Перейти к содержимому


Фотография

Тяга двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 мустанг

мустанг

    Участник форума

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петербург

Отправлено 04 Feb 2009 - 19:26

К модели тренера весом 800 гр. для замера тяги прикрепил динамометр и раскрутил двигатель до максимума с пропеллером 9*4.7 и 10*3.8. АКБ 7.4 в. Показания на шкале 400 гр.Вопрос- будет ли иметь самолёт в данной хоть какой запас потяге?Спасибо.

#2 мустанг

мустанг

    Участник форума

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петербург

Отправлено 04 Feb 2009 - 20:25

Дуалскай 2830 1480 об\в.

#3 мустанг

мустанг

    Участник форума

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петербург

Отправлено 04 Feb 2009 - 21:05

А вообще какое соотношение статической тяги к весу модели считается довольно приемлемым?Да а какой винт можете посоветовать?Спасибо.

#4 мустанг

мустанг

    Участник форума

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петербург

Отправлено 04 Feb 2009 - 22:39

Хотелось бы услышать мнение и других участников форума.

#5 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 Feb 2009 - 07:49

Летайте смело, для обучения тяги достаточно будет.
А вообще - сколько людей - столько мнений. Я сторонник низкой энерговооруженности тренеровочного самолета, т.к. это учит не только тупо рулить на моторе, но и использовать атмосферу... чтоли... даже не знаю как это правильно назвать.. С моей точки зрения это помогает лучше почувтвовать модель.

#6 EVIL

EVIL

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 06 Feb 2009 - 14:47

А я сторонник максимально высокой тяговооружённости и при этом минимально возможной нагрузки на крыло. Мне в кайф всякие резкие движения в воздухе. Мне не нужен самолёт, который будет задавать мне рамки возможных действий. Кстати, облегченный донельзя Кальмато 40 ( полётный вес 1800гр.), с двигателем ТТ46 про, без изменения рулевых поверхностей, управлялся не хуже чем пилотажка.

#7 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 Feb 2009 - 20:07

EVIL, вы посто трезвым тут не пишете или и вправду такой?

#8 EVIL

EVIL

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 07 Feb 2009 - 10:48

Для тех, кто ещё не понял: я всегда трезв, как стекло, нахожусь в ясном уме и при памяти и понимаю, что делаю :ninja: ... А ещё - я запредельный максималист. И я никогда не останавливаюсь перед ценой для достижения своих целей :tease: . Цели поставлены и они будут достигнуты, пусть не так быстро, но будут, тем более, что некоторые задумки уже реализованы :on_the_quiet2: . Если вам, коллега, меня не понять - извиняйте :) ... Не сердись, Юпитер!!! :(

#9 ukkr

ukkr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Feb 2009 - 18:23

К модели тренера весом 800 гр. для замера тяги прикрепил динамометр и раскрутил двигатель до максимума с пропеллером 9*4.7 и 10*3.8. АКБ 7.4 в. Показания на шкале 400 гр.Вопрос- будет ли иметь самолёт в данной хоть какой запас потяге?Спасибо.


А вот интересно на сколько это корректные измерения. Ведь тут двигатель тянул совсем не 400гр, а вес модели + 400гр. А это уже совсем другое дело. Не очень корректные у Вас замеры статической тяги...

#10 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 Feb 2009 - 18:30

Да чего мне сердиться то? Я просто пытаюсь понять зачем вы засыпаете форум бессмысленными сообщениями...
В данном случае - человек тренер собирает, ему взлететь первый раз и желательно целой модель обратно вернуть надо. Ну нафига ему максимальная энерговооруженнось и подготовка модели для максимально резких движений, а? Чтоб убить самолет прям со взлета или как?
Предполагаю что вы просто не глянули даже название темы, не говоря про то чтоб ее прочитать. Просто увидили мое сообщение, и _Частично_ его прочитав, сразу выкатили свое "противоположное" мнение. В кавычках потому, что реально оно не противоположное, а вообще не по теме... в другой плоскости...

#11 EVIL

EVIL

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 08 Feb 2009 - 02:31

Ничего подобного. Человек просил ещё каких-нибудь мнений. Я высказал своё. Я же не виноват, что народ такой пассивный... и что таких активистов, нас 4...5 человек.
Резкость управления - дело вкуса. Чтобы понять, какая для вас, резкость/плавность управления необходима, надо сделать хотя бы один-два полёта. На малой скорости, управление неизбежно затупляется, особенно на самолёте с рулевыми поверхностями малой ширины( как на тренере). ;)
Большая тяговооружённость? Мне она не раз спасала самолёт. Как и ко всякому мощному оружию, к ней нужна голова. В противном случае, она будет бесполезна (автоматом Калашникова, тоже можно пользоваться как дубиной :blush: ... но зачем???) Зато немного научившись, можно будет попробовать полёты на большой скорости - а вдруг понравится. :)
Странно, что вы так всё воспринимаете...

#12 alexm12

alexm12

    Участник форума

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

Отправлено 09 Feb 2009 - 08:40

Хотелось бы услышать мнение и других участников форума.


Если ещё актуально.
Берете отцентрированый самолет. Запускаете его в планирующий полет. Замеряете расстояние, которое он пролетит. Делите на высоту старта. Полученное отношение и будет отношением веса к тяге потребной для горизонтального полета.

#13 Gavrosh

Gavrosh

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Aug 2009 - 09:30

Если ещё актуально.
Берете отцентрированый самолет. Запускаете его в планирующий полет. Замеряете расстояние, которое он пролетит. Делите на высоту старта. Полученное отношение и будет отношением веса к тяге потребной для горизонтального полета.


Прошу прощения, а предпологается его метнуть как планер, и с какой скоростью, ну хотя бы примерно.
У меня аэроплан с коллекторником , ну никак не летает, коллектроник 370 с редуктором от пайпера, вес приблизительно одинаковый, но мне мой не разогнать, до мало-мальского набора высоты

Прикрепленные изображения

  • _____0023.jpg


#14 butt

butt

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.петербург-пушкин

Отправлено 14 Aug 2009 - 12:51

Прошу прощения, а предпологается его метнуть как планер, и с какой скоростью, ну хотя бы примерно.
У меня аэроплан с коллекторником , ну никак не летает, коллектроник 370 с редуктором от пайпера, вес приблизительно одинаковый, но мне мой не разогнать, до мало-мальского набора высоты

сообщите данные АКБ, параметры редуктора,проще сосчитайте кол-во зубцов шестеренок и какой винт установлен

#15 Gavrosh

Gavrosh

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Aug 2009 - 12:57

сообщите данные АКБ, параметры редуктора,проще сосчитайте кол-во зубцов шестеренок и какой винт установлен


батарея NiMh 7,2 1100 милиа/ч в, и есть еще одна, 9,6 В 600 милиа/ч, редуктор 2,67/1, винт 9Х4,7 хоббипро
крыло прямое, около 1000Х200, профильплосковыпуклый 13%, V - 7град, центровка 26 %

#16 butt

butt

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.петербург-пушкин

Отправлено 14 Aug 2009 - 15:11

батарея NiMh 7,2 1100 милиа/ч в, и есть еще одна, 9,6 В 600 милиа/ч, редуктор 2,67/1, винт 9Х4,7 хоббипро
крыло прямое, около 1000Х200, профильплосковыпуклый 13%, V - 7град, центровка 26 %

с этими АКБ не полетит-ток отдают не более 7А, совет-заменить на ли-по 2банки 1000мач

#17 Gavrosh

Gavrosh

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Aug 2009 - 15:43

с этими АКБ не полетит-ток отдают не более 7А, совет-заменить на ли-по 2банки 1000мач

Насколько я понимаю, мой регулятор , для коллекторника, не поддерживает работу с липлькой, там напряжение отсечки 5,5 вольт. для липоля маловато. жалко что неполучится :-(

Сообщение отредактировал Gavrosh: 14 Aug 2009 - 15:45


#18 butt

butt

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.петербург-пушкин

Отправлено 14 Aug 2009 - 19:16

Насколько я понимаю, мой регулятор , для коллекторника, не поддерживает работу с липлькой, там напряжение отсечки 5,5 вольт. для липоля маловато. жалко что неполучится :-(

просто нужно не доводить до отсечки и работать с ли-по рег-р будет

#19 Gavrosh

Gavrosh

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Aug 2009 - 07:22

просто нужно не доводить до отсечки и работать с ли-по рег-р будет


Попробую, только риск загубить батарейку слишком велик, :-)

#20 butt

butt

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.петербург-пушкин

Отправлено 17 Aug 2009 - 12:42

Попробую, только риск загубить батарейку слишком велик, :-)

авиамоделизм это риск всегда




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика