Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно взлетать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 zauber

zauber

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений

Отправлено 15 Apr 2009 - 15:06

Всем привет, я новичок и ничего не соображаю в аэродинамике. Мне подарили самолет Wing Dragon, который я уже благополучно разбил и щас занимаюсь его восстановлением.
Перед тем как окончательно он рассыпется, хотел бы уточнить, как же все-таки правильно взлетать?
У меня техника такая:
1. Бросаю с рук против ветра, газ на максимум
2. Резко джостик вперед для набора высоты
3. Самолет обычно валится на крыло и клюет носом

Или такая:

1. ставлю на землю против ветра
2. газ на полную
3. Самолет начинает волчком крутиться и нифига не взлетатает и на рычаги не реагирует.

Что я не так делаю? Может джостик на себя тянуть надо? С симулятором никаких проблем нет, правда летаю на клавиатуре, нажел кнопку вверх - самолет полетел вверх, все четко.
Перед стартом обычно проверяю все ли крылья стоят ровно и руль высоты чтобы тоже был ровно.

#2 Gavrosh

Gavrosh

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Apr 2009 - 15:28

Всем привет, я новичок и ничего не соображаю в аэродинамике. Мне подарили самолет Wing Dragon, который я уже благополучно разбил и щас занимаюсь его восстановлением.
Перед тем как окончательно он рассыпется, хотел бы уточнить, как же все-таки правильно взлетать?
У меня техника такая:
1. Бросаю с рук против ветра, газ на максимум
2. Резко джостик вперед для набора высоты
3. Самолет обычно валится на крыло и клюет носом

Или такая:

1. ставлю на землю против ветра
2. газ на полную
3. Самолет начинает волчком крутиться и нифига не взлетатает и на рычаги не реагирует.

Что я не так делаю? Может джостик на себя тянуть надо? С симулятором никаких проблем нет, правда летаю на клавиатуре, нажел кнопку вверх - самолет полетел вверх, все четко.
Перед стартом обычно проверяю все ли крылья стоят ровно и руль высоты чтобы тоже был ровно.

Резко точно нельзя, меня так учили, и тренироваться надо на пульте, ну или с джостиком. Правда я свой аэроплан тоже не поднял, другая проблема - не тянет :-)

#3 zauber

zauber

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений

Отправлено 15 Apr 2009 - 15:29

Я сначала думал что рычаг пульта на себя надо тянуть, как в самолетах руль на себя - взлет, от себя - посадка. Но нифига, не взлетает, попробовал наоборот - тоже никакого эффекта. Как праильно то, от себя или на себя?

#4 Fletcher

Fletcher

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Город:Piter

Отправлено 15 Apr 2009 - 15:30

Первые несколько секунд пока самолет не набрал взлетную скорость руль высоты надо держать всего чуть-чуть отклоненным вверх.
высоту набирать только когда уже самолет скорость набрал.
запускать с руки, энергично, против ветра.

#5 zauber

zauber

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений

Отправлено 15 Apr 2009 - 15:31

Я сначала думал что рычаг пульта на себя надо тянуть, как в самолетах руль на себя - взлет, от себя - посадка. Но нифига, не взлетает, попробовал наоборот - тоже никакого эффекта. Как праильно то, от себя или на себя?

И еще такая проблема, самолет при падении все время жует свои крылья винтом, раньше стояли резинки, теперь привязываю нитками - один фиг, я уж в крыльях сзади трапецию вырезал, чтобы винт не дотягивался до них. Кто как проблему решил?

#6 zauber

zauber

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений

Отправлено 15 Apr 2009 - 15:33

Первые несколько секунд пока самолет не набрал взлетную скорость руль высоты надо держать всего чуть-чуть отклоненным вверх.
высоту набирать только когда уже самолет скорость набрал.
запускать с руки, энергично, против ветра.

Правиольно ли я понял что на момент взлета можно руль высоты поднять триммером, а потом уже убрать триммер и рулить самому?
Тогда следующий вопрос, как сделать так чтобы самолет ровно ехал по земле а не крутился волчком на взлете? И кто-как решил проблему с шасси, мне кажется они никудышные и плохо крутятся, норовя отлететь вообще?

Сообщение отредактировал zauber: 15 Apr 2009 - 15:34


#7 Fletcher

Fletcher

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Город:Piter

Отправлено 15 Apr 2009 - 15:35

Правиольно ли я понял что на момент взлета можно руль высоты поднять триммером, а потом уже убрать триммер и рулить самому?



Нет.
вот у тебя когда ручку руля высоты не трогаешь - руль находится в нейтральном положении.
когда ручку на садя тянешь - руль высоты отклоняется вверх.

так вот, первые несколько секунд пока самолет на набрал скорость - ручка высоты должна быть отклонена всего чуть-чуть.
а вот когда скорость набрана - можно уже активнее на себя приберать.

а вообще мой тебе совет - ежай на любое поле где у вас там народ собирается и попроси чтоб посомтрели чего ты делаешь не так.

#8 vba78

vba78

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 15 Apr 2009 - 15:35

2. Резко джостик вперед для набора высоты


"джостик вперёд" - это правую ручку от себя? Если да, то это не для набора высоты, а наоборот, для снижения. Для набора высоты - ручку на себя. Но ни в коем случае не резко, иначе самолёт просто задерёт нос, потеряет скорость, и начнет сваливаться. В идеале, сначала надо дать самолёту разогнаться, а уже потом тянуть ручку немного на себя для постепенного набора высоты. Конечно, если тяги мотора хватает, то можно сразу переть вертикально вверх, но врядли это Ваш случай (я так понимаю, у Вас стоковый Wing Dragon).

В принципе, у Вас может не в ту сторону стоять реверс канала руля высоты (вроде бы есть у Вас такой переключатель на пульте). Тогда, возможно, в Вашем случае, "ручка от себя" значит "лететь вверх". Тогда поставьте переключатель обратно (чтобы при отклонении ручки на себя руль высоты шёл вверх), и летайте как все. Ну и это, чтобы рулилось нужна скорость.

В симуляторе очень желательно с пульта полетать, а не с клавиатуры. С Вашей аппаратурой должно получиться.

3. Самолет начинает волчком крутиться и нифига не взлетатает и на рычаги не реагирует.


Скорее всего не крутится или плохо крутится одно из или все колёса. Снимайте все и взлетайте с рук. Садиться в траву (жалко снего растаял).

Перед стартом имеет смысл проверить как все рулевые поверхности откликаются на действия на пульте, особенно элероны. При отклонении ручки элеронов влево левый элерон должен отклониться вверх, правый вниз (это даёт крен влево), и наоборот.

#9 vba78

vba78

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 15 Apr 2009 - 15:41

И еще такая проблема, самолет при падении все время жует свои крылья винтом, раньше стояли резинки, теперь привязываю нитками - один фиг, я уж в крыльях сзади трапецию вырезал, чтобы винт не дотягивался до них.

Это как? У Вас винт складывается в сторону крыльев? А тогда в какую сторону винт воздух гонит?

#10 Gavrosh

Gavrosh

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Apr 2009 - 15:44

Это как? У Вас винт складывается в сторону крыльев? А тогда в какую сторону винт воздух гонит?

Это что за аппарат такой, если я понимаю, он с толкающим винтом, или нет?

#11 zauber

zauber

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений

Отправлено 15 Apr 2009 - 15:48

"джостик вперёд" - это правую ручку от себя? Если да, то это не для набора высоты, а наоборот, для снижения. Для набора высоты - ручку на себя. Но ни в коем случае не резко, иначе самолёт просто задерёт нос, потеряет скорость, и начнет сваливаться. В идеале, сначала надо дать самолёту разогнаться, а уже потом тянуть ручку немного на себя для постепенного набора высоты. Конечно, если тяги мотора хватает, то можно сразу переть вертикально вверх, но врядли это Ваш случай (я так понимаю, у Вас стоковый Wing Dragon).

В принципе, у Вас может не в ту сторону стоять реверс канала руля высоты (вроде бы есть у Вас такой переключатель на пульте). Тогда, возможно, в Вашем случае, "ручка от себя" значит "лететь вверх". Тогда поставьте переключатель обратно (чтобы при отклонении ручки на себя руль высоты шёл вверх), и летайте как все. Ну и это, чтобы рулилось нужна скорость.

В симуляторе очень желательно с пульта полетать, а не с клавиатуры. С Вашей аппаратурой должно получиться.



Скорее всего не крутится или плохо крутится одно из или все колёса. Снимайте все и взлетайте с рук. Садиться в траву (жалко снего растаял).

Перед стартом имеет смысл проверить как все рулевые поверхности откликаются на действия на пульте, особенно элероны. При отклонении ручки элеронов влево левый элерон должен отклониться вверх, правый вниз (это даёт крен влево), и наоборот.


Так это для меня уже пошла высшая математика :wub:
В общем, когда я правую ручку на пульте толкаю вперед, на самолете на хвосте рули высоты поднимаются вверх, and vice versa. Элеронов у меня нет, т.к. пульт похоже 3-х канальный и на крыльях никаких движущихся частей нет.
Самолет у меня в точности такой: Самолет

#12 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 15 Apr 2009 - 15:48

Можно немного поумничать? Если всю жизнь летал на клавиатуре. Учти что джойстики на передатчике пропорциональные:-) Те чтоб получить эфект совсем не обязательно отклонять их до упора :wub:

Сними винт и попробуй на земле поотклонять ручки, и понаблюдай что происходит с рулями. и газом.

#13 zauber

zauber

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений

Отправлено 15 Apr 2009 - 15:49

Это что за аппарат такой, если я понимаю, он с толкающим винтом, или нет?

Да винт толкающий, и при падении начинает жевать крылья

#14 zauber

zauber

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений

Отправлено 15 Apr 2009 - 16:01

"джостик вперёд" - это правую ручку от себя? Если да, то это не для набора высоты, а наоборот, для снижения. Для набора высоты - ручку на себя. Но ни в коем случае не резко, иначе самолёт просто задерёт нос, потеряет скорость, и начнет сваливаться. В идеале, сначала надо дать самолёту разогнаться, а уже потом тянуть ручку немного на себя для постепенного набора высоты. Конечно, если тяги мотора хватает, то можно сразу переть вертикально вверх, но врядли это Ваш случай (я так понимаю, у Вас стоковый Wing Dragon).

В принципе, у Вас может не в ту сторону стоять реверс канала руля высоты (вроде бы есть у Вас такой переключатель на пульте). Тогда, возможно, в Вашем случае, "ручка от себя" значит "лететь вверх". Тогда поставьте переключатель обратно (чтобы при отклонении ручки на себя руль высоты шёл вверх), и летайте как все. Ну и это, чтобы рулилось нужна скорость.

В симуляторе очень желательно с пульта полетать, а не с клавиатуры. С Вашей аппаратурой должно получиться.



Скорее всего не крутится или плохо крутится одно из или все колёса. Снимайте все и взлетайте с рук. Садиться в траву (жалко снего растаял).

Перед стартом имеет смысл проверить как все рулевые поверхности откликаются на действия на пульте, особенно элероны. При отклонении ручки элеронов влево левый элерон должен отклониться вверх, правый вниз (это даёт крен влево), и наоборот.


Для того чтобы летать в симуляторе с пульта нужен какой-то специальный шнурок? У меня на пульте есть разъем похожий на разъем для наушников. А где можно взять такой шнурок?

#15 vba78

vba78

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 15 Apr 2009 - 16:04

Да винт толкающий, и при падении начинает жевать крылья

Как это происходит? Винт не складной? Винт перекашивает как-то или что? Какой фактор возникает при падении, который отсутствует до падения, который заставляет винт "жевать крылья"?

До падения, на земле, если зафиксировать самолёт и включить полный газ, хорошо "дует"?

Что Вы можете сказать о батарее? Как заряжаете, родной зарядкой? Батарея в конце нагревается? Не хотите приобрести нормальный зарядник, чтоб писал что и как в батарее?

#16 vba78

vba78

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 15 Apr 2009 - 16:12

Для того чтобы летать в симуляторе с пульта нужен какой-то специальный шнурок? У меня на пульте есть разъем похожий на разъем для наушников. А где можно взять такой шнурок?

А вместе с самолётом такого шнурка не было? У меня на похожем был. Если нет, то нужен простой аудио шнурок, чтобы с одной стороны он воткнулся к Вам, а с другой в Mic или Audio-in вход звуковухи. После это ставится последняя версия FMS (с той, которая на диске, у меня не зарботало, если надо могу вспомнить версию), одна "арабская" программка (опять же, если надо, могу вспомнить название) и вперёд. По крайней мере у меня так завелось.

#17 Gavrosh

Gavrosh

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Apr 2009 - 16:13

Для того чтобы летать в симуляторе с пульта нужен какой-то специальный шнурок? У меня на пульте есть разъем похожий на разъем для наушников. А где можно взять такой шнурок?

лучше купить шнурок USB в планете хобби стоит прибл 600 рябчиков, прекрасно работаетс FMS симулятором, если я правильно понимаю и аэроплан и пульт у Вас производства Art Tech, если это так - то все подойдет, либо можете спаять собственноручно, я не стал замарачиваться и купил.
А летать в симе только с пультом, клавиатура - не катит, (ну не дает она понятия о физике руления)

#18 vba78

vba78

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 15 Apr 2009 - 16:18

В общем, когда я правую ручку на пульте толкаю вперед, на самолете на хвосте рули высоты поднимаются вверх, and vice versa.

Если сами никаких разъёмов или проводов не перетыкали и не перепаивали, похоже не в том положении реверс. На передке пульта, в нижней части, должны быть отверстия, а в них переключатели. Переключать можно пинцетом или чем-то тонким. Попробуйте первый канал (ну и другие, на всякий случай). Должно быть так: ручка на себя - руль высоты вверх.

#19 Gavrosh

Gavrosh

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Apr 2009 - 16:18

Для того чтобы летать в симуляторе с пульта нужен какой-то специальный шнурок? У меня на пульте есть разъем похожий на разъем для наушников. А где можно взять такой шнурок?

Купите такой шнурок, (с аудио шнурком у меня например не заработало) http://www.planetaho...roducts_id=9052

#20 zauber

zauber

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений

Отправлено 15 Apr 2009 - 16:42

Если сами никаких разъёмов или проводов не перетыкали и не перепаивали, похоже не в том положении реверс. На передке пульта, в нижней части, должны быть отверстия, а в них переключатели. Переключать можно пинцетом или чем-то тонким. Попробуйте первый канал (ну и другие, на всякий случай). Должно быть так: ручка на себя - руль высоты вверх.

АГа, есть такие и помнится я даже их щелкал, тока не понял что это реверс :wub: Спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика