Перейти к содержимому


Фотография

Сдрасти лохи ВЫ ВСЕ ПОЦЫ ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ ЭТО КОРДОВЫЕ!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 willi

willi

    Участник форума

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:Germany-Ingolstadt

Отправлено 13 Dec 2004 - 00:03

Извините за маты но вы меня задрали придурки! :evil: :evil: :evil: :evil:

#2 willi

willi

    Участник форума

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:Germany-Ingolstadt

Отправлено 13 Dec 2004 - 21:57

cегодня разобрал OS 46 FXi, так там всё зделано и выглядит окуратно, все каналы гладкие и ровные, зделано на совесть. У МДСа прям видно что они сам Корпус ( Блок ) мотора необрабатывали вобще, просто вылели железяку из метала и досвидания.
Конечно при таких условиях МДС будет плохо работать, незнаю как вы думаете, а я думаю что МДС копает под себя яму, унас в германии перестали его вобще уважать, а ведь МДС могбы быть большим конкурентом японцам и остальным странам на европейском рынке.
А дело то для них совсем не тяжёлое доработать Блок мотора после его отливки.
Пишите кто что думает, ато здесь на форуме совсем скучно стало.

Willi.

#3 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 14 Dec 2004 - 13:54

cегодня разобрал OS 46 FXi, так там всё зделано и выглядит окуратно, все каналы гладкие и ровные, зделано на совесть. У МДСа прям видно что они сам Корпус ( Блок ) мотора необрабатывали вобще, просто вылели железяку из метала и досвидания.
Конечно при таких условиях МДС будет плохо работать, незнаю как вы думаете, а я думаю что МДС копает под себя яму, унас в германии перестали его вобще уважать, а ведь МДС могбы быть большим конкурентом японцам и остальным странам на европейском рынке.
А дело то для них совсем не тяжёлое доработать Блок мотора после его отливки.
Пишите кто что думает, ато здесь на форуме совсем скучно стало.

Willi.

Привет Willi,
Я вообще-то больше по двигателям для авто- ... С самолетными МДСами сталкиваться мне не доводилось, а вот с судо- пришлось.
Ну что сказать ? Все упирается как всегда в деньги. Ведь МДС на
сегодняшний день является одним из самых дешевых движков.
Куда там ему с японским О.S. Engines конкурировать-то ! Вот с
тайваньским Магнумом, да и то, вряд ли ;) Или еще с какими ...
Но даже тайваньская продукция сегодня по качеству значительно
превосходит МДСы. Те же SH Engines, Force, Magnum, AME и т. д.,
стараются сделать продукцию, которую будут брать не только
из-за ее цены.
А что хотеть от движка ценой в 40 баксов (стольку у нас стоит
МДС-6,5 судо 1987 г. рождения) ? Для сравнения : 7,5 куб. OPS
стоит уже под 280 баксов. Так как тогда получить качество при
такой низкой цене ? Будут поднимать качество, вырастет и цена,
ведь чудес не бывает. Другое дело, что можно сделать более
качественный движок по разумной цене.
Самолетчиков у нас тут мало, поэтому и скучно. Я сам бывший
судомоделист. Теперь вот в монстровладельцы записался. Ну и
судо- и авто- ДВС занимаюсь.

#4 Dmitriy

Dmitriy

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 14 Dec 2004 - 21:40

Кто знает как можно доработать МДС и что для етого нужно, время то уменя на ето есть, темболее зима, а выкидывати их жалко, новые ведь почти. ;)  
Хотелось бы показать тем кто над МДСами угарал, как они умеют работать, :wink:   ведь тяга уних будь здоров.
Кто гоняет или гонял МДС 48, отзовись и поделись своим опытом !!!


Привет!
Как известно, самая больная проблема МДС-ов их карбюратор Аэромикс-1. На последних версиях применяется карбюратор второго поколения, но и он недалеко ушел. Попробуй поставить на МДС вместо родного карбюратора карбюратор от Росси или от Thunder Tiger, O.S. или т.п. для двухтактных авиамодельных моторов такого же объема, подходящий по диаметру основания и сразу почувствуешь разницу.

#5 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 15 Dec 2004 - 09:56

Полностью согласен с Димой ! У нас тоже сразу меняют карбюраторы.
Кто-то использует O.S. Engines, но они сравнительно дорогие.
Кто-то доделывает штатный, не всегда успешно, правда. У вас там
в Германии есть Graupner, который продает продукцию O.S.
Engines. Да и выбор у вас поболе будет.

#6 willi

willi

    Участник форума

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:Germany-Ingolstadt

Отправлено 16 Dec 2004 - 19:42

Мне нужен карбюратор от OS или Webra, Magnum,... для МДС 48.
Кто знает какой карбюратор хорошо подойдёт? От какой модели мотора? ( непеределывая чтолибо ).
Параметры МДСсовского карбюратора:
наружний диаметер горловины 14мм ( на моём OS 46FXi 13,5мм )
длина горловины : 10мм

карбюратор от моего OS46 чуть маловат. :cry:

#7 Guest_Anonymous_*

Guest_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 17 Jan 2005 - 17:21

Привет всем!!!
Кто знает как можно доработать МДС и что для етого нужно, время то уменя на ето есть, темболее зима, а выкидывати их жалко, новые ведь почти. :lol:  
Хотелось бы показать тем кто над МДСами угарал, как они умеют работать, :wink:   ведь тяга уних будь здоров.
Кто гоняет или гонял МДС 48, отзовись и поделись своим опытом !!!


Дружище! Я два года убил мучаясь с МДС. "Пролетел" не одни соревнования. Но потом наконец нашел нехитрый выход из ситуации -берешь веревочку примерно один метр длиной, привязываешь один конец к МДС, выходишь в чисто поле и закрыв глаза раматываешь изо всех сил и отпускаешь. Все проблемы решены!
А если серьезно - не трать время зря, мы и фазы меняли и помпы и хитрые баки ставили и нитру лили и футорки меняли - все впустую.
Если взять 10 МДСов, из них работать будут от силы два, а остальное - полное Г.
Вот тебе мое "компетентное" мнение.

#8 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 17 Jan 2005 - 17:43

Но потом наконец нашел нехитрый выход из ситуации -берешь веревочку примерно один метр длиной, привязываешь один конец к МДС, выходишь в чисто поле и закрыв глаза раматываешь изо всех сил и отпускаешь. Все проблемы решены!

О! Кардинальная доработка :lol: Надо будет нашим порекомендовать !
И, главное, никаких затрат :lol:

#9 Toxik

Toxik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Город:Иркутская обл. гАнгарск

Отправлено 18 Jan 2005 - 04:33

Привет всем!

Добавлю по поводу такого типа доработки. Лучще подходить к какому нибудь водоёму и желательно по глубже, а то в поле может напасть сомнения, на тему может ни так сильно раскручивал или не в том направлении выпустил и начнутся поиски доработаного мотора. :mrgreen:

Всем пока, пока, пока.

#10 Nadaske™

Nadaske™

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Jan 2005 - 19:57

Привет всем!!!
Уменя есть два МДСа 48, один я обкатал и летал он уже пару раз, он больше сожрал горючего при настойке чем при полёте, сожрал он примерно 4литра 5% нитро 10 синтетики. Он работает нормально на любых оборотах, но когда выходиш с пониженных на повышенные обороты он глохнет, настраивать помогали мне профисионалы нашего клуба, ониже и обкатывали. При всех наших усилиях мы немогли его настроить так, чтоб он работал при изменении оборотов. Пробывали разное топливо, как на касторке, так и на синтетике, никаких позитивных результатов. Второй движок мы только обкатали, пару раз пробывали как он переходит с малых на высокие обороты, тотже эфект, только намного быстрее глохнет, может потомучто ещё неприкатан нормально. Короче я с етими МДСами почти весь сезон промучился и и лишь чуть чуть освоил технику управления Трейнером (взлёт, набор высоты, снижение, посадка хоть посадка неахти, как бык пописал, но без аварий, может наследущий сезон грохну ету модель  :) ). Лишь благодаря ОSу 46 FXi  я коечему научился, посоветывали мне его мои помошники нашего Клуба. При обкатке OS вёл себя на отлично, работал как часики на разных оборотах, после обкатки он работает на отлично, в воздухе неглохнет как ето любит мой МДС. Выставить правильно карбюратор у ОСа мне несоставляет никакого труда, ведь я выучил наизусть настройку карбюратора при долгой борьбе с МДСом.
Унас в клубе немцы посмеивались над МДСом, типа русский мотор ненадёжный и.т.д, другие же хвалили русские моторы приводя в пример русские моторы которые уних раньше были.  
Так вот лежали уменя ети два МДСа без дела, сегодня я их полностью разобрал и осмотрел изнутри, каналы очень шершавые и мне кажеться что они то и играют большую роль. Может карбюратор тоже тут виноват? Но ето ещё мы непроверяли, так как небыло подходящего карбюратора.
Кто знает как можно доработать МДС и что для етого нужно, время то уменя на ето есть, темболее зима, а выкидывати их жалко, новые ведь почти. :)  
Хотелось бы показать тем кто над МДСами угарал, как они умеют работать, :wink:   ведь тяга уних будь здоров.
Кто гоняет или гонял МДС 48, отзовись и поделись своим опытом !!!


Привет Вилли !
Не слушай хулиганов которые кидаюца двигателями :)
У меня был МДС 48 !
После первого полета я понял что так летать нельзя, после чего купил себе в планете новый карбюратер от Thunder Tiger Pro 0.46. МДС запел ! :(
Смена режимов стала происходить почти моментально, двигатель не глох, и никакх сбоев не было... тяга у МДС действительно отменная. Но минус с карбюратером извечный :) При смене режима двигатель если не глохнет, то почти не тянет, это уж точно !
Так что, пара карбюров от 0.40 - 0.46 двигателей и все ок !
:roll:

#11 Guest_Anonymous_*

Guest_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 19 Jan 2005 - 22:19

Беда МДС в переходных. Использовал 48
Карбы не менял.
1. подобрал степень сжатия- дожимал убрал прокладку. Если пережмеш тоже будут провалы и по свечке менять придется каждый полет.
2. Залил коленвал и отшлифовал внутри. Заливать надо место где заканчивается сверловка канала надо добиться гладкого перехода. Для заливки использовал ПОС61 с флюсом Gidro X20. прекрасно паяется и образует очень красивую линзу. Не очень верил в выравнивание канала но когда завел возникло подозрение что проблема была в этом. Мотора стал неузнаваем. Замечу что у OS это место выполнено очень аккуратно.
После этих доработок подозрение на провал (не глохнет а раскручивается не так быстро как хочется) возникло на винте 13х4 но это предел для используемых мной аналогичных моторов. Тот же OS50 не динамична на этом винте.
Топливо использую 10% На простом не использовал.
Рекомендую сделать эти два пункта не требующие затрат. Иначе дешевле менять мотор целиком.
Не бойся повозиться с мотором. Пока получаешь удовольствие.

#12 Guest_Anonymous_*

Guest_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 19 Jan 2005 - 22:25

Про тягу МДС
картоныч ребенка (3,4 кг) с 48 винт 12х4 я подвешивал.

#13 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 20 Jan 2005 - 10:20

...2.Залил коленвал и отшлифовал внутри. Заливать надо место где заканчивается сверловка канала надо добиться гладкого перехода. Для заливки использовал ПОС61 с флюсом Gidro X20. прекрасно паяется и образует очень красивую линзу. Не очень верил в выравнивание канала но когда завел возникло подозрение что проблема была в этом...

Уважаемый Гость,
А ты не мог бы немного подробнее рассказать про заливку ?
А то мы пробовали разные варианты, но толку от них никакого.
Что за флюс Gidro X20 ? Нет ли чего-то аналогичного ? Как тогда
с балансировкой дело обстоит ? Есть желание такое проделать на
3,5 куб., но меня сомнения начинают грызть :) , движок крутит
36 000 - 38 000 об/мин. (это кордовая авто). Как ты думаешь,
есть ли смысл попробовать залить на 3,5 именно припоем ?

#14 willi

willi

    Участник форума

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:Germany-Ingolstadt

Отправлено 20 Jan 2005 - 19:08

Привет Вилли !
Не слушай хулиганов которые кидаюца двигателями :)
У меня был МДС 48 !
После первого полета я понял что так летать нельзя, после чего купил себе в планете новый карбюратер от Thunder Tiger Pro 0.46. МДС запел ! :)
Смена режимов стала происходить почти моментально, двигатель не глох, и никакх сбоев не было... тяга у МДС действительно отменная. Но минус с карбюратером извечный :( При смене режима двигатель если не глохнет, то почти не тянет, это уж точно !
Так что, пара карбюров от 0.40 - 0.46 двигателей и все ок !
:roll:[/quote]

Привет Nadaske™ !!!!
А карб от Thunder Tiger Pro 40-46 надо было дорабатывать? У МДС 48 карб имеет горловину ( что садиться в мотор ) 14мм, а я как непосматрю, то у всех загран моторов 13,5 мм.

#15 Nadaske™

Nadaske™

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Jan 2005 - 22:51

Да, горловину карбюратера пришлось немного сточить на токарном станке. Дело 5 секунд. Если под рукой есть токарный станок :wink:

#16 Roman99

Roman99

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Jan 2005 - 00:30

Уважаемый Гость,
А ты не мог бы немного подробнее рассказать про заливку ?
А то мы пробовали разные варианты, но толку от них никакого.
Что за флюс Gidro X20 ? Нет ли чего-то аналогичного ? Как тогда
с балансировкой дело обстоит ? Есть желание такое проделать на
3,5 куб., но  меня сомнения начинают грызть  :) , движок крутит
36 000 - 38 000 об/мин. (это кордовая авто). Как ты думаешь,
есть ли смысл попробовать залить на 3,5 именно припоем ?

Уважаемый DuBro бывший гость это я.
Про заливку ( выравнивание канала) я читал еще в молодости применительно к совсем совкомоторам. Идея такой работы состоит в том чтобы создать канал подачи топливной смеси с наименьшим сопротивлением. В МДС канал в коленвалу выполнен сверловкой а окно выбрано торцевой фрезой. При этом в конце канала образуется достаточное углубление создающее по моему мнению турбулентность. Задача сводилась к тому чтобы убрать это углубление которое по своему влиянию походит на привязанный на крышу авто диван.
Для заливки мотор был полностью разобран. Канал предварительно расчистил кажется шкуркой на карандаше зажатом в дрель. Коленвал нагревал на газовой горелке хотя подойдет и обычная плита, некоторое количество флюса заливал в канал и через перепускное отверстие вводил припой. Вал в наклонном положении и немного покачивал для равномерного заполнения. Когда полость заполнилась образовав плавный переход остудил. Учтите, при остывании, припой сильно сжимается и предварительно заполненная им поверхность втягивается внутрь. Важно чтобы при остывании коленвал не дрожал и не менял своего положения стынет он мин 3. Далее промывка шлифовка и опять промывка. Абразив надо удалить полностью поэтому не рекомендую использовать абразивные камни они могут впрессовать частички абразива в металл. Как должен вал выглядеть после заливки посмотри на вал OS50.
Флюс HYDRO-X20 (приношу извинения за очепятку) просто он мне нравится. Интересная высокомолекулярная органика с областью применения существенно шире чем указано сдесь http://www.ostec-smt.ru/hydro_x20.pdf .
По балансировке - что-то я не видел на коленвалах балансировочных сверловок. Большая часть припоя располагается вдоль оси и разбаланс вызвать не должна.
Описание относится к хобби-двигателям и к мотора раскручивающимся максимум тысяч до 15. Как это влияет на резонансных моторах не знаю. Но из моего опыта для любых совкомоторов авто, мото и пр. и некоторых импортных выравнивание всех каналов давало неизменно хороший результат. Думаю что припой не расплавиться хотя для высокооборотных авто по возможности стоит поискать более термостойкий припой. Но уже при пайки серебряными припоями происходит некоторый отпуск сталей который может привеси к короблению. Заливки органическими компаундами исключены в следствии существенно различных коэффициентов линейного расширения.( г-о все эти замазки и эпоксиды в данном вопросе)
Все вышесказанное является сугубо моим мнением и автор не несет материальной ответственности за возможный вред имуществу и здоровью возникший в результате использования данного документа
C удовольствием узнаю о результатах.

#17 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 21 Jan 2005 - 10:34

Большое спасибо ! Будем пытаться такое проделать. А то мы
пытались сделать заливку разными компаундами. Все это
ерунда, они не держатся. У меня была аналогичная идея по
установке вкладыша, как сделано на движках НоваРосси, но
мы не смогли найти подходящий материал. Больно уж условия
жесткие. Подходящий припой у нас тут найти можно, а вот
с флюсом... не знаю, с этим сложнее. Про припой на основе серебра
ты прав, этот вариант отпадает.
Я не помню температуру плавления ПОС61, но плавится он вроде
не должен.
В любом случае, такую заделку широко используют и она
действительно эффективна.
Будем пробовать, если будет интересно, сообщу результаты.
Только это будет не скоро. Мой знакомый сейчас занят изготовлением
чертежей новой модели. Предложу ему проделать это на каком-
нибудь движке. Времени на эксперименты маловато :) Сделали вот
искровое зажигание для движка, а проверить никак времени нет :)

#18 Roman99

Roman99

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Jan 2005 - 23:49

Сделали вот
искровое зажигание для движка, а проверить никак времени нет  :)


А катушку от чего брали или сами мотали?

#19 willi

willi

    Участник форума

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:Germany-Ingolstadt

Отправлено 23 Jan 2005 - 20:39

А карб от 61 OS`а подойдёт ? дело втом что у 46 оесов горловина на 13.5 мм а у 61 должна быть толще, сточить непроблема, вот подойдёт ли вобще, или он будет "заливать" мотор?

#20 Nadaske™

Nadaske™

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Jan 2005 - 08:45

Я думаю, что 0.61 - слишком большой карбюратер.
48 Мотор просто не сможет продувать воздух с необходимой скоростью через этот карбюратер и все нарушится.
Заливать то он не будет мотор.
Все же советую карбюратер от 0.40 или на крайний случай 0.46 двигателя.

Хотя, если не жалко карбюратер, то попробуй сточить, установить, и запустить. Только опробуй как двигатель будет работать при перегрузках.... подергай модель с работающим двигателем на разных режимах, и подергай как следует во все возможные стороны :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика