Перейти к содержимому


Фотография

А каков ресурс модельных ДВС?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 op24

op24

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 Apr 2005 - 08:07

Не могу найти информацию про ресурс ДВС. Может у кого есть данные на эту тему? Интересуют ДВС для авиа и вертолетов.
Спасибо.

#2 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 25 Apr 2005 - 10:41

Не могу найти информацию про ресурс ДВС. Может у кого есть данные на эту тему? Интересуют ДВС для авиа и вертолетов.
Спасибо.

Ресурса никто не указывает потому, что нет общепринятых методик
его измерения. Сказать что либо точно трудно, ведь тут много всяких
факторов влияют на долговечность двигателя. Одни пытаются измерять ресурс в часах, другие в литрах сожженного топлива.
Да и двигатели от разных производителей здорово отличаются в плане
материалов, из которых они изготовлены.

#3 Питерский

Питерский

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 22 Feb 2007 - 18:58

Ресурс калилок обычно до 25 часов работы, далее падает компрессия. У компрессионных еще меньше.
У двигателей (калилок) с кольцом на поршне - до 40часов.

#4 серега777

серега777

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 23 Feb 2007 - 16:28

Ресурс калилок обычно до 25 часов работы, далее падает компрессия. У компрессионных еще меньше.
У двигателей (калилок) с кольцом на поршне - до 40часов.

Ага, у ямады намного больше ресурс!! :rolleyes:

#5 pohodeev

pohodeev

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Feb 2007 - 08:51

Не могу найти информацию про ресурс ДВС. Может у кого есть данные на эту тему? Интересуют ДВС для авиа и вертолетов.
Спасибо.

Если двигатель куплен новый и без различного вида брака, то его меняют по различным причинам, но только не из-за износа :rolleyes:

#6 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 26 Feb 2007 - 10:55

Вопрос из серии "Что лучше? Носки или сумка?"

Кубатура? Режим эксплуатации? 2 или 4Т? Топливо (нитра, масло)? Бензин или спирт?

Намек понятен?

Сообщение отредактировал Pilot1: 26 Feb 2007 - 10:56


#7 RickHustle

RickHustle

    Завсегдатай

  • Главные администраторы
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Mar 2007 - 13:12

Если двигатель куплен новый и без различного вида брака, то его меняют по различным причинам, но только не из-за износа :(


Если ресурс всего 25-40 часов как написано камментом выше, то в это что-то верится с трудом. За какой то месяц-полтора летая каждый день по часику можно израсходовать весь ресурс.

#8 pohodeev

pohodeev

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Mar 2007 - 20:59

Если ресурс всего 25-40 часов как написано камментом выше, то в это что-то верится с трудом. За какой то месяц-полтора летая каждый день по часику можно израсходовать весь ресурс.

Есть информация, что люди летают не один сезон и все в порядке. Я считаю что технику надо любить и ухаживать за ней и она прослужит долго. Конечно компрессия будет падать со временем но не так быстро. Скорее всего Вы поменяете двигатель по другим причинам нежели износ. :(

#9 Hotmotor

Hotmotor

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Mar 2007 - 21:20

Класссссссные ответы! а кому? Задававший (25.4.2005, 9:07 ) канул в лето, господа. Ему эти дискуссии уж не помогут :D
А сколько каждому ДВС индивидуму жить придеться, один Боженька и знает.
У кого и машина на один день)))))) пока пепельница пустая.

Сообщение отредактировал Hotmotor: 29 Mar 2007 - 21:31


#10 pohodeev

pohodeev

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Mar 2007 - 22:16

Класссссссные ответы! а кому? Задававший (25.4.2005, 9:07 ) канул в лето, господа. Ему эти дискуссии уж не помогут :D
А сколько каждому ДВС индивидуму жить придеться, один Боженька и знает.
У кого и машина на один день)))))) пока пепельница пустая.

Дааа. Внимательно смотрел на дату задания вопроса. :)

#11 Ясон

Ясон

    Участник форума

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 24 Sep 2007 - 17:10

Например для талки 2.5 кубика ресурс в паспорте был указан около 3 часов. Правда она у меня с резонансной трубой выдавала 35000 :wub: визг стоял заслушаешся :mellow: у КМД около 10 (сейчас уже точно не помню)

#12 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 25 Sep 2007 - 10:11

Например для талки 2.5 кубика ресурс в паспорте был указан около 3 часов. Правда она у меня с резонансной трубой выдавала 35000 :wub: визг стоял заслушаешся :mellow: у КМД около 10 (сейчас уже точно не помню)



Вот только не надо так беспардонно врать... Про 35000...

#13 Sergio Rossi

Sergio Rossi

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Sep 2007 - 14:54

Например для талки 2.5 кубика ресурс в паспорте был указан около 3 часов. Правда она у меня с резонансной трубой выдавала 35000 :o визг стоял заслушаешся :( у КМД около 10 (сейчас уже точно не помню)

У моих друзей в автомоделировании КМД не по 10 часов служат а по 30 лет=) :(

Сообщение отредактировал Sergio Rossi: 26 Sep 2007 - 14:56


#14 Sergio Rossi

Sergio Rossi

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Sep 2007 - 14:54

Гык :(

Сообщение отредактировал Sergio Rossi: 26 Sep 2007 - 14:57


#15 Ясон

Ясон

    Участник форума

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 30 Sep 2007 - 11:39

Вот только не надо так беспардонно врать... Про 35000...

Ну может я и приукрасил но зато от чистого сердца :rolleyes: А вообще наши ребята талки доводили до ума и они очень неплохо шли на скорости. Конечно до самоделок Кратца они не дотягивали но для тренировок очень даже ничего.

#16 Ясон

Ясон

    Участник форума

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 30 Sep 2007 - 11:43

У моих друзей в автомоделировании КМД не по 10 часов служат а по 30 лет=) :rolleyes:

Ну так если он на полке лежит он может и 100 лет прослужить :D Обычно при более менее интенсивных полетах за сезон пару ушатывали. Компрессия конечно еще была и даже заводился но режим уже не держал. Делали дюралевый поршень, ставили хромированую гильзу и еще летали. Ресурс подшипников коленвала и шатуна гораздо больше чем у пары.

#17 Sergio Rossi

Sergio Rossi

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Oct 2007 - 19:17

Ну так если он на полке лежит он может и 100 лет прослужить :lol: Обычно при более менее интенсивных полетах за сезон пару ушатывали. Компрессия конечно еще была и даже заводился но режим уже не держал. Делали дюралевый поршень, ставили хромированую гильзу и еще летали. Ресурс подшипников коленвала и шатуна гораздо больше чем у пары.

Не на полке а в действии на протяжении всей своей жизни! :girl_hospital:

#18 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 24 Oct 2007 - 17:54

Ну может я и приукрасил но зато от чистого сердца :lol: А вообще наши ребята талки доводили до ума и они очень неплохо шли на скорости. Конечно до самоделок Кратца они не дотягивали но для тренировок очень даже ничего.



Вольдемар, который Кратц, НИКОГДА не строил скоростных моторов, только гоночные :girl_hospital: Пожалуйста, не надо говорить чепуху...Если хочется показать свою причастность к "сильным мира сего" - то о чём-нибудь попроще... Например про стаканы :)

Сообщение отредактировал pakhom: 24 Oct 2007 - 21:31


#19 Shermaikl

Shermaikl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Jul 2008 - 13:42

Os MaX 46 , летал 3 года (литра полтора в год ) падал 2 раза . Но заводился неплохо . Последнее время стала падать компрессия . Во т тут самое интересное - Многие автомобилисты знаю такой препарат вражеской автохимии SMT-2 (AGA) Решил , что хуже некуда и добавил в смесь . Выработал 3 бака , компрессия как у нового (больше не стал , а то может наверно и заклинит ) Может мне и кажется , но работать он стал после лечения даже лучше , шустрее , и заводится прекрано .

#20 бетман

бетман

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Aug 2008 - 19:40

Os MaX 46 , летал 3 года (литра полтора в год ) падал 2 раза . Но заводился неплохо . Последнее время стала падать компрессия . Во т тут самое интересное - Многие автомобилисты знаю такой препарат вражеской автохимии SMT-2 (AGA) Решил , что хуже некуда и добавил в смесь . Выработал 3 бака , компрессия как у нового (больше не стал , а то может наверно и заклинит ) Может мне и кажется , но работать он стал после лечения даже лучше , шустрее , и заводится прекрано .

вопрос можно ?почему разбивает шатун, каленвал ,подшибники .ответте пожалуйста :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика