
Масло в амортизаторы монстров
#1
Отправлено 24 Mar 2005 - 13:35
Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?
#2
Отправлено 24 Mar 2005 - 13:57
Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?
Для амортизаторов используют чистое силиконовое масло с разной степенью вязкости. Я тоже не помню в каких единицах измерения измеряется вязкость масла. Но чем больше число, тем гуще масло.
Стандартное масло с вязкостью 35-40 единиц. Обычно им заполняют амортизаторы все производители.
На что влияет вязкость масла? В первую очередь на мягкость/жесткость и скорость хода амортизаторов. Амортизатор состоит из корпуса с крышкой и штока, на котором сидит диск (поршень) с перепускными отверстиями. Обычно к автомоделям (китам) в наборе прилагается три комплекта дисков (поршней) с разным диаметром перепускных отверстий. Жесткость и скорость отработки амортизатора можно изменять путем изменения вязкости масла и путем изменения диаметра перепускных отверстий в поршне (заменой на поршни с другим диаметром перепускных отверстий).
#3
Отправлено 24 Mar 2005 - 14:53
Дима уже почти все объяснил. Поэтому я могу только немножко добавить. Что залито в МТА-4 я не знаю, а вот в Monster GT вродеПоделитесь секретами использования масла амортизаторов.
Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?
залито масло 10 WT. Но я не уверен в этом. Может и 30 или 40.
Это не еноты и не у. е.
Все масло маркируется буквами "WT" (от слова "Weight"). Выше число,
выше вязкость масла. Но это американская система, а есть еще и
европейская, которая имеет сокращение "Cps" (от слов Centi Poise).
Прямого перевода из WT в Cps нет. Если тебе интересно, зайди на сайт
моего знакомого Пако Раапа :
http://www.twf8.ws/new/home.htm
(жми Tips, потом Car - Shocks) Узнаешь много интересного про
амортизаторы и все, что с ними связано.
Это не реклама, я бы рекомендовал прочитать это всем !

Для Monster GT есть вот такой выбор масла :
5420 Silicone Shock Oil, 10 wt. 2 ounce bottle
5421 Silicone Shock Oil, 20 wt. 2 ounce bottle
5422 Silicone Shock Oil, 30 wt. 2 ounce bottle
5423 Silicone Shock Oil, 40 wt. 2 ounce bottle
5425 Silicone Shock Oil, 80 wt. 2 ounce bottle
5427 Silicone Shock Oil, 15 wt. 2 ounce bottle
5428 Silicone Shock Oil, 25 wt. 2 ounce bottle
5429 Silicone Shock Oil, 35 wt. 2 ounce bottle
5435 Silicone Shock Oil, 50 wt. 2 ounce bottle
5436 Silicone Shock Oil, 60 wt. 2 ounce bottle
5437 Silicone Shock Oil, 70 wt. 2 ounce bottle
Но есть еще и такой нюансик : при низких температурах это масло
густеет, а при высоких, соответственно, становится жиже. Где-то
в пределах 5-8 %. В теории, для передних амортизаторов нужно
одно масло, для задних - другое. Но это - в теории, сам понимаешь.
Так что если планирушь гонки зимой, учти это.
О том, как отрегулировать подвеску, я уже где-то писал. Поищи
мой пост.
#4
Отправлено 25 Mar 2005 - 08:47
Я просто подошел к своему авто надавил - отпустил... возврат в первоначальное положение довольно быстрый. Подошел к MTA4, надавил - отпустил и оно плавно и неспешно вернулось в прежднее положение. Тут по идее не масло в амортизаторах роль играет, а пружины, так? Амортизатор-то сам по-себе должен лишь гасить колебания и от вязкости масла будет зависить насколько он быстро гасит эти колебания... Только вот вес монстра невелик и как-то трудно представить, что будет, если поставить пружины более жесткие, начнет прыгать как горный козёл

#5
Отправлено 25 Mar 2005 - 10:23
Так ведь это же не легковая машина. Пружины, конечно. Тогда залейВообще мне на MTA4 подвеска показалась слишком медленной.
Я просто подошел к своему авто надавил - отпустил... возврат в первоначальное положение довольно быстрый. Подошел к MTA4, надавил - отпустил и оно плавно и неспешно вернулось в прежднее положение. Тут по идее не масло в амортизаторах роль играет, а пружины, так? Амортизатор-то сам по-себе должен лишь гасить колебания и от вязкости масла будет зависить насколько он быстро гасит эти колебания... Только вот вес монстра невелик и как-то трудно представить, что будет, если поставить пружины более жесткие, начнет прыгать как горный козёл
жидкое масло, поставь более жесткие пружины и посмотри, что
в результате получится. Или просто подожми те пружины, которые
стоят на траке.
#6
Отправлено 25 Mar 2005 - 10:59
После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали

в них полуоси вставляются....
Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса....и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались.....пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

Мораль сей истории такова !!! - Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

#7
Отправлено 25 Mar 2005 - 12:15
Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и уА вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно - SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле....хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу......так вот.....
После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются....
Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса....и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались.....пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже
Мораль сей истории такова !!! - Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего
SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
ты тут не то говоришь

или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
поставил. А это можно отрегулировать.
Ведь в этом вся соль:
пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.
А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.
#8
Отправлено 25 Mar 2005 - 12:25
Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и уА вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно - SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле....хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу......так вот.....
После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются....
Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса....и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались.....пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже
Мораль сей истории такова !!! - Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего
SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
ты тут не то говоришьВедь длина пружин осталась той же...
или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
поставил. А это можно отрегулировать.
Ведь в этом вся соль:
пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.
А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.
Да, я не совсем точно описал все. Новые пружины были такие же по длинне, но проседали меньше и по этому клиренс увеличивался, а ССК не расчитана на такой клиренс, и соответственно угол работы полуосей был слишком велик, или просто модель у меня такая старая

#9
Отправлено 25 Mar 2005 - 12:36
А ты попробуй их немного поджать, так, чтобы клиренс остался прежним.Да, я не совсем точно описал все. Новые пружины были такие же по длинне, но проседали меньше и по этому клиренс увеличивался, а ССК не расчитана на такой клиренс, и соответственно угол работы полуосей был слишком велик, или просто модель у меня такая старая
.
#10
Отправлено 25 Mar 2005 - 12:39
А вот это хорошая мысль СергейА ты попробуй их немного поджать, так, чтобы клиренс остался прежним.Да, я не совсем точно описал все. Новые пружины были такие же по длинне, но проседали меньше и по этому клиренс увеличивался, а ССК не расчитана на такой клиренс, и соответственно угол работы полуосей был слишком велик, или просто модель у меня такая старая
.

Просто я так был рад тому, что нашел причину постоянно отрубающихся мостов, что забил на эту идею полностью. Сегодня же уберу все лишние проставки с амортизаторов! Всех обгоню 3 апреля

#11
Отправлено 25 Mar 2005 - 14:26
Вот и замечательно !А вот это хорошая мысль Сергей
.
Просто я так был рад тому, что нашел причину постоянно отрубающихся мостов, что забил на эту идею полностью. Сегодня же уберу все лишние проставки с амортизаторов! Всех обгоню 3 апреля

#12
Отправлено 26 Mar 2005 - 23:23
Правда у меня трабл...
На модели стали свободно поворачиваться колеса. А серво их не фиксировало жестко... Думал, "защита серво" поломата... разобрал...
Стало весело: защита цела, а внутри серво пластиковые шестереночки перемололо...
Теперь думаю, какое серво взять. Нужно, наверна, на железный шестернях, и обязательно увеличенной мощности. Где и какое взять, кто подскажет? Желательно Futaba...
Заранее пасиба.
#13
Отправлено 27 Mar 2005 - 19:44
Цифровое, на подшипниках, с металическими шестернями и большим усилием... ВесЧь! Завтра проверю.
Да, насчет масла - Какое залито в аммортизаторах в Саваже .25?
И что туда залить на замену?
Опять же спасибо!

#14
Отправлено 27 Mar 2005 - 21:57
Проблема с сервоприводом решена - сегодня купил Hitec HS-5645MG... 8)
Цифровое, на подшипниках, с металическими шестернями и большим усилием... ВесЧь! Завтра проверю.
Да, насчет масла - Какое залито в аммортизаторах в Саваже .25?
И что туда залить на замену?
Опять же спасибо!
Хороший выбор! По поводу масла - скоро лето, но пока еще холодно.
Самое универсальное 30 или 40wt.
#15
Отправлено 28 Mar 2005 - 12:05
Проблема с сервоприводом решена - сегодня купил Hitec HS-5645MG... 8)
Цифровое, на подшипниках, с металическими шестернями и большим усилием... ВесЧь! Завтра проверю.
Да, насчет масла - Какое залито в аммортизаторах в Саваже .25?
И что туда залить на замену?
Опять же спасибо!
Хороший выбор! По поводу масла - скоро лето, но пока еще холодно.
Самое универсальное 30 или 40wt.
Па-а-асиба!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей