
гироскопы для самолетов
#1
Отправлено 04 Oct 2008 - 18:21
#2
Отправлено 04 Oct 2008 - 21:12
Можно еще куда нь ть гиро прилепить - тогда процесс обучения, вернее его продолжительность будет прямо пропропорциональна кол-ву установленных гироскопов.
О результатах: Приезжал смотреть на эту забаву - по крену все четко, а вот висит и дергает хвостом- когда как- резко, с меньшей амплитудой, иногда спокойно но не долго. В обшем мне не понравилось висеть и смотреть на то как колбасит хвост, не впечатлило.
Ставить или нет- хозяин-барин, то что требовалось ( висеть) будет.
#3
Отправлено 05 Oct 2008 - 07:08
Как вы считаете, достаточно двух гиро для нормальной стабилизации полёта (направление и высота), я думаю что на элероны гироскоп установливать нет необходимисти, это совершенно лишнее да и увеличит вес модели.Подскажите допускается ли установка гироскопов на модели самолетов для облегчения вертикального зависания.
#4
Отправлено 14 Oct 2008 - 11:53
практика их отрезвляет.
#5
Отправлено 16 Oct 2008 - 17:00
#6
Отправлено 16 Oct 2008 - 20:25
мечта о гироскопах на самолёте вечно будет будоражить неокрепшие умы юных пилотов.
практика их отрезвляет.
А вот у того дядьки, по крайней мере в видео где чувак биплан за стойку держит, аппарат на гироскопах http://forum.rchobby...i...ost&p=32109 :-)
Сообщение отредактировал AsMan: 16 Oct 2008 - 20:28
#7
Отправлено 19 Oct 2008 - 14:41

#8
Отправлено 19 Oct 2008 - 15:42
А какой гиро используете???А мне очень нравится с гироскопом летать. Самолет как в копаный при боковом ветре. По началу я тоже думал зачем? Но когда все настроено, самолет просто сам летает , а ты ему немного мешаешь.
#9
Отправлено 19 Oct 2008 - 20:04
А в чем кайф?А мне очень нравится с гироскопом летать. Самолет как в копаный при боковом ветре. По началу я тоже думал зачем? Но когда все настроено, самолет просто сам летает , а ты ему немного мешаешь.
ЗЫ Настроеный самолет и так сам летает:-)
#10
Отправлено 19 Oct 2008 - 22:00
#11
Отправлено 01 Nov 2008 - 21:24
-на элеронах использую двухканальный самолетный гироскоп футаба-351
-на руле направления и руле высоты футаба-352 ( это гироскоп два в одном ) классная штука. Про использование вертолетных гироскопов на самолетах ответить ничего не могу.
А в чем кайф -да черт его знает как говорится на вкус и цвет. Летаю не очень много , поэтому наблюдать реалистичный полет модели для меня не маловажная фишка. Хобби все таки прежде всего для души.
#12
Отправлено 02 Nov 2008 - 07:57
#13
Отправлено 07 Nov 2008 - 12:29
Нет ничего лучше прямых рук пилотаКак вы считаете, достаточно двух гиро для нормальной стабилизации полёта (направление и высота), я думаю что на элероны гироскоп установливать нет необходимисти, это совершенно лишнее да и увеличит вес модели.
#14
Отправлено 12 Nov 2008 - 20:16
Нет ничего лучше прямых рук пилота
Сто раз слышал такое утверждение. Вероятно эти люде не полетали сами ниразу нахороших и правильно настроенных гиро.
У меня самолет (электро СПАД 1.2кВт) таскает зеркальный фотоаппарат весом почти 700 г. Крен удержание Футаба 351, тангаж удержание Футаба 350. Без гиро можно хорошо летать, но с гиро - качественно лучший полет, и более безопасный. При этом гиро исключает лишние движения в т.чс. на борьбу с порывами ветра и т.д, как результат экономится энергия акков и процентов на 20 вырастает время полета.

http://vorona.org/vi...hp?thisitem=air
#15
Отправлено 12 Nov 2008 - 22:20
Сто раз слышал такое утверждение. Вероятно эти люде не полетали сами ниразу нахороших и правильно настроенных гиро.
Вероятно эти люди УМЕЮТ управлять моделью


#16
Отправлено 12 Nov 2008 - 23:16
Вероятно эти люди УМЕЮТ управлять моделью
Кстати - откуда берётся ЭКОНОМИЯ электричества при использовании гиро?
Да у меня тоже руки не кривые. Экономия берется - благодаря гирам самолет точнее и ровнее летает, соттветственно меньше лишних телодвижений совершает в воздухе, меньше теряет высоту на маневрах. Чисто проходит виражи и т.п. Отсюда экономия. Можете удивляться (прикалываться, глумиться - по вкусу

Встречный ворос - вы на гирах летали? Если да то на каких?
Сообщение отредактировал Vorona Sapiens: 12 Nov 2008 - 23:18
#17
Отправлено 12 Nov 2008 - 23:56
Могу предположть

что Валерий Брониславович за свои 20 лет радиоуправляемых полётов сам стал похож на хороший гироскоп во всех плоскостях!!


#18
Отправлено 13 Nov 2008 - 00:13
Могу предположить
![]()
что Валерий Брониславович за свои 20 лет радиоуправляемых полётов сам стал похож на хороший гироскоп во всех плоскостях!!
Согласен. Но мне например нужен эффективный полет сейчас. Мне, например, не для развлечения нужно. А аэрофото стало уже работой, за которую платят слава Богу. А ждать и тренироваться 10-20 лет нет возможности))))
Собственно както в Уфе у нас был случай, лет наверное 10-15 назад. В нашем дворе завелась новенькая БЭХа, тогда редкость была, типа новый русский молодой обзавелся. Ну понтовался машину показывал. А дедок возился со своим раздолбанным Москвичем или ИЖом 412 и в шутку предположил ему наперегонки через весь город километров 20.. Ну поспорили на глазах кучи соседей автомобилистов и с поехали. Вобщем дедок сделал его с почти 2-хкратным выигрышем во времени. Поединок кончился что БЭХа москвичу коньяк ставила дорогой. Дед потом рассказал, что полжизни на грузовике, а вторую половину - на такси до пенсии...
Ну а если деду дать БЭХу... тады вабще ой)))))
Такчто правы все по своему. Конечно гиры не исключают, что нужно оттачивать мастерство. А годы опыта - достойны самого большого уважения. Однако поиметь в арсенале комплект Футабы 351+350 (или одну 352) - очень хорошо, чего и желаю всем)))
Сообщение отредактировал Vorona Sapiens: 13 Nov 2008 - 00:16
#19
Отправлено 13 Nov 2008 - 12:19
Встречный ворос - вы на гирах летали? Если да то на каких?
Нет, как-то не возникало необходимости...

#20
Отправлено 13 Nov 2008 - 12:23
Нет, как-то не возникало необходимости...
Тогда понятно. Вероятно и не возникнет.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей