Перейти к содержимому


Фотография

Хотел купить МТА 4, а заказал savage 25...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 autocad

autocad

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 22 May 2005 - 18:58

Здравствуйте!

Вот решил воплотить свою давнюю мечту в реальность, купить себе модель автомобиля


Остановил свой выбор на MTA-4

Сразу хочу сказать что я в этом деле полный чайник, прошу объяснять понятно…

Вопрос первый, что вы посоветуете сразу купить вместе с траком, какое топливо, запчасти и т.п., напишите наименования и цены.

Какая гарантия на эту модель, сколько приблизительно проживет ее мотор?

Инструкция на русском есть в комплекте?

Как я понял в пульт надо 8 батареек, надолго ли их хватит? Или все-таки лучше разориться на аккумуляторы?

Может я что забыл, посоветуйте!

#2 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 22 May 2005 - 20:40

мечты вооплощать надо :)

по поводу того, что докупить треба... хм кроме накала, топлива и заправочной бутылки.
1. Очень полезная вещь failsafe point (штука которая при потере сигнала переводит серву, к которой подключен, в заданный режим. Обычно ставтся на серву газ-тормоз и соответственно тормозит) стоит прим 400 -500 руб
2. Сильную и быструю серву на руль. прим 2500 руб
3. Свечек калильных запасных от 80 до 300 р за штуку
4. Машину 1:1 для перевозки МТА-хи можно взять за 700-900$
5. Очень удобно заводить шруповертом аккомуляторным
7. отвертки, ключи, место хранения, мытья и ремонта...

По поводу того, что пихать в пульт... сам думай батарейки алкалиновые сколько сотят? а Ni-Ca акки стоят примерно 30руб за штуку... т.е. экономия начинается уже со второго флакона :)

На русском инструкции нет.

примерно так, на вскидку... если чего забыл дополнят.

#3 autocad

autocad

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 23 May 2005 - 08:36

Спасибо за советы!

1. Получается что без этой штуки если теряется сигнал во время движения, то машина дальше сама поедет пока ее не остановит препятствие? Тогда ее в первую очередь надо купить...

2. Что мне даст быстрая серва на руль? Нужна ли мне она?

3. Каких лучше свечек купить?

4. Машина итак есть, а перевозить я ее никуда не буду, у меня на даче 5 гиктар, там с друзьями гонять и будем :)

5. А дергалкой чем плохо?

А если инструкция только на английском, как я разбирусь как обкатку правильно делать?

#4 Dmitriy

Dmitriy

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 May 2005 - 11:15

Спасибо за советы!
1. Получается что без этой штуки если теряется сигнал во время движения, то машина дальше сама поедет пока ее не остановит препятствие? Тогда ее в первую очередь надо купить...

2. Что мне даст быстрая серва на руль? Нужна ли мне она?

3. Каких лучше свечек купить?

4. Машина итак есть, а перевозить я ее никуда не буду, у меня на даче 5 гиктар, там с друзьями гонять и будем :)

5. А дергалкой чем плохо?

А если инструкция только на английском, как я разбирусь как обкатку правильно делать?


2. Быстрая и мощная серво (HS-5945MG, например) даст более быструю реакцию и большее усилилие на управление передними колесами, что положительно скажется на управляемости, особенно при прохождении поворотов на скорости. Это не обязательно делать сразу, для начала хватит стандартной комплектации.

3. O.S. A3, а дальше можно подбирать под используемое топливо.

5. Дергалкой хорошо. Но электростартером комфортнее.
Инструкция на русском давно уже есть и ее можно скачать со странички описания МТА-4 http://www.planetaho...S28_rus_web.pdf

Про обкатку моторов много писалось на этом форуме.

#5 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 23 May 2005 - 18:03

2. Быстрая и мощная серво (HS-5945MG, например) даст более быструю реакцию и большее усилилие на управление передними колесами, что положительно скажется на управляемости, особенно при прохождении поворотов на скорости. Это не обязательно делать сразу, для начала хватит стандартной комплектации.

5. Дергалкой хорошо. Но электростартером комфортнее.

Про обкатку моторов много писалось на этом форуме.


Писалось действительно мнооого, читай мои недавние посты, сам как ты, я, вот... такой весь из себя. баков 10-12 откатал :) копий поломалииии :D

Электро гораздо комфортнее и дергалка целее будет, так на всякий пожарный. Она тоже пригодиться.

А мощная и быстрая серва действительно нужна... и не только на скоростных поворотах, а, к примеру, при езде по бездорожью :) И чем мощнее и быстрее тем лучшее и кручее.

А МТА-ха ВЕСЧЬ просто трактор по сравнению с саважем... МОНСТЕР!!! ну в плане размера :oops:

#6 Cross (2pac)

Cross (2pac)

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2005 - 21:53

По-моему, это сугубо личное дело...
Я например, подумываю от Саваже 46 или ките от Тракзиллы до 46 двигателя.
Вот тогда ни по размерам, ни тем более по мощности МТА не дотянет дл Саважа.... 8)

#7 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 24 May 2005 - 00:15

По-моему, это сугубо личное дело...


Принимаю! Моя последняя фраза была высказанна как ИМХО!!!

#8 autocad

autocad

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 May 2005 - 13:09

Еще пара вопросов..

Существует ли возможность отлифтовать MTA-4, поднять ее повыше?

Есть ли в ней пониженная передача и возможно ли отключить передний мост?

Какой примерно срок службы ее мотора при нормальной эксплотации?

Нужно ли делать перерывы во время катания?

Можно ли поставить охлаждения для мотора? Может он тогда дольше проживет?

#9 Nadaske™

Nadaske™

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2005 - 14:06

Еще пара вопросов..

Существует ли возможность отлифтовать MTA-4, поднять ее повыше?

Есть ли в ней пониженная передача и возможно ли отключить передний мост?

Какой примерно срок службы ее мотора при нормальной эксплотации?

Нужно ли делать перерывы во время катания?

Можно ли поставить охлаждения для мотора? Может он тогда дольше проживет?


Привет.
1. Лично я не советую до приобретения опыта вносить какие либо изменения в конструкцию, за не надобностью. С опытом поймешь, что моделька заточена на оптимально-максимальную производительность. Уже потом, можно будет подумать о более мощном двигателе, усиленных элементах подвески и т.п. :D Но до того, еще стоит научится держать этот снаряд на дороге, наверняка отремонтировать ее несколько раз.
2. У мта-4 всего 2 передачи, причем и вперед и назад. На счет отключения мостов это ты переборщил, это абсолютно излишне. В плане производства, такая модель была бы абсолютно не выгодна, а в гонке тебе никогда не придет мысль отключить один из мостов, ибо сразу же потеряешь в устойчивости и разгонных характеристиках.
3. Я думаю 21 мотор часов 50 ходит. Все сильно зависит от условий эксплуатации.
4. Если перегрева не наступило, то и перерывы не нужны.
5. Производителем было расчитано, что базовое воздушное охлождение, обеспечивает достаточный теплоотвод для данного двигателя на данной модели, на практике же никто никогда не ставил принужденное охлаждение на монстра. Я думаю максимум что можно сделать, так это прорезать пару окон для лучше вентиляции мотора под кузовом.

#10 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 24 May 2005 - 15:18

5. Производителем было расчитано, что базовое воздушное охлождение, обеспечивает достаточный теплоотвод для данного двигателя на данной модели, на практике же никто никогда не ставил принужденное охлаждение на монстра. Я думаю максимум что можно сделать, так это прорезать пару окон для лучше вентиляции мотора под кузовом.

Ставили, Женя, принудительное охлаждение. Но не на МТА-4,
а, если мне память не изменяет, на ЕК4.
Это простой вентилятор диаметром 6 см на 5-6 В, который обдувал радиатор движка. Но такое охлаждение эффективно в жаркую
погоду. И в солнечной Калифорнии. :D

#11 Nadaske™

Nadaske™

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2005 - 15:25

[quote="DuBro"][quote=Nadaske™]Но такое охлаждение эффективно в жаркую
погоду. И в солнечной Калифорнии. :D[/quote]

Это верно :) ...

#12 autocad

autocad

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 May 2005 - 16:20

Естественно что в ближайшее время я не буду ничего менять в машине, просто интересует теоритически возможно ли его поднять?

Отключил например передний мост, и закладывай бочком повороты, побуксовать чтобы :D

Что то очень маленький ресур мотора получается :)
Если много кататься то раз в 2-3 месяца его менять надо будет?

Зимой бывает очень холодно, до какой минусовой температуы можно ездить без вреда для машины?

Нужно ли прогревать мотор перед ездой?

#13 Nadaske™

Nadaske™

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2005 - 16:27

Естественно что в ближайшее время я не буду ничего менять в машине, просто интересует теоритически возможно ли его поднять?

Отключил например передний мост, и закладывай бочком повороты, побуксовать чтобы :D

Что то очень маленький ресур мотора получается :)
Если много кататься то раз в 2-3 месяца его менять надо будет?

Зимой бывает очень холодно, до какой минусовой температуы можно ездить без вреда для машины?

Нужно ли прогревать мотор перед ездой?





Поверь, заносить его будет мама не горюй и с двумя мостами :) , а с одним вообще управлять не сможешь, зимой с одним мостом даже с места толком не сдвинутся.

#14 Dmitriy

Dmitriy

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 24 May 2005 - 17:27

Естественно что в ближайшее время я не буду ничего менять в машине, просто интересует теоритически возможно ли его поднять?

Отключил например передний мост, и закладывай бочком повороты, побуксовать чтобы :D

Что то очень маленький ресур мотора получается :)
Если много кататься то раз в 2-3 месяца его менять надо будет?

Зимой бывает очень холодно, до какой минусовой температуы можно ездить без вреда для машины?

Нужно ли прогревать мотор перед ездой?


Для отключения переднего моста достаточно снять привод от коробки к переднему мосту (если очень хочется). Ресурс мотора в часах когда-то указывали отечественные производители. Сейчас ресурс мотора никто не указывает, да и современные моторы несколько изменились.
На сезон мотора точно хватит (при правильной эксплуатации), а то и на два сезона.
Сильно поднимать монстра смысла нет - он и так высоко сидит. От поднятия центра тяжести ухудшается устойчивость.
Зимой, при низких температурах все пластиковые (и металлические тоже) части становятся более хрупкими. Мотор прогревается намного хуже. Ограничений по температуре окружающей среды зимой никто не указывает, но нужно принимать во внимание вышеизложенные моменты.
Двигатель прогревается очень быстро и специально его греть не нужно.

#15 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 24 May 2005 - 18:59

Естественно что в ближайшее время я не буду ничего менять в машине, просто интересует теоритически возможно ли его поднять?

Отключил например передний мост, и закладывай бочком повороты, побуксовать чтобы :D

Что то очень маленький ресур мотора получается :)
Если много кататься то раз в 2-3 месяца его менять надо будет?

Зимой бывает очень холодно, до какой минусовой температуы можно ездить без вреда для машины?

Нужно ли прогревать мотор перед ездой?


Бочком его и так хорошо закладывает а так же крутит на месте, полицейские развороты с переднего и заднего ходов, управляемое боковое скольжение, забрасывание зрителей камнями (ну если надоели) и т.д. Вот тока на дыбы не встает да внутреннее переднее (по отношению к повороту) колесо часто поднимает...
Если в Питере живешь, приезжай на Юго-Запад, посмотришь...

Наверное интереснее будет наоборот задний мост отключить. :)

#16 gips7

gips7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 28 Jun 2005 - 05:54

На русском инструкции нет.

Перевод есть только весит он более 60 мегов

#17 Дима из Мурманска

Дима из Мурманска

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 Jun 2005 - 10:22

Добавить к выше сказаному могу одно приемник в машине замотать в напальчник резиновый ,сервы снять и проклейть крышки силиконом.
После этого можешь ездить под водой и под снегом. И после каждой покатухи неленись мыть машину под душемс зубной щеткой и фейри.
да и не смызывай карданные шарниры. При этих условиях проездит он у тебя два лета подряд неменяя ни чего.Дальше сказать немогу пока еще это лето незакончилось. :)

#18 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 28 Jun 2005 - 12:19

Добавить к выше сказаному могу одно приемник в машине замотать в напальчник резиновый ,сервы снять и проклейть крышки силиконом.
После этого можешь ездить под водой и под снегом. И после каждой покатухи неленись мыть машину под душемс зубной щеткой и фейри.
да и не смызывай карданные шарниры. При этих условиях проездит он у тебя два лета подряд неменяя ни чего.Дальше сказать немогу пока еще это лето незакончилось. :lol:


Ну как не смазывай? Тогда метал ржей покрывается, на трущихся парах, а это плохо... я пшикаю wd40 слегка, там в основной своей массе керосин и мало мало смазки, хорошо выгоняет воду и не оставляет липкой пленки. Я так делаю, может и не прав но 1 галлон заканчиваю а она еще ездиит :)
А по хорошему- пыльнички бы придумать какие и густой смазки в шрусы.

#19 Дима из Мурманска

Дима из Мурманска

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 Jun 2005 - 12:23

Добавить к выше сказаному могу одно приемник в машине замотать в напальчник резиновый ,сервы снять и проклейть крышки силиконом.
После этого можешь ездить под водой и под снегом. И после каждой покатухи неленись мыть машину под душемс зубной щеткой и фейри.
да и не смызывай карданные шарниры. При этих условиях проездит он у тебя два лета подряд неменяя ни чего.Дальше сказать немогу пока еще это лето незакончилось. :lol:


Ну как не смазывай? Тогда метал ржей покрывается, на трущихся парах, а это плохо... я пшикаю wd40 слегка, там в основной своей массе керосин и мало мало смазки, хорошо выгоняет воду и не оставляет липкой пленки. Я так делаю, может и не прав но 1 галлон заканчиваю а она еще ездиит :)
А по хорошему- пыльнички бы придумать какие и густой смазки в шрусы.

Пыльники есть в той нобби

#20 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 28 Jun 2005 - 17:16

 
А по хорошему- пыльнички бы придумать какие и густой смазки в шрусы.

Пыльники есть в той нобби


Тему пока оставим, Дим, кинь ссылочку сюда иль в личку. Если только не вот это...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика