Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель ASP 46 оказался порядочной дрянью....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ankor

ankor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Omsk

Отправлено 27 Mar 2005 - 16:26

Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться разочарованием от двигателя ASP!

Представляете, после 40-50 полетов у движка пропала какая либо компрессия...
Появились проблемы с выхлопной системой...
Вообщем после разбора двигателя обнаружил, что поршень сделан из непонятного материала...Шероховатости и потертости.... И верхняя площадь поршня очень кривая...
Может, кто скажет подойдет ли туда tinger tiger запчасти?

#2 Guest_Georg_*

Guest_Georg_*
  • Гости

Отправлено 13 Apr 2005 - 15:14

Мне говарили, что ASP это OS сделанный в китае, так что все запчасти можно напрямую брать от OS. Успехов.

#3 Dmitriy

Dmitriy

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 Apr 2005 - 16:50

Мне говарили, что ASP это OS сделанный в китае, так что все запчасти можно напрямую брать от OS. Успехов.


Так и O.S.-ы там же делаются. Завод в Китае. Из Японии давно вроде как уж перенесли.

#4 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 13 Apr 2005 - 17:31

Так и O.S.-ы там же делаются. Завод в Китае. Из Японии давно вроде как уж перенесли.

Не все, далеко не все. И не смотря ни на что, качество у O.S.
высокое, хотя и не у всех движков.
А вообще, все отмечают, что за последнее время качество
двигателей, сделанных на Тайване (не в Китае), здорово
подросло.

#5 bogdanhik1

bogdanhik1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Nov 2009 - 17:26

Извиняюсь за вторжение в эту темку. Но хочу высказаться. Двигло тут не причем как и производитель. Моторчег ты сам запорол. Вот почему то не расказал как ты его обкатывал и настрайвал. Мотор у тебя умер лиш потому что ручки растут сам знаеш откуда. Обеднил моторчег по максимуму и получил искомый результат. (сам когда то так запорол мотор, связывался с заводом и там популярно все обьяснили) А за производителя и двигатели скажу так. Что имеем порядка 8 моторов различных модификаций и не по одному нет нарекания. Моторы стоят как на самолетах так и на вертолете. + на монстрике 1\8. Проверено при надлежащей настройке и обкатке они стоят того чтоб их использовать. Создатель данной темы НУБ.

#6 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 Nov 2009 - 17:51

Мне как-то один кекс долго и красочно рассказывал какая дрянь двигатель ТТ46PRO, как он не держит обороты, глохнет невпопад, с половиной свечек не работает и т.п. Ужас просто и кошмар и хуже мотора придумать нельзя, и он собрался нести его в магазин с требованием его поменять или судиться. Меня этот рассказ очень удивил и я решил взглянуть на чудо техники. Взглянул... пол картера песка, внутри карбюратора... как бы это описать... как будто туда высморкались раз 50, и после каждого раза сушили в печке... Самое интересное что не смотря на просто варварское отношение к мотору, после промывки он заработал, даже не смотря на то, что поршневой от грязи и песка крепко досталось. Теперь этот клоун всем рассказывает что эти моторы продают с песком внутри картера и соплями в карбюраторе, и все равно его жестоко обманули продав ему такой мотор... Советы все-таки иногда его мыть, особенно после того как врыл его в землю, он воспринял как личное оскорбление и еще больше уверовал в убогое качество этих двигателей, которые оказывается еще и мыть надо...

А ASP может и порядочная дрянь, если смотреть на него с высоты спортивных моторов. А вот среди недорогих хоббийных двигателей, коим он и является, это очень приличный двигатель, очень сабильный и надежный, легко возбуждается, настраивается и отлично держит режим.

Сообщение отредактировал Anton_vrn: 22 Nov 2009 - 17:54


#7 strag

strag

    Участник форума

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 29 Nov 2009 - 19:02

Какие двигатели посоветуете из дешевых китайских и дорогих но качественных японских?...интересует объемы от 4.0 до 7.5

#8 Golded

Golded

    Участник форума

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Nov 2009 - 20:27

Аналогично! Имею АСП46, после правильной обкатки и профессиональной настройки работает как часы.
Заводится легко, обороты держит, переходные режимы тоже. Никаких проблем нет. А насчет замены запчастей... можно же купить родные.
Заодно будет возможность выбрать нецарапаные, ровные и т.д.
С уважением.

#9 воздушный волк

воздушный волк

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 02 Dec 2009 - 09:24

Из личного опыта. Купил ASP 40 лет пять назад. После разных "Радуг" и старых МДСов просто отдыхал. Если правильно эксплуатировать, просто забываешь про движок. Техника - это не то , что люди. Не обманет, не предаст. Как ты к ней, так и она к тебе!

#10 Гаррик 052

Гаррик 052

    Участник форума

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 13 Dec 2009 - 23:51

Китайские моторы может и не лучшего качества но если их пользовать в любительских целях а не в соревнованиях на выживание, то они очень даже хорошо ходят.Хотя меня последний ТТ46 2т очень сильно разочаровал в смысле подшипников коленвала-они очень сильно зашумели после галлона топлива и теперь замена на аналог СКФ.
А кривыми ручками можно загубить даже очень крутой мотор,самый дорогой.

Сообщение отредактировал Гаррик 052: 13 Dec 2009 - 23:52


#11 SINNER

SINNER

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Dec 2009 - 20:10

Аналогичный случай с ТТ46. После галона передний подшипник поржавел и загудел.
Заменил-Мерседес! А вообще откровенно дрянных моторов не встречал. :)

#12 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 Dec 2009 - 20:40

Дык разоритесь на бытылочку афтерран http://www.planetaho...oducts_id=10686
Его надо 3-4 капли, так что этого пузырька на несколько лет хватит и подшипники будут в порядке.

#13 Гаррик 052

Гаррик 052

    Участник форума

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 16 Dec 2009 - 14:50

Дык разоритесь на бытылочку афтерран http://www.planetaho...oducts_id=10686
Его надо 3-4 капли, так что этого пузырька на несколько лет хватит и подшипники будут в порядке.


Авторан это конечно хорошо,но у меня АСП не шумит уже год,Ос тоже,а вот ТТ зашумел после первого полёта и в течение месяца совсем стал плох.Гаффно стали делать порядочное.

#14 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 Dec 2009 - 21:18

У меня совсем другая статистика по ТТ. А причина по которой зашумел подшипник - совсем не обязательно плохое его качество. Может какую гадость прожевал...
Ямада хороший мотор? Так вот лежит... гнилая вся... Теперь полировать вал и менять подшипники... Причина - не влил афрерран, а просто с горя швырнул ее в стол летом, когда верт грохнул и забыл про нее... А налет у нее 30 минут.

Сообщение отредактировал Anton_vrn: 16 Dec 2009 - 21:19


#15 Nihrom

Nihrom

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснотурьинск

Отправлено 19 Dec 2009 - 08:58

Привет всем!Хотелос бы поделиться мнением. Раньше когда еще школьником занимался в клубе наши старшие моделисты знать не знали про всякие афтераны хотя и использовали агрессивные составы топлива и всеже выходили из положения используя традиционные методы . Сам летаю мvvsе после Полетов даю поработать пару минут на стандартном топливе без нитры ,пару капель м.масла в передний подшип в карб и в выхлоп . Движку год не разу не видел признаков ржавчины.
С уважением !

#16 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 Dec 2009 - 19:10

Nihrom, афтерран и есть масло, только с антикорозийными присадками :crazy_fly: Какой-нить ATF будет скорее всего ни чем не хуже, просто модельным тюбиком пользоваться удобней.

#17 Nihrom

Nihrom

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснотурьинск

Отправлено 20 Dec 2009 - 12:00

Nihrom, афтерран и есть масло, только с антикорозийными присадками :ruki_iz: Какой-нить ATF будет скорее всего ни чем не хуже, просто модельным тюбиком пользоваться удобней.

Если покупать афтеран 80 мл грубо говоря за пол штуки из за удобного пузырька и если ходовых моторов к примеру 3-4 штуки я думаю что это накладно. В принципе каждому свое у всех свои приемы ухода за мотором а вобще по определению любое масло не важно для каких целей будь то моторное,трансмисионпое,гидравлическое итд оно имеет свойство защиты от корозии .
Суважением!

#18 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 Dec 2009 - 19:06

его надо 3-4 капли в конце полетного дня... у меня тюбик 28-грамовый уже 3-й год, и в нем еще половина...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика