
Двигатель Dualsky
#1
Отправлено 08 Apr 2009 - 18:20
заранее благодарен
#2
Отправлено 08 Apr 2009 - 18:47
Осмелюсь спросить, а для чего купили, ежели не для модели???
Схема подключения проста до безобразия - один конец (с разъемом плоского вида) - в приемник, оставшиеся 2 конца - к источнику электрического напряжения (а-ля аккумулятор) порядка 8 вольт, способном выдержать 7 ампер.
Вместо приемника можно воткнуть генератор ШИМ.
Купил для научных целей , надо крутить диск со стабилизированной скоростью и иметь возможность программно менять её, вот мне и надо подробности чего выдает приемник ??? И вообще если Вы знаете более подробную инфу по данному двигателю то сообщите пожалуйста
Сообщение отредактировал dig44: 08 Apr 2009 - 18:54
#3
Отправлено 09 Apr 2009 - 00:44
#4
Отправлено 09 Apr 2009 - 06:48
А может сразу задаться проектированием упраляемого 3-х фазного генератора, а двигатель будет использоваться просто как шаговый, тогда частота его вращения будет полностью совпадать с частотой генератора.
#5
Отправлено 09 Apr 2009 - 08:58
Это только в теории и без нагрузки(и то не факт).просто как шаговый, тогда частота его вращения будет полностью совпадать с частотой генератора.
#6
Отправлено 09 Apr 2009 - 11:02
Почему это без нагрузки? Ведь станки с ЧПУ, принтеры работают на шаговиках - не проскальзывают. И этот должен работать.Это только в теории и без нагрузки(и то не факт).
#7
Отправлено 09 Apr 2009 - 11:36
Щаговики немного по другому работают:-)Почему это без нагрузки? Ведь станки с ЧПУ, принтеры работают на шаговиках - не проскальзывают. И этот должен работать.
Чтоб сабжевый мотор выдал хоть мало мальски стабильные обороты по любому нужна обратная связь, иначе будет зависеть от погоды на марсе. Перво наперво будет тупо уплывать по температуре.
Сообщение отредактировал AsMan: 09 Apr 2009 - 11:37
#8
Отправлено 09 Apr 2009 - 14:00
#9
Отправлено 09 Apr 2009 - 14:25
Шаговики синхронные. Наши моторы асинхронные.БК двигатель - это прежде всего шаговик!!! И никуда он не денется и будет работать!
#10
Отправлено 09 Apr 2009 - 15:03
#11
Отправлено 09 Apr 2009 - 15:23
:-)Всем спасибо за помощь , сегодня собрал контролер на ZILOG правда немного помучился с частотой но все заработало, а обратную связь можно получить тоже используя одну из катушек мотора но это отдельная тема :-)
Обратную связь имхо лучше с вала таки.
#12
Отправлено 10 Apr 2009 - 05:16
Кто это вам сказал, что БК асинхронный?Шаговики синхронные. Наши моторы асинхронные.
#13
Отправлено 10 Apr 2009 - 05:36
#14
Отправлено 10 Apr 2009 - 10:33
И вот тут:-) http://ru.wikipedia....лектродвигательПочитайте вот тут http://dic.academic....
Мотор о котором идет речь подразумавает наличие датчика положения ротора.
Наши же моторы ИМХО обычные трехфазники. Асинхронные хотя бы по тому что макс обороты зависят от нагрузки:-)
#15
Отправлено 10 Apr 2009 - 14:23

Наши моторы - 3-х фазные синхронники, управляемые умным устройством - спидаком. А обороты под нагрузкой.... Долго объяснять

#16
Отправлено 10 Apr 2009 - 14:56
Вот именно (выделено болдом) Я могу притормозить наш мотор рукой, как отпущу он наберет обороты. С синхронником такое не прокатит, он либо будет крутиться на заданых оборотах либо встанет, все правильно. То что наши встают при перегрузке заслуга не мотора а умного устройства - спидака.Уважаемый, в синхронных 3-х фазных машинах, частота вращения ротора, кратна частоте переменного тока в сети и не зависит от нагрузки. При перегрузке происходит срыв магнитного потока и ротор останавливается. Сам он набрать обороты не может
и начинается процедура запуска...
Наши моторы - 3-х фазные синхронники, управляемые умным устройством - спидаком. А обороты под нагрузкой.... Долго объяснять..
Как то так:-)
Сообщение отредактировал AsMan: 10 Apr 2009 - 14:57
#17
Отправлено 10 Apr 2009 - 18:18

Пусть будут синхронные раз так проще:-)
#18
Отправлено 11 Apr 2009 - 02:03
... Меня в этом всё равно не убедить, т.к. на обмотки напрямую подаются смодулированные по ВЧ импульсы от ШИМ-генератора. С другой стороны, зачем мотать мотор связками тонких проволочек? Сечение одножильного провода, который сможет уместиться в нужном количестве в окно статора всё равно больше. Технологичнее? Неубедительно



Поэтому, согласно этой теории, если подключить БК мотор к автомобильному генератору и запустить генератор, мотор раскрутится и типа заработает.
Сам не пробовал, поэтому ничего сказать не могу.
Сообщение отредактировал EVIL: 11 Apr 2009 - 02:08
#19
Отправлено 11 Apr 2009 - 23:24

#20
Отправлено 12 Apr 2009 - 04:19
Получится сельсин датчик и сельсин приёмник. Это устройство в технике называется "электрическим валом". Двигатель будет синхронно и даже синфазно вращаться с генератором, но естественно до определённых нагрузок.Теперь представим, что мы имеем трехфазный генератор. Например, автомобильный - привод его механический. Фазы возьмем до выпрямителя и "впихнем" в наш моторчег модельный. Кто из вас скажет, чаго будет???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей