
Какой производитеоь лучше?
#1
Отправлено 16 Feb 2009 - 20:20
#2
Отправлено 16 Feb 2009 - 22:47
Эта... что ни один моторчик больше 5 сек не проработал? На это должны быть причины. Производители заинтересованы конечно в увеличении продаж но похоже не до такой степени. Конфигурацию в студию. Батарея - регуль - мотор - винт....АКБ и ставлю на второй самуль. ... уже их целый пакет набрался 2SCM 3223 1550 kv Brushless Outrunner, 3 Brushless-motor BM2410 - 08, и один ...
#3
Отправлено 16 Feb 2009 - 22:52
Вообще запалить БК мотор - это нужно большой талант иметь. Проверьте диаметр и шаг винта который ставите, рекомендуемое колличество батарей в пакете, измерьте ток потребляемый мотором на полном газе. Наверняка он превышает предел заявленный производителем.
#4
Отправлено 17 Feb 2009 - 08:25
Найдите данные про свои моторы на сайтах производителей и не превышайте допустимую нагрузку.
#5
Отправлено 17 Feb 2009 - 16:08





#6
Отправлено 18 Feb 2009 - 22:10
Эта... что ни один моторчик больше 5 сек не проработал? На это должны быть причины. Производители заинтересованы конечно в увеличении продаж но похоже не до такой степени. Конфигурацию в студию. Батарея - регуль - мотор - винт.
АКБ LiPo 3 банки, регуль 30 ампер, винт GWS HD_8040*3
#7
Отправлено 18 Feb 2009 - 22:15
Ага ,вот и они так же говорят!!! Я пришел в магазин спросил мотор на конкретную модель и конкретный АКБ, мне предложили винт,регуль и мотор. В чем моя вина??? Три провода по цвету разобрать особого ума не надо!!! И я просил не упреки,а помощи. Не все же такие умные как ВЫ. Лучше бы сказал на что внимание обратить что бы в магазине не разводили, лишь бы продать!!!Спалил моторы по собственной глупости, и в магазин ругаться? В магазине опыт, мозги и руки не продают...
Найдите данные про свои моторы на сайтах производителей и не превышайте допустимую нагрузку.
#8
Отправлено 18 Feb 2009 - 22:19
Винт 3х лопсной, но я постоянно с ним хожу,а продовцы наверное этим пользуются. Видят что я ни чего не понимаю и впаривают что плохо идет...Наверное винты огроменные ставите
... Бк-моторы такой фигни не любят
. Судя по названиям, моторчики маленькие (особенно 2410), а значит сопротивление обмоток там существенное
. Эти движки особенно чувствительны к размерам винта
. Попробуйте Пилотаж ДТ 3007/26 (или тоже самое от Гиперион).Только с винтом полегче - 9х6 АРС. Если модель тихоходная, можно 10х5, но не больше.
#9
Отправлено 18 Feb 2009 - 22:21
А по подробнее можно?Ну не знаю, я за 8 лет спалил только один и то по собственной тупости. Скорее всего Вы перегружаете моторы и поэтому они горят.
Вообще запалить БК мотор - это нужно большой талант иметь. Проверьте диаметр и шаг винта который ставите, рекомендуемое колличество батарей в пакете, измерьте ток потребляемый мотором на полном газе. Наверняка он превышает предел заявленный производителем.

#10
Отправлено 19 Feb 2009 - 06:01
Ага ,вот и они так же говорят!!! Я пришел в магазин спросил мотор на конкретную модель и конкретный АКБ, мне предложили винт,регуль и мотор. В чем моя вина??? Три провода по цвету разобрать особого ума не надо!!! И я просил не упреки,а помощи. Не все же такие умные как ВЫ. Лучше бы сказал на что внимание обратить что бы в магазине не разводили, лишь бы продать!!!
Ох уж бедные обманутые вкладчики... У Вас собственно 2 варианта:
1. продолжать эксперемены, вынося на помойку мешки сгоревших дорогих моторов.
2. посмотреть данные производителя мотора и выбрать что подходит. Все производители делают ПОДОБНЫЕ таблицы, что в них непонятного то?
#11
Отправлено 19 Feb 2009 - 08:03
Ну и все же я считаю что здеь моей вины нет. Проовцы должны были объеснить, дескать надо винты по таблицам подбирать... ну или там я сам не знаю какой вам нужен, а не прделагать все что попало. За то что про таблицы расказали спасибо, я про них даже и не знал.Ох уж бедные обманутые вкладчики... У Вас собственно 2 варианта:
1. продолжать эксперемены, вынося на помойку мешки сгоревших дорогих моторов.
2. посмотреть данные производителя мотора и выбрать что подходит. Все производители делают ПОДОБНЫЕ таблицы, что в них непонятного то?
#12
Отправлено 19 Feb 2009 - 09:01
Ладно, тема с технической стороны исчерпана, а с моральной - сколько людей столько мнений, причем правы будут ВСЕ. Я в этом случае вижу примерно тоже, что и принести в магазин кисти и краски и устроить скандал по поводу того, что этот набор только матерные слова на заборе пишет, а при покупки сказали что можно картину нарисовать как у Репина...
#13
Отправлено 19 Feb 2009 - 09:08
Ну ладно отанемся каждый при своем. А техническая сторона не исчерпана. По поводу производителей то я ничего и не услышал. Есть же у людей давно занимащихся моделизмом излюбленные прозводители и те у которых лучше не покупать?Немного коробит от слова "должны". Моделизм это прежде всего творчество, а для творчества нужен опыт и знания, набраться которых можно только самому, т.е. по собственному желанию. Продавец Вам в этом вообще не помошник...
Ладно, тема с технической стороны исчерпана, а с моральной - сколько людей столько мнений, причем правы будут ВСЕ. Я в этом случае вижу примерно тоже, что и принести в магазин кисти и краски и устроить скандал по поводу того, что этот набор только матерные слова на заборе пишет, а при покупки сказали что можно картину нарисовать как у Репина...
#14
Отправлено 19 Feb 2009 - 11:04
Там и посмотрим. Только ссылки смотрите внимательно, форум не всё пропускает.
#15
Отправлено 20 Feb 2009 - 09:06
Вот один http://masterhobby.r...cts_id=1719,вот второй http://masterhobby.ru/ а третий не нащел.Вы лучше напишите конкретные технические характеристика тех моторов которые сгорели, какие аккумы ставили, какие регуляторы и пропеллеры использовали, желательно со ссылками на них в интернете.
Там и посмотрим. Только ссылки смотрите внимательно, форум не всё пропускает.
#16
Отправлено 20 Feb 2009 - 10:50
#17
Отправлено 20 Feb 2009 - 11:53
Max:8 - 16 A (>73%)
Kv: 1550 rpm/v
Рекомендуемый пропеллер: 3xLi 10"x5"
Если у Вас пропеллер 8"/4.3" - то по определению этот винт мотору крутить легче и сгореть просто так он не должен.
На второй мотор ссылка не работает ( не туда посылает)
#18
Отправлено 20 Feb 2009 - 14:33

В вашем случае, я бы купил бы двигатель от Пилотажа или Гипериона типа 2213, с кВ=950...1050 об/В, поставил винт 9х6 АРС 2х лопастной (поверьте, в таком размере винта, кроме лишнего сопротивления вращению, третья лопасть ничего не даёт), ну и 3х баночную полимерку. Статическая тяга будет 700гр.

#19
Отправлено 20 Feb 2009 - 17:09
Да, похоже в этом случае будет перегруз по току!

#20
Отправлено 21 Feb 2009 - 05:12
Kv: 1550 rpm/v
Max эффективность: 80%
Max:8 - 16 A (>73%)
Сопротивление: 70 mohm
10v no Load current: 0,95 A
Габариты: 27,7x30 mm
Вал: 3mm
Вес: 57g
Вес модели:300 - 700 g
Рекомендуемый пропеллер: 7 cells (2xLi) 10,5"x6"
8 cells 10"x6"
3xLi 10"x5"
Это бред какой-то, получается что он винт 10х5 должен крутить до 11,1*1550*0,8= 13764 оборотов в минуту, потребляя 8-16А... По аналогии с похожими моторами других производителей, думаю что для него на 3-х банках будет пределом 8х4.
А вообще гугл рулит, читаем ВОСТОРЖЕННЫЕ ОТЗЫВЫ про этот мотор, в том числе и на русском.
Сообщение отредактировал Anton_vrn: 21 Feb 2009 - 05:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей