

Вертолет крутится вокруг своей оси
#1
Отправлено 17 Dec 2008 - 06:26

#2
Отправлено 17 Dec 2008 - 09:47
2) Попробуйте увеличить чуствительность гироскопа. (Как? читайте мануал

#3
Отправлено 23 Dec 2008 - 07:58
3) Это скрее всего заводская "Лажа" тем более 3х командный,там всё на одной плате и поэтому регулятор оборотов...?надо умному спецу показать или купить новый, дешевле обойдётся.1) Триммеры совсем не помогают?
2) Попробуйте увеличить чуствительность гироскопа. (Как? читайте мануал)
#4
Отправлено 23 Dec 2008 - 12:40
проверьте работоспособность серво хвостового винта3) Это скрее всего заводская "Лажа" тем более 3х командный,там всё на одной плате и поэтому регулятор оборотов...?надо умному спецу показать или купить новый, дешевле обойдётся.
#5
Отправлено 25 Dec 2008 - 21:43
проверьте работоспособность серво хвостового винта
На этом верте нет хвостовой сервы. Это соосник. Гироскопа там скорее всего тоже нет.
Хорошо, хоть вообще взлетает.
Вообще совет купи Ламу 3 или 4 на них уже можно что то поделать и автомат перекоса там простинький тоже есть.
И успокаивающая инфа, моторы от Вашей игрушки вполне подойдут к ламе. Ну и еще несколько запчастей.
#6
Отправлено 26 Dec 2008 - 10:51
Соосник без гироскопа это круто.На этом верте нет хвостовой сервы. Это соосник. Гироскопа там скорее всего тоже нет.
Хорошо, хоть вообще взлетает.
Вообще совет купи Ламу 3 или 4 на них уже можно что то поделать и автомат перекоса там простинький тоже есть.
И успокаивающая инфа, моторы от Вашей игрушки вполне подойдут к ламе. Ну и еще несколько запчастей.

Гироскоп на таких моделях находится в блоке 4 в 1.
п.с.
Что вы со своей ламой пристали? как будто других вертов нет

#7
Отправлено 26 Dec 2008 - 16:27

#8
Отправлено 26 Dec 2008 - 20:27
Cоветов Вам было много,а всего 1 был более или менее дельный,да этот аппарат не совсем подходит для начинающих,и если бы он и работал,то всё равно Вы не смогли бы его запускать в комнате,он бы Вам всё перебил,но он остался бы цел и не вредим,и это его единственное хорошее качества-неубеваемость.
Вам советуют"Ламу",чтож аппарат не плохой,но уж очень жиденький,его почти сразу надо переодевать в "Экстрим"детали.
На мой взгляд,-для Вас, для начало подойдёт тоже "АPACHE"но мини и 4х комндный,и на нём Вы точно начнёте летать,проверено с новичками не один раз.
#9
Отправлено 16 Jan 2009 - 03:29
#10
Отправлено 07 Feb 2009 - 00:34
Впечатления:
1. Неубиваемая. Убивается мебель, а не вертолет.
2. Вращение ОЧЕНЬ тяжело скомпенсировать, но таки можно. В варианте именно Кондор 3 на компенсацию вращения стоит ДВА триммера обычный нижний, и еще сверху резистор-крутилку добавили. Видимо именно из-за того, что стандартного не хватает.
3. Больше 5-6 секунд летать пока не удается. Тяжело все же скомпенсировать вращение полностью. Вроде настроишь, потом чуть повыше его поднимешь - опять легкое есть, все равно надо ручкой компенсировать. Завтра пойду на работе с ним на улицу, вроде погоды не ветренные, попробую там где места больше в горизонтали.
PS Это мой первый вертолет. Прочитал, что модель не для новичков. Может таки да?
PPS Интересно, а как чисто теоретически управлять 2-х канальным вертолетом??? Если там вверх-вниз/вперед-назад, а чем же вправо/влево??? Просто думаю, может еще и 2-х каналку попроще/подешевле прикупить для начала?
#11
Отправлено 08 Feb 2009 - 22:13

#12
Отправлено 09 Feb 2009 - 01:34
Ну и фиг с ним. Убью этот, потом куплю Ламу 3 или 4.Складывается впечатление ( основанное на отзывах "счастливых" обладателей подобных игрушек ), что великие китайчеги совершили "технологический прорыв", позволяющий существенно удешевить конструкцию модели, т.е. выкинули из верта электронный гироскоп, установили на передатчике подстроечное сопротивление - регулятор оборотов ( скорее всего одного из моторов..) и тем самым, предоставили незабываемую возможность пилоту - самому быть в роли гироскопа...
Кстати, посоветуйте, а что лучше купить, 3-ю или 4-ю??? Что-то я слышал, что 3-я более удачная модель? Или это слухи???
Вообще говоря, что бы вы посоветовали для НАЧИНАЮЩЕГО, т.е. полного чайника, какой вертолет 3-х-4-х канальный, чтобы МАКСИМАЛЬНО хорошо держался в воздухе сам

Сообщение отредактировал Aleksandr1: 09 Feb 2009 - 01:36
#13
Отправлено 09 Feb 2009 - 01:37
А более конкретно модель можете посоветовать? Просто если уж тратить деньги, то не хочется их просто выбрасывать.На мой взгляд,-для Вас, для начало подойдёт тоже "АPACHE"но мини и 4х комндный,и на нём Вы точно начнёте летать,проверено с новичками не один раз.
#14
Отправлено 09 Feb 2009 - 09:51
Эт точно... я када со своим 9094 разбирался, пытаясь понять как это чудо техники управляеться, несмотря на свою неслишком сильную тупизну в авиации (всё-таки авиационное военное училище окончил), убил немало времени, чтобы осознать что и как. Китайцы - молодцы... однозначно.Складывается впечатление ( основанное на отзывах "счастливых" обладателей подобных игрушек ), что великие китайчеги совершили "технологический прорыв", позволяющий существенно удешевить конструкцию модели, т.е. выкинули из верта электронный гироскоп, установили на передатчике подстроечное сопротивление - регулятор оборотов ( скорее всего одного из моторов..) и тем самым, предоставили незабываемую возможность пилоту - самому быть в роли гироскопа...

У моего китайского шедевра схема как у вертушки Pavelstorozh. Нету там ни гироскопа, ни автомата перекоса (за исключением верхнего несущего самостабилизирующегося винта) Стоят тупо два движка, которые крутят винты в разные стороны, на хвостовой балке вертикально прилеплен третий двигун с пропеллером (язык не поворачивается назвать это хвостовым винтом вертолета). Хвостовой двигун может работать в обе стороны, тем самым наклоняя продольную ось вертолета и отклоняя от вертикали вектор тяги (вперед-назад). Команда вверх-вниз выполняется синхронным изменениемскорости вращения несущих винтов. Вращение вокруг вертикальной оси управляется с помощью изменения скорости одного из винтов. Вот и всё управление. Два подстроечных резистора смонтированы внутри передатчика. Также на передатчике установлен резистор, осуществляющий грубую подстройку вращения вокруг вертикали. Ни один из триммеров на передатчике ни к чему не подключен - бутафория.
В части касающейся управления: полностью заряженного аккумулятора хватает минут на 5. После этого питание отключается одномоментно и внезапно, хорошо если вертик в это время близко от земли. В течение полета, по мере разряжания аккумулятора меняются параметры управления, т.е. если вы нащупали как взлететь не вращаясь и вертикально вверх, по после посадки при очередном взлете без подзарядки приходится "щупать" заново.
Положительные качества: цена, относительная неубиваемость.
Машина для экстримала или если у Вас есть сурьёзный аппарат, а пьяные гости непременно желают "полетать" - самое оно!
Сообщение отредактировал Yurik587: 09 Feb 2009 - 09:59
#15
Отправлено 16 Feb 2009 - 01:14
#16
Отправлено 16 Mar 2009 - 11:00
Добрый день!Здох движок. Оно вроде и не видно но он не выдёт положенные обороты. Китайское г-о.
Извините, что врываюсь в ветку...вчера приобрел себе сию модель!
Кстати, тоже крутился, но потом приструнил его путем направления его в сторону, противоположную вращению!
Проблема большая с тем, что во время того, как аккумулятор умирает, начинает вертеться все как хочет!
в общем, во время этого произошел crash - у меня сломалась "балансировочная тяга" или как там ее...в общем, не поможете коллеге?? без движка наверное не летаете?
#17
Отправлено 18 Jun 2015 - 18:56
Всем привет! Решил так сказать на старость лет познать азы управления вертушкой, так сказать мечта детства. Вчера был привезен из дружественного нам Китая РУ Вертолет Apache 9081A - поскольку я в этой технике полный ноль то попросил привезти что по проще для начала, и вот акб заряжена вертолет на изготовке, пытаюсь взлететь а он не управляется - поднимается и крутится вокруг своей оси и ни как не хочет управляться. Может подскажете как его заставить лететь нормально или эта модель не предназначена для полетов и место ему только на полке?
на валах двух электро двигателей стоят маленькие шестерёнки-они слетели со своих мест-поэтому вертолёт крутится вокруг своей оси
по крайней мере у меня было так на вертолёте u802
#18
Отправлено 22 Jun 2015 - 10:56
Здох движок. Оно вроде и не видно но он не выдёт положенные обороты. Китайское г-о.
)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей