
А каков ресурс модельных ДВС?
#1
Отправлено 25 Apr 2005 - 08:07
Спасибо.
#2
Отправлено 25 Apr 2005 - 10:41
Ресурса никто не указывает потому, что нет общепринятых методикНе могу найти информацию про ресурс ДВС. Может у кого есть данные на эту тему? Интересуют ДВС для авиа и вертолетов.
Спасибо.
его измерения. Сказать что либо точно трудно, ведь тут много всяких
факторов влияют на долговечность двигателя. Одни пытаются измерять ресурс в часах, другие в литрах сожженного топлива.
Да и двигатели от разных производителей здорово отличаются в плане
материалов, из которых они изготовлены.
#3
Отправлено 22 Feb 2007 - 18:58
У двигателей (калилок) с кольцом на поршне - до 40часов.
#4
Отправлено 23 Feb 2007 - 16:28
Ага, у ямады намного больше ресурс!!Ресурс калилок обычно до 25 часов работы, далее падает компрессия. У компрессионных еще меньше.
У двигателей (калилок) с кольцом на поршне - до 40часов.

#5
Отправлено 24 Feb 2007 - 08:51
Если двигатель куплен новый и без различного вида брака, то его меняют по различным причинам, но только не из-за износаНе могу найти информацию про ресурс ДВС. Может у кого есть данные на эту тему? Интересуют ДВС для авиа и вертолетов.
Спасибо.

#6
Отправлено 26 Feb 2007 - 10:55
Кубатура? Режим эксплуатации? 2 или 4Т? Топливо (нитра, масло)? Бензин или спирт?
Намек понятен?
Сообщение отредактировал Pilot1: 26 Feb 2007 - 10:56
#7
Отправлено 27 Mar 2007 - 13:12
Если двигатель куплен новый и без различного вида брака, то его меняют по различным причинам, но только не из-за износа
Если ресурс всего 25-40 часов как написано камментом выше, то в это что-то верится с трудом. За какой то месяц-полтора летая каждый день по часику можно израсходовать весь ресурс.
#8
Отправлено 27 Mar 2007 - 20:59
Есть информация, что люди летают не один сезон и все в порядке. Я считаю что технику надо любить и ухаживать за ней и она прослужит долго. Конечно компрессия будет падать со временем но не так быстро. Скорее всего Вы поменяете двигатель по другим причинам нежели износ.Если ресурс всего 25-40 часов как написано камментом выше, то в это что-то верится с трудом. За какой то месяц-полтора летая каждый день по часику можно израсходовать весь ресурс.

#9
Отправлено 29 Mar 2007 - 21:20

А сколько каждому ДВС индивидуму жить придеться, один Боженька и знает.
У кого и машина на один день)))))) пока пепельница пустая.
Сообщение отредактировал Hotmotor: 29 Mar 2007 - 21:31
#10
Отправлено 29 Mar 2007 - 22:16
Дааа. Внимательно смотрел на дату задания вопроса.Класссссссные ответы! а кому? Задававший (25.4.2005, 9:07 ) канул в лето, господа. Ему эти дискуссии уж не помогут
А сколько каждому ДВС индивидуму жить придеться, один Боженька и знает.
У кого и машина на один день)))))) пока пепельница пустая.

#11
Отправлено 24 Sep 2007 - 17:10


#12
Отправлено 25 Sep 2007 - 10:11
Например для талки 2.5 кубика ресурс в паспорте был указан около 3 часов. Правда она у меня с резонансной трубой выдавала 35000
визг стоял заслушаешся
у КМД около 10 (сейчас уже точно не помню)
Вот только не надо так беспардонно врать... Про 35000...
#13
Отправлено 26 Sep 2007 - 14:54
У моих друзей в автомоделировании КМД не по 10 часов служат а по 30 лет=)Например для талки 2.5 кубика ресурс в паспорте был указан около 3 часов. Правда она у меня с резонансной трубой выдавала 35000
визг стоял заслушаешся
у КМД около 10 (сейчас уже точно не помню)

Сообщение отредактировал Sergio Rossi: 26 Sep 2007 - 14:56
#14
Отправлено 26 Sep 2007 - 14:54

Сообщение отредактировал Sergio Rossi: 26 Sep 2007 - 14:57
#15
Отправлено 30 Sep 2007 - 11:39
Ну может я и приукрасил но зато от чистого сердцаВот только не надо так беспардонно врать... Про 35000...

#16
Отправлено 30 Sep 2007 - 11:43
Ну так если он на полке лежит он может и 100 лет прослужитьУ моих друзей в автомоделировании КМД не по 10 часов служат а по 30 лет=)

#17
Отправлено 23 Oct 2007 - 19:17
Не на полке а в действии на протяжении всей своей жизни!Ну так если он на полке лежит он может и 100 лет прослужить
Обычно при более менее интенсивных полетах за сезон пару ушатывали. Компрессия конечно еще была и даже заводился но режим уже не держал. Делали дюралевый поршень, ставили хромированую гильзу и еще летали. Ресурс подшипников коленвала и шатуна гораздо больше чем у пары.

#18
Отправлено 24 Oct 2007 - 17:54
Ну может я и приукрасил но зато от чистого сердца
А вообще наши ребята талки доводили до ума и они очень неплохо шли на скорости. Конечно до самоделок Кратца они не дотягивали но для тренировок очень даже ничего.
Вольдемар, который Кратц, НИКОГДА не строил скоростных моторов, только гоночные


Сообщение отредактировал pakhom: 24 Oct 2007 - 21:31
#19
Отправлено 14 Jul 2008 - 13:42
#20
Отправлено 07 Aug 2008 - 19:40
вопрос можно ?почему разбивает шатун, каленвал ,подшибники .ответте пожалуйстаOs MaX 46 , летал 3 года (литра полтора в год ) падал 2 раза . Но заводился неплохо . Последнее время стала падать компрессия . Во т тут самое интересное - Многие автомобилисты знаю такой препарат вражеской автохимии SMT-2 (AGA) Решил , что хуже некуда и добавил в смесь . Выработал 3 бака , компрессия как у нового (больше не стал , а то может наверно и заклинит ) Может мне и кажется , но работать он стал после лечения даже лучше , шустрее , и заводится прекрано .

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей