной чистотой. Двигатель после мытья метанолом не смазываю, т.к масла со временем окисляются, а ещё хуже густеют до не растворимого ничем состояния. А так если всё сухо нет причин для коррозии. Проверено временем и электроникой!

#5 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 Aug 2009 - 20:38

Ужас какой...
1. На фирменном топливе с синтетикой просто нет этого геммороя.
2. Метанол гигроскопичен, его остатки внутрях мотора насасывают воду из воздуха и мотор просто гниет, мыть керосином надо или бензинчиком типа калоши, но никак не метанолом! К тому же метанол добыть простому обывателю мягко скажем не просто...

#6 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 19 Aug 2009 - 21:20

Двигатель после мытья метанолом не смазываю, т.к масла со временем окисляются, а ещё хуже густеют до не растворимого ничем состояния. А так если всё сухо нет причин для коррозии. Проверено временем и электроникой!

И только дуралеи F2D шники, моют свои хоббийные движки керосином...Который все смывает и смазывает и ржаветь не дает.

#7 egunak95

egunak95

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 439 сообщений

Отправлено 19 Aug 2009 - 22:58

Ужас какой...
1. На фирменном топливе с синтетикой просто нет этого геммороя.
2. Метанол гигроскопичен, его остатки внутрях мотора насасывают воду из воздуха и мотор просто гниет, мыть керосином надо или бензинчиком типа калоши, но никак не метанолом! К тому же метанол добыть простому обывателю мягко скажем не просто...

Метанол высыхает быстро, не успевая "насосать" воду, тот же керосин испаряется и бензин. Я Вам скажу как в рекламе Скит на кухне фаворит : А вы хоть пробовали его (в смысле метанол)? Процесс гниения - не знаю такого процесса с металлами, с органикой такое случается. Гемморой лечить топливом с синтетикой - хорошее предложение фармацевтам. Бензином мыл , но не калошой, после этого двигатель заводится без проблем, а вот керосин с метанолом не дружит, это я познал пионером. Керосин затекает во все узкие щели и бывает так, что через несколько дней после помывки запуск затрудняется. Кстати метанол используют газовщики, осушая газопровод! После этого газопровод сухой и трубы не ржавеют! Способ добытия метанола прост, ищите газовщиков, только метанол могут впарить использованный, однако метода по осушке есть.

#8 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 Aug 2009 - 04:09

Метанол высыхает быстро, не успевая "насосать" воду, тот же керосин испаряется и бензин. Я Вам скажу как в рекламе Скит на кухне фаворит : А вы хоть пробовали его (в смысле метанол)? Процесс гниения - не знаю такого процесса с металлами, с органикой такое случается. Гемморой лечить топливом с синтетикой - хорошее предложение фармацевтам. Бензином мыл , но не калошой, после этого двигатель заводится без проблем, а вот керосин с метанолом не дружит, это я познал пионером. Керосин затекает во все узкие щели и бывает так, что через несколько дней после помывки запуск затрудняется. Кстати метанол используют газовщики, осушая газопровод! После этого газопровод сухой и трубы не ржавеют! Способ добытия метанола прост, ищите газовщиков, только метанол могут впарить использованный, однако метода по осушке есть.


Понимаете ли... Не все моделисты сидят и ломают голову над тем, как бы себе еще трудностей по жизни придумать, многие хотят просто летать...
Так что не знаю кому и зачем у вас там в узкие щели керосин затекает, а для тех кому летать - фирменное топливо на синтетике, 3 капли афтеррана после полетов, и моторчик чистенький и в порядке.
  • Nihrom это нравится

#9 Bиктор

Bиктор

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 Aug 2009 - 08:02

А я всегда сначала солью топливо из бака, а остатки топлива выработаю. Так поступаю уже третий год, третий двигатель. Ни один ещё не разбирал - не было проблем.

#10 HightSkyer

HightSkyer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Aug 2009 - 18:41

Ну ни фига себе я гайку закинул! Всем переживающим за мой мотор спасибо за отзывы. Три капли афторана и почетный немытый глушитель. Я всё уяснил.
А насчет топлива я тоже предпочитаю синтетику. Но она кончилась в магазине и пришлось купить топливо с касторкой. А мою я мотор этиловым спиртом, благо в военно-морском флоте такого добра навалом

Сообщение отредактировал HightSkyer: 21 Aug 2009 - 18:43


#11 avialan

avialan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Aug 2009 - 09:56

масло AFTO RUN для смазки


В каких магазинах продаётся масло AFTO RUN. ??
В автомагазинах пр такое вообще не слышали, а в магазинах где про дается топливо к ДВС отвечают что слышали про такое но где его найти не имеют ни малейшего понятия и предлагают промывочную жидкость за 140 руб 30мл

#12 HightSkyer

HightSkyer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Aug 2009 - 14:58

В каких магазинах продаётся масло AFTO RUN. ??
В автомагазинах пр такое вообще не слышали, а в магазинах где про дается топливо к ДВС отвечают что слышали про такое но где его найти не имеют ни малейшего понятия и предлагают промывочную жидкость за 140 руб 30мл


Наверное мы говори об одном и том же:

На этикетке надпись: AFTER RUN и маленькими буковками аdvansed technology engine cleaner and corrosion inhibitor. Вязкая жидкость красного цвета. Покупал в хоббийном магазине в Москве на ул.1905 года.

#13 avialan

avialan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Aug 2009 - 05:34

Наверное мы говори об одном и том же:

На этикетке надпись: AFTER RUN и маленькими буковками аdvansed technology engine cleaner and corrosion inhibitor. Вязкая жидкость красного цвета. Покупал в хоббийном магазине в Москве на ул.1905 года.


Появилось новое средство, произведено в Японии.
TAMIYA ENGINE TRATMENT SPRAY. Объем 100 мл стоит 400руб.
Распыляется внутрь на подобие WD40

#14 avialan

avialan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Aug 2009 - 07:30

Распыляется внутрь на подобие WD40


Разъяснение.
Под выражением "Распыляется внутрь на подобие WD40" я подразумевал не химическое свойство, а способ распыления.

#15 avialan

avialan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Aug 2009 - 08:30

Разъяснение.
Под выражением "Распыляется внутрь на подобие WD40" я подразумевал не химическое свойство, а способ распыления.


Производить промывку ДВС не надо ни до применения смазки, ни после.

#16 avialan

avialan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Aug 2009 - 19:58

в любом случае, если топливо качественное делать нихрена не надо.

Кто применял
TAMIYA ENGINE TRATMENT SPRAY.
Прошу дать отзывы как положительные так и отрицательные, но желательно правдивые.

#17 Nail

Nail

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ

Отправлено 29 Aug 2009 - 07:42

Флуд какой - то. :o За 20 с лишним лет в авиамоделизме таким вопросом не заморачивался. Что есть, тем и мою: калошой, 92-м, метанолом, керосином. Главное братцы пилоты: НЕ КРУТИТЕ МОТОР НАСУХУЮ БЕЗ ТОПЛИВА!!!!!!!! Кстати, топливо бодяжу всегда сам, хоть с касторкой, хоть с синтетикой, хоть с нитрометаном и без него. На сайте Калмыкова все компоненты кроме спирта есть.

#18 avialan

avialan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Oct 2009 - 16:34

Кто применял
TAMIYA ENGINE TRATMENT SPRAY.
Прошу дать отзывы как положительные так и отрицательные, но желательно правдивые.


почему нет отзывов ?

моете калошей и керосином?

Продолжайте мыть дальше.

Кстати продукция (TAMIYA) прославилась и красками для моделей.

#19 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 Oct 2009 - 04:19

Да с удовольствием бы мыл калошей или керосином, я с детства этот ритуал люблю, только на вертолете так особо не на моешься.... Вот и приходится с химией заморачиваться. По афтеррану от ZAP - без него коренной подшипник выгнивает за 2 месяца, с ним ходит сезон. Вчера заглянул в RL-53, который у меня летает с апреля на 20% нитры и регулярно получает афтерран после дожигания топлива, коренной начал ржаветь и к следующему сезону подлежит замене... 

Вывод - этот афтерран помогает, но хочется лучше, буду пробовать другие. Был бы рад отзывам тех кто в течении сезона регулярно заливал химию других фирм.

#20 Nihrom

Nihrom

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснотурьинск

Отправлено 12 Oct 2009 - 13:12

Кстати метанол используют газовщики, осушая газопровод! После этого газопровод сухой и трубы не ржавеют! Способ добытия метанола прост, ищит газовщиков, только метанол могут впарить использованный, однако метода по осушке есть.

На сколько я знаю Метанол применяется для удаления соляных ванн в теле трубы а не для сушки.Пробовал я както взять у них так как работаю на газо проводе ,ХРЕН ДАЛИ !Потому что метанол сильный яд ,за его расходом введут учет даже своим не прокатило! А на счет промывки. После полетов ни когда не мою движок, пару капель моторонго масла и ни каких проблем ,промываю после падений при попадании грязи в двиг в обычном ламповом керосине и не надо ни че придумывать .Жаде если касторка коксуется в двигателе ничего страшного она закупоривает микро повреждения на гильзе и поршне тем самым положительно влияя на компресию . Вжизни не знал что такое коррозия в движке исходя из своего опыта . Надо чтоб движок работал а не (валялся) тогда и коррозии не будет .




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика