
Хотел купить МТА 4, а заказал savage 25...
#1
Отправлено 22 May 2005 - 18:58
Вот решил воплотить свою давнюю мечту в реальность, купить себе модель автомобиля
Остановил свой выбор на MTA-4
Сразу хочу сказать что я в этом деле полный чайник, прошу объяснять понятно…
Вопрос первый, что вы посоветуете сразу купить вместе с траком, какое топливо, запчасти и т.п., напишите наименования и цены.
Какая гарантия на эту модель, сколько приблизительно проживет ее мотор?
Инструкция на русском есть в комплекте?
Как я понял в пульт надо 8 батареек, надолго ли их хватит? Или все-таки лучше разориться на аккумуляторы?
Может я что забыл, посоветуйте!
#2
Отправлено 22 May 2005 - 20:40

по поводу того, что докупить треба... хм кроме накала, топлива и заправочной бутылки.
1. Очень полезная вещь failsafe point (штука которая при потере сигнала переводит серву, к которой подключен, в заданный режим. Обычно ставтся на серву газ-тормоз и соответственно тормозит) стоит прим 400 -500 руб
2. Сильную и быструю серву на руль. прим 2500 руб
3. Свечек калильных запасных от 80 до 300 р за штуку
4. Машину 1:1 для перевозки МТА-хи можно взять за 700-900$
5. Очень удобно заводить шруповертом аккомуляторным
7. отвертки, ключи, место хранения, мытья и ремонта...
По поводу того, что пихать в пульт... сам думай батарейки алкалиновые сколько сотят? а Ni-Ca акки стоят примерно 30руб за штуку... т.е. экономия начинается уже со второго флакона

На русском инструкции нет.
примерно так, на вскидку... если чего забыл дополнят.
#3
Отправлено 23 May 2005 - 08:36
1. Получается что без этой штуки если теряется сигнал во время движения, то машина дальше сама поедет пока ее не остановит препятствие? Тогда ее в первую очередь надо купить...
2. Что мне даст быстрая серва на руль? Нужна ли мне она?
3. Каких лучше свечек купить?
4. Машина итак есть, а перевозить я ее никуда не буду, у меня на даче 5 гиктар, там с друзьями гонять и будем

5. А дергалкой чем плохо?
А если инструкция только на английском, как я разбирусь как обкатку правильно делать?
#4
Отправлено 23 May 2005 - 11:15
Спасибо за советы!
1. Получается что без этой штуки если теряется сигнал во время движения, то машина дальше сама поедет пока ее не остановит препятствие? Тогда ее в первую очередь надо купить...
2. Что мне даст быстрая серва на руль? Нужна ли мне она?
3. Каких лучше свечек купить?
4. Машина итак есть, а перевозить я ее никуда не буду, у меня на даче 5 гиктар, там с друзьями гонять и будем
5. А дергалкой чем плохо?
А если инструкция только на английском, как я разбирусь как обкатку правильно делать?
2. Быстрая и мощная серво (HS-5945MG, например) даст более быструю реакцию и большее усилилие на управление передними колесами, что положительно скажется на управляемости, особенно при прохождении поворотов на скорости. Это не обязательно делать сразу, для начала хватит стандартной комплектации.
3. O.S. A3, а дальше можно подбирать под используемое топливо.
5. Дергалкой хорошо. Но электростартером комфортнее.
Инструкция на русском давно уже есть и ее можно скачать со странички описания МТА-4 http://www.planetaho...S28_rus_web.pdf
Про обкатку моторов много писалось на этом форуме.
#5
Отправлено 23 May 2005 - 18:03
2. Быстрая и мощная серво (HS-5945MG, например) даст более быструю реакцию и большее усилилие на управление передними колесами, что положительно скажется на управляемости, особенно при прохождении поворотов на скорости. Это не обязательно делать сразу, для начала хватит стандартной комплектации.
5. Дергалкой хорошо. Но электростартером комфортнее.
Про обкатку моторов много писалось на этом форуме.
Писалось действительно мнооого, читай мои недавние посты, сам как ты, я, вот... такой весь из себя. баков 10-12 откатал


Электро гораздо комфортнее и дергалка целее будет, так на всякий пожарный. Она тоже пригодиться.
А мощная и быстрая серва действительно нужна... и не только на скоростных поворотах, а, к примеру, при езде по бездорожью

А МТА-ха ВЕСЧЬ просто трактор по сравнению с саважем... МОНСТЕР!!! ну в плане размера :oops:
#6
Отправлено 23 May 2005 - 21:53
Я например, подумываю от Саваже 46 или ките от Тракзиллы до 46 двигателя.
Вот тогда ни по размерам, ни тем более по мощности МТА не дотянет дл Саважа.... 8)
#7
Отправлено 24 May 2005 - 00:15
По-моему, это сугубо личное дело...
Принимаю! Моя последняя фраза была высказанна как ИМХО!!!
#8
Отправлено 24 May 2005 - 13:09
Существует ли возможность отлифтовать MTA-4, поднять ее повыше?
Есть ли в ней пониженная передача и возможно ли отключить передний мост?
Какой примерно срок службы ее мотора при нормальной эксплотации?
Нужно ли делать перерывы во время катания?
Можно ли поставить охлаждения для мотора? Может он тогда дольше проживет?
#9
Отправлено 24 May 2005 - 14:06
Еще пара вопросов..
Существует ли возможность отлифтовать MTA-4, поднять ее повыше?
Есть ли в ней пониженная передача и возможно ли отключить передний мост?
Какой примерно срок службы ее мотора при нормальной эксплотации?
Нужно ли делать перерывы во время катания?
Можно ли поставить охлаждения для мотора? Может он тогда дольше проживет?
Привет.
1. Лично я не советую до приобретения опыта вносить какие либо изменения в конструкцию, за не надобностью. С опытом поймешь, что моделька заточена на оптимально-максимальную производительность. Уже потом, можно будет подумать о более мощном двигателе, усиленных элементах подвески и т.п.

2. У мта-4 всего 2 передачи, причем и вперед и назад. На счет отключения мостов это ты переборщил, это абсолютно излишне. В плане производства, такая модель была бы абсолютно не выгодна, а в гонке тебе никогда не придет мысль отключить один из мостов, ибо сразу же потеряешь в устойчивости и разгонных характеристиках.
3. Я думаю 21 мотор часов 50 ходит. Все сильно зависит от условий эксплуатации.
4. Если перегрева не наступило, то и перерывы не нужны.
5. Производителем было расчитано, что базовое воздушное охлождение, обеспечивает достаточный теплоотвод для данного двигателя на данной модели, на практике же никто никогда не ставил принужденное охлаждение на монстра. Я думаю максимум что можно сделать, так это прорезать пару окон для лучше вентиляции мотора под кузовом.
#10
Отправлено 24 May 2005 - 15:18
Ставили, Женя, принудительное охлаждение. Но не на МТА-4,5. Производителем было расчитано, что базовое воздушное охлождение, обеспечивает достаточный теплоотвод для данного двигателя на данной модели, на практике же никто никогда не ставил принужденное охлаждение на монстра. Я думаю максимум что можно сделать, так это прорезать пару окон для лучше вентиляции мотора под кузовом.
а, если мне память не изменяет, на ЕК4.
Это простой вентилятор диаметром 6 см на 5-6 В, который обдувал радиатор движка. Но такое охлаждение эффективно в жаркую
погоду. И в солнечной Калифорнии.

#11
Отправлено 24 May 2005 - 15:25
погоду. И в солнечной Калифорнии.

Это верно

#12
Отправлено 24 May 2005 - 16:20
Отключил например передний мост, и закладывай бочком повороты, побуксовать чтобы

Что то очень маленький ресур мотора получается

Если много кататься то раз в 2-3 месяца его менять надо будет?
Зимой бывает очень холодно, до какой минусовой температуы можно ездить без вреда для машины?
Нужно ли прогревать мотор перед ездой?
#13
Отправлено 24 May 2005 - 16:27
Естественно что в ближайшее время я не буду ничего менять в машине, просто интересует теоритически возможно ли его поднять?
Отключил например передний мост, и закладывай бочком повороты, побуксовать чтобы![]()
Что то очень маленький ресур мотора получается![]()
Если много кататься то раз в 2-3 месяца его менять надо будет?
Зимой бывает очень холодно, до какой минусовой температуы можно ездить без вреда для машины?
Нужно ли прогревать мотор перед ездой?
Поверь, заносить его будет мама не горюй и с двумя мостами

#14
Отправлено 24 May 2005 - 17:27
Естественно что в ближайшее время я не буду ничего менять в машине, просто интересует теоритически возможно ли его поднять?
Отключил например передний мост, и закладывай бочком повороты, побуксовать чтобы![]()
Что то очень маленький ресур мотора получается![]()
Если много кататься то раз в 2-3 месяца его менять надо будет?
Зимой бывает очень холодно, до какой минусовой температуы можно ездить без вреда для машины?
Нужно ли прогревать мотор перед ездой?
Для отключения переднего моста достаточно снять привод от коробки к переднему мосту (если очень хочется). Ресурс мотора в часах когда-то указывали отечественные производители. Сейчас ресурс мотора никто не указывает, да и современные моторы несколько изменились.
На сезон мотора точно хватит (при правильной эксплуатации), а то и на два сезона.
Сильно поднимать монстра смысла нет - он и так высоко сидит. От поднятия центра тяжести ухудшается устойчивость.
Зимой, при низких температурах все пластиковые (и металлические тоже) части становятся более хрупкими. Мотор прогревается намного хуже. Ограничений по температуре окружающей среды зимой никто не указывает, но нужно принимать во внимание вышеизложенные моменты.
Двигатель прогревается очень быстро и специально его греть не нужно.
#15
Отправлено 24 May 2005 - 18:59
Естественно что в ближайшее время я не буду ничего менять в машине, просто интересует теоритически возможно ли его поднять?
Отключил например передний мост, и закладывай бочком повороты, побуксовать чтобы![]()
Что то очень маленький ресур мотора получается![]()
Если много кататься то раз в 2-3 месяца его менять надо будет?
Зимой бывает очень холодно, до какой минусовой температуы можно ездить без вреда для машины?
Нужно ли прогревать мотор перед ездой?
Бочком его и так хорошо закладывает а так же крутит на месте, полицейские развороты с переднего и заднего ходов, управляемое боковое скольжение, забрасывание зрителей камнями (ну если надоели) и т.д. Вот тока на дыбы не встает да внутреннее переднее (по отношению к повороту) колесо часто поднимает...
Если в Питере живешь, приезжай на Юго-Запад, посмотришь...
Наверное интереснее будет наоборот задний мост отключить.

#16
Отправлено 28 Jun 2005 - 05:54
Перевод есть только весит он более 60 меговНа русском инструкции нет.
#17
Отправлено 28 Jun 2005 - 10:22
После этого можешь ездить под водой и под снегом. И после каждой покатухи неленись мыть машину под душемс зубной щеткой и фейри.
да и не смызывай карданные шарниры. При этих условиях проездит он у тебя два лета подряд неменяя ни чего.Дальше сказать немогу пока еще это лето незакончилось.

#18
Отправлено 28 Jun 2005 - 12:19
Добавить к выше сказаному могу одно приемник в машине замотать в напальчник резиновый ,сервы снять и проклейть крышки силиконом.
После этого можешь ездить под водой и под снегом. И после каждой покатухи неленись мыть машину под душемс зубной щеткой и фейри.
да и не смызывай карданные шарниры. При этих условиях проездит он у тебя два лета подряд неменяя ни чего.Дальше сказать немогу пока еще это лето незакончилось.
Ну как не смазывай? Тогда метал ржей покрывается, на трущихся парах, а это плохо... я пшикаю wd40 слегка, там в основной своей массе керосин и мало мало смазки, хорошо выгоняет воду и не оставляет липкой пленки. Я так делаю, может и не прав но 1 галлон заканчиваю а она еще ездиит

А по хорошему- пыльнички бы придумать какие и густой смазки в шрусы.
#19
Отправлено 28 Jun 2005 - 12:23
Пыльники есть в той ноббиДобавить к выше сказаному могу одно приемник в машине замотать в напальчник резиновый ,сервы снять и проклейть крышки силиконом.
После этого можешь ездить под водой и под снегом. И после каждой покатухи неленись мыть машину под душемс зубной щеткой и фейри.
да и не смызывай карданные шарниры. При этих условиях проездит он у тебя два лета подряд неменяя ни чего.Дальше сказать немогу пока еще это лето незакончилось.
Ну как не смазывай? Тогда метал ржей покрывается, на трущихся парах, а это плохо... я пшикаю wd40 слегка, там в основной своей массе керосин и мало мало смазки, хорошо выгоняет воду и не оставляет липкой пленки. Я так делаю, может и не прав но 1 галлон заканчиваю а она еще ездиит![]()
А по хорошему- пыльнички бы придумать какие и густой смазки в шрусы.
#20
Отправлено 28 Jun 2005 - 17:16
Пыльники есть в той нобби
А по хорошему- пыльнички бы придумать какие и густой смазки в шрусы.
Тему пока оставим, Дим, кинь ссылочку сюда иль в личку. Если только не вот это...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей