Двигатель ASP 46 оказался порядочной дрянью....
#1
Отправлено 27 Mar 2005 - 16:26
Хочу поделиться разочарованием от двигателя ASP!
Представляете, после 40-50 полетов у движка пропала какая либо компрессия...
Появились проблемы с выхлопной системой...
Вообщем после разбора двигателя обнаружил, что поршень сделан из непонятного материала...Шероховатости и потертости.... И верхняя площадь поршня очень кривая...
Может, кто скажет подойдет ли туда tinger tiger запчасти?
#2 Guest_Georg_*
Отправлено 13 Apr 2005 - 15:14
#3
Отправлено 13 Apr 2005 - 16:50
Мне говарили, что ASP это OS сделанный в китае, так что все запчасти можно напрямую брать от OS. Успехов.
Так и O.S.-ы там же делаются. Завод в Китае. Из Японии давно вроде как уж перенесли.
#4
Отправлено 13 Apr 2005 - 17:31
Не все, далеко не все. И не смотря ни на что, качество у O.S.Так и O.S.-ы там же делаются. Завод в Китае. Из Японии давно вроде как уж перенесли.
высокое, хотя и не у всех движков.
А вообще, все отмечают, что за последнее время качество
двигателей, сделанных на Тайване (не в Китае), здорово
подросло.
#5
Отправлено 22 Nov 2009 - 17:26
#6
Отправлено 22 Nov 2009 - 17:51
А ASP может и порядочная дрянь, если смотреть на него с высоты спортивных моторов. А вот среди недорогих хоббийных двигателей, коим он и является, это очень приличный двигатель, очень сабильный и надежный, легко возбуждается, настраивается и отлично держит режим.
Сообщение отредактировал Anton_vrn: 22 Nov 2009 - 17:54
#7
Отправлено 29 Nov 2009 - 19:02
#8
Отправлено 29 Nov 2009 - 20:27
Заводится легко, обороты держит, переходные режимы тоже. Никаких проблем нет. А насчет замены запчастей... можно же купить родные.
Заодно будет возможность выбрать нецарапаные, ровные и т.д.
С уважением.
#9
Отправлено 02 Dec 2009 - 09:24
- Dmitriy и Denis Denk любят это
#10
Отправлено 13 Dec 2009 - 23:51
А кривыми ручками можно загубить даже очень крутой мотор,самый дорогой.
Сообщение отредактировал Гаррик 052: 13 Dec 2009 - 23:52
#11
Отправлено 14 Dec 2009 - 20:10
Заменил-Мерседес! А вообще откровенно дрянных моторов не встречал.
#12
Отправлено 14 Dec 2009 - 20:40
Его надо 3-4 капли, так что этого пузырька на несколько лет хватит и подшипники будут в порядке.
- Dmitriy и Denis Denk любят это
#13
Отправлено 16 Dec 2009 - 14:50
Дык разоритесь на бытылочку афтерран http://www.planetaho...oducts_id=10686
Его надо 3-4 капли, так что этого пузырька на несколько лет хватит и подшипники будут в порядке.
Авторан это конечно хорошо,но у меня АСП не шумит уже год,Ос тоже,а вот ТТ зашумел после первого полёта и в течение месяца совсем стал плох.Гаффно стали делать порядочное.
#14
Отправлено 16 Dec 2009 - 21:18
Ямада хороший мотор? Так вот лежит... гнилая вся... Теперь полировать вал и менять подшипники... Причина - не влил афрерран, а просто с горя швырнул ее в стол летом, когда верт грохнул и забыл про нее... А налет у нее 30 минут.
Сообщение отредактировал Anton_vrn: 16 Dec 2009 - 21:19
- Dmitriy это нравится
#15
Отправлено 19 Dec 2009 - 08:58
С уважением !
#16
Отправлено 19 Dec 2009 - 19:10
#17
Отправлено 20 Dec 2009 - 12:00
Если покупать афтеран 80 мл грубо говоря за пол штуки из за удобного пузырька и если ходовых моторов к примеру 3-4 штуки я думаю что это накладно. В принципе каждому свое у всех свои приемы ухода за мотором а вобще по определению любое масло не важно для каких целей будь то моторное,трансмисионпое,гидравлическое итд оно имеет свойство защиты от корозии .Nihrom, афтерран и есть масло, только с антикорозийными присадками Какой-нить ATF будет скорее всего ни чем не хуже, просто модельным тюбиком пользоваться удобней.
Суважением!
#18
Отправлено 20 Dec 2009 - 19:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей