В целом телеметрия Eagle Tree включает в себя следующие компоненты:
E-Logger V3

http://www.eagletree...Power/micro.htm
Логгер, имеющий встроенные датчик, измеряющий (вычисляющий) mAH, Current A, Wattage and Voltage, коммутирующий все остальные датчики и пишущий в свою память все измеряемые параметры в реальном времени с настраиваемой частотой. Может работать автономно от всех остальных устройств, подключается между силовым АКБ и регулятором. Подключается к компьютеру через входящий в комплект USB кабель, через него настраивается сам логгер и передаются данные на PC, с помощью прилагаемой программы можно строить любые графики, экспортировать данные в Google map. Например мой "крайний" полет

Набор датчиков к логгеру. Полный список внизу страницы http://www.eagletree...Power/micro.htm.
Мной для FPV полетов используется:
Altimeter MicroSensor V3 - бародатчик высоты

5Hz GPS Expander Module

OSD Pro

http://www.eagletree...OSD/OSD-Pro.htm
OSD подключается к E-Logger, к нему подключаются все датчики, кроме GPS. К входам OSD подключаются три канала приемника для управления (газ, элероны или руддер, руль высоты), video in, audio in, два канала для нужд OSD, к выходам OSD подключаются соответствующие сервоприводы, video out, audio out. OSD прошивается и конфигурируется через PC (подключенный к E-Logger, который, в свою очередь, подключен к USB ),

часть параметров настаивается с помощью RC пульта через on screen menu.

Все параметры, выводимые на экран (что выводить и где выводить) настраиваются через PC
Скриншот с моей конфигурации:

Особенности, выделяемые производителем:
RADAR - центр экрана ("прицел") считается точкой старта, остальной экран - "карта вид сверху" - масштаб (сколько километров составляет "целый экран") настраивается, "север" на карте тоже настраивается, дополнительно можно ввести координаты трех точек, они также будут отрисовываться на карте. По карте "летает" значек самолета, показывая направление полета и удаленность от точки старта.
Voice Alerts/Variometer - голосовые предупреждения, микшируемые в аудиоканал. Могут быть настроены на любые параметры
Flight Simulator - встроенный симулятор полетов, позволяющий настроить параметры автопилота (и полетать на экране телевизора не выходя из дома

Ну и самое интересное
Return to Home and Failsafe - автопилот (только возвращение в точку старта) и Failsafe.
OSD имеет три режима диагностики потери rc связи для всех типов приемников. Для своего 617 Futaba использовал следующие настройки. в OSD ставится параметр: приемник с одним каналом Failsafe. Далее в определенной процедуре выключается передатчик и OSD запоминает положение газа в Failsafe, затем при достижении газом этого значения он или включает RTH или Failsafe по всем каналам (в зависимости от настроек). Чтобы это значение газа никогда не возникло в "обычном полете", триммируем триммером и субтриммером канал газа до упора "вниз", настраиваем на это положение Failsafe в аппаратуре, возвращаем триммеры в "нули".
Автопилот имеет большое количество настраиваемых параметров, кому интересно подробней, можно почитать инструкцию http://www.eagletree...uals/OSDPro.pdf
В этом видео (на второй минуте) мое первое тестирование автопилота. Автопилот развернул самолет корректно, но ему не хватило максимального запрограммированного газа для полета против ветра + еще маневр, в итоге самолет свалился от недостатка скорости....далее были попытки тест автопилота отключить.....чуть не потерял самолет.
Видео полета: http://s302.photobuc...urrent=pro2.flv . Видео техническое, без звука.
Стоит все описанное оборудование 69.99+37.99+149.99+89.99=348$
Учитывая функционал, очень хороший вариант.
Кроме вышеперечисленных функций нужно еще отметить: модульность системы (например у меня был "старый" OSD от EagleTree, с выходом в продажу OSD Pro я купил только его за 90$, все остальное менять не пришлось), оперативность производителя на пожелания пользователей и их реализация в новых прошивках, возможность записи всех параметров полета для последующего анализа. OSD имеет хорошо читаемый шрифт, позволяет двигать свою накладываемую картинку по экрану (например мои сайбексы обрезали верхнюю строчку, сдвинул на 55 пикселей? вниз и все стало идеально).
Производитель обещает в скором времени поддержку датчиков CDP4 Co-Pilot и разработку своих датчиков для стабилизации самолета. Подключение датчиков не потребует замены оборудования.
По теме большая ветка на rcgroups http://www.rcgroups....67#post12505414