
Тяга двигателя
#1
Отправлено 04 Feb 2009 - 19:26
#2
Отправлено 04 Feb 2009 - 20:25
#3
Отправлено 04 Feb 2009 - 21:05
#4
Отправлено 04 Feb 2009 - 22:39
#5
Отправлено 05 Feb 2009 - 07:49
А вообще - сколько людей - столько мнений. Я сторонник низкой энерговооруженности тренеровочного самолета, т.к. это учит не только тупо рулить на моторе, но и использовать атмосферу... чтоли... даже не знаю как это правильно назвать.. С моей точки зрения это помогает лучше почувтвовать модель.
#6
Отправлено 06 Feb 2009 - 14:47
#7
Отправлено 06 Feb 2009 - 20:07
#8
Отправлено 07 Feb 2009 - 10:48





#9
Отправлено 07 Feb 2009 - 18:23
К модели тренера весом 800 гр. для замера тяги прикрепил динамометр и раскрутил двигатель до максимума с пропеллером 9*4.7 и 10*3.8. АКБ 7.4 в. Показания на шкале 400 гр.Вопрос- будет ли иметь самолёт в данной хоть какой запас потяге?Спасибо.
А вот интересно на сколько это корректные измерения. Ведь тут двигатель тянул совсем не 400гр, а вес модели + 400гр. А это уже совсем другое дело. Не очень корректные у Вас замеры статической тяги...
#10
Отправлено 07 Feb 2009 - 18:30
В данном случае - человек тренер собирает, ему взлететь первый раз и желательно целой модель обратно вернуть надо. Ну нафига ему максимальная энерговооруженнось и подготовка модели для максимально резких движений, а? Чтоб убить самолет прям со взлета или как?
Предполагаю что вы просто не глянули даже название темы, не говоря про то чтоб ее прочитать. Просто увидили мое сообщение, и _Частично_ его прочитав, сразу выкатили свое "противоположное" мнение. В кавычках потому, что реально оно не противоположное, а вообще не по теме... в другой плоскости...
#11
Отправлено 08 Feb 2009 - 02:31
Резкость управления - дело вкуса. Чтобы понять, какая для вас, резкость/плавность управления необходима, надо сделать хотя бы один-два полёта. На малой скорости, управление неизбежно затупляется, особенно на самолёте с рулевыми поверхностями малой ширины( как на тренере).

Большая тяговооружённость? Мне она не раз спасала самолёт. Как и ко всякому мощному оружию, к ней нужна голова. В противном случае, она будет бесполезна (автоматом Калашникова, тоже можно пользоваться как дубиной


Странно, что вы так всё воспринимаете...
#12
Отправлено 09 Feb 2009 - 08:40
Хотелось бы услышать мнение и других участников форума.
Если ещё актуально.
Берете отцентрированый самолет. Запускаете его в планирующий полет. Замеряете расстояние, которое он пролетит. Делите на высоту старта. Полученное отношение и будет отношением веса к тяге потребной для горизонтального полета.
#13
Отправлено 14 Aug 2009 - 09:30
Если ещё актуально.
Берете отцентрированый самолет. Запускаете его в планирующий полет. Замеряете расстояние, которое он пролетит. Делите на высоту старта. Полученное отношение и будет отношением веса к тяге потребной для горизонтального полета.
Прошу прощения, а предпологается его метнуть как планер, и с какой скоростью, ну хотя бы примерно.
У меня аэроплан с коллекторником , ну никак не летает, коллектроник 370 с редуктором от пайпера, вес приблизительно одинаковый, но мне мой не разогнать, до мало-мальского набора высоты
#14
Отправлено 14 Aug 2009 - 12:51
сообщите данные АКБ, параметры редуктора,проще сосчитайте кол-во зубцов шестеренок и какой винт установленПрошу прощения, а предпологается его метнуть как планер, и с какой скоростью, ну хотя бы примерно.
У меня аэроплан с коллекторником , ну никак не летает, коллектроник 370 с редуктором от пайпера, вес приблизительно одинаковый, но мне мой не разогнать, до мало-мальского набора высоты
#15
Отправлено 14 Aug 2009 - 12:57
сообщите данные АКБ, параметры редуктора,проще сосчитайте кол-во зубцов шестеренок и какой винт установлен
батарея NiMh 7,2 1100 милиа/ч в, и есть еще одна, 9,6 В 600 милиа/ч, редуктор 2,67/1, винт 9Х4,7 хоббипро
крыло прямое, около 1000Х200, профильплосковыпуклый 13%, V - 7град, центровка 26 %
#16
Отправлено 14 Aug 2009 - 15:11
с этими АКБ не полетит-ток отдают не более 7А, совет-заменить на ли-по 2банки 1000мачбатарея NiMh 7,2 1100 милиа/ч в, и есть еще одна, 9,6 В 600 милиа/ч, редуктор 2,67/1, винт 9Х4,7 хоббипро
крыло прямое, около 1000Х200, профильплосковыпуклый 13%, V - 7град, центровка 26 %
#17
Отправлено 14 Aug 2009 - 15:43
Насколько я понимаю, мой регулятор , для коллекторника, не поддерживает работу с липлькой, там напряжение отсечки 5,5 вольт. для липоля маловато. жалко что неполучится :-(с этими АКБ не полетит-ток отдают не более 7А, совет-заменить на ли-по 2банки 1000мач
Сообщение отредактировал Gavrosh: 14 Aug 2009 - 15:45
#18
Отправлено 14 Aug 2009 - 19:16
просто нужно не доводить до отсечки и работать с ли-по рег-р будетНасколько я понимаю, мой регулятор , для коллекторника, не поддерживает работу с липлькой, там напряжение отсечки 5,5 вольт. для липоля маловато. жалко что неполучится :-(
#19
Отправлено 17 Aug 2009 - 07:22
просто нужно не доводить до отсечки и работать с ли-по рег-р будет
Попробую, только риск загубить батарейку слишком велик, :-)
#20
Отправлено 17 Aug 2009 - 12:42
авиамоделизм это риск всегдаПопробую, только риск загубить батарейку слишком велик, :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей