
Как правильно взлетать
#1
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:06
Перед тем как окончательно он рассыпется, хотел бы уточнить, как же все-таки правильно взлетать?
У меня техника такая:
1. Бросаю с рук против ветра, газ на максимум
2. Резко джостик вперед для набора высоты
3. Самолет обычно валится на крыло и клюет носом
Или такая:
1. ставлю на землю против ветра
2. газ на полную
3. Самолет начинает волчком крутиться и нифига не взлетатает и на рычаги не реагирует.
Что я не так делаю? Может джостик на себя тянуть надо? С симулятором никаких проблем нет, правда летаю на клавиатуре, нажел кнопку вверх - самолет полетел вверх, все четко.
Перед стартом обычно проверяю все ли крылья стоят ровно и руль высоты чтобы тоже был ровно.
#2
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:28
Резко точно нельзя, меня так учили, и тренироваться надо на пульте, ну или с джостиком. Правда я свой аэроплан тоже не поднял, другая проблема - не тянет :-)Всем привет, я новичок и ничего не соображаю в аэродинамике. Мне подарили самолет Wing Dragon, который я уже благополучно разбил и щас занимаюсь его восстановлением.
Перед тем как окончательно он рассыпется, хотел бы уточнить, как же все-таки правильно взлетать?
У меня техника такая:
1. Бросаю с рук против ветра, газ на максимум
2. Резко джостик вперед для набора высоты
3. Самолет обычно валится на крыло и клюет носом
Или такая:
1. ставлю на землю против ветра
2. газ на полную
3. Самолет начинает волчком крутиться и нифига не взлетатает и на рычаги не реагирует.
Что я не так делаю? Может джостик на себя тянуть надо? С симулятором никаких проблем нет, правда летаю на клавиатуре, нажел кнопку вверх - самолет полетел вверх, все четко.
Перед стартом обычно проверяю все ли крылья стоят ровно и руль высоты чтобы тоже был ровно.
#3
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:29
#4
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:30
высоту набирать только когда уже самолет скорость набрал.
запускать с руки, энергично, против ветра.
#5
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:31
И еще такая проблема, самолет при падении все время жует свои крылья винтом, раньше стояли резинки, теперь привязываю нитками - один фиг, я уж в крыльях сзади трапецию вырезал, чтобы винт не дотягивался до них. Кто как проблему решил?Я сначала думал что рычаг пульта на себя надо тянуть, как в самолетах руль на себя - взлет, от себя - посадка. Но нифига, не взлетает, попробовал наоборот - тоже никакого эффекта. Как праильно то, от себя или на себя?
#6
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:33
Правиольно ли я понял что на момент взлета можно руль высоты поднять триммером, а потом уже убрать триммер и рулить самому?Первые несколько секунд пока самолет не набрал взлетную скорость руль высоты надо держать всего чуть-чуть отклоненным вверх.
высоту набирать только когда уже самолет скорость набрал.
запускать с руки, энергично, против ветра.
Тогда следующий вопрос, как сделать так чтобы самолет ровно ехал по земле а не крутился волчком на взлете? И кто-как решил проблему с шасси, мне кажется они никудышные и плохо крутятся, норовя отлететь вообще?
Сообщение отредактировал zauber: 15 Apr 2009 - 15:34
#7
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:35
Правиольно ли я понял что на момент взлета можно руль высоты поднять триммером, а потом уже убрать триммер и рулить самому?
Нет.
вот у тебя когда ручку руля высоты не трогаешь - руль находится в нейтральном положении.
когда ручку на садя тянешь - руль высоты отклоняется вверх.
так вот, первые несколько секунд пока самолет на набрал скорость - ручка высоты должна быть отклонена всего чуть-чуть.
а вот когда скорость набрана - можно уже активнее на себя приберать.
а вообще мой тебе совет - ежай на любое поле где у вас там народ собирается и попроси чтоб посомтрели чего ты делаешь не так.
#8
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:35
2. Резко джостик вперед для набора высоты
"джостик вперёд" - это правую ручку от себя? Если да, то это не для набора высоты, а наоборот, для снижения. Для набора высоты - ручку на себя. Но ни в коем случае не резко, иначе самолёт просто задерёт нос, потеряет скорость, и начнет сваливаться. В идеале, сначала надо дать самолёту разогнаться, а уже потом тянуть ручку немного на себя для постепенного набора высоты. Конечно, если тяги мотора хватает, то можно сразу переть вертикально вверх, но врядли это Ваш случай (я так понимаю, у Вас стоковый Wing Dragon).
В принципе, у Вас может не в ту сторону стоять реверс канала руля высоты (вроде бы есть у Вас такой переключатель на пульте). Тогда, возможно, в Вашем случае, "ручка от себя" значит "лететь вверх". Тогда поставьте переключатель обратно (чтобы при отклонении ручки на себя руль высоты шёл вверх), и летайте как все. Ну и это, чтобы рулилось нужна скорость.
В симуляторе очень желательно с пульта полетать, а не с клавиатуры. С Вашей аппаратурой должно получиться.
3. Самолет начинает волчком крутиться и нифига не взлетатает и на рычаги не реагирует.
Скорее всего не крутится или плохо крутится одно из или все колёса. Снимайте все и взлетайте с рук. Садиться в траву (жалко снего растаял).
Перед стартом имеет смысл проверить как все рулевые поверхности откликаются на действия на пульте, особенно элероны. При отклонении ручки элеронов влево левый элерон должен отклониться вверх, правый вниз (это даёт крен влево), и наоборот.
#9
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:41
Это как? У Вас винт складывается в сторону крыльев? А тогда в какую сторону винт воздух гонит?И еще такая проблема, самолет при падении все время жует свои крылья винтом, раньше стояли резинки, теперь привязываю нитками - один фиг, я уж в крыльях сзади трапецию вырезал, чтобы винт не дотягивался до них.
#10
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:44
Это что за аппарат такой, если я понимаю, он с толкающим винтом, или нет?Это как? У Вас винт складывается в сторону крыльев? А тогда в какую сторону винт воздух гонит?
#11
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:48
"джостик вперёд" - это правую ручку от себя? Если да, то это не для набора высоты, а наоборот, для снижения. Для набора высоты - ручку на себя. Но ни в коем случае не резко, иначе самолёт просто задерёт нос, потеряет скорость, и начнет сваливаться. В идеале, сначала надо дать самолёту разогнаться, а уже потом тянуть ручку немного на себя для постепенного набора высоты. Конечно, если тяги мотора хватает, то можно сразу переть вертикально вверх, но врядли это Ваш случай (я так понимаю, у Вас стоковый Wing Dragon).
В принципе, у Вас может не в ту сторону стоять реверс канала руля высоты (вроде бы есть у Вас такой переключатель на пульте). Тогда, возможно, в Вашем случае, "ручка от себя" значит "лететь вверх". Тогда поставьте переключатель обратно (чтобы при отклонении ручки на себя руль высоты шёл вверх), и летайте как все. Ну и это, чтобы рулилось нужна скорость.
В симуляторе очень желательно с пульта полетать, а не с клавиатуры. С Вашей аппаратурой должно получиться.
Скорее всего не крутится или плохо крутится одно из или все колёса. Снимайте все и взлетайте с рук. Садиться в траву (жалко снего растаял).
Перед стартом имеет смысл проверить как все рулевые поверхности откликаются на действия на пульте, особенно элероны. При отклонении ручки элеронов влево левый элерон должен отклониться вверх, правый вниз (это даёт крен влево), и наоборот.
Так это для меня уже пошла высшая математика

В общем, когда я правую ручку на пульте толкаю вперед, на самолете на хвосте рули высоты поднимаются вверх, and vice versa. Элеронов у меня нет, т.к. пульт похоже 3-х канальный и на крыльях никаких движущихся частей нет.
Самолет у меня в точности такой: Самолет
#12
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:48

Сними винт и попробуй на земле поотклонять ручки, и понаблюдай что происходит с рулями. и газом.
#13
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:49
Да винт толкающий, и при падении начинает жевать крыльяЭто что за аппарат такой, если я понимаю, он с толкающим винтом, или нет?
#14
Отправлено 15 Apr 2009 - 16:01
"джостик вперёд" - это правую ручку от себя? Если да, то это не для набора высоты, а наоборот, для снижения. Для набора высоты - ручку на себя. Но ни в коем случае не резко, иначе самолёт просто задерёт нос, потеряет скорость, и начнет сваливаться. В идеале, сначала надо дать самолёту разогнаться, а уже потом тянуть ручку немного на себя для постепенного набора высоты. Конечно, если тяги мотора хватает, то можно сразу переть вертикально вверх, но врядли это Ваш случай (я так понимаю, у Вас стоковый Wing Dragon).
В принципе, у Вас может не в ту сторону стоять реверс канала руля высоты (вроде бы есть у Вас такой переключатель на пульте). Тогда, возможно, в Вашем случае, "ручка от себя" значит "лететь вверх". Тогда поставьте переключатель обратно (чтобы при отклонении ручки на себя руль высоты шёл вверх), и летайте как все. Ну и это, чтобы рулилось нужна скорость.
В симуляторе очень желательно с пульта полетать, а не с клавиатуры. С Вашей аппаратурой должно получиться.
Скорее всего не крутится или плохо крутится одно из или все колёса. Снимайте все и взлетайте с рук. Садиться в траву (жалко снего растаял).
Перед стартом имеет смысл проверить как все рулевые поверхности откликаются на действия на пульте, особенно элероны. При отклонении ручки элеронов влево левый элерон должен отклониться вверх, правый вниз (это даёт крен влево), и наоборот.
Для того чтобы летать в симуляторе с пульта нужен какой-то специальный шнурок? У меня на пульте есть разъем похожий на разъем для наушников. А где можно взять такой шнурок?
#15
Отправлено 15 Apr 2009 - 16:04
Как это происходит? Винт не складной? Винт перекашивает как-то или что? Какой фактор возникает при падении, который отсутствует до падения, который заставляет винт "жевать крылья"?Да винт толкающий, и при падении начинает жевать крылья
До падения, на земле, если зафиксировать самолёт и включить полный газ, хорошо "дует"?
Что Вы можете сказать о батарее? Как заряжаете, родной зарядкой? Батарея в конце нагревается? Не хотите приобрести нормальный зарядник, чтоб писал что и как в батарее?
#16
Отправлено 15 Apr 2009 - 16:12
А вместе с самолётом такого шнурка не было? У меня на похожем был. Если нет, то нужен простой аудио шнурок, чтобы с одной стороны он воткнулся к Вам, а с другой в Mic или Audio-in вход звуковухи. После это ставится последняя версия FMS (с той, которая на диске, у меня не зарботало, если надо могу вспомнить версию), одна "арабская" программка (опять же, если надо, могу вспомнить название) и вперёд. По крайней мере у меня так завелось.Для того чтобы летать в симуляторе с пульта нужен какой-то специальный шнурок? У меня на пульте есть разъем похожий на разъем для наушников. А где можно взять такой шнурок?
#17
Отправлено 15 Apr 2009 - 16:13
лучше купить шнурок USB в планете хобби стоит прибл 600 рябчиков, прекрасно работаетс FMS симулятором, если я правильно понимаю и аэроплан и пульт у Вас производства Art Tech, если это так - то все подойдет, либо можете спаять собственноручно, я не стал замарачиваться и купил.Для того чтобы летать в симуляторе с пульта нужен какой-то специальный шнурок? У меня на пульте есть разъем похожий на разъем для наушников. А где можно взять такой шнурок?
А летать в симе только с пультом, клавиатура - не катит, (ну не дает она понятия о физике руления)
#18
Отправлено 15 Apr 2009 - 16:18
Если сами никаких разъёмов или проводов не перетыкали и не перепаивали, похоже не в том положении реверс. На передке пульта, в нижней части, должны быть отверстия, а в них переключатели. Переключать можно пинцетом или чем-то тонким. Попробуйте первый канал (ну и другие, на всякий случай). Должно быть так: ручка на себя - руль высоты вверх.В общем, когда я правую ручку на пульте толкаю вперед, на самолете на хвосте рули высоты поднимаются вверх, and vice versa.
#19
Отправлено 15 Apr 2009 - 16:18
Купите такой шнурок, (с аудио шнурком у меня например не заработало) http://www.planetaho...roducts_id=9052Для того чтобы летать в симуляторе с пульта нужен какой-то специальный шнурок? У меня на пульте есть разъем похожий на разъем для наушников. А где можно взять такой шнурок?
#20
Отправлено 15 Apr 2009 - 16:42
АГа, есть такие и помнится я даже их щелкал, тока не понял что это реверсЕсли сами никаких разъёмов или проводов не перетыкали и не перепаивали, похоже не в том положении реверс. На передке пульта, в нижней части, должны быть отверстия, а в них переключатели. Переключать можно пинцетом или чем-то тонким. Попробуйте первый канал (ну и другие, на всякий случай). Должно быть так: ручка на себя - руль высоты вверх.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей