
Направление вращения винта.
#1
Отправлено 17 Dec 2008 - 17:10
По двух моторной схеме винты должны вращаться в противоположных направлениях. Мне это важно, чтоб компенсировать момент. Пощукал немного, по ходу народ на эту тему не заморачивается. Или это в принципе анрил, мотор (двухтактник) в обратную сторону не заведется и винтов таких мне не найти?
#2
Отправлено 17 Dec 2008 - 18:45
А посмотрите на БОЛЬШИЕ самолётики... Почему-то ни у кого головка не болит - крутят в одну сторону и... Ничего!

#3
Отправлено 17 Dec 2008 - 19:18
Видимо совсем я отстал:-( или трава:-)А посмотрите на БОЛЬШИЕ самолётики... Почему-то ни у кого головка не болит - крутят в одну сторону и... Ничего!
Нужно не совсем для самолета. Мотор в обратную сторону не заведется же, правильно?
#4
Отправлено 17 Dec 2008 - 21:59
Смотря какой мотор - некоторый заводятся.Нужно не совсем для самолета. Мотор в обратную сторону не заведется же, правильно?

#5
Отправлено 01 Jan 2009 - 16:44
Видимо совсем я отстал:-( или трава:-)
Нужно не совсем для самолета. Мотор в обратную сторону не заведется же, правильно?
2Т заведётся, если на него поставить коленвал с обратным наклоном впускного окна на коленвалу.

#6
Отправлено 01 Jan 2009 - 18:39
2Т заведётся, если на него поставить коленвал с обратным наклоном впускного окна на коленвалу.

#7
Отправлено 02 Jan 2009 - 15:15
А можно подробнее?
Впускное окно на коленвалу, любого 2х тактника, наклонено на 27...45 град.( а может и больше) относительно кривошипа, против направления вращения коленвала. Т.е. угол наклона окна задаёт начало и конец фазы впуска рабочей смеси в картер двигателя. Все остальные фазы( перепуск, выпуск) определяются геометрическими данными перепускных и выпускных окон и от направления вращения коленвала не зависят. Значит, если изготовить коленвал, с обратным наклоном впускного окна( относительно кривошипа), тогда при обратном направлении вращения, будут те же фазы впуска, перепуска и выпуска.

#8
Отправлено 02 Jan 2009 - 18:46
Простите...!!!, может я чего-то неправильно понял.... Но никак не пойму как угол наклона окна относительно коленвала.....Впускное окно на коленвалу, любого 2х тактника, наклонено на 27...45 град.( а может и больше) относительно кривошипа, против направления вращения коленвала. Т.е. угол наклона окна задаёт начало и конец фазы впуска рабочей смеси в картер двигателя. Все остальные фазы( перепуск, выпуск) определяются геометрическими данными перепускных и выпускных окон и от направления вращения коленвала не зависят. Значит, если изготовить коленвал, с обратным наклоном впускного окна( относительно кривошипа), тогда при обратном направлении вращения, будут те же фазы впуска, перепуска и выпуска.


Разве впуск рабочей смеси в картер происходит не изза возникающего там разряжения(вакуума)???? и разпределяется не поршнем???
Я не большой знаток калильных ДВС потому что не пользуюсь ими...,, но я предпологал что фазы газораспредиления там такие же как в бензинычах..., а 2Т банзиновый ДВС можно без труда запустить в любую сторону

Сообщение отредактировал Pett: 02 Jan 2009 - 18:54
#9
Отправлено 03 Jan 2009 - 00:08
Впускное окно на коленвалу, любого 2х тактника, наклонено на 27...45 град.( а может и больше) относительно кривошипа, против направления вращения коленвала. Т.е. угол наклона окна задаёт начало и конец фазы впуска рабочей смеси в картер двигателя. Все остальные фазы( перепуск, выпуск) определяются геометрическими данными перепускных и выпускных окон и от направления вращения коленвала не зависят.
Эта... Как его... Куда наклонено? Вправо? Влево? А если вспуск смеси ВААЩЕ не через коленвал???

Сообщение отредактировал pakhom: 03 Jan 2009 - 00:10
#10
Отправлено 03 Jan 2009 - 01:27
Эта... Как его... Куда наклонено? Вправо? Влево? А если вспуск смеси ВААЩЕ не через коленвал???
Ну, тады ваще ОЙ

#11
Отправлено 03 Jan 2009 - 03:22
Эта... Как его... Куда наклонено? Вправо? Влево? А если вспуск смеси ВААЩЕ не через коленвал???
Извиняюсь, впускное окно наклонено по направлению вращения коленвала (сначала впуск, затем ВМТ) чё-то я видимо не в состоянии был


Сообщение отредактировал EVIL: 03 Jan 2009 - 03:27
#12
Отправлено 03 Jan 2009 - 12:25



Хотя не...., пойду лутше электромотор покручу


#13
Отправлено 03 Jan 2009 - 13:49
Вы имеете ввиду вращающийся золотник на задней крышке картера?
Может я что-то не понимаю в 2Т?
Действительно, не понимаете. А можно ещё и поршнем... Или клапаном...

#14
Отправлено 03 Jan 2009 - 14:56
Упс!!!, а про золотник я вообще забыл
Хи, Хи... "посленовогоднее разжижение мозгов"(у меня)
, самое время вспомнить устройство ДВС
![]()
Хотя не...., пойду лутше электромотор покручу![]()
Правильно, так прикольнее



#15
Отправлено 03 Jan 2009 - 17:10
#16
Отправлено 03 Jan 2009 - 17:12
ВОт про это я и спрашивал. Думал просто, мот технологии изменились:-)Впускное окно на коленвалу, любого 2х тактника, наклонено на 27...45 град.( а может и больше) относительно кривошипа, против направления вращения коленвала.
Сообщение отредактировал AsMan: 03 Jan 2009 - 17:13
#17
Отправлено 03 Jan 2009 - 17:14
Братцы, хватит жечь. Слово "заведется" в моем вопросе означало "штатный ли это режим", или "будет ли правильно работать", или "выдаст ли положенную мощьность". Не более, и не менее.
Ага... А Вы марку мотора озвучили? Вариантов всяких-разных навалом...
#18
Отправлено 03 Jan 2009 - 17:45
Уважаемый, яж в общем спросил. Цель вопроса, надеюсь понятна? Нужно закрутить два винта в разные стороны. Один из вариантов, завести в обратку мотор ( с соответствующим винтом естетственно). Если Вы обладаете тайным знанием поделитесь плиз.Ага... А Вы марку мотора озвучили? Вариантов всяких-разных навалом...
ЗЫ Марка мотора пока в процессе выбора:-)
#19
Отправлено 03 Jan 2009 - 18:33
Нужно закрутить два винта в разные стороны. Один из вариантов, завести в обратку мотор ( с соответствующим винтом естетственно). Если Вы обладаете тайным знанием поделитесь плиз.
Если не трудно - проще всего ЗНАТЬ различные варианты поступления топлива в двигатель. Некоторые из них я уже озвУчил и именно некоторые позволяют возбуждать дрыгатель в ЛЮБУЮ сторону. Изумляет нежелание САМОМУ понять - что и откуда растёт, только ДАЙ... И ещё разик - ДАЙ!
#20
Отправлено 03 Jan 2009 - 21:12
Звиняйте, я к Вам с заду не заходил, ДАВАТЬ мне не надо. За тык мордой в фак, как ни странно, чтоб ЗНАТЬ и САМОМУ понимать, буду премного благодарен.Если не трудно - проще всего ЗНАТЬ различные варианты поступления топлива в двигатель. Некоторые из них я уже озвУчил и именно некоторые позволяют возбуждать дрыгатель в ЛЮБУЮ сторону. Изумляет нежелание САМОМУ понять - что и откуда растёт, только ДАЙ... И ещё разик - ДАЙ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей