Перейти к содержимому


Фотография

калильный МК-17


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#1 LexaF1yes

LexaF1yes

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Feb 2009 - 17:36

Воспользовавшись статьей в М-К (№10 за 1968г.) "Вторая жизнь МК-12В" я переделал свой мк-17 в калилку. Все значиния при расчетах я брал именно как для мк-17. Сделал свечу. Изготовил стенд для запуска. Но до конца запустить моторчик мне никак не удается.
Отыскал порядок запуска калильного двигателя и все делаю как написано. Но мотор работает именно только когда впрыскиваешь пару капель в цилиндр. Из бака сосать топливо отказывается,золотник много раз притирал,но не знаю я больше в чем дело...Немного поработав,опять не заводится,только вспышки. Опять пару капель в цилиндр-снова работает на оч малых оборотах и не разгоняется. Менял компрессию,эффект только в стабильности оборотов....почему они такие низкие???

Я думаю,что дело все в золотнике и в жиклере,который ,как я понял прочитав много статей,требует доработки...что можете посоветовать? :)

B) Я прошу помощи,совета у знающих людей и у тех,кто может быть сам переделывал мк-17 в калилку. Выкладываю фотки для наглядности...

Топливо:
646 растворитель - 7%
Уайт-Спирит - 68%
касторовое масло - 25%



Фото020.jpg Фото021.jpg Фото022.jpg то022.jpg]Фото016рр.jpg

#2 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 27 Feb 2009 - 18:23

Воспользовавшись статьей в М-К (№10 за 1968г.) "Вторая жизнь МК-12В" я переделал свой мк-17 в калилку. Все значиния при расчетах я брал именно как для мк-17. Сделал свечу. Изготовил стенд для запуска. Но до конца запустить моторчик мне никак не удается.
Отыскал порядок запуска калильного двигателя и все делаю как написано. Но мотор работает именно только когда впрыскиваешь пару капель в цилиндр. Из бака сосать топливо отказывается,золотник много раз притирал,но не знаю я больше в чем дело...Немного поработав,опять не заводится,только вспышки. Опять пару капель в цилиндр-снова работает на оч малых оборотах и не разгоняется. Менял компрессию,эффект только в стабильности оборотов....почему они такие низкие???

Я думаю,что дело все в золотнике и в жиклере,который ,как я понял прочитав много статей,требует доработки...что можете посоветовать? :huh:

:) Я прошу помощи,совета у знающих людей и у тех,кто может быть сам переделывал мк-17 в калилку. Выкладываю фотки для наглядности...

Топливо:
646 растворитель - 7%
Уайт-Спирит - 68%
касторовое масло - 25%



Буду откровенен: переделка данного девайса иначе, как мастурбация не называется, увы...
Такого размера пропеллер надо ставить минимум на 10 см.куб.! Вы же на мопеде пахать целину не сможете...
Свеча - вааще не понятно что такое...
Топливо такое - только в трактор заливать...
В золотнике есть пазик, куда надо попасть коленвалом. Не попали - трите до безумия, проку ноль.
Ежели в картере есть ЧЕТЫРЕ отверстия под крепёж на мотораме - ну надо ЧЕТЫРЕ болтика, а не три кривобоких... B)

#3 kyrich

kyrich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара

Отправлено 31 Dec 2009 - 14:16

[quote name='LexaF1yes' date='27 февраля 2009 - 17:36' timestamp='1235745405' post='42171']
Воспользовавшись статьей в М-К (№10 за 1968г.) "Вторая жизнь МК-12В" я переделал свой мк-17 в калилку. Все значиния при расчетах я брал именно как для мк-17. Сделал свечу. Изготовил стенд для запуска. Но до конца запустить моторчик мне никак не удается.
Отыскал порядок запуска калильного двигателя и все делаю как написано. Но мотор работает именно только когда впрыскиваешь пару капель в цилиндр. Из бака сосать топливо отказывается,золотник много раз притирал,но не знаю я больше в чем дело...Немного поработав,опять не заводится,только вспышки. Опять пару капель в цилиндр-снова работает на оч малых оборотах и не разгоняется. Менял компрессию,эффект только в стабильности оборотов....почему они такие низкие???

Я думаю,что дело все в золотнике и в жиклере,который ,как я понял прочитав много статей,требует доработки...что можете посоветовать? :(

:crazy_pilot: Я прошу помощи,совета у знающих людей и у тех,кто может быть сам переделывал мк-17 в калилку. Выкладываю фотки для наглядности...

Топливо:
646 растворитель - 7%
Уайт-Спирит - 68%
касторовое масло -


я переделывал эти движки под калильную свечу неоднократно !!! там в принципе ни чего сложного нет !!! просто сверлиться отверстие и нарезается резьба !!! но я как и вы сталкивался с проблемой плохого запуска !!! даю подсказку меняйте топливо !!! 90% этилового спирта ( из аптеки ) и 10% касторки !!! и смотрите за накалом свечи !!! обычно еще бывает так что двыгатель работает только с подключеным питанием на свечу а при изчезании питания мотор глохнет !!! перед запуском желатильно из шприц влить кпод поршень немного топлива и прочихать двигло !!!

Прикрепленные изображения

  • DSC00009.JPG

Сообщение отредактировал kyrich: 31 Dec 2009 - 14:19


#4 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 31 Dec 2009 - 14:26

я 1 непонимаю - зачем ?
Есть куча движков готовых - по цене - просто ниочём.
Зачем тратить время - реанимируя советский хлам ?
Хотя я возможно что-то не понимаю......

#5 bren

bren

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Dec 2009 - 15:17

Если интересно, то почему бы и нет. Разве только топливо приобрести более подходящее для калилки. Процентов 5-10 нитры. А Пахом опять все обосрал. С таким своим отношением к людям он уже достал.

#6 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 31 Dec 2009 - 15:19

А Пахом опять все обосрал.

И, заметьте, по делу!

#7 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 Dec 2009 - 18:45

А Пахом опять все обосрал. С таким своим отношением к людям он уже достал.

В очередной раз полностью согласен с Пахомычем. Столь сложные технические эксперименты по переделке говномотора в говномотор иначе как мастурбаций и не назвать.

#8 bren

bren

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Jan 2010 - 19:09

А не приходит в голову, что данная операция была произведена не из-за соображений экономии или невозможности купить более подходящий мотор по какой-либо другой причине. Вполне возможно, что найдя этот мотор человек подумал а все-таки, заработает или нет. Нацепил первый попавшийся под руку проп и попробовал завести. На свою беду спросил у САМЫХ ЗВЕЗДАТЫХ что они думают по этому вопросу... САМЫЕ ЗВЕЗДАТЫЕ увидев вопрос подумали, что какая-то лошара не может купить нормальный двигатель, руки у него из жопы, раз не смог закрутить четвертый болт, что такое пропеллер и чем его едят видел только в кино и подумали, а нах ему советы давать? Мы-то знаем, а до остальных до звезды. Правда Пахом? Поэтому я и говорю про отношение к людям. Не думай, что ты можешь безнаказанно бить по ребят-моделистов по рукам...

#9 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 01 Jan 2010 - 19:18

Мы-то знаем, а до остальных до звезды. Правда Пахом? Поэтому я и говорю про отношение к людям. Не думай, что ты можешь безнаказанно бить по ребят-моделистов по рукам...

По рукам неадекватных моделистов бьют, как правило, пропеллеры. Дружище, Пахом поднял в небо больше людей, чем вы к моторчику раз подходили.
Не пишите ерунды...

#10 bren

bren

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Jan 2010 - 19:23

Зато я звездной болезнью не болею. И каждому готов помочь по мере сил и возможностей. Может где-то и у меня опыта мало, но я показывая человеку на проблему НИКОГДА не буду оскорблять, подстебывать, смеятся над незнанием. И буду призывать остальных к тому же, настолько жестко, насколько сам посчитаю нужным.

#11 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 01 Jan 2010 - 19:30

И буду призывать остальных к тому же, настолько жестко, насколько сам посчитаю нужным.

Разрешите Вам пожелать успешного призывания.

#12 bren

bren

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Jan 2010 - 19:38

Спасибо, если я в чем-либо не прав, значит не прав. Но некоторые высказывания "всем нам известной личности" реально выводят из себя.

Сообщение отредактировал bren: 01 Jan 2010 - 19:38


#13 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 Jan 2010 - 21:39

высказывания "всем нам известной личности" реально выводят из себя.


Новогодний совет - выйти, остудится (благо сейчас "прохладно" на улице), вернуться и топтать клаву дальше :(
Хотя бы разик - приезжайте в поле широкое! На совместные полетушки! Хоть посмотреть на Ваши "хариеры", "роллинги" и пр...
И народ к Вам потянется... За советами-знаниями! :tender:

#14 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 01 Jan 2010 - 22:11

Незнаю по поводу совмесных полетушек ....
Летать bren умеет - может быть не идеально - как топ 10 по пилотажу .... Хотя для человека живущего в Тосно - простительно не ездить через весь город что-бы полетать.
Но от вас Пахомчик - я на форуме вижу только негативное отношение к любой теме... хотя незнаю может я форум читал плохо.
Единственный раз когда я вас видел вживую (весна Колпино - кордовые бои)вы были в неочень пилотном состоянии.....
Я не оспариваю что вы подняли в небо огромное множество моделей - но относится с высока к любому человеку.... я-бы не-стал.....

p.s. Брен задал вопрос про зажигание - который ему стоил пальца ..... так ты там только опплевал его ... человеческое сочувствие как я понял не в ходу.

#15 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 01 Jan 2010 - 23:24

p.s. Брен задал вопрос про зажигание - который ему стоил пальца .....

Я понял, что про палец было в переносном смысле???

#16 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 01 Jan 2010 - 23:32

Я понял, что про палец было в переносном смысле???

К сожалению нет ......

p.s. Если администрации не трудно - удалите пожалуйста не относящиеся к теме сообщения ... это были просто мысли вслух.

Сообщение отредактировал lammomer: 01 Jan 2010 - 23:36


#17 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 02 Jan 2010 - 00:27

для человека живущего в Тосно - простительно не ездить через весь город что-бы полетать.


p.s. Брен задал вопрос про зажигание - который ему стоил пальца ..... так ты там только опплевал его ... человеческое сочувствие как я понял не в ходу.


В своё время, будучи помоложе и проживая в другом городе, в выходные в 6 утра садился на электричку и в 9,15 был в областном центре, где бежал в моделку или ехал на аэродром. Домой возвращался также на электричке, в 24 часа и считал это в порядке вещей. Я ездил УЧИТЬСЯ... И полетать...
Про зажигание - обучать езде на велосипеде по телефону не умею, увы. А вот научится ДУМАТЬ, прежде чем пальцы совать, куда не следует, пытаюсь. Кто считает это стёбом - Ваше право...
ПыСы На брудершафт не пили, но это так, на всякий случАй...

#18 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 02 Jan 2010 - 00:34

раз не смог закрутить четвертый болт, что такое пропеллер и чем его едят видел только в кино и подумали, а нах ему советы давать? Мы-то знаем, а до остальных до звезды. Правда Пахом? Поэтому я и говорю про отношение к людям. Не думай, что ты можешь безнаказанно бить по ребят-моделистов по рукам...


По рукам нужно бить человеков, которые ГВОЗДЯМИ МОТОР ПРИКОЛАЧИВАЮТ... :( Или нет? :tender:
А то, панимаш, в тырнет выход имеется, но поискать что-то там САМОМУ - ХРЕНУШКИ! Дай, ткни носом, да что-б ещё и с картинками, иначе НЕ ПОНИМАЮТ!

Сообщение отредактировал pakhom: 02 Jan 2010 - 00:38


#19 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 02 Jan 2010 - 01:19

Ну вот - а что я говорил.

#20 bren

bren

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Jan 2010 - 02:17

Бл.. ! Вопрос был не о том как прикрепить двигатель к мотораме! А почему не работает?! Опять 25. Пахом ответил ищи сам. Если вы сутками пропадали на взлетке, то это не давало вам права, получив статус уважаемого человека, пинать молодых. Вместо того, чтобы человеку занятся устранением проблемы, он должен убивать время в инете, потому что вам рассказать в падлу! Не стройте из себя дурачка. Про зажигание вы все прекрасно поняли, а если не поняли - купите свободнолетающую модель с резиномотором и идите развлекать детский сад!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика