
Уход за мотором
#1
Отправлено 19 Aug 2009 - 12:28
#2
Отправлено 19 Aug 2009 - 18:19
в любом случае, если топливо качественное делать нихрена не надо.
#3
Отправлено 19 Aug 2009 - 20:23
#4
Отправлено 19 Aug 2009 - 20:31
Не трогай благородный нагар, можно показать коллегам сколько тысяч лётных часов налётано! Есть даже такой феномен, двигатель хорошо работает уже долгое время (на касторке), на дне поршня и юбке образовался нагар, а моделист взял и удалил - мотор перестал хорошо работать или вообще заводиться! А если по делу, совет - промывай после полётов внутренность двигателя метиловым спиртом. Касторка хорошо вымоется, т.к. растворима в этой жидкости. Нагар с рёбер охлаждения, тут уж никуда деваться, не смывается, тогда я беру бормашинку с таким инструментом ёршиком и нагар механически удаляется. После этого всё блестит идеальной чистотой. Двигатель после мытья метанолом не смазываю, т.к масла со временем окисляются, а ещё хуже густеют до не растворимого ничем состояния. А так если всё сухо нет причин для коррозии. Проверено временем и электроникой!После нескольких полетов на топливе с касторкой образовался некрасивый нагар на глушителе. Чем и как можно его удалить? И можно ли использовать масло AFTO RUN для смазки четырехтактного двигателя, чтоб не поржавел, а то ведь клапана?
- Denis Denk это нравится
#5
Отправлено 19 Aug 2009 - 20:38
1. На фирменном топливе с синтетикой просто нет этого геммороя.
2. Метанол гигроскопичен, его остатки внутрях мотора насасывают воду из воздуха и мотор просто гниет, мыть керосином надо или бензинчиком типа калоши, но никак не метанолом! К тому же метанол добыть простому обывателю мягко скажем не просто...
#6
Отправлено 19 Aug 2009 - 21:20
И только дуралеи F2D шники, моют свои хоббийные движки керосином...Который все смывает и смазывает и ржаветь не дает.Двигатель после мытья метанолом не смазываю, т.к масла со временем окисляются, а ещё хуже густеют до не растворимого ничем состояния. А так если всё сухо нет причин для коррозии. Проверено временем и электроникой!
#7
Отправлено 19 Aug 2009 - 22:58
Метанол высыхает быстро, не успевая "насосать" воду, тот же керосин испаряется и бензин. Я Вам скажу как в рекламе Скит на кухне фаворит : А вы хоть пробовали его (в смысле метанол)? Процесс гниения - не знаю такого процесса с металлами, с органикой такое случается. Гемморой лечить топливом с синтетикой - хорошее предложение фармацевтам. Бензином мыл , но не калошой, после этого двигатель заводится без проблем, а вот керосин с метанолом не дружит, это я познал пионером. Керосин затекает во все узкие щели и бывает так, что через несколько дней после помывки запуск затрудняется. Кстати метанол используют газовщики, осушая газопровод! После этого газопровод сухой и трубы не ржавеют! Способ добытия метанола прост, ищите газовщиков, только метанол могут впарить использованный, однако метода по осушке есть.Ужас какой...
1. На фирменном топливе с синтетикой просто нет этого геммороя.
2. Метанол гигроскопичен, его остатки внутрях мотора насасывают воду из воздуха и мотор просто гниет, мыть керосином надо или бензинчиком типа калоши, но никак не метанолом! К тому же метанол добыть простому обывателю мягко скажем не просто...
#8
Отправлено 20 Aug 2009 - 04:09
Метанол высыхает быстро, не успевая "насосать" воду, тот же керосин испаряется и бензин. Я Вам скажу как в рекламе Скит на кухне фаворит : А вы хоть пробовали его (в смысле метанол)? Процесс гниения - не знаю такого процесса с металлами, с органикой такое случается. Гемморой лечить топливом с синтетикой - хорошее предложение фармацевтам. Бензином мыл , но не калошой, после этого двигатель заводится без проблем, а вот керосин с метанолом не дружит, это я познал пионером. Керосин затекает во все узкие щели и бывает так, что через несколько дней после помывки запуск затрудняется. Кстати метанол используют газовщики, осушая газопровод! После этого газопровод сухой и трубы не ржавеют! Способ добытия метанола прост, ищите газовщиков, только метанол могут впарить использованный, однако метода по осушке есть.
Понимаете ли... Не все моделисты сидят и ломают голову над тем, как бы себе еще трудностей по жизни придумать, многие хотят просто летать...
Так что не знаю кому и зачем у вас там в узкие щели керосин затекает, а для тех кому летать - фирменное топливо на синтетике, 3 капли афтеррана после полетов, и моторчик чистенький и в порядке.
- Nihrom это нравится
#9
Отправлено 20 Aug 2009 - 08:02
#10
Отправлено 21 Aug 2009 - 18:41
А насчет топлива я тоже предпочитаю синтетику. Но она кончилась в магазине и пришлось купить топливо с касторкой. А мою я мотор этиловым спиртом, благо в военно-морском флоте такого добра навалом
Сообщение отредактировал HightSkyer: 21 Aug 2009 - 18:43
#11
Отправлено 22 Aug 2009 - 09:56
масло AFTO RUN для смазки
В каких магазинах продаётся масло AFTO RUN. ??
В автомагазинах пр такое вообще не слышали, а в магазинах где про дается топливо к ДВС отвечают что слышали про такое но где его найти не имеют ни малейшего понятия и предлагают промывочную жидкость за 140 руб 30мл
#12
Отправлено 22 Aug 2009 - 14:58
В каких магазинах продаётся масло AFTO RUN. ??
В автомагазинах пр такое вообще не слышали, а в магазинах где про дается топливо к ДВС отвечают что слышали про такое но где его найти не имеют ни малейшего понятия и предлагают промывочную жидкость за 140 руб 30мл
Наверное мы говори об одном и том же:
На этикетке надпись: AFTER RUN и маленькими буковками аdvansed technology engine cleaner and corrosion inhibitor. Вязкая жидкость красного цвета. Покупал в хоббийном магазине в Москве на ул.1905 года.
#13
Отправлено 25 Aug 2009 - 05:34
Наверное мы говори об одном и том же:
На этикетке надпись: AFTER RUN и маленькими буковками аdvansed technology engine cleaner and corrosion inhibitor. Вязкая жидкость красного цвета. Покупал в хоббийном магазине в Москве на ул.1905 года.
Появилось новое средство, произведено в Японии.
TAMIYA ENGINE TRATMENT SPRAY. Объем 100 мл стоит 400руб.
Распыляется внутрь на подобие WD40
#14
Отправлено 25 Aug 2009 - 07:30
Распыляется внутрь на подобие WD40
Разъяснение.
Под выражением "Распыляется внутрь на подобие WD40" я подразумевал не химическое свойство, а способ распыления.
#15
Отправлено 25 Aug 2009 - 08:30
Разъяснение.
Под выражением "Распыляется внутрь на подобие WD40" я подразумевал не химическое свойство, а способ распыления.
Производить промывку ДВС не надо ни до применения смазки, ни после.
#16
Отправлено 26 Aug 2009 - 19:58
Кто применялв любом случае, если топливо качественное делать нихрена не надо.
TAMIYA ENGINE TRATMENT SPRAY.
Прошу дать отзывы как положительные так и отрицательные, но желательно правдивые.
#17
Отправлено 29 Aug 2009 - 07:42

#18
Отправлено 11 Oct 2009 - 16:34
Кто применял
TAMIYA ENGINE TRATMENT SPRAY.
Прошу дать отзывы как положительные так и отрицательные, но желательно правдивые.
почему нет отзывов ?
моете калошей и керосином?
Продолжайте мыть дальше.
Кстати продукция (TAMIYA) прославилась и красками для моделей.
#19
Отправлено 12 Oct 2009 - 04:19
Вывод - этот афтерран помогает, но хочется лучше, буду пробовать другие. Был бы рад отзывам тех кто в течении сезона регулярно заливал химию других фирм.
#20
Отправлено 12 Oct 2009 - 13:12
На сколько я знаю Метанол применяется для удаления соляных ванн в теле трубы а не для сушки.Пробовал я както взять у них так как работаю на газо проводе ,ХРЕН ДАЛИ !Потому что метанол сильный яд ,за его расходом введут учет даже своим не прокатило! А на счет промывки. После полетов ни когда не мою движок, пару капель моторонго масла и ни каких проблем ,промываю после падений при попадании грязи в двиг в обычном ламповом керосине и не надо ни че придумывать .Жаде если касторка коксуется в двигателе ничего страшного она закупоривает микро повреждения на гильзе и поршне тем самым положительно влияя на компресию . Вжизни не знал что такое коррозия в движке исходя из своего опыта . Надо чтоб движок работал а не (валялся) тогда и коррозии не будет .Кстати метанол используют газовщики, осушая газопровод! После этого газопровод сухой и трубы не ржавеют! Способ добытия метанола прост, ищит газовщиков, только метанол могут впарить использованный, однако метода по осушке есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей