Перейти к содержимому


Фотография

fsr-h малого размера.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 aleks

aleks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Apr 2005 - 07:23

Привет всем!
Подскажите может быть у кого завалялись чертежи(dwg,dfx) или подскажите ссылку, где можно взять что-то похожее.
Подскажите, что стоит строить с туннелем или поплавками?
Двигатель у меня цсткам2,5к, доделываю головку охлаждения, а вот с выхлопом еще не решил проблему.
Заранее спасибо.
p.s.
Чертежи из М-К есть.

#2 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 01 Apr 2005 - 09:24

Привет всем!
Подскажите может быть у кого завалялись чертежи(dwg,dfx) или подскажите ссылку, где можно взять что-то похожее.
Подскажите, что стоит строить с туннелем или поплавками?
Двигатель у меня цсткам2,5к, доделываю головку охлаждения, а вот с выхлопом еще не решил проблему.
Заранее спасибо.
p.s.
Чертежи из М-К есть.

Привет Aleks,
К сожалению у меня есть чертежи только FSR-O. Но я больше FSR-V
занимаюсь, а вот ашками не приходилось. Чертежи где-то видел,
но как-то мимо них прошел. :D У нас тут Токсик иногда бывает,
может он тебе чем-то сможет помочь. Можешь ему лс написать.
Если у тебя есть опыт в управлении, можешь строить с поплавкам.
Такая ашка требует навыков в управлении, туннельный корпус
вроде проще в управлении. Хотя сложнее по конструкции и его
немного труднее сделать, чем поплавковый.
Для туннельного корпуса нужен подвесной движок, объединненый с
приводом гребного винта, для поплавкового пойдет обычный
судовой движок.
Для примера на фото подвесной движок для туннельного корпуса.

#3 aleks

aleks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Apr 2005 - 12:33

Привет DuBro!
Спасибо за письмо,чертежи и тех и других лодок у меня есть.
О управлении.
Ни в одной статье ничего не говорилось об особенностях управления.
О двигателе.
У O.S.Engine есть только 21 XM Outboard, а он стоит в пределах! 10.000р.
Мощность меньше, чем у такого же,только обычного. Смысл?
Искал у других производителей, но ничего не нашел.
Рулевая машинка нужна,для поворота установки, мощная или мощнее? У меня стандарт.
Может быть уменьшить масштаб?

Спасибо. До встречи!

#4 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 04 Apr 2005 - 17:06

Привет DuBro!
Спасибо за письмо,чертежи и тех и других лодок у меня есть.
О управлении.
Ни в одной статье ничего не говорилось об особенностях управления.
О двигателе.
У O.S.Engine есть только 21 XM Outboard, а он стоит в пределах! 10.000р.
Мощность меньше, чем у такого же,только обычного. Смысл?
Искал у других производителей, но ничего не нашел.
Рулевая машинка нужна,для поворота установки, мощная или мощнее? У меня стандарт.
Может быть уменьшить масштаб?

Спасибо. До встречи!

Привет,
К особенностям управления я могу отнести только то, как модель
ведет себя на воде. Устойчивость на поворотах и выкрутасы типа
"свечки" при резком газе. "Свечку" легко сделать на туннельном
корпусе. Хотя любая модель требует привыкания.
Лично мне в этих моделях не нравится то, что они требуют очень
тихой воды, желательно почти как стекло, и безветренной
погоды.
Навесные двигатели есть не только у O.S. Engines. На фото
двигатель K&B, есть еще Thunder Tiger Pro21MOB (на фото).
Есть и другие движки такого типа. А смысл в том, что есть такой
класс, да и любителей, которым нравятся копии моделей глиссеров
(скутеров) F1, довольно много. А раз есть спрос, то есть и
предложение.
Ну вот еще фото Росси 130R21. А вообще, двигателей такого типа
не так уж много, это точно.
Про серво точно дать рекомендаций не могу, но желательно
установить серво с усилием 5-7 кг.
Масштаб уменьшить можно, но тогда появится проблема: двигатель.
Особенно для туннельного корпуса. Под поплавковый можно
найти двигатель меньшего объема, а вот под туннельный - не знаю.

#5 aleks

aleks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Apr 2005 - 12:37

Привет DuBro!
Скорей всего,ты окончательно разубедил
в закладке(или как-то по другому)такого
корпуса.
По правде я уже начал делать V-корпус(стрингеры,шпангоуты,вклеиваю пенопласт)
с цсткам2,5.Вот и закинул удочку про fsr-h.Такой двигатель мне не покарману.
Буду продолжать делать,надеюсь найти соперника в своем городе.
О продвижении процесса могу написать,если будет кому-нибудь
интересно.
В будущем,надеюсь изыскать средства на более мощный мотор.

Спасибо,за потраченное на меня время.

#6 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 06 Apr 2005 - 16:17

Привет DuBro!
Скорей всего,ты окончательно разубедил
в закладке(или как-то по другому)такого
корпуса.
По правде я уже начал делать V-корпус(стрингеры,шпангоуты,вклеиваю пенопласт)
с цсткам2,5.Вот и закинул удочку про fsr-h.Такой двигатель мне не покарману.
Буду продолжать делать,надеюсь найти соперника в своем городе.
О продвижении процесса могу написать,если будет кому-нибудь
интересно.
В будущем,надеюсь изыскать средства на более мощный мотор.

Спасибо,за потраченное на меня время.

Привет Aleks,
Ну, раз уж ты начал ваять V-образный корпус, тем более нет
смысла делать с нуля туннельный или поплавковый. Для него и
двигатель будет проще найти, если что. Да и цены на такие движки
ниже, чем на подвесные.
Если у тебя есть возможность сделать фотки, закинь их сюда.
Думаю, что всем будет интересно посмотреть на процесс, да и на
саму модель тоже.
Не за что, в общем-то :D А на фото одна из моделей класса
FSR-V перед соревнованиями.

#7 PauL

PauL

    Участник форума

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 06 Apr 2005 - 20:18

Привет DuBro!
Буду продолжать делать,надеюсь найти соперника в своем городе.
О продвижении процесса могу написать,если будет кому-нибудь
интересно.
В будущем,надеюсь изыскать средства на более мощный мотор.

Спасибо,за потраченное на меня время.

Интересно было бы узнать... :D
А вот мое чудо http://www.planetaho...load.php?id=245

#8 aleks

aleks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 Apr 2005 - 11:12

Привет всем!
Благодарю за поддержку!
Действительно, на нашей СЮТ неделали fsr-h,даже
на соревнованиях как областных так и Российских
(непомню в каком году точно,но в г.Березники Пермской обл.)
невидел.
Корпус(днище) мне отдавали, уже готовый, надо забрать
пока неиспортили.Размеры непомню.Это на будущее.
Двигатель какой только в него засовывать? Тех.данные у разных производителей
на один и тот же объем очень даже отличаются,к чему присматриваться:
мощности или числу оборотов? И ни в одном коментарии нет моторесурса?
Может подскажете?
А где можно хоть характеристики OPSов посмотреть? На других сайтах тоже глухо.
В М/К была статья "Летящая над водой",о модели спортсменов с"востока",
у нее двигатель на боку лежит,только корпус малюсенький.
Вся модель рассматривается как "средство" для быстрейшего
прохождения дистанции.Гребной винт выходит из транца, в верхней части транца
брызгоотбойник.Перо руля КАК-ТО под двигателем? Все очень-очень упаковано!
Интересно, у нее плавучесть сохраняется после остановки двигателя
или она сразу бульк?(Моя-то как бы не бульк! ХА-ХА!)
Моя лодка из М/К, а больше неоткуда взять!
Может путный журнальчик подскажите, для судовиков.
Иностранные сайты?В ангийском с переводчиком, компютерным.
Где можно найти классы лодок (характеристики:длина,масса,объем двигателя
и т.д.),правила.Появилось столько всего нового!

Припросил фотик, если получится вставить картинки, посмеетесь!

DuBro, хорошая у тебя она.
...и обводы,кажется,знакомые.
В прошлом году ушел на "пенсию" спортсмен,принес лодку, только палуба
не такая.А может мне только кажется.

Paul,а у тебя с чем, электро или двс?

В другой теме по ссылкам лазил, лодки просто загляденье! И такие и этакие!

Премного благодарен.

#9 aleks

aleks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 Apr 2005 - 11:13

Привет всем!
Благодарю за поддержку!
Действительно, на нашей СЮТ неделали fsr-h,даже
на соревнованиях как областных так и Российских
(непомню в каком году точно,но в г.Березники Пермской обл.)
невидел.
Корпус(днище) мне отдавали, уже готовый, надо забрать
пока неиспортили.Размеры непомню.Это на будущее.
Двигатель какой только в него засовывать? Тех.данные у разных производителей
на один и тот же объем очень даже отличаются,к чему присматриваться:
мощности или числу оборотов? И ни в одном коментарии нет моторесурса?
Может подскажете?
А где можно хоть характеристики OPSов посмотреть? На других сайтах тоже глухо.
В М/К была статья "Летящая над водой",о модели спортсменов с"востока",
у нее двигатель на боку лежит,только корпус малюсенький.
Вся модель рассматривается как "средство" для быстрейшего
прохождения дистанции.Гребной винт выходит из транца, в верхней части транца
брызгоотбойник.Перо руля КАК-ТО под двигателем? Все очень-очень упаковано!
Интересно, у нее плавучесть сохраняется после остановки двигателя
или она сразу бульк?(Моя-то как бы не бульк! ХА-ХА!)
Моя лодка из М/К, а больше неоткуда взять!
Может путный журнальчик подскажите, для судовиков.
Иностранные сайты?В ангийском с переводчиком, компютерным.
Где можно найти классы лодок (характеристики:длина,масса,объем двигателя
и т.д.),правила.Появилось столько всего нового!

Припросил фотик, если получится вставить картинки, посмеетесь!

DuBro, хорошая у тебя она.
...и обводы,кажется,знакомые.
В прошлом году ушел на "пенсию" спортсмен,принес лодку, только палуба
не такая.А может мне только кажется.

Paul,а у тебя с чем, электро или двс?

В другой теме по ссылкам лазил, лодки просто загляденье! И такие и этакие!

Премного благодарен.

#10 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 08 Apr 2005 - 12:44

Привет всем!
Корпус(днище) мне отдавали, уже готовый, надо забрать
пока неиспортили.Размеры непомню.Это на будущее.
Двигатель какой только в него засовывать? Тех.данные у разных производителей
на один и тот же объем очень даже отличаются,к чему присматриваться:
мощности или числу оборотов? И ни в одном коментарии нет моторесурса?
Может подскажете?
А где можно хоть характеристики OPSов посмотреть? На других сайтах тоже глухо.
В М/К была статья "Летящая над водой",о модели спортсменов с"востока",
у нее двигатель на боку лежит,только корпус малюсенький.
Вся модель рассматривается как "средство" для быстрейшего
прохождения дистанции.Гребной винт выходит из транца, в верхней части транца
брызгоотбойник.Перо руля КАК-ТО под двигателем? Все очень-очень упаковано!
Интересно, у нее плавучесть сохраняется после остановки двигателя
или она сразу бульк?(Моя-то как бы не бульк! ХА-ХА!)
Моя лодка из М/К, а больше неоткуда взять!
Может путный журнальчик подскажите, для судовиков.
Иностранные сайты?В ангийском с переводчиком, компютерным.
Где можно найти классы лодок (характеристики:длина,масса,объем двигателя
и т.д.),правила.Появилось столько всего нового!

Припросил фотик, если получится вставить картинки, посмеетесь!

DuBro, хорошая у тебя она.
...и обводы,кажется,знакомые.
В прошлом году ушел на "пенсию" спортсмен,принес лодку, только палуба
не такая.А может мне только кажется.

Paul,а у тебя с чем, электро или двс?

В другой теме по ссылкам лазил, лодки просто загляденье! И такие и этакие!

Премного благодарен.

Привет,
Дело в том, что для разных классов движки будут отличаться по
объему. Ведь размер корпуса задает объем двигателя. Если
говорить про спорт, то там есть регламентированные размеры
корпусов и объем двигателя.

Что касается двигателей, нужно обращать внимание на мощность
и обороты. В идеале чем больше, тем лучше. Моторесурс никто не
указывает потому, что нет общепринятых методик его измерения.

Какие движки OPS тебя интересуют ? Напиши конкретно, попробую
ответить. Хоть объем укажи. По OPSам что либо найти трудно.
У меня кое-что есть, но в основном, по старым моделям. Можешь
посмотреть тут:
http://www.aeromarinerc.com
http://www.niagaramarinehobbies.com

Насчет этой модели у меня ничего нет. Так что ничего путного я тебе сказать не могу. :D
Может, это F1, не знаю, у нас этим классом никто
не занимается, поэтому и моделей нет.

Теперь о сайтах. Сайтов и журналов в Сети полно. Ну, хотя бы вот:
http://www.radiocontrolzone.com

Требования к моделям NAVIGA можно посмотреть тут:
http://www.naviga.org/

Лодка на фото не моя, это просто фото с прошлогодних соревнований.
Я его для примера привел. Честно говоря, уже и сам не помню, то ли
это Spider, то ли Tornado Д. Марлеса.
Не стоит благодарности :D Для этого мы тут и собрались :)

#11 PauL

PauL

    Участник форума

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 08 Apr 2005 - 22:05

Привет всем!

Paul,а у тебя с чем, электро или двс?

У меня ДВС(МДС).3.5см3,около 20000об/мин :twisted: .Сейчас занимаюсь дейдвудом,придумываю гениальный план,чтоб не тек :D

#12 aleks

aleks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Apr 2005 - 14:38

Привет всем!

Размеры корпуса примерно 800*350,точнее
напишу позже. Правила на СЮТ есть, надо
будет припросить.

Так что же лучше? Обороты или
мощность, или все вместе.
Моторесурс.
В паспорте к цсткам -3 часа.

Двигатели.
Точно, что буду покупать еще не решил.
Цены на OPS, на предложенных и других сайтах
очень разнятся. Иногда больше,чем на O.S.Max,
но незнаю что лучше и насколько сильно
кусаются их цены.
Например:OPS-3.5 =185$(плюс накрутка
кто возьмется привезти) за такую сумму можно
приобрести пару МДСов на 9,6см3.
Но возможно нельзя их сравнивать.
Есть еще клоны ASP. О них тоже только
табличные данные.
Может быть переделать авиационный?
Докупить вставку под свечу,рубашку охлаждения,
маховик. Правда придется дорабатывать цилиндр
и возможно еще что-то.
Я пока собираю информацию на будущее.

Про лодку ошибочка вышла, никого нехотел
обидеть.
Спасибо за ссылки.

Попытаюсь "приклеить" фото зародыша.

Paul!

А у тебя надстройку не снесет? Удачи!

Не получилось. Подскажите как вставить фото.

#13 PauL

PauL

    Участник форума

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 14 Apr 2005 - 20:35

Что-то не понял про надстройку,это ты к чему :)
Про прикрепление фоток,вроде всё просто

#14 Toxik

Toxik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Город:Иркутская обл. гАнгарск

Отправлено 15 Apr 2005 - 04:33

Привет всем!

Р Двигатели.
Точно, что буду покупать еще не решил.
Цены на OPS, на предложенных и других сайтах
очень разнятся. Иногда больше,чем на O.S.Max,
но незнаю что лучше и насколько сильно
кусаются их цены.
Например:OPS-3.5 =185$(плюс накрутка
кто возьмется привезти) за такую сумму можно
приобрести пару МДСов на 9,6см3.
Но возможно нельзя их сравнивать.
Есть еще клоны ASP. О них тоже только
табличные данные.
Может быть переделать авиационный?
Докупить вставку под свечу,рубашку охлаждения,
маховик. Правда придется дорабатывать цилиндр
и возможно еще что-то.
Я пока собираю информацию на будущее.

Не получилось. Подскажите как вставить фото.


Привет всем!

Почему OPS так дорого стоит.................. А ты спроси у людей кто серьёзно гоняется, мол если дать моторы на выбор OPS, ASP, МДС, O.S.Max. Не задумываясь о цене, у многих ответ будет однозначный OPS. Просто есть фирмы которые выпускают почти только хоббийные моторы, а есть которые в основном делают для спорта. Так вот определись со своим желанием, что ты строить хочешь строить ина чем гоняться, согласуй с финансовой возможностью твоего кармана. А цена OPSa это ещё не самый навороченый и дорогой мотор.

Всем пока, пока, пока.

#15 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 15 Apr 2005 - 11:38

Привет всем!

Размеры корпуса примерно 800*350,точнее
напишу позже. Правила на СЮТ есть, надо
будет припросить.

Так что же лучше? Обороты или
мощность, или все вместе.
Моторесурс.
В паспорте к цсткам -3 часа.

Двигатели.
Точно, что буду покупать еще не решил.
Цены на OPS, на предложенных и других сайтах
очень разнятся. Иногда больше,чем на O.S.Max,
но незнаю что лучше и насколько сильно
кусаются их цены.
Например:OPS-3.5 =185$(плюс накрутка
кто возьмется привезти) за такую сумму можно
приобрести пару МДСов на 9,6см3.
Но возможно нельзя их сравнивать.
Есть еще клоны ASP. О них тоже только
табличные данные.
Может быть переделать авиационный?
Докупить вставку под свечу,рубашку охлаждения,
маховик. Правда придется дорабатывать цилиндр
и возможно еще что-то.
Я пока собираю информацию на будущее.

Про лодку ошибочка вышла, никого нехотел
обидеть.
Спасибо за ссылки.

Попытаюсь "приклеить" фото зародыша.

Paul!

А у тебя надстройку не снесет? Удачи!

Не получилось. Подскажите как вставить фото.

Привет,
А ты эту лодку готовишь для соревнований или просто для
собственного удовольствия ? Если для соревнований, то в правилах
есть требования, которые тебе придется соблюсти. А если просто
для души, то тут есть простор для творчества.

По размерам корпуса мужен движок на 2,5 - 3,5 куб. см.

Обороты или мощность, что лучше... однозначно сказать нельзя.
Эти два параметра связаны. Я не буду лезть в дебри теории,
просто чем выше эти характеристики, тем лучше, но тем и дороже
будет двигатель.

Что касается хоббийных моторов, то они дешевле, чем спортивные.
Дело в том, что и хоббийные двигатели по качеству (цене) отличаются.
Тут такая петрушка : можно купить один дорогой мотор, который
будет служить 3-5 сезонов или купить 3-5 дешевых движков,
по 1-му на сезон. Цена за 1-н хороший будет примерно та же, что и
за 3-5... "дешевых". Пример ? Пожалуйста. Один OPS 7.5 стоит
около 260-300 долл. На эти деньги у нас можно купить 5 МДСов 6,5.
Тебе решать, что выбрать.

Проще переделать автомобильный. У него и мощность и обороты
выше, чем у авиационного.

Для того, чтобы прицепить фотку со своего компа, нажимаешь
"Browse", выбираешь нужный файл, нажимаешь "Open" и потом
"Прикрепить файл". Вроде, проблемы быть не должно. :) Есть
ограничение на размер файла : не более 256 кБ.

#16 aleks

aleks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 Apr 2005 - 15:26

Привет всем!

Paul!
Я говорил о надежном креплении твоей надстройки к
корпусу.

Вот и Toxik откликнулся!
Конечно, OPS - это хорошо! Но мне пока они не встречались
на русских сайтах. Можно и заказать, но пока еще рано,
нужно эту сделать.

Благодарю DuBro за подсказку в "256кб".
Фото попробую опять вставить.
Двигатель, в 3,5 см3,наибольший объем автодвигателей,
которые мне встречались в сети, скорей всего будет маловат, для
будущего корпуса с размерами 930*310.

Премного благодарен.

#17 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 19 Apr 2005 - 15:44

Привет всем!

Вот и Toxik откликнулся!
Конечно, OPS - это хорошо! Но мне пока они не встречались
на русских сайтах. Можно и заказать, но пока еще рано,
нужно эту сделать.

Благодарю DuBro за подсказку в "256кб".
Фото попробую опять вставить.
Двигатель, в 3,5 см3,наибольший объем автодвигателей,
которые мне встречались в сети, скорей всего будет маловат, для
будущего корпуса с размерами 930*310.

Премного благодарен.

Привет,

OPS на русских сайтах ты не найдешь.

На сегодня для автомоделей (монстров) выпускаются двигатели
объемом до 11 куб. см. 3,5 для такого корпуса будет мал, конечно.
Нужен 6,5-7,5 куб. см. Найти не проблема, проблема как всегда в
стоимости этого самого движка.

#18 Toxik

Toxik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Город:Иркутская обл. гАнгарск

Отправлено 20 Apr 2005 - 08:08

Привет всем!

Вот примерчик не плохого моторчика http://www2.*****.co...p?&I=LXBY94&P=0
В руках не держал но судя по описашке для того корпуса пойдет.
Его можно попробовать поискать в российских магазинах.

Всем пока, пока, пока.

#19 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 20 Apr 2005 - 09:34

Привет всем!

Вот примерчик не плохого моторчика http://www2.***.com/...p?&I=LXBY94&P=0
В руках не держал но судя по описашке для того корпуса пойдет.
Его можно попробовать поискать в российских магазинах.

Всем пока, пока, пока.

Привет,
O.S., конечно, движок хороший, дело только в цене. Спросить
можно в "Хобби центре".

#20 aleks

aleks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Apr 2005 - 07:56

Привет всем!
Свою лодку оклеил слоем стеклоткани, ошкурил,
приклеил скулы и вывел шпатлевкой радиус.
Собираюсь положить второй слой, потом дейдвуд
вклеивать буду.

Paul!
А как у тебя движется процесс?

Вот еще фото.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика