Как правильно взлетать
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:06
Перед тем как окончательно он рассыпется, хотел бы уточнить, как же все-таки правильно взлетать?
У меня техника такая:
1. Бросаю с рук против ветра, газ на максимум
2. Резко джостик вперед для набора высоты
3. Самолет обычно валится на крыло и клюет носом
Или такая:
1. ставлю на землю против ветра
2. газ на полную
3. Самолет начинает волчком крутиться и нифига не взлетатает и на рычаги не реагирует.
Что я не так делаю? Может джостик на себя тянуть надо? С симулятором никаких проблем нет, правда летаю на клавиатуре, нажел кнопку вверх - самолет полетел вверх, все четко.
Перед стартом обычно проверяю все ли крылья стоят ровно и руль высоты чтобы тоже был ровно.
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:28
Резко точно нельзя, меня так учили, и тренироваться надо на пульте, ну или с джостиком. Правда я свой аэроплан тоже не поднял, другая проблема - не тянет :-)Всем привет, я новичок и ничего не соображаю в аэродинамике. Мне подарили самолет Wing Dragon, который я уже благополучно разбил и щас занимаюсь его восстановлением.
Перед тем как окончательно он рассыпется, хотел бы уточнить, как же все-таки правильно взлетать?
У меня техника такая:
1. Бросаю с рук против ветра, газ на максимум
3. Самолет обычно валится на крыло и клюет носом
Или такая:
1. ставлю на землю против ветра
2. газ на полную
3. Самолет начинает волчком крутиться и нифига не взлетатает и на рычаги не реагирует.
Что я не так делаю? Может джостик на себя тянуть надо? С симулятором никаких проблем нет, правда летаю на клавиатуре, нажел кнопку вверх - самолет полетел вверх, все четко.
Перед стартом обычно проверяю все ли крылья стоят ровно и руль высоты чтобы тоже был ровно.
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:29
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:30
высоту набирать только когда уже самолет скорость набрал.
запускать с руки, энергично, против ветра.
Отправлено 15 Apr 2009 - 15:31