
AT-10 ES monster truck
#1
Отправлено 16 Jan 2009 - 20:30
Прикупил себе вот такую бибику
http://www.planetaho...roducts_id=6017
Что посоветуете сделать в первую очередь? Какие-нибудь настройки, подстройки и т.д.
Как правильно и в каких местах надо герметизировать от попадания воды?
Заранее, спасибо.
#2
Отправлено 16 Jan 2009 - 20:49
Регуль и приёмник в воздушные шарики или в презервативы, батарею я бы поменял на липольку 2х баночную с индикатором. Самодостаточная машинка.... в каких местах надо герметизировать от попадания воды...
#3
Отправлено 17 Jan 2009 - 14:10
В самом начале неплохо было бы поставить подшипникиРегуль и приёмник в воздушные шарики или в презервативы, батарею я бы поменял на липольку 2х баночную с индикатором. Самодостаточная машинка.

#4
Отправлено 17 Jan 2009 - 21:09

#5
Отправлено 17 Jan 2009 - 22:39


Расстались с ней только потому, что у нас (по близости) все гоняют на ДВС 1:8. При чём, даже в этой компании, сын (13 лет) умудрялся приходить (на АТшке) шестым из десяти

Что желательно сделать - заменить колёсные втулки на подшипники. Втулки стираются очень быстро. Ну и приобресть запасной аккум. А в остальном - хорошая тачка!

#6
Отправлено 17 Jan 2009 - 22:52
Переход на Ли-По изучали. Требуется замена аккумов, регулятора и мотора. Причём мотор должен согласоваться с редуктором. В итоге, такая замена нами признана неоправданной в финансовом плане. Если АТшка покажется слабой (медленной и т.д.) то надо задуматься о чём-то более продвинутом. В нашем случае это - ST-1. На ней уже: поменяны обе се6рво, аппаратура (на 2.4Ггц), пружины. Перезалиты амморты и дифы. Требует замены движок (в стоковом кончилась компрессия).
Это я к тому, что нет предела совершенству, и нет конца затратам на хобби.

#7
Отправлено 18 Jan 2009 - 12:51
У меня был бк,особо крупных затрат не сделал(в районе трети от стоимости новой машины).Ездил на 3600.Скорости хватало.А для передатки достаточно поставить пиньон поменьше для начала,а там уж видно будет в какую сторону двигаться.И ещё:
Переход на Ли-По изучали. Требуется замена аккумов, регулятора и мотора. Причём мотор должен согласоваться с редуктором. В итоге, такая замена нами признана неоправданной в финансовом плане. Если АТшка покажется слабой (медленной и т.д.) то надо задуматься о чём-то более продвинутом. В нашем случае это - ST-1. На ней уже: поменяны обе се6рво, аппаратура (на 2.4Ггц), пружины. Перезалиты амморты и дифы. Требует замены движок (в стоковом кончилась компрессия).
Это я к тому, что нет предела совершенству, и нет конца затратам на хобби.
#8
Отправлено 18 Jan 2009 - 22:39

Видел фотки как в шарик прячут ... Может, у кого нибудь есть возможность выложить пару живых фоток своих машин, чтобы было видно как защитились от влаги?
И еще, в комплекте были пакетики, в одном ключи, в другом поршни аммортов...
в третьем ленточка и там же какая-то крышка. Что это?
Перерыл всю инструкцию, там нет такого...
На тягах и на серво стоят паралоновые прокладочки, надо ли их на что-то менять?
И еще огромная просьба, выложите, пожалуйста, фотки, где видно подшипники, которыми заменили втулки...
Родной движок должен искрить?
Сдается мне, что я нашел себе ХОББИ ))))))
#9
Отправлено 18 Jan 2009 - 22:40
Это где и что такое?А для передатки достаточно поставить пиньон поменьше для начала.
#10
Отправлено 18 Jan 2009 - 23:13
Если не секрет, какие подшипники купить и где? Стремно в магазин придти и попросить. Чувствуешь себя там полным лохом.Что желательно сделать - заменить колёсные втулки на подшипники. Втулки стираются очень быстро.
Стоит ли амморты менять на аллюминиевые?
#11
Отправлено 18 Jan 2009 - 23:18
Это где и что такое?
О, я тоже её недавно купил (6 декабря), и я тоже такой же ... новичок.
Хочу узнать о ней побольше.
У меня появилась недавно проблема, я снял и помыл два левых колеса, п паралон впиталась вода, и теперь колесо не сбалансировано, как это исправить, воду уже как только мог выжал.
#12
Отправлено 18 Jan 2009 - 23:42

А по поводу колеса- чё делать? Я бы попробовал просушить фэном, просто оставить полежать пока всё не высохнет, а ещё есть чудесная статья про шины- она тебе поможет! Ну или просто отклеил, хорошенько высушил, или новую поролонку вставил.
Насчёт амортизаторов- как сломалась- можно купить( но увлекаться тоже не надо, а то есть места в которых что люминь, что пластик, один хрен ломаются по вине пилота

Ну вот собственно и усё!
#13
Отправлено 19 Jan 2009 - 00:22
Ну, и сколько это стоит?
#14
Отправлено 19 Jan 2009 - 17:41
Выбор мотора ограничивается только вашими желаниями и финансами.
Тут вам и коллекторники и безколлекторники, со сменными щётками и без, и далее по порядку.
Выбирать любой двигатель у которого тотже класс, который у двигателя на вашей махине.
Но учтите, что много дури машинке во вред будет, да и управлять ею будет сложновато. Скорость лучше оставить для шоссеек.
Пока не сломается что-нибуть, по моему мнению менять на усиленное не нужно. Однозначно надо ставить подшипники на колёса вместо втулок.
А цены думаю несложно будет самому найти- пока гугл првит миром!

#15
Отправлено 21 Jan 2009 - 02:50
#16
Отправлено 21 Jan 2009 - 10:13
#17
Отправлено 21 Jan 2009 - 10:30
(в собранном и разобранном состоянии)
#18
Отправлено 21 Jan 2009 - 17:12
#19
Отправлено 21 Jan 2009 - 17:18
Похвастайтесь своими машинами. Хочется посмотреть на то, как они тюнингованные смотрятся.
#20
Отправлено 21 Jan 2009 - 18:24
Но всё равно она разбитая лежит, так что позже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей