Перейти к содержимому


Фотография

гироскопы для самолетов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 avialan

avialan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Oct 2008 - 18:21

Подскажите допускается ли установка гироскопов на модели самолетов для облегчения вертикального зависания.

#2 Liisvi

Liisvi

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 04 Oct 2008 - 21:12

Для облегчения допускается, я давно интересовался этим вопросом. Соответственно есть самолетные гироскопы. Точно не скажу не помню- вроде Futaba GY 350 или 351. Для висения вешается на РН и на РВ. Можно и на элероны, а то некоторые жалуются: мол чуть не успел элеронами отработать - и все бочка в другую сторону.
Можно еще куда нь ть гиро прилепить - тогда процесс обучения, вернее его продолжительность будет прямо пропропорциональна кол-ву установленных гироскопов.
О результатах: Приезжал смотреть на эту забаву - по крену все четко, а вот висит и дергает хвостом- когда как- резко, с меньшей амплитудой, иногда спокойно но не долго. В обшем мне не понравилось висеть и смотреть на то как колбасит хвост, не впечатлило.
Ставить или нет- хозяин-барин, то что требовалось ( висеть) будет.

#3 avialan

avialan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Oct 2008 - 07:08

Подскажите допускается ли установка гироскопов на модели самолетов для облегчения вертикального зависания.

Как вы считаете, достаточно двух гиро для нормальной стабилизации полёта (направление и высота), я думаю что на элероны гироскоп установливать нет необходимисти, это совершенно лишнее да и увеличит вес модели.

#4 JEDI

JEDI

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Oct 2008 - 11:53

мечта о гироскопах на самолёте вечно будет будоражить неокрепшие умы юных пилотов.
практика их отрезвляет.

#5 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 16 Oct 2008 - 17:00

Ну как сказать о ценности данных девайсов .... смысл имеет ставить гиру тока на руль направления для взлёта по прямой (Жизненная ситуация - очень узкая полоска асфальта)

#6 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 16 Oct 2008 - 20:25

мечта о гироскопах на самолёте вечно будет будоражить неокрепшие умы юных пилотов.
практика их отрезвляет.


А вот у того дядьки, по крайней мере в видео где чувак биплан за стойку держит, аппарат на гироскопах http://forum.rchobby...i...ost&p=32109 :-)

Сообщение отредактировал AsMan: 16 Oct 2008 - 20:28


#7 Михаил

Михаил

    Участник форума

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город:г.Луга

Отправлено 19 Oct 2008 - 14:41

А мне очень нравится с гироскопом летать. Самолет как в копаный при боковом ветре. По началу я тоже думал зачем? Но когда все настроено, самолет просто сам летает , а ты ему немного мешаешь. :victory:

#8 Barracuda

Barracuda

    Участник форума

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Oct 2008 - 15:42

А мне очень нравится с гироскопом летать. Самолет как в копаный при боковом ветре. По началу я тоже думал зачем? Но когда все настроено, самолет просто сам летает , а ты ему немного мешаешь. :victory:

А какой гиро используете???

#9 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 19 Oct 2008 - 20:04

А мне очень нравится с гироскопом летать. Самолет как в копаный при боковом ветре. По началу я тоже думал зачем? Но когда все настроено, самолет просто сам летает , а ты ему немного мешаешь. :victory:

А в чем кайф?

ЗЫ Настроеный самолет и так сам летает:-)

#10 _Phantom_

_Phantom_

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

Отправлено 19 Oct 2008 - 22:00

На буржуйских форумах много народу летает с гироскопами. Первое куда говорят поставить - rudder, чтобы обеспечить прямой взлёт и посадку. Ну а дальше в зависимости от назначения самолёта, т.е. какая нужна стабильность. Вобщем стоит попробовать.

#11 Михаил

Михаил

    Участник форума

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город:г.Луга

Отправлено 01 Nov 2008 - 21:24

Извиняюсь за долгое молчание сами понимаете работа прежде всего. Отвечаю по порядку
-на элеронах использую двухканальный самолетный гироскоп футаба-351
-на руле направления и руле высоты футаба-352 ( это гироскоп два в одном ) классная штука. Про использование вертолетных гироскопов на самолетах ответить ничего не могу.
А в чем кайф -да черт его знает как говорится на вкус и цвет. Летаю не очень много , поэтому наблюдать реалистичный полет модели для меня не маловажная фишка. Хобби все таки прежде всего для души.

#12 Qwester

Qwester

    Участник форума

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 02 Nov 2008 - 07:57

Для FPV полетов обычно ставят на на элеватор и элероны

#13 sorcerer

sorcerer

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-курорт Анапа

Отправлено 07 Nov 2008 - 12:29

Как вы считаете, достаточно двух гиро для нормальной стабилизации полёта (направление и высота), я думаю что на элероны гироскоп установливать нет необходимисти, это совершенно лишнее да и увеличит вес модели.

Нет ничего лучше прямых рук пилота

#14 Vorona Sapiens

Vorona Sapiens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 12 Nov 2008 - 20:16

Нет ничего лучше прямых рук пилота



Сто раз слышал такое утверждение. Вероятно эти люде не полетали сами ниразу нахороших и правильно настроенных гиро.

У меня самолет (электро СПАД 1.2кВт) таскает зеркальный фотоаппарат весом почти 700 г. Крен удержание Футаба 351, тангаж удержание Футаба 350. Без гиро можно хорошо летать, но с гиро - качественно лучший полет, и более безопасный. При этом гиро исключает лишние движения в т.чс. на борьбу с порывами ветра и т.д, как результат экономится энергия акков и процентов на 20 вырастает время полета.

Изображение

http://vorona.org/vi...hp?thisitem=air

#15 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 12 Nov 2008 - 22:20

Сто раз слышал такое утверждение. Вероятно эти люде не полетали сами ниразу нахороших и правильно настроенных гиро.


Вероятно эти люди УМЕЮТ управлять моделью :huh: Кстати - откуда берётся ЭКОНОМИЯ элестричества при использовании гиро? :rolleyes:

#16 Vorona Sapiens

Vorona Sapiens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 12 Nov 2008 - 23:16

Вероятно эти люди УМЕЮТ управлять моделью :huh: Кстати - откуда берётся ЭКОНОМИЯ электричества при использовании гиро? :rolleyes:


Да у меня тоже руки не кривые. Экономия берется - благодаря гирам самолет точнее и ровнее летает, соттветственно меньше лишних телодвижений совершает в воздухе, меньше теряет высоту на маневрах. Чисто проходит виражи и т.п. Отсюда экономия. Можете удивляться (прикалываться, глумиться - по вкусу ;) ), я лично убедился и на ДВС и на электро.

Встречный ворос - вы на гирах летали? Если да то на каких?

Сообщение отредактировал Vorona Sapiens: 12 Nov 2008 - 23:18


#17 Bil

Bil

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 2000 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 12 Nov 2008 - 23:56

Можно я......
Могу предположть :rolleyes:
что Валерий Брониславович за свои 20 лет радиоуправляемых полётов сам стал похож на хороший гироскоп во всех плоскостях!! ;) Поэтому ему сравнить будет явно не по силам!!! :huh:

#18 Vorona Sapiens

Vorona Sapiens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 13 Nov 2008 - 00:13

Могу предположить :huh:
что Валерий Брониславович за свои 20 лет радиоуправляемых полётов сам стал похож на хороший гироскоп во всех плоскостях!!


Согласен. Но мне например нужен эффективный полет сейчас. Мне, например, не для развлечения нужно. А аэрофото стало уже работой, за которую платят слава Богу. А ждать и тренироваться 10-20 лет нет возможности))))
Собственно както в Уфе у нас был случай, лет наверное 10-15 назад. В нашем дворе завелась новенькая БЭХа, тогда редкость была, типа новый русский молодой обзавелся. Ну понтовался машину показывал. А дедок возился со своим раздолбанным Москвичем или ИЖом 412 и в шутку предположил ему наперегонки через весь город километров 20.. Ну поспорили на глазах кучи соседей автомобилистов и с поехали. Вобщем дедок сделал его с почти 2-хкратным выигрышем во времени. Поединок кончился что БЭХа москвичу коньяк ставила дорогой. Дед потом рассказал, что полжизни на грузовике, а вторую половину - на такси до пенсии...


Ну а если деду дать БЭХу... тады вабще ой)))))


Такчто правы все по своему. Конечно гиры не исключают, что нужно оттачивать мастерство. А годы опыта - достойны самого большого уважения. Однако поиметь в арсенале комплект Футабы 351+350 (или одну 352) - очень хорошо, чего и желаю всем)))

Сообщение отредактировал Vorona Sapiens: 13 Nov 2008 - 00:16


#19 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 13 Nov 2008 - 12:19

Встречный ворос - вы на гирах летали? Если да то на каких?


Нет, как-то не возникало необходимости... :crazy_pilot:

#20 Vorona Sapiens

Vorona Sapiens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 13 Nov 2008 - 12:23

Нет, как-то не возникало необходимости... :crazy_pilot:


Тогда понятно. Вероятно и не возникнет. :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика