
страхование АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
#1
Отправлено 29 May 2009 - 20:44
К какой категории относятся нащи "объекты поаышенной опасности?
#2
Отправлено 29 May 2009 - 21:00
нащи "объекты поаышенной опасности?
ВаЩи? ПоАЫшеННой?


#3
Отправлено 29 May 2009 - 21:28
АвиамоделиВаЩи? ПоАЫшеННой?
О чём речь-то?
#4
Отправлено 29 May 2009 - 22:00
#5
Отправлено 29 May 2009 - 22:28
Я с Вами полностью огласен, но наверное были такие случаи? Если были то когда и с кем и какое было принято судебное решение. Но конечно возможен вариант возмещения материального ущерба по соглашению сторон. И всё же меня интересует вопрос страхования.
#6
Отправлено 29 May 2009 - 23:22
все бы ничего площадки там хватает, но в последнюю секунду вижу молодую маму и паренька лет пяти, дернул ручку влево и вверх крыло прошло сантиметрах в двадцати над головой пацана.Я давай извинятся, а пацану хоть бы хны, с радостным визгом кинулся к самолету, а мама тут же завалила вопросами где такое можно купить сколько стоит.В общем все хорошо, но трясло меня после такой "посадки"довольно долго больше в этот вечер летать не смог.
#7
Отправлено 29 May 2009 - 23:24
Я даже не представляю как можно оформить такую страховку ... если только от причинения ущерба..... но тогда назревает масса проблем - страховые компании тоже дотошны.. ты можеш лишится этой страховки поскольку по мнению страховщиков - летал не на специальном месте для полётов (или при страховании(если оно вообще возможно) поставить заведомо невыполнимые условия). Моё мнение - летать со своими (моделистами или друзьями) и поменьше зрителей, а страховку делать ненужно.
#8
Отправлено 29 May 2009 - 23:38
Подбил чтоле чего? Или наехали?Прощу объяснить, разъяснить_ Какие доументы или перечень документов необходимо иметь до того как приступить к полётам.
К какой категории относятся нащи "объекты поаышенной опасности?
ЗЫ На след неделе попробую у страховщиков справиться, но ИМХО эт чето новенькое.
#9
Отправлено 29 May 2009 - 23:59
Или так. Ты сам хочешь застраховаться, или обязывает кто?Подбил чтоле чего? Или наехали?
#10
Отправлено 30 May 2009 - 00:02
Передача "Час суда" это спектакль шести актёров. Когда показали МУСТАНГА как вещественное доказательство,после лобового столкновения, я понял, что это модель готовая к полёту и собрана 10 минут назад. По логике вещественным доказательством должны быть "ДРОВА"
Но нет дыма без огня. Просто так этот спектакль показывать не будут. Значит таких случаев не очень мало. И он показан в защиту авиамоделистов.
Ничего небыло сказано о том, что место размещения зрителей должно быть огорожено улавливающей сеткой. Какие требования вообще по технике безопасности. Я думаючто все полеты должны проходить через клубы авиамоделистов и должны быть согласования и разрешения на полёты в данном коридоре.
#11
Отправлено 30 May 2009 - 00:10
Или так. Ты сам хочешь застраховаться, или обязывает кто?
Нет никто пока не обязывает, но мысли такие в голову лезут. Я думаю, что пока по моей башке "газонокосилка" ещё не прокатилась и она ещё соображать может?
#12
Отправлено 30 May 2009 - 00:11
Гы, эт наверное та бабка бодягу развела. Которая гоняла нас со "своего" поля, потом долго и демонстративно орала на корову, потом требовала с нас 200 рублей за пролитое молоко...С"мустангом ДВС"
Передача "Час суда" это спектакль шести актёров.

#13
Отправлено 30 May 2009 - 00:14
Почитай правила проведения соревнований, если интересно насчет толпы зрителей. А так, соблюдай элементарные правила ТБ, и все будет пучком:-)Нет никто пока не обязывает, но мысли такие в голову лезут. Я думаю, что пока по моей башке "газонокосилка" ещё не прокатилась и она ещё соображать может?
#14
Отправлено 30 May 2009 - 00:22
Почитай правила проведения соревнований, если интересно насчет толпы зрителей. А так, соблюдай элементарные правила ТБ, и все будет пучком:-)
Буду искать правила проведения соревнований, но я думаю что это не совсем то. Я говорю про "тренировочные " полёты. А так мы договоримся до того, что нужно создавать оргкомитет, искать спонсора на обеспечение ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ и вообще о полётах только мечтать. Я конечно смеюсь.
#15
Отправлено 30 May 2009 - 00:39
Первое правило ТБ: Под синькой не летать:-)Я конечно смеюсь.
#16
Отправлено 30 May 2009 - 00:57
Первое правило ТБ: Под синькой не летать:-)
Само собой разумеется. Лицо управляющее источником повышенной опасности должно быть трезвое. А кто, вообще, какая инспекция нас должна контролировать?
#18
Отправлено 30 May 2009 - 14:28
Да 200 тыс рублей это круто, только я не понял эти деьги платит образовательное учреждение страховой компании, или страховая компания возмещает причиненный ущерб в пределах этой суммы?
#19
Отправлено 30 May 2009 - 14:39
Это "сумма ответственности". Т.е. в этих размерах страховая покрывает ущерб если что. А то, что платит Страхователь, называется "страховая премия". Она тут не обозначена, но конечно это не 200 штукДа 200 тыс рублей это круто, только я не понял эти деьги платит образовательное учреждение страховой компании, или страховая компания возмещает причиненный ущерб в пределах этой суммы?

Хотя ответственность на 200 штук это совсем не много если кому-то снесёт башку. И этот "кто-то" окажется единственным кормильцем в семье. Суд впердолит от 300,000р. компенсации только. Не считая возможного реального срока за убийство по неосторожности. А если это ещё и соревнования, то тут и "халатность" должностного лица и .. уууу

#20
Отправлено 30 May 2009 - 18:55
А вот мне еще интересно, сама авиамодель страхуется? или страхование касается только возмещения ущерба другим лицам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей