Перейти к содержимому


Фотография

Масло в амортизаторы монстров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 DenJS

DenJS

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 24 Mar 2005 - 13:35

Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

#2 Dmitriy

Dmitriy

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 24 Mar 2005 - 13:57

Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?


Для амортизаторов используют чистое силиконовое масло с разной степенью вязкости. Я тоже не помню в каких единицах измерения измеряется вязкость масла. Но чем больше число, тем гуще масло.
Стандартное масло с вязкостью 35-40 единиц. Обычно им заполняют амортизаторы все производители.
На что влияет вязкость масла? В первую очередь на мягкость/жесткость и скорость хода амортизаторов. Амортизатор состоит из корпуса с крышкой и штока, на котором сидит диск (поршень) с перепускными отверстиями. Обычно к автомоделям (китам) в наборе прилагается три комплекта дисков (поршней) с разным диаметром перепускных отверстий. Жесткость и скорость отработки амортизатора можно изменять путем изменения вязкости масла и путем изменения диаметра перепускных отверстий в поршне (заменой на поршни с другим диаметром перепускных отверстий).

#3 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 24 Mar 2005 - 14:53

Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

Дима уже почти все объяснил. Поэтому я могу только немножко добавить. Что залито в МТА-4 я не знаю, а вот в Monster GT вроде
залито масло 10 WT. Но я не уверен в этом. Может и 30 или 40.
Это не еноты и не у. е.
Все масло маркируется буквами "WT" (от слова "Weight"). Выше число,
выше вязкость масла. Но это американская система, а есть еще и
европейская, которая имеет сокращение "Cps" (от слов Centi Poise).
Прямого перевода из WT в Cps нет. Если тебе интересно, зайди на сайт
моего знакомого Пако Раапа :
http://www.twf8.ws/new/home.htm
(жми Tips, потом Car - Shocks) Узнаешь много интересного про
амортизаторы и все, что с ними связано.
Это не реклама, я бы рекомендовал прочитать это всем ! :D

Для Monster GT есть вот такой выбор масла :

5420 Silicone Shock Oil, 10 wt. 2 ounce bottle
5421 Silicone Shock Oil, 20 wt. 2 ounce bottle
5422 Silicone Shock Oil, 30 wt. 2 ounce bottle
5423 Silicone Shock Oil, 40 wt. 2 ounce bottle
5425 Silicone Shock Oil, 80 wt. 2 ounce bottle
5427 Silicone Shock Oil, 15 wt. 2 ounce bottle
5428 Silicone Shock Oil, 25 wt. 2 ounce bottle
5429 Silicone Shock Oil, 35 wt. 2 ounce bottle
5435 Silicone Shock Oil, 50 wt. 2 ounce bottle
5436 Silicone Shock Oil, 60 wt. 2 ounce bottle
5437 Silicone Shock Oil, 70 wt. 2 ounce bottle

Но есть еще и такой нюансик : при низких температурах это масло
густеет, а при высоких, соответственно, становится жиже. Где-то
в пределах 5-8 %. В теории, для передних амортизаторов нужно
одно масло, для задних - другое. Но это - в теории, сам понимаешь.
Так что если планирушь гонки зимой, учти это.

О том, как отрегулировать подвеску, я уже где-то писал. Поищи
мой пост.

#4 DenJS

DenJS

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 25 Mar 2005 - 08:47

Вообще мне на MTA4 подвеска показалась слишком медленной.
Я просто подошел к своему авто надавил - отпустил... возврат в первоначальное положение довольно быстрый. Подошел к MTA4, надавил - отпустил и оно плавно и неспешно вернулось в прежднее положение. Тут по идее не масло в амортизаторах роль играет, а пружины, так? Амортизатор-то сам по-себе должен лишь гасить колебания и от вязкости масла будет зависить насколько он быстро гасит эти колебания... Только вот вес монстра невелик и как-то трудно представить, что будет, если поставить пружины более жесткие, начнет прыгать как горный козёл ;)

#5 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 25 Mar 2005 - 10:23

Вообще мне на MTA4 подвеска показалась слишком медленной.
Я просто подошел к своему авто надавил - отпустил... возврат в первоначальное положение довольно быстрый. Подошел к MTA4, надавил - отпустил и оно плавно и неспешно вернулось в прежднее положение. Тут по идее не масло в амортизаторах роль играет, а пружины, так? Амортизатор-то сам по-себе должен лишь гасить колебания и от вязкости масла будет зависить насколько он быстро гасит эти колебания... Только вот вес монстра невелик и как-то трудно представить, что будет, если поставить пружины более жесткие, начнет прыгать как горный козёл ;)

Так ведь это же не легковая машина. Пружины, конечно. Тогда залей
жидкое масло, поставь более жесткие пружины и посмотри, что
в результате получится. Или просто подожми те пружины, которые
стоят на траке.

#6 Nadaske™

Nadaske™

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Mar 2005 - 10:59

А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно - SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле....хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу......так вот.....
После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали
Изображение
в них полуоси вставляются....
Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса....и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались.....пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже ;)

Мораль сей истории такова !!! - Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего :)

#7 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 25 Mar 2005 - 12:15

А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно - SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле....хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу......так вот.....
После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются....
Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса....и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались.....пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже ;)

Мораль сей истории такова !!! - Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего :)

Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
ты тут не то говоришь :) Ведь длина пружин осталась той же...
или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
поставил. А это можно отрегулировать.
Ведь в этом вся соль:
пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.

#8 Nadaske™

Nadaske™

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Mar 2005 - 12:25

А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно - SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле....хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу......так вот.....
После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются....
Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса....и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались.....пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже ;)

Мораль сей истории такова !!! - Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего :)

Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
ты тут не то говоришь :) Ведь длина пружин осталась той же...
или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
поставил. А это можно отрегулировать.
Ведь в этом вся соль:
пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.


Да, я не совсем точно описал все. Новые пружины были такие же по длинне, но проседали меньше и по этому клиренс увеличивался, а ССК не расчитана на такой клиренс, и соответственно угол работы полуосей был слишком велик, или просто модель у меня такая старая :).

#9 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 25 Mar 2005 - 12:36

Да, я не совсем точно описал все. Новые пружины были такие же по длинне, но проседали меньше и по этому клиренс увеличивался, а ССК не расчитана на такой клиренс, и соответственно угол работы полуосей был слишком велик, или просто модель у меня такая старая ;).

А ты попробуй их немного поджать, так, чтобы клиренс остался прежним.

#10 Nadaske™

Nadaske™

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Mar 2005 - 12:39

Да, я не совсем точно описал все. Новые пружины были такие же по длинне, но проседали меньше и по этому клиренс увеличивался, а ССК не расчитана на такой клиренс, и соответственно угол работы полуосей был слишком велик, или просто модель у меня такая старая :).

А ты попробуй их немного поджать, так, чтобы клиренс остался прежним.

А вот это хорошая мысль Сергей :) .
Просто я так был рад тому, что нашел причину постоянно отрубающихся мостов, что забил на эту идею полностью. Сегодня же уберу все лишние проставки с амортизаторов! Всех обгоню 3 апреля ;)

#11 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 25 Mar 2005 - 14:26

А вот это хорошая мысль Сергей  :) .
Просто я так был рад тому, что нашел причину постоянно отрубающихся мостов, что забил на эту идею полностью. Сегодня же уберу все лишние проставки с амортизаторов! Всех обгоню 3 апреля ;)

Вот и замечательно ! :) И покажи им класс !

#12 Cross (2pac)

Cross (2pac)

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Mar 2005 - 23:23

Жаль, что я не могу приехать... Хотя 3 апреля я свободен на 200%...
Правда у меня трабл...
На модели стали свободно поворачиваться колеса. А серво их не фиксировало жестко... Думал, "защита серво" поломата... разобрал...
Стало весело: защита цела, а внутри серво пластиковые шестереночки перемололо...
Теперь думаю, какое серво взять. Нужно, наверна, на железный шестернях, и обязательно увеличенной мощности. Где и какое взять, кто подскажет? Желательно Futaba...
Заранее пасиба.

#13 Cross (2pac)

Cross (2pac)

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 Mar 2005 - 19:44

Проблема с сервоприводом решена - сегодня купил Hitec HS-5645MG... 8)
Цифровое, на подшипниках, с металическими шестернями и большим усилием... ВесЧь! Завтра проверю.
Да, насчет масла - Какое залито в аммортизаторах в Саваже .25?
И что туда залить на замену?
Опять же спасибо! ;)

#14 Dmitriy

Dmitriy

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 Mar 2005 - 21:57

Проблема с сервоприводом решена - сегодня купил Hitec HS-5645MG... 8)
Цифровое, на подшипниках, с металическими шестернями и большим усилием... ВесЧь! Завтра проверю.
Да, насчет масла - Какое залито в аммортизаторах в Саваже .25?
И что туда залить на замену?
Опять же спасибо! ;)


Хороший выбор! По поводу масла - скоро лето, но пока еще холодно.
Самое универсальное 30 или 40wt.

#15 Cross (2pac)

Cross (2pac)

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 Mar 2005 - 12:05

Проблема с сервоприводом решена - сегодня купил Hitec HS-5645MG... 8)
Цифровое, на подшипниках, с металическими шестернями и большим усилием... ВесЧь! Завтра проверю.
Да, насчет масла - Какое залито в аммортизаторах в Саваже .25?
И что туда залить на замену?
Опять же спасибо! ;)


Хороший выбор! По поводу масла - скоро лето, но пока еще холодно.
Самое универсальное 30 или 40wt.



Па-а-асиба!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика