
Питание приёмника без регулятора.
#1
Отправлено 08 May 2009 - 08:01
У меня такой вопрос.
Имею аппаратуру WFLY, хочу её использовать для управления планером, покупал её в составе самолёта с электро двигателем. Питание на приёмнок поступает через регулятор двигателя, если я буду ставить приёмник на планер без двигателя, как мне запитать приёмник? На самом приёмнике контакты подписаны (+,-,и выход сигнала).
Я понимаю что можно просто подать питание на контакты(+,-), но какое напряжение питает приёмник? Аккумулятор у меня 7,4 в. Наверно нужен какойто стабилизатор?
#2
Отправлено 08 May 2009 - 08:43
Точно. Надо еще по току выбирать, чтоб всем сервам хватило. (ток сервы * их кол-во)+запасНаверно нужен какойто стабилизатор?
Выбирайте

http://www.planetaho...roducts_id=9925
http://www.planetaho...roducts_id=4272
http://www.planetaho...roducts_id=4273
В принципе можно и рег подключить без мотора(выводы на мотор надо заизолировать). Будет тоже самое.
#3
Отправлено 08 May 2009 - 11:13
#4
Отправлено 08 May 2009 - 12:26
#5
Отправлено 08 May 2009 - 12:35
Автору нужен внеший ВЕС(БЕК) чтоб питаться от ли-польки.. или просто никелевый 4 баночный бортовой аккум (стоимость примерно 300-500 руб в модельных магазинах) тогда ли-по непонадобится
Сообщение отредактировал Pett: 08 May 2009 - 12:36
#6
Отправлено 08 May 2009 - 13:04
#7
Отправлено 08 May 2009 - 13:32
Обычно наминальное напряжение для приёмников и серв около 5 вольт (бывает и 6 вольт.., но на 5 способно работать)Я только вчера потратил деньги на приобритение Li-Po аккумулятора 7,4в 1800mA. Было бы неправельно его не использовать. Я просто думаю, зачем покупать за 350 р., стабилизатор, если можно купить КРЕНку за 10р., и собрать на ней стабилизатор. Я не думаю, что там великие токи, на питание приёмника и сервов... Главное точно знать напругу которая нужна для питания приёмника.
Токи в зависимости от размеров и количества серв.. Обычно для набора(около 4 сервы на модель) стандартных серв средненькой мощьности.. достаточно доколо 3 ампер.., для микро серв соответственно поменьше(около 2 ампер). Для более крупных моделей самолётов и верталётов с мощьными цыфравыми сервами.. уже желательно не менее 5 ампер или по более.
Впринципе конечно можно и самому ВЕС сделать... если есть желание и умение

Сообщение отредактировал Pett: 08 May 2009 - 13:35
#8
Отправлено 08 May 2009 - 15:36
#9
Отправлено 08 May 2009 - 16:16
Кренку только обязательно на радиатор. И на сколько я помню, 7.4 В на входе тятивольтовой кренки эт почти впритык.стабилизатор, если можно купить КРЕНку за 10р.,
#10
Отправлено 17 May 2009 - 01:56
Кренку только обязательно на радиатор. И на сколько я помню, 7.4 В на входе тятивольтовой кренки эт почти впритык.
Всё нормально , не парьтесь...: вход до 30 (у некоторых аш 40) вольт, выход 5 или 6 вольт по желанию, в завмсимости от маркировки на ИМС ...Радиатор приветствуется..

п.с Мне особенно понравились - Стабилизаторы постоянного положительного напряжения с выходным током более 1 А в корпусе ТО-3 (рис.5)
http://rf.atnn.ru/s4/spr-4oo.html
#11
Отправлено 17 May 2009 - 11:46
Для кренки за 10 рублей это будет не совсем нормально. Ибо типичное падение напряжения на них 2 Вольта. Но работать будетВсё нормально , не парьтесь...: вход до 30 (у некоторых аш 40) вольт, выход 5 или 6 вольт по желанию, в завмсимости от маркировки на ИМС ...Радиатор приветствуется..

Ну так посмотоите сами по своей же ссылке - минимальное напряжение на входе 7,0 Вольта (или 8,0 В).п.с Мне особенно понравились - Стабилизаторы постоянного положительного напряжения с выходным током более 1 А в корпусе ТО-3 (рис.5)
http://rf.atnn.ru/s4/spr-4oo.html
P.S. Совсем не понял при чём здесь 30-40 Вольт на входе...
#12
Отправлено 17 May 2009 - 13:39
Вот именно это я и имев ввиду. При напряжении меньше этих 7 вольт кренка перестает быть кренкой.Ну так посмотоите сами по своей же ссылке - минимальное напряжение на входе 7,0 Вольта (или 8,0 В).
P.S. Совсем не понял при чём здесь 30-40 Вольт на входе...
#13
Отправлено 17 May 2009 - 13:41
Радиатор обязателен!!! Иначе будете получать отказы изза того что у кренки защита от перегрева срабатывает. А срабатывать она будет на токах до ампера, если без радиатора....Радиатор приветствуется..
#14
Отправлено 18 May 2009 - 00:33
Ответ: Дело в том , что 7 вольт не смертельно для работы приёмника и сервоприводов ( чуть помощнее и быстрее станут ), А всё что выше стабилизатор подравняет, да ещё на выходе ( в паралель ) электролит. конденсатор большой ёмкости поставить, для сглаживаний просадок...
" P.S. Совсем не понял при чём здесь 30-40 Вольт на входе..."
Ответ : При том ,что акумы бывают 3 банки и более, в этом случае такой стабилизатор отлично будет работать.
Сообщение отредактировал Elektromax: 18 May 2009 - 00:35
#15
Отправлено 18 May 2009 - 01:15
Вы читаете, что пишут? Откуда Вы взяли, что 7 Вольт подаются на приёмник и сервы? Вы сами подавали на сервы и приёмники 7 Вольт? Похоже, что Вы не понимаете, что на входе у стабилизатора и что на выходе. Уверен, что вы удивитесь ещё больше узнав, что "конденсатор большой ёмкости" не "сгладит просадки"...Ответ: Дело в том , что 7 вольт не смертельно для работы приёмника и сервоприводов ( чуть помощнее и быстрее станут ), А всё что выше стабилизатор подравняет, да ещё на выходе ( в паралель ) электролит. конденсатор большой ёмкости поставить, для сглаживаний просадок...
Вы суръёзно? А что, есть "такие" стабилизаторы, что не будут работать от 3-х и более банок?Ответ : При том ,что акумы бывают 3 банки и более, в этом случае такой стабилизатор отлично будет работать.
Сообщение отредактировал Mursik: 18 May 2009 - 01:18
#16
Отправлено 18 May 2009 - 01:35
Вижу, наш друг Електромакс обосновался в вертолётной ветке и там, собственно, без присмотра несёт полную ахинею...в многобаночных АКБ при дальнейшем разряде "загибаются и пухнут" крайние в батарее банки , т.к.они стоят первыми в эл.цепи и первыми отдают свою ёмкость , а через них течёт огромный ток с других банок...

#17
Отправлено 18 May 2009 - 10:58
Спасибо, долго смеялся!... а то "пацаны-то и не знают"?...

А потом еще столько же, когда вспомнил, что у меня на вех убитых LiPo первыми загибались именно крайнии банки ... Такой вот парадокс.

#18
Отправлено 18 May 2009 - 13:06
Это не парадокс, это - статистика. Если у Вас:А потом еще столько же, когда вспомнил, что у меня на вех убитых LiPo первыми загибались именно крайнии банки ... Такой вот парадокс.
1. только двухбаночные акки, то действительно, 100% убитых банок будут крайними
2. только трёхбаночные акки, то 66% убитых банок будут крайними
3. если у Вас смесь п.1 и п.2 примерно в равных пропорциях, то 80% убитых...
4. и только если Вы летаете исключительно на 4-х банках, то соотношение будет 50% на 50%
Это то, что относится к "естественной" смерти банки. А если у Вас мрут только крайние банки, значит Вы совершаете много внештатных посадок, при которых механически страдают как раз именно они. Или небрежно с ними обращаетесь, роняете на пол

P.S. ко всем.
Чтобы поднять свой "рейтинг", говорите коллегам, что у Вас мрут только внутренние банки!!! Это косвенно будет свидетельствовать о том, что модели (вместе с акками) Вы уже давно не бъёте, и летаете на предельных мощностях, недоступных простым смертным, ибо внутренние банки могут умереть только от перегрева, т.к. по сравнению с внешними плохо вентилируются! Кроме того, из этого будет следовать, что Вы летаете на 5-6 и более банках (там 3-4 банки внутренние, и всего 2 внешние, см. статистику). А это Вам не хухры-мухры

#19
Отправлено 18 May 2009 - 13:11
Эта пятьА это Вам не хухры-мухры

#20
Отправлено 18 May 2009 - 13:19
+1Это не парадокс, это - статистика....

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей