Перейти к содержимому


Фотография

walkera-wG006


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 tiger246

tiger246

    Участник форума

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 May 2009 - 20:05

есть тупой вопрос по гире walkera-wG006 что значит функция AVCS
я просто хочю поставить на электро-самолет и куда лучше ставить

есть 2 гиры

заранее спасибо

Сообщение отредактировал tiger246: 21 May 2009 - 20:05


#2 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 21 May 2009 - 21:06

есть тупой вопрос по гире walkera-wG006 что значит функция AVCS
я просто хочю поставить на электро-самолет и куда лучше ставить

есть 2 гиры

заранее спасибо

AVCS это значит гироскоп с удержанием направления(курса.., положения в пространстве по определунной оси). Незнаю хорошо ли верталётные гироскопы на самолётах (и вообще как они там работают)..., но пусть AVCS на этом гироскопе вас не смущает.., эта функция там отключаемая если ненужна (джампер на корпусе гиры) :rofl:

Сообщение отредактировал Pett: 21 May 2009 - 21:07


#3 Trem

Trem

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 21 May 2009 - 21:26

Недавно видел бутылочную бойцовку с гирой на рудере. При перемещении самика хвост весело реагирует.
НА мой взгляд серва была медленновата, но по заверениям владельца и пилотировавших в тот день пилотов гира помогала.
Хорошим примером служила управляемая бочка (бочка сильно вытянутая в длину), как утверждали пилоты необходимость подруливать в моменты когда самолет стоит на ноже практически отсутствует.

ЗЫ господа Yarik или Pett если у кого завалялась гира я бы рискнул поставить ее на СУшку ради эксперемента.
ЗЫЫ. а режим удержания ИМХО какраз нужен, но он должен включаться с отдельного канала. Тогда можно настроить низкую чувствительность для обычного режима, чтобы гира практически не подруливала и более высокую чувствительность для режима удержания.
А вообще я надеюсь снять с Рекса Дениса (Dikens) навороченую футабу 611 вот там уж точно настроек хватит да еще и серва быстрющая

#4 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 21 May 2009 - 23:22

Недавно видел бутылочную бойцовку с гирой на рудере. При перемещении самика хвост весело реагирует.
НА мой взгляд серва была медленновата, но по заверениям владельца и пилотировавших в тот день пилотов гира помогала.
Хорошим примером служила управляемая бочка (бочка сильно вытянутая в длину), как утверждали пилоты необходимость подруливать в моменты когда самолет стоит на ноже практически отсутствует.

ЗЫ господа Yarik или Pett если у кого завалялась гира я бы рискнул поставить ее на СУшку ради эксперемента.
ЗЫЫ. а режим удержания ИМХО какраз нужен, но он должен включаться с отдельного канала. Тогда можно настроить низкую чувствительность для обычного режима, чтобы гира практически не подруливала и более высокую чувствительность для режима удержания.
А вообще я надеюсь снять с Рекса Дениса (Dikens) навороченую футабу 611 вот там уж точно настроек хватит да еще и серва быстрющая

На сколько мне извесно G006 с пульта не управляется.., перключеение режимов и настройки чувствительности у неё производятся непосредственно на корпусе.. т.е. на земле.. (казалось бы недочёт... но это избавляет от необходимости в дополнительном канале.., что хорошо когда лишних каналов нет в запасе :) )
Макс.., Я думаю у меня найдётся парочка непутёвых (дешёвых) гироскопов с удержанием и управляемых с пульта.., если уж так интересно.. могу без проблем одолжить для экспериментов :rofl: Проблемой может стать только наше с тобой пересечение на поле.. ибо я там в последнее время гость не частый :)

Сообщение отредактировал Pett: 21 May 2009 - 23:23


#5 Dimon372

Dimon372

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2009 - 09:06

А мы тут испытывали гироскопчик "BA Nano Gyro 2.3gram".
Ставили его мини-метройду и цесне в канал элеронов. Забавно.
Летные испытания пока продолжаются. В следующий раз попробуем в канал руддера воткнуть.

Первый раз хорошо получилось.
Воткнул гиру на метройд. Потрясли модель - элероны движутся :).
Даю газ, отпускаю модель градусов под 20 к горизонту - летит. Ровненько так :)
Пытаюсь повернуть(крен вправо/влево ) а модели пофигу. Гира сигнал полностью компенсирует и повернуть не дает :rofl:
В общем, сбросил газ и спланировал по прямой.

Теперь перед вылетом с гирой, обязательно настраиваю чувствительность, чтоб управление с пульта не компенсировалось полностью.

пс. На большой скорости модель начинает махать крыльями аки птица. :)

#6 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 22 May 2009 - 11:34

...............пс. На большой скорости модель начинает махать крыльями аки птица. :)

На большой скорости эфективность рулей выше.., изза этого на гироскопе избыток чувствительности получается.. и возникают авто колебания.. На верталётиках так же.. при увеличении оборотов.. эфективность ХР увеличивается и изза повышенной чувствительности вертик тресёт хвостом :) . Но на вертиках проще.., там стремятся к тому чтоб обороты ротоа были постоянными в любоё момент полёта (независимо от газа).. и под эти обороты настраивают чувствительность гироскопа... На самалётиках видемо это несколько сложнее.. ои ведь могут летать с разной скоростью :rofl:

#7 tiger246

tiger246

    Участник форума

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 May 2009 - 00:42

спасибо всем за ответы

макс ты сегодня едишь в лаврики полетать
ткаченко обещался подтинутся




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика