Перейти к содержимому


Фотография

Мона немного потупить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 22 Dec 2008 - 23:23

Сейчас пытаюсь оприходовать 36, рядом лежит 52 еще, думаю то же самое будет.

При проворачивании рукой, без свечи!!!, такое ощущение что в ВМТ поршень упирается. Надо приложить дополнительное усилие чтоб провернуть дальше. :) Типа чтоб кривошип с шатуном выбрал все допуски с целью перескочить через ВМТ. Это так должно быть? По этому они периодически заводятся не в ту сторону в которую дергаешь?

#2 Bil

Bil

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 23 Dec 2008 - 00:40

......Это так должно быть? ......


Тсссссс. И теперь шопотом. да...... катать моторчег надобно... :)

#3 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 23 Dec 2008 - 00:55

Тсссссс. И теперь шопотом. да...... катать моторчег надобно... :)

Катать в смысле обкатывать? Конечно буду:-) Щя вот еще заметил, он просто как бы в замок встает:-( Те дошел до ВМТ, дальще в любую сторону надоть с усилием. Маслица конечно ему дал, не на сухую кручу:-) Просто как то отложилось что мотор без компресии должен свободно вращяться. Со свечей кста, по ощущениям, больше похоже на правду. В последний раз приходовал КМД лет 20 назад, так что ивиняите за тупняки, если это они.

ЗЫ Просто чет стреманулся, вернуть неюзаный товар в магаз как то проще.

Сообщение отредактировал AsMan: 23 Dec 2008 - 00:56


#4 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 Dec 2008 - 05:20

Это значит что кетайцы подучили матчасть и все-таки стали делать конус на гильзе. Радуйтесь :)
В 2-х словах сысл этого: при работе больше нагревается и расширяется верхняя часть гильзы.

#5 Nail

Nail

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ

Отправлено 23 Dec 2008 - 07:05

Так должно быть на правильно сделанных моторах. Хорошо обкатать и не париться :)

#6 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 23 Dec 2008 - 13:45

Братцы, все доходчиво и понятно, спасибо.

#7 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 23 Dec 2008 - 16:07

Еще вопросик. Мне вручили галлон "Техническая жидкость Powerful, 10% нитрометана", со словами "в самый раз". Что там за масло и сколько на банке не нашел. Пойдет оно на обкатку, или мот линуть туда маслица процентов пять еще?

#8 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 26 Dec 2008 - 00:37

Еще вопросик. 8.5 кубов от руки реально завести, или таки разориться на стартер?
Дело в том что от руки я умею (умел). Стартером вроде тож не все так просто?

#9 Bil

Bil

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 26 Dec 2008 - 13:27

Со стартером всё очень просто, бери, не пожалеешь. Я сначала тоже всё ручками крутил, придерживался традиций, так сказать :) Потом наплевал, купил стартёр, в чём сейчас примного себе благодарен! :D

#10 Liisvi

Liisvi

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 Dec 2008 - 17:44

Ну, раз рукой могеш заводить, все! пора брать стартер. Штука отличная, стоит недорого, только на первое время пара советов: пока не въедешь, сколько топлива подкачать перед пуском смотри чтоб движок не был перелит- стартер худо бедно прокрутит- ломались валы, шатуны... :D но для этого нужно иметь большие способности... И второе, если кок пластик, можно случаем его чуть деформировать - из за этого я почти было возненавидел свой фан, не понимая откуда в нем и как могли те звуки рождаться :)

#11 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 27 Dec 2008 - 14:36

Ну, раз рукой могеш заводить, все! пора брать стартер.

Ясно, осталось ток какой нить УПС раздербанить:-)

Что такое перелит знаю не по наслышке, пальчики то они родные:-) Кок наверное лучше люминевый?

ЗЫ В детстве был механником на кордовых гонках. :) Короче меня питстопы ни у кого не получались :) Но это было давно.

#12 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 Dec 2008 - 20:00

Эти моторы руками заводятся почти всегда с первого тыка... Затыкаем карбюратор пальцем, крутим пока по трубке топливо внутрь не пойдет и еще 3-4 оборота, подцепляем накал...
Топливо пойдет, можно не переживать. Побогаче его немного сделайте, 15-20 минут покатайте богатым на малом и среднем газу и можно лететь :)

#13 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 28 Dec 2008 - 20:17

Эти моторы руками заводятся почти всегда с первого тыка...

Так и собираюсь сделать. Ток пока не лететь:-) Полетят летом, если доживут.

ЗЫ Про горючку не игнорируйте плиз. Стоит маслица добавить или сойдет?

#14 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 Dec 2008 - 20:28

ЗЫ Про горючку не игнорируйте плиз. Стоит маслица добавить или сойдет?

Нидада ничего добавлять, просто сначала немного побогаче его и все.

#15 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 03 Jan 2009 - 17:21

Завел я его (большой) на стенде , намана. На улице было -15:-) Выжег порядка 250мл горючки.

Появилось два вопроса.
Прогретый продолжает уверенно тарахтеть при полностью закрытом дросселе. Это нормально?
Шняжки, накала, с AA акумулятором 2700 ма/ч хватает на два три старта. Это нормально?

ЗЫ Не газовал, на режим не выводил. Наоборот после старта обогащал.

#16 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 03 Jan 2009 - 17:30

Завел я его (большой) на стенде , намана. На улице было -15:-) Выжег порядка 250мл горючки.

Появилось два вопроса.
Прогретый продолжает уверенно тарахтеть при полностью закрытом дросселе. Это нормально?
Шняжки, накала, с AA акумулятором 2700 ма/ч хватает на два три старта. Это нормально?

ЗЫ Не газовал, на режим не выводил. Наоборот после старта обогащал.



При полностью закрытой должен глохнуть. Ищите сквознячок, где-то воздух сосёт.
Аччумулятор лучше С-размера, но не бытовой, он не могёт нормальные токи отдавать. И жирные (толстые) провода... :handclasp:

Сообщение отредактировал pakhom: 03 Jan 2009 - 17:30


#17 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 03 Jan 2009 - 18:04

При полностью закрытой должен глохнуть. Ищите сквознячок, где-то воздух сосёт.

Понятно что сосет. Вопрос куда в первую очередь обратить внимание? Если пальцем воздух перекрыть глохнет сразу. Если малянс заслонку приоткрыть, захлебывается и глохнет. Если дать по больше, выживает, с набором оборотов.

Аччумулятор лучше С-размера, но не бытовой, он не могёт нормальные токи отдавать. И жирные (толстые) провода... :handclasp:

Ясно, пасиб.

#18 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 Jan 2009 - 18:23

Понятно что сосет. Вопрос куда в первую очередь обратить внимание? Если пальцем воздух перекрыть глохнет сразу. Если малянс заслонку приоткрыть, захлебывается и глохнет. Если дать по больше, выживает, с набором оборотов.


Собственно мест не много - под карбом резинка может плохо прижатой быть и из под корпуса иглы любит сосать у АСП... да, еще из под штууера, куда топливная трубка на карбюратор одевается. Ну и смотреть чтоб по топливной трубке пузврей не шло - мож дальше где негерметичность.

#19 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 03 Jan 2009 - 20:57

Собственно мест не много - под карбом резинка может плохо прижатой быть и из под корпуса иглы любит сосать у АСП... да, еще из под штууера, куда топливная трубка на карбюратор одевается.

Ага, значится нужно все разобрать прочекать?

Ну и смотреть чтоб по топливной трубке пузврей не шло - мож дальше где негерметичность.

Там пузырей нет. Точнее, если от них не избавиться не заведется.

#20 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 Jan 2009 - 21:08

Можно даже герметиком силиконовым пробежаться :handclasp:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика