
fsr-h малого размера.
#1
Отправлено 01 Apr 2005 - 07:23
Подскажите может быть у кого завалялись чертежи(dwg,dfx) или подскажите ссылку, где можно взять что-то похожее.
Подскажите, что стоит строить с туннелем или поплавками?
Двигатель у меня цсткам2,5к, доделываю головку охлаждения, а вот с выхлопом еще не решил проблему.
Заранее спасибо.
p.s.
Чертежи из М-К есть.
#2
Отправлено 01 Apr 2005 - 09:24
Привет Aleks,Привет всем!
Подскажите может быть у кого завалялись чертежи(dwg,dfx) или подскажите ссылку, где можно взять что-то похожее.
Подскажите, что стоит строить с туннелем или поплавками?
Двигатель у меня цсткам2,5к, доделываю головку охлаждения, а вот с выхлопом еще не решил проблему.
Заранее спасибо.
p.s.
Чертежи из М-К есть.
К сожалению у меня есть чертежи только FSR-O. Но я больше FSR-V
занимаюсь, а вот ашками не приходилось. Чертежи где-то видел,
но как-то мимо них прошел.

может он тебе чем-то сможет помочь. Можешь ему лс написать.
Если у тебя есть опыт в управлении, можешь строить с поплавкам.
Такая ашка требует навыков в управлении, туннельный корпус
вроде проще в управлении. Хотя сложнее по конструкции и его
немного труднее сделать, чем поплавковый.
Для туннельного корпуса нужен подвесной движок, объединненый с
приводом гребного винта, для поплавкового пойдет обычный
судовой движок.
Для примера на фото подвесной движок для туннельного корпуса.
#3
Отправлено 04 Apr 2005 - 12:33
Спасибо за письмо,чертежи и тех и других лодок у меня есть.
О управлении.
Ни в одной статье ничего не говорилось об особенностях управления.
О двигателе.
У O.S.Engine есть только 21 XM Outboard, а он стоит в пределах! 10.000р.
Мощность меньше, чем у такого же,только обычного. Смысл?
Искал у других производителей, но ничего не нашел.
Рулевая машинка нужна,для поворота установки, мощная или мощнее? У меня стандарт.
Может быть уменьшить масштаб?
Спасибо. До встречи!
#4
Отправлено 04 Apr 2005 - 17:06
Привет,Привет DuBro!
Спасибо за письмо,чертежи и тех и других лодок у меня есть.
О управлении.
Ни в одной статье ничего не говорилось об особенностях управления.
О двигателе.
У O.S.Engine есть только 21 XM Outboard, а он стоит в пределах! 10.000р.
Мощность меньше, чем у такого же,только обычного. Смысл?
Искал у других производителей, но ничего не нашел.
Рулевая машинка нужна,для поворота установки, мощная или мощнее? У меня стандарт.
Может быть уменьшить масштаб?
Спасибо. До встречи!
К особенностям управления я могу отнести только то, как модель
ведет себя на воде. Устойчивость на поворотах и выкрутасы типа
"свечки" при резком газе. "Свечку" легко сделать на туннельном
корпусе. Хотя любая модель требует привыкания.
Лично мне в этих моделях не нравится то, что они требуют очень
тихой воды, желательно почти как стекло, и безветренной
погоды.
Навесные двигатели есть не только у O.S. Engines. На фото
двигатель K&B, есть еще Thunder Tiger Pro21MOB (на фото).
Есть и другие движки такого типа. А смысл в том, что есть такой
класс, да и любителей, которым нравятся копии моделей глиссеров
(скутеров) F1, довольно много. А раз есть спрос, то есть и
предложение.
Ну вот еще фото Росси 130R21. А вообще, двигателей такого типа
не так уж много, это точно.
Про серво точно дать рекомендаций не могу, но желательно
установить серво с усилием 5-7 кг.
Масштаб уменьшить можно, но тогда появится проблема: двигатель.
Особенно для туннельного корпуса. Под поплавковый можно
найти двигатель меньшего объема, а вот под туннельный - не знаю.
#5
Отправлено 06 Apr 2005 - 12:37
Скорей всего,ты окончательно разубедил
в закладке(или как-то по другому)такого
корпуса.
По правде я уже начал делать V-корпус(стрингеры,шпангоуты,вклеиваю пенопласт)
с цсткам2,5.Вот и закинул удочку про fsr-h.Такой двигатель мне не покарману.
Буду продолжать делать,надеюсь найти соперника в своем городе.
О продвижении процесса могу написать,если будет кому-нибудь
интересно.
В будущем,надеюсь изыскать средства на более мощный мотор.
Спасибо,за потраченное на меня время.
#6
Отправлено 06 Apr 2005 - 16:17
Привет Aleks,Привет DuBro!
Скорей всего,ты окончательно разубедил
в закладке(или как-то по другому)такого
корпуса.
По правде я уже начал делать V-корпус(стрингеры,шпангоуты,вклеиваю пенопласт)
с цсткам2,5.Вот и закинул удочку про fsr-h.Такой двигатель мне не покарману.
Буду продолжать делать,надеюсь найти соперника в своем городе.
О продвижении процесса могу написать,если будет кому-нибудь
интересно.
В будущем,надеюсь изыскать средства на более мощный мотор.
Спасибо,за потраченное на меня время.
Ну, раз уж ты начал ваять V-образный корпус, тем более нет
смысла делать с нуля туннельный или поплавковый. Для него и
двигатель будет проще найти, если что. Да и цены на такие движки
ниже, чем на подвесные.
Если у тебя есть возможность сделать фотки, закинь их сюда.
Думаю, что всем будет интересно посмотреть на процесс, да и на
саму модель тоже.
Не за что, в общем-то

FSR-V перед соревнованиями.
#7
Отправлено 06 Apr 2005 - 20:18
Интересно было бы узнать...Привет DuBro!
Буду продолжать делать,надеюсь найти соперника в своем городе.
О продвижении процесса могу написать,если будет кому-нибудь
интересно.
В будущем,надеюсь изыскать средства на более мощный мотор.
Спасибо,за потраченное на меня время.

А вот мое чудо http://www.planetaho...load.php?id=245
#8
Отправлено 08 Apr 2005 - 11:12
Благодарю за поддержку!
Действительно, на нашей СЮТ неделали fsr-h,даже
на соревнованиях как областных так и Российских
(непомню в каком году точно,но в г.Березники Пермской обл.)
невидел.
Корпус(днище) мне отдавали, уже готовый, надо забрать
пока неиспортили.Размеры непомню.Это на будущее.
Двигатель какой только в него засовывать? Тех.данные у разных производителей
на один и тот же объем очень даже отличаются,к чему присматриваться:
мощности или числу оборотов? И ни в одном коментарии нет моторесурса?
Может подскажете?
А где можно хоть характеристики OPSов посмотреть? На других сайтах тоже глухо.
В М/К была статья "Летящая над водой",о модели спортсменов с"востока",
у нее двигатель на боку лежит,только корпус малюсенький.
Вся модель рассматривается как "средство" для быстрейшего
прохождения дистанции.Гребной винт выходит из транца, в верхней части транца
брызгоотбойник.Перо руля КАК-ТО под двигателем? Все очень-очень упаковано!
Интересно, у нее плавучесть сохраняется после остановки двигателя
или она сразу бульк?(Моя-то как бы не бульк! ХА-ХА!)
Моя лодка из М/К, а больше неоткуда взять!
Может путный журнальчик подскажите, для судовиков.
Иностранные сайты?В ангийском с переводчиком, компютерным.
Где можно найти классы лодок (характеристики:длина,масса,объем двигателя
и т.д.),правила.Появилось столько всего нового!
Припросил фотик, если получится вставить картинки, посмеетесь!
DuBro, хорошая у тебя она.
...и обводы,кажется,знакомые.
В прошлом году ушел на "пенсию" спортсмен,принес лодку, только палуба
не такая.А может мне только кажется.
Paul,а у тебя с чем, электро или двс?
В другой теме по ссылкам лазил, лодки просто загляденье! И такие и этакие!
Премного благодарен.
#9
Отправлено 08 Apr 2005 - 11:13
Благодарю за поддержку!
Действительно, на нашей СЮТ неделали fsr-h,даже
на соревнованиях как областных так и Российских
(непомню в каком году точно,но в г.Березники Пермской обл.)
невидел.
Корпус(днище) мне отдавали, уже готовый, надо забрать
пока неиспортили.Размеры непомню.Это на будущее.
Двигатель какой только в него засовывать? Тех.данные у разных производителей
на один и тот же объем очень даже отличаются,к чему присматриваться:
мощности или числу оборотов? И ни в одном коментарии нет моторесурса?
Может подскажете?
А где можно хоть характеристики OPSов посмотреть? На других сайтах тоже глухо.
В М/К была статья "Летящая над водой",о модели спортсменов с"востока",
у нее двигатель на боку лежит,только корпус малюсенький.
Вся модель рассматривается как "средство" для быстрейшего
прохождения дистанции.Гребной винт выходит из транца, в верхней части транца
брызгоотбойник.Перо руля КАК-ТО под двигателем? Все очень-очень упаковано!
Интересно, у нее плавучесть сохраняется после остановки двигателя
или она сразу бульк?(Моя-то как бы не бульк! ХА-ХА!)
Моя лодка из М/К, а больше неоткуда взять!
Может путный журнальчик подскажите, для судовиков.
Иностранные сайты?В ангийском с переводчиком, компютерным.
Где можно найти классы лодок (характеристики:длина,масса,объем двигателя
и т.д.),правила.Появилось столько всего нового!
Припросил фотик, если получится вставить картинки, посмеетесь!
DuBro, хорошая у тебя она.
...и обводы,кажется,знакомые.
В прошлом году ушел на "пенсию" спортсмен,принес лодку, только палуба
не такая.А может мне только кажется.
Paul,а у тебя с чем, электро или двс?
В другой теме по ссылкам лазил, лодки просто загляденье! И такие и этакие!
Премного благодарен.
#10
Отправлено 08 Apr 2005 - 12:44
Привет,Привет всем!
Корпус(днище) мне отдавали, уже готовый, надо забрать
пока неиспортили.Размеры непомню.Это на будущее.
Двигатель какой только в него засовывать? Тех.данные у разных производителей
на один и тот же объем очень даже отличаются,к чему присматриваться:
мощности или числу оборотов? И ни в одном коментарии нет моторесурса?
Может подскажете?
А где можно хоть характеристики OPSов посмотреть? На других сайтах тоже глухо.
В М/К была статья "Летящая над водой",о модели спортсменов с"востока",
у нее двигатель на боку лежит,только корпус малюсенький.
Вся модель рассматривается как "средство" для быстрейшего
прохождения дистанции.Гребной винт выходит из транца, в верхней части транца
брызгоотбойник.Перо руля КАК-ТО под двигателем? Все очень-очень упаковано!
Интересно, у нее плавучесть сохраняется после остановки двигателя
или она сразу бульк?(Моя-то как бы не бульк! ХА-ХА!)
Моя лодка из М/К, а больше неоткуда взять!
Может путный журнальчик подскажите, для судовиков.
Иностранные сайты?В ангийском с переводчиком, компютерным.
Где можно найти классы лодок (характеристики:длина,масса,объем двигателя
и т.д.),правила.Появилось столько всего нового!
Припросил фотик, если получится вставить картинки, посмеетесь!
DuBro, хорошая у тебя она.
...и обводы,кажется,знакомые.
В прошлом году ушел на "пенсию" спортсмен,принес лодку, только палуба
не такая.А может мне только кажется.
Paul,а у тебя с чем, электро или двс?
В другой теме по ссылкам лазил, лодки просто загляденье! И такие и этакие!
Премного благодарен.
Дело в том, что для разных классов движки будут отличаться по
объему. Ведь размер корпуса задает объем двигателя. Если
говорить про спорт, то там есть регламентированные размеры
корпусов и объем двигателя.
Что касается двигателей, нужно обращать внимание на мощность
и обороты. В идеале чем больше, тем лучше. Моторесурс никто не
указывает потому, что нет общепринятых методик его измерения.
Какие движки OPS тебя интересуют ? Напиши конкретно, попробую
ответить. Хоть объем укажи. По OPSам что либо найти трудно.
У меня кое-что есть, но в основном, по старым моделям. Можешь
посмотреть тут:
http://www.aeromarinerc.com
http://www.niagaramarinehobbies.com
Насчет этой модели у меня ничего нет. Так что ничего путного я тебе сказать не могу.

Может, это F1, не знаю, у нас этим классом никто
не занимается, поэтому и моделей нет.
Теперь о сайтах. Сайтов и журналов в Сети полно. Ну, хотя бы вот:
http://www.radiocontrolzone.com
Требования к моделям NAVIGA можно посмотреть тут:
http://www.naviga.org/
Лодка на фото не моя, это просто фото с прошлогодних соревнований.
Я его для примера привел. Честно говоря, уже и сам не помню, то ли
это Spider, то ли Tornado Д. Марлеса.
Не стоит благодарности


#11
Отправлено 08 Apr 2005 - 22:05
У меня ДВС(МДС).3.5см3,около 20000об/мин :twisted: .Сейчас занимаюсь дейдвудом,придумываю гениальный план,чтоб не текПривет всем!
Paul,а у тебя с чем, электро или двс?

#12
Отправлено 14 Apr 2005 - 14:38
Размеры корпуса примерно 800*350,точнее
напишу позже. Правила на СЮТ есть, надо
будет припросить.
Так что же лучше? Обороты или
мощность, или все вместе.
Моторесурс.
В паспорте к цсткам -3 часа.
Двигатели.
Точно, что буду покупать еще не решил.
Цены на OPS, на предложенных и других сайтах
очень разнятся. Иногда больше,чем на O.S.Max,
но незнаю что лучше и насколько сильно
кусаются их цены.
Например:OPS-3.5 =185$(плюс накрутка
кто возьмется привезти) за такую сумму можно
приобрести пару МДСов на 9,6см3.
Но возможно нельзя их сравнивать.
Есть еще клоны ASP. О них тоже только
табличные данные.
Может быть переделать авиационный?
Докупить вставку под свечу,рубашку охлаждения,
маховик. Правда придется дорабатывать цилиндр
и возможно еще что-то.
Я пока собираю информацию на будущее.
Про лодку ошибочка вышла, никого нехотел
обидеть.
Спасибо за ссылки.
Попытаюсь "приклеить" фото зародыша.
Paul!
А у тебя надстройку не снесет? Удачи!
Не получилось. Подскажите как вставить фото.
#13
Отправлено 14 Apr 2005 - 20:35

Про прикрепление фоток,вроде всё просто
#14
Отправлено 15 Apr 2005 - 04:33
Привет всем!
Р Двигатели.
Точно, что буду покупать еще не решил.
Цены на OPS, на предложенных и других сайтах
очень разнятся. Иногда больше,чем на O.S.Max,
но незнаю что лучше и насколько сильно
кусаются их цены.
Например:OPS-3.5 =185$(плюс накрутка
кто возьмется привезти) за такую сумму можно
приобрести пару МДСов на 9,6см3.
Но возможно нельзя их сравнивать.
Есть еще клоны ASP. О них тоже только
табличные данные.
Может быть переделать авиационный?
Докупить вставку под свечу,рубашку охлаждения,
маховик. Правда придется дорабатывать цилиндр
и возможно еще что-то.
Я пока собираю информацию на будущее.
Не получилось. Подскажите как вставить фото.
Привет всем!
Почему OPS так дорого стоит.................. А ты спроси у людей кто серьёзно гоняется, мол если дать моторы на выбор OPS, ASP, МДС, O.S.Max. Не задумываясь о цене, у многих ответ будет однозначный OPS. Просто есть фирмы которые выпускают почти только хоббийные моторы, а есть которые в основном делают для спорта. Так вот определись со своим желанием, что ты строить хочешь строить ина чем гоняться, согласуй с финансовой возможностью твоего кармана. А цена OPSa это ещё не самый навороченый и дорогой мотор.
Всем пока, пока, пока.
#15
Отправлено 15 Apr 2005 - 11:38
Привет,Привет всем!
Размеры корпуса примерно 800*350,точнее
напишу позже. Правила на СЮТ есть, надо
будет припросить.
Так что же лучше? Обороты или
мощность, или все вместе.
Моторесурс.
В паспорте к цсткам -3 часа.
Двигатели.
Точно, что буду покупать еще не решил.
Цены на OPS, на предложенных и других сайтах
очень разнятся. Иногда больше,чем на O.S.Max,
но незнаю что лучше и насколько сильно
кусаются их цены.
Например:OPS-3.5 =185$(плюс накрутка
кто возьмется привезти) за такую сумму можно
приобрести пару МДСов на 9,6см3.
Но возможно нельзя их сравнивать.
Есть еще клоны ASP. О них тоже только
табличные данные.
Может быть переделать авиационный?
Докупить вставку под свечу,рубашку охлаждения,
маховик. Правда придется дорабатывать цилиндр
и возможно еще что-то.
Я пока собираю информацию на будущее.
Про лодку ошибочка вышла, никого нехотел
обидеть.
Спасибо за ссылки.
Попытаюсь "приклеить" фото зародыша.
Paul!
А у тебя надстройку не снесет? Удачи!
Не получилось. Подскажите как вставить фото.
А ты эту лодку готовишь для соревнований или просто для
собственного удовольствия ? Если для соревнований, то в правилах
есть требования, которые тебе придется соблюсти. А если просто
для души, то тут есть простор для творчества.
По размерам корпуса мужен движок на 2,5 - 3,5 куб. см.
Обороты или мощность, что лучше... однозначно сказать нельзя.
Эти два параметра связаны. Я не буду лезть в дебри теории,
просто чем выше эти характеристики, тем лучше, но тем и дороже
будет двигатель.
Что касается хоббийных моторов, то они дешевле, чем спортивные.
Дело в том, что и хоббийные двигатели по качеству (цене) отличаются.
Тут такая петрушка : можно купить один дорогой мотор, который
будет служить 3-5 сезонов или купить 3-5 дешевых движков,
по 1-му на сезон. Цена за 1-н хороший будет примерно та же, что и
за 3-5... "дешевых". Пример ? Пожалуйста. Один OPS 7.5 стоит
около 260-300 долл. На эти деньги у нас можно купить 5 МДСов 6,5.
Тебе решать, что выбрать.
Проще переделать автомобильный. У него и мощность и обороты
выше, чем у авиационного.
Для того, чтобы прицепить фотку со своего компа, нажимаешь
"Browse", выбираешь нужный файл, нажимаешь "Open" и потом
"Прикрепить файл". Вроде, проблемы быть не должно.

ограничение на размер файла : не более 256 кБ.
#16
Отправлено 19 Apr 2005 - 15:26
Paul!
Я говорил о надежном креплении твоей надстройки к
корпусу.
Вот и Toxik откликнулся!
Конечно, OPS - это хорошо! Но мне пока они не встречались
на русских сайтах. Можно и заказать, но пока еще рано,
нужно эту сделать.
Благодарю DuBro за подсказку в "256кб".
Фото попробую опять вставить.
Двигатель, в 3,5 см3,наибольший объем автодвигателей,
которые мне встречались в сети, скорей всего будет маловат, для
будущего корпуса с размерами 930*310.
Премного благодарен.
#17
Отправлено 19 Apr 2005 - 15:44
Привет,Привет всем!
Вот и Toxik откликнулся!
Конечно, OPS - это хорошо! Но мне пока они не встречались
на русских сайтах. Можно и заказать, но пока еще рано,
нужно эту сделать.
Благодарю DuBro за подсказку в "256кб".
Фото попробую опять вставить.
Двигатель, в 3,5 см3,наибольший объем автодвигателей,
которые мне встречались в сети, скорей всего будет маловат, для
будущего корпуса с размерами 930*310.
Премного благодарен.
OPS на русских сайтах ты не найдешь.
На сегодня для автомоделей (монстров) выпускаются двигатели
объемом до 11 куб. см. 3,5 для такого корпуса будет мал, конечно.
Нужен 6,5-7,5 куб. см. Найти не проблема, проблема как всегда в
стоимости этого самого движка.
#18
Отправлено 20 Apr 2005 - 08:08
Вот примерчик не плохого моторчика http://www2.*****.co...p?&I=LXBY94&P=0
В руках не держал но судя по описашке для того корпуса пойдет.
Его можно попробовать поискать в российских магазинах.
Всем пока, пока, пока.
#19
Отправлено 20 Apr 2005 - 09:34
Привет,Привет всем!
Вот примерчик не плохого моторчика http://www2.***.com/...p?&I=LXBY94&P=0
В руках не держал но судя по описашке для того корпуса пойдет.
Его можно попробовать поискать в российских магазинах.
Всем пока, пока, пока.
O.S., конечно, движок хороший, дело только в цене. Спросить
можно в "Хобби центре".
#20
Отправлено 29 Apr 2005 - 07:56
Свою лодку оклеил слоем стеклоткани, ошкурил,
приклеил скулы и вывел шпатлевкой радиус.
Собираюсь положить второй слой, потом дейдвуд
вклеивать буду.
Paul!
А как у тебя движется процесс?
Вот еще фото.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей