При проворачивании рукой, без свечи!!!, такое ощущение что в ВМТ поршень упирается. Надо приложить дополнительное усилие чтоб провернуть дальше.

Отправлено 22 Dec 2008 - 23:23
Отправлено 23 Dec 2008 - 00:40
......Это так должно быть? ......
Отправлено 23 Dec 2008 - 00:55
Катать в смысле обкатывать? Конечно буду:-) Щя вот еще заметил, он просто как бы в замок встает:-( Те дошел до ВМТ, дальще в любую сторону надоть с усилием. Маслица конечно ему дал, не на сухую кручу:-) Просто как то отложилось что мотор без компресии должен свободно вращяться. Со свечей кста, по ощущениям, больше похоже на правду. В последний раз приходовал КМД лет 20 назад, так что ивиняите за тупняки, если это они.Тсссссс. И теперь шопотом. да...... катать моторчег надобно...
Сообщение отредактировал AsMan: 23 Dec 2008 - 00:56
Отправлено 23 Dec 2008 - 05:20
Отправлено 23 Dec 2008 - 07:05
Отправлено 23 Dec 2008 - 13:45
Отправлено 23 Dec 2008 - 16:07
Отправлено 26 Dec 2008 - 00:37
Отправлено 26 Dec 2008 - 13:27
Отправлено 26 Dec 2008 - 17:44
Отправлено 27 Dec 2008 - 14:36
Ясно, осталось ток какой нить УПС раздербанить:-)Ну, раз рукой могеш заводить, все! пора брать стартер.
Отправлено 27 Dec 2008 - 20:00
Отправлено 28 Dec 2008 - 20:17
Так и собираюсь сделать. Ток пока не лететь:-) Полетят летом, если доживут.Эти моторы руками заводятся почти всегда с первого тыка...
Отправлено 28 Dec 2008 - 20:28
Нидада ничего добавлять, просто сначала немного побогаче его и все.ЗЫ Про горючку не игнорируйте плиз. Стоит маслица добавить или сойдет?
Отправлено 03 Jan 2009 - 17:21
Отправлено 03 Jan 2009 - 17:30
Завел я его (большой) на стенде , намана. На улице было -15:-) Выжег порядка 250мл горючки.
Появилось два вопроса.
Прогретый продолжает уверенно тарахтеть при полностью закрытом дросселе. Это нормально?
Шняжки, накала, с AA акумулятором 2700 ма/ч хватает на два три старта. Это нормально?
ЗЫ Не газовал, на режим не выводил. Наоборот после старта обогащал.
Сообщение отредактировал pakhom: 03 Jan 2009 - 17:30
Отправлено 03 Jan 2009 - 18:04
Понятно что сосет. Вопрос куда в первую очередь обратить внимание? Если пальцем воздух перекрыть глохнет сразу. Если малянс заслонку приоткрыть, захлебывается и глохнет. Если дать по больше, выживает, с набором оборотов.При полностью закрытой должен глохнуть. Ищите сквознячок, где-то воздух сосёт.
Ясно, пасиб.Аччумулятор лучше С-размера, но не бытовой, он не могёт нормальные токи отдавать. И жирные (толстые) провода...
Отправлено 03 Jan 2009 - 18:23
Понятно что сосет. Вопрос куда в первую очередь обратить внимание? Если пальцем воздух перекрыть глохнет сразу. Если малянс заслонку приоткрыть, захлебывается и глохнет. Если дать по больше, выживает, с набором оборотов.
Отправлено 03 Jan 2009 - 20:57
Ага, значится нужно все разобрать прочекать?Собственно мест не много - под карбом резинка может плохо прижатой быть и из под корпуса иглы любит сосать у АСП... да, еще из под штууера, куда топливная трубка на карбюратор одевается.
Там пузырей нет. Точнее, если от них не избавиться не заведется.Ну и смотреть чтоб по топливной трубке пузврей не шло - мож дальше где негерметичность.
Отправлено 03 Jan 2009 - 21:08
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей