Перейти к содержимому


Фотография

тяга двигателя и вес самолета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 25 May 2008 - 11:22

Должна ли совподать тяга и вес самолета?

Например Проведенный ТЕСТ DMITRI-я

http://forum.rchobby...?showtopic=1698

в этом случае Dmintriy установил двигатель на весы и установил винт толкаюшим.



на основе показателей Времени и Тяги построил диаграмму


ВОПРОС:
должен ли совподать показатели Тяги при перпендикулярном установке двигателя с весом самолета?

ведь самолет не всегда летит перпендикулярно к земле по этому вес самолета может быть немножко больше. не прав ли я?

если я прав то на сколько процентов от тяги двигателя допустимо увеличить вес самолета?
и какие факторы нужно учитывать при этом? (имею в виду нагрузка на крыля и т.д.)

Прикрепленные изображения

  • ustanovka_ripper.jpg
  • tyga_2S1300.jpg


#2 DRONishe

DRONishe

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 25 May 2008 - 11:35

если не ошибаюсь,то должен быть запас тяги для подьема.тяга должна быть больше веса самолета

#3 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 25 May 2008 - 11:39

если не ошибаюсь,то должен быть запас тяги для подьема.тяга должна быть больше веса самолета


значить все самолеты могут поднять себя перпендикульярно к земле?

#4 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 25 May 2008 - 12:16

значить все самолеты могут поднять себя перпендикульярно к земле?

Это на обязатально..., но зависит от типа самалёта.. Например планер летает с совсем небольшим двигалелем, или даже вообще без двигателя :crazy_pilot: .
Если это пилотажный самолёт.., то конечно надо чтоб тяга была больше веса, иначе даже если он полетит, пилотажным не будет :) .
Для простых самолётов типа Тренеров и полукопий (некоторых) достаточно тяги примерно равноё весу или даже чуть меньше.
Но мощьный двигатель даёт некоторые удобства: более лёгкий взлёт(например) и полёт более уверенный(когда понимаеш что мощьность взапасе есть).
У меня был самолёт с тягой меньше веса, но летал он отлично в пол газа :)

#5 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 25 May 2008 - 23:12

Например:
Самолет Пе-2 точная копия общим весом 1900гр. длина 110см ширина 150см
тяга двигателя 750гр. итого 1500гр.

полетет?

к стати чтото не кто не отвечает на поставленный вопрос на счет пропеллеров
http://forum.rchobby...?showtopic=5227
не ужели все так сложно?

я почему эту тему открыл, потому что этот двигатель с тягой 750 расчитан с двухлопастноым пропеллером 10х4.7 но мне нужен трохлопастный.

Прикрепленные изображения

  • Pe_2.jpg


#6 cbb

cbb

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Отправлено 26 May 2008 - 15:48

Суть проста: если строим копию, нужна тяга примерно такая же, как у оригинала.
О пилотажных: получается, весь высший пилотаж не мог зародиться до 70-х годов? :crazy_pilot: Вон, у истребителей ВМВ тяга была процентов 30, а вполне вели маневренный бой. Разумеется, для 3Д-пилотажа, висения на винте и т.п. нужна тяга 1 и более. Первые настоящие самолёты вообще летали на двигателях с единицами лошадиных сил.

#7 Guest_Denisx1_*

Guest_Denisx1_*
  • Гости

Отправлено 26 May 2008 - 16:50

1.1
1.2

#8 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 26 May 2008 - 17:06

Суть проста: если строим копию, нужна тяга примерно такая же, как у оригинала.
===================

ТАК В ПРИНЦЕПЕ СМОЖЕТ ПОЛЕТЕТЬ ДА? :crazy_pilot:

#9 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 26 May 2008 - 17:09

1.1
1.2


что это значит?

#10 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 26 May 2008 - 17:36

что это значит?

Это сила тяги отнотительно веса самолёта.
Например "1" это тяга равна весу, "1.1" это тяга больше веса самолёта на 10% (в граммах :) ) "1.5" это тяга вполтора раза больше веса самолёта, и т.д. :victory:

#11 Guest_Denisx1_*

Guest_Denisx1_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2008 - 10:39

для комфорта не мнение 1.1 нужно.
для Ф3А
1.2
Для 3Д
не мение 1.2-1.3

#12 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 27 May 2008 - 12:37

для комфорта не мнение 1.1 нужно.
для Ф3А
1.2
Для 3Д
не мение 1.2-1.3


пожалуйста раскройте что есть ФЗА и ЗД ??

#13 cbb

cbb

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Отправлено 28 May 2008 - 11:29

пожалуйста раскройте что есть ФЗА и ЗД ??

F3A -- класс авиамоделей, вроде бы пилотаж, если не просклерозил. 3D-пилотаж -- современный высший пилотаж, фигуры которого вышли за рамки одной плоскости. Там всякие водопады, падающие листы, и прочее. Многое из него ещё не вошло в "большой" пилотаж. :tender:
А летать можно и при 0,25 тяги, даже набор высоты получится. 0,3-0,35 -- тяга истребителя ВМВ, 0,5 -- тяга ранних реактивных. Так что ничего страшного в небольшой тяге нет, если не пытаться выходить за пределы возможностей такого аппарата.

#14 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 28 May 2008 - 23:34

F3A -- класс авиамоделей, вроде бы пилотаж, если не просклерозил. 3D-пилотаж -- современный высший пилотаж, фигуры которого вышли за рамки одной плоскости. Там всякие водопады, падающие листы, и прочее. Многое из него ещё не вошло в "большой" пилотаж. :)
А летать можно и при 0,25 тяги, даже набор высоты получится. 0,3-0,35 -- тяга истребителя ВМВ, 0,5 -- тяга ранних реактивных. Так что ничего страшного в небольшой тяге нет, если не пытаться выходить за пределы возможностей такого аппарата.


СПАСИБО!
теперь все новечки обязательно должны прчитайту эту тему!

сегодня был в двух магазинов в истанбуле и ни в одном небыло прпеллера который рекомендован на мои двигатели. рекомендованный пропеллер АРС 10х4.7 но в обоих магазинах 10х5

что делать? покупать?
будет ли после какая нибудь нагрузка на двигатель? может немножко его укаратить 9х5 или9.5х5 чтобы потом был баланс? и что нужно учитывать при укарачивания чтобы был баланс?

#15 AlLesha

AlLesha

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2008 - 10:10

СПАСИБО!
теперь все новечки обязательно должны прчитайту эту тему!

сегодня был в двух магазинов в истанбуле и ни в одном небыло прпеллера который рекомендован на мои двигатели. рекомендованный пропеллер АРС 10х4.7 но в обоих магазинах 10х5

что делать? покупать?
будет ли после какая нибудь нагрузка на двигатель? может немножко его укаратить 9х5 или9.5х5 чтобы потом был баланс? и что нужно учитывать при укарачивания чтобы был баланс?

Коневчо покупать - разницы практически никакой. И ничего укорачивать не надо

#16 cbb

cbb

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Отправлено 29 May 2008 - 11:06

Во, подумалось тут: чем больше тяговооружённость, тем глубже копать и меньше соберёшь. :)

#17 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 29 May 2008 - 11:30

Спасибо люди добрые!
за ваше помощь, время и понимания

ждите много много тем от меня :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика