
тяга двигателя и вес самолета
#1
Отправлено 25 May 2008 - 11:22
Например Проведенный ТЕСТ DMITRI-я
http://forum.rchobby...?showtopic=1698
в этом случае Dmintriy установил двигатель на весы и установил винт толкаюшим.
на основе показателей Времени и Тяги построил диаграмму
ВОПРОС:
должен ли совподать показатели Тяги при перпендикулярном установке двигателя с весом самолета?
ведь самолет не всегда летит перпендикулярно к земле по этому вес самолета может быть немножко больше. не прав ли я?
если я прав то на сколько процентов от тяги двигателя допустимо увеличить вес самолета?
и какие факторы нужно учитывать при этом? (имею в виду нагрузка на крыля и т.д.)
#2
Отправлено 25 May 2008 - 11:35
#3
Отправлено 25 May 2008 - 11:39
если не ошибаюсь,то должен быть запас тяги для подьема.тяга должна быть больше веса самолета
значить все самолеты могут поднять себя перпендикульярно к земле?
#4
Отправлено 25 May 2008 - 12:16
Это на обязатально..., но зависит от типа самалёта.. Например планер летает с совсем небольшим двигалелем, или даже вообще без двигателязначить все самолеты могут поднять себя перпендикульярно к земле?

Если это пилотажный самолёт.., то конечно надо чтоб тяга была больше веса, иначе даже если он полетит, пилотажным не будет

Для простых самолётов типа Тренеров и полукопий (некоторых) достаточно тяги примерно равноё весу или даже чуть меньше.
Но мощьный двигатель даёт некоторые удобства: более лёгкий взлёт(например) и полёт более уверенный(когда понимаеш что мощьность взапасе есть).
У меня был самолёт с тягой меньше веса, но летал он отлично в пол газа

#5
Отправлено 25 May 2008 - 23:12
Самолет Пе-2 точная копия общим весом 1900гр. длина 110см ширина 150см
тяга двигателя 750гр. итого 1500гр.
полетет?
к стати чтото не кто не отвечает на поставленный вопрос на счет пропеллеров
http://forum.rchobby...?showtopic=5227
не ужели все так сложно?
я почему эту тему открыл, потому что этот двигатель с тягой 750 расчитан с двухлопастноым пропеллером 10х4.7 но мне нужен трохлопастный.
#6
Отправлено 26 May 2008 - 15:48
О пилотажных: получается, весь высший пилотаж не мог зародиться до 70-х годов?

#7
Guest_Denisx1_*
Отправлено 26 May 2008 - 16:50
1.2
#8
Отправлено 26 May 2008 - 17:06
ТАК В ПРИНЦЕПЕ СМОЖЕТ ПОЛЕТЕТЬ ДА?Суть проста: если строим копию, нужна тяга примерно такая же, как у оригинала.
===================

#9
Отправлено 26 May 2008 - 17:09
1.1
1.2
что это значит?
#10
Отправлено 26 May 2008 - 17:36
Это сила тяги отнотительно веса самолёта.что это значит?
Например "1" это тяга равна весу, "1.1" это тяга больше веса самолёта на 10% (в граммах


#11
Guest_Denisx1_*
Отправлено 27 May 2008 - 10:39
для Ф3А
1.2
Для 3Д
не мение 1.2-1.3
#12
Отправлено 27 May 2008 - 12:37
для комфорта не мнение 1.1 нужно.
для Ф3А
1.2
Для 3Д
не мение 1.2-1.3
пожалуйста раскройте что есть ФЗА и ЗД ??
#13
Отправлено 28 May 2008 - 11:29
F3A -- класс авиамоделей, вроде бы пилотаж, если не просклерозил. 3D-пилотаж -- современный высший пилотаж, фигуры которого вышли за рамки одной плоскости. Там всякие водопады, падающие листы, и прочее. Многое из него ещё не вошло в "большой" пилотаж.пожалуйста раскройте что есть ФЗА и ЗД ??

А летать можно и при 0,25 тяги, даже набор высоты получится. 0,3-0,35 -- тяга истребителя ВМВ, 0,5 -- тяга ранних реактивных. Так что ничего страшного в небольшой тяге нет, если не пытаться выходить за пределы возможностей такого аппарата.
#14
Отправлено 28 May 2008 - 23:34
F3A -- класс авиамоделей, вроде бы пилотаж, если не просклерозил. 3D-пилотаж -- современный высший пилотаж, фигуры которого вышли за рамки одной плоскости. Там всякие водопады, падающие листы, и прочее. Многое из него ещё не вошло в "большой" пилотаж.
А летать можно и при 0,25 тяги, даже набор высоты получится. 0,3-0,35 -- тяга истребителя ВМВ, 0,5 -- тяга ранних реактивных. Так что ничего страшного в небольшой тяге нет, если не пытаться выходить за пределы возможностей такого аппарата.
СПАСИБО!
теперь все новечки обязательно должны прчитайту эту тему!
сегодня был в двух магазинов в истанбуле и ни в одном небыло прпеллера который рекомендован на мои двигатели. рекомендованный пропеллер АРС 10х4.7 но в обоих магазинах 10х5
что делать? покупать?
будет ли после какая нибудь нагрузка на двигатель? может немножко его укаратить 9х5 или9.5х5 чтобы потом был баланс? и что нужно учитывать при укарачивания чтобы был баланс?
#15
Отправлено 29 May 2008 - 10:10
Коневчо покупать - разницы практически никакой. И ничего укорачивать не надоСПАСИБО!
теперь все новечки обязательно должны прчитайту эту тему!
сегодня был в двух магазинов в истанбуле и ни в одном небыло прпеллера который рекомендован на мои двигатели. рекомендованный пропеллер АРС 10х4.7 но в обоих магазинах 10х5
что делать? покупать?
будет ли после какая нибудь нагрузка на двигатель? может немножко его укаратить 9х5 или9.5х5 чтобы потом был баланс? и что нужно учитывать при укарачивания чтобы был баланс?
#16
Отправлено 29 May 2008 - 11:06

#17
Отправлено 29 May 2008 - 11:30
за ваше помощь, время и понимания
ждите много много тем от меня

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей