20 апреля 2008
#1 Guest_Denisx1_*
Отправлено 20 Apr 2008 - 23:01
#2
Отправлено 21 Apr 2008 - 03:24
Ну что расказать про сегоднешний полётный день???!!!
Для начала хочу обратится к новичкам приходящим к нам на поле (может быть впервые): Ненадо стесьнятся, подходите, общяйтесь, спрашивайте (если нужна помощь). Если привозите модель или, темболее, аппаратуру..., ненадо её прятать, сразу подходите к любому (моделисту) на поле и сообщите что привезли аппаратуру, какая бы она нибыла. Ни вкоем случае не надо ютится где-то всторонке, и ненадо отходить подальше(типа чтоб не мешать), включив аппаратуру даже на растоянии в 2-3 км вы можите сбить у нас на поле модель, так же как и мы вашу(ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!!!! Я серьёзно, модель может убить!!!) . Надеюсь они читают форум.
Всвою очередь прошу "бывалых"...: Если кто-то подойдёт к вам на поле и заявит что он новенький и притащил передатчик, сразу вообщите об этом мне, или Денису, или Ярославу, или Алексею и т.д. , если никто из нас не присутствует, то разпространите эту информацию (о присутствии нового передатчика) среди остальных моделистов на поле и т.д.).
Для тех кто не вкурсе: Сегодня у нас была сбита модель (пересечение частот передатчиков), как не странно мной . Как это было...: воспользовавшись временной паузой в полётах, я решил полетать на верталёте, я насколько смог, громко поинтересовался, "собирается ли кто-то взлетать???", в ответ, либо "нет", либо тишина (может не все услышали..., ну ничего, скоро будет "матюгальник-Мигафон"). Я вынес вертушку далеко на поле (незаметить меня там было сложно), включил аппаратуру, включил модель, стал выполнять стандартную проверку (я это делаю перед каждым взлётом....) со сложеной антеной, почти сразу заметил что с управлением что-то не то...(большевата задержка), несколько минут пытался понять в чём дело, но потом всё как-то само собой нормализовалось, решил взлетать..... модель последи поля, я наизготовке (антена уже выдвинута), осталось дать газу и взлететь, замечаю что справа от меня на поле выносят самолёты, причем в опасной близости (их намеренья понятны сразу, но почему-то никто не замечает меня? ). Как я уже много раз говорил, мне трудно управлять моделью когда я в небе не один (это заставляет нервничать ещё сильнее), и темболее, когда в полётной зоне есть люди (верталёт штука оч. опасная, приличный ветер, а опытным пилотом я не являюсь), конечно повисерь у земли можно и в радиусе 2-3 метра, но это же не полёт . Я решил не взлетать, сложил антену (аппаратуру не выключал), убрал вертик всторонку, отключил мотор, и продолжил выяснять причину плохого управления..... Это было очень похоже на сильную помеху, иногда вертик вообще уходил в "Фаил сейф" , потом снова наченал упровляться (у меня QРСМ, с другого пульта рулить не удасться, поэтому всё выглядело непонятно). Хоть я знал что с таким (или близким) каналом на поле никого нет (только Юрий, но он уже свернулся) я пошёл выяснять какая из аппаратур была включена(или могла быть включена) в это время. Люди подходили со своими аппаратурами(кстати, Спасибо за понимание!!!) к вертику и мы проверяли как он на это реагирует, но всё было нормально. Потом мне подсказали что только что как-то странно упал самолёт, канал другой (но тоже 40мгц, даже подумали что помеха "едрёная" на 40 мгц завелась..), но реакция ветрика была понятной.... "фаил сейф" -моментально. Канал-то может и не тот......, а вот частота..... очень даже "ТА" Виноват ли я???? Если "да", прошу прощения!!!!!
Мы как-то раньше не сильно задумывались о частоте, канал-и-канал все смело летали, но ведь сеток довольно много, и если канал, то из какой сетки?!!! Коллеги сверяйте частоты!!!! А со следущего раза я буду привозить доску с прищепками (на ней написаны и каналы и частоты). Жаль что для этого появился веский повод . Представил что могло бы случится, если бы я всёже взлетел, и "сбили" бы меня??....... неупровляемая "мясорубка" (3.5 кг весом, карбоновые лопасти), за спиной толпа народу(есть дети), ветер на нас........... В общем на вертике я сегодня так и не полетал (и без этого впечатлений хватило).
Вот по этому так настойчиво и просим соблюдать правила, не летать в опасной близости (и над головами), Не поднимать по нескольку моделей (только по взаимной договорённости) и т.д. Случайности ведь разные бывают.... Сегодня Юрий втыкнул Зума между Денисом и автомобилем, метр вправо - метр в лево и были бы последствия...., а ведь он опытный пилот и налетал на этом зуме уже много часов..... Что случилось....? А фиг его знает....!!! (на взлёте самик устремляется вертикально вверх, сваливается в штопор, через крыло на спинку, с высоты около 3-4 метра вертикальная "морковка", хоть газ успел убрать..., пытаться рулить между людьми и машинами....., самик "приземлился" ближе чем взлетел метров на 5-7 и слева метров на 7..), но такого манёвра неожидал никто..., самолёт взлетал в сторону от нас, а упал среди нас. Так две секунды полёта и вал двигателя уже может крутится у кого-то в голове .... Самим-то не страшно????
Ещё один из самолётов сегодня "решил пожить своей жизнью", сам рулил, сам включал мотор.... (хорошо что ещё на земле заметили... хотя и на земле "тяпнуть может"), большенство из нас прекрасно знает как выглядит помеха..... но это было нечто другое(таких стабильных помех по всем каналам я ещё не видел).... Причину так и не выяснили.... Решилась сменой канала (кварцев)
Ну это было о грусном... Сегодня видел на поле много фото и видео аппаратуры, к сожелению я сегодня ничего не сфоткал, но может кто-то всёже снял чегото... и может даже покажут....
Цесну я сегодня всёже облетал (в очередной раз)...., летает она разчудесненько . С этим винтом (13х8) она летает слишком быстро, для уверенного полёта достаточно 1/2 газа (и всёравно слишком быстро), в основном летал меньше пол газа, но при этом есть риск потерять скорость, а если потерять скорость то набирает она потом её(до средней) очень медленно, в критической ситуации может и не успеть (на больших скоростях динамика полутше). В общем летает она на этом винте, но лутше будет с меньшим шагом (и такой 14х7 мне сегодня Алексей "почти подорил"), в следующий раз попробую на нём. Отлетал два раза (два заряда), летает на одном заряде довольно долго (но никто не засёк сколько...), даже до отсечки не долетал ниразу. Посадки проходили впринципе не плохо..., первая - вообще заглядение..., уже сел, кочусь по дорожке, но умудрился в ехать в единственную ямку и немного скапотировать, треснул (уже много раз склеенный) обтекатель носового шасси и сама стойка слегка завернулась (всё бвло сразуже подклеенно и выпрямлено)..., вторая посадка получилась по хуже...., очень сильно сбросил скорость (заход против ветра, наверно ветер на мгновение стих, или я что-то не то сделал), в метре над землёй штопорнул- плавно стал валится на бок приземлился зацепив крылом и носом землю... снова завернулась стойка, треснул обтекатель, так как я не ожидал такого исхода, двигатель не успел выключить.... из 13х8 винта теперь наверно получится 12х8 или 11х8 , аккуратненько отлетели коччики обеих лопастей винта, в остальном цел. Ну очень красиво самик летает (все кто видел, это отметили), но для копии слишком быстрый (может с другим винтом полутше будет)."
Сообщение отредактировал Pett: 21 Apr 2008 - 03:25
- Ernastneele это нравится
#3
Отправлено 21 Apr 2008 - 07:29
#4 Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 07:41
Мегафон у нас для решения других вопросов.Проблема сбиваний не решается никакими разъяснениями, мегафонами и прочим.
по поводу каналов все решается.
Сообщение отредактировал Denisx1: 21 Apr 2008 - 07:50
#5
Отправлено 21 Apr 2008 - 08:19
Сообщение отредактировал Anton_vrn: 21 Apr 2008 - 08:20
#6
Отправлено 21 Apr 2008 - 08:35
#7 Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 10:42
беспорядок полный!Дааа, посмотрел я на вас со стороны и уехал от греха подальше в Лаврики беспорядок полный!
у вас!
А у нас все под контролем казусы у всех бывают.
так что не надо гнать на организацию.
#8
Отправлено 21 Apr 2008 - 16:10
#9 Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 16:56
Прежде чем не по делу наезжать на до хотя бы разбираетсяА мусор не убрать или принципы не позволяют ? сидите как в помойке...самим то приятно ?
МУСОР!!!!
который там есть, привозят на машинах и там бросают нам, что забор построить!?
П.С.
Будьте внимательны к тем вопросом и высказываниям, которые пишите.
#10
Отправлено 21 Apr 2008 - 17:11
Сообщение отредактировал Pett: 21 Apr 2008 - 17:12
#11
Отправлено 21 Apr 2008 - 19:35
Это про меня, наверное. Тогда от имени “стеснительных новичков” несколько вопросов.Для начала хочу обратится к новичкам приходящим к нам на поле (может быть впервые): Ненадо стесьнятся, подходите, общяйтесь, спрашивайте (если нужна помощь). Если привозите модель или, темболее, аппаратуру..., ненадо её прятать, сразу подходите к любому (моделисту) на поле и сообщите что привезли аппаратуру, какая бы она нибыла. Ни вкоем случае не надо ютится где-то всторонке, и ненадо отходить подальше(типа чтоб не мешать), включив аппаратуру даже на растоянии в 2-3 км вы можите сбить у нас на поле модель, так же как и мы вашу(ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!!!! Я серьёзно, модель может убить!!!) . Надеюсь они читают форум.
Внимательно прочитал правила, но в них ни слова про новичков и обучении полетам. Модель в руках чайника представляет не меньшую опасность, чем потерявшая управление. Летая на той-же площадке, где и опытные моделисты я не могу гарантировать выполнение требования: “Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, местом размещения пилотов , механиков и моделей” всилу неопытности. Рядом со стартом люди (и дети в том числе), модели, машины, потому при обучении голова будет забита мыслью “как-бы в кого не попасть”, а не как там самолетом рулить. Желание отойти в сторонку вполне естественное. Далее – продолжительность и очередность полетов – для чайников(для меня во всяком случае) это несколько секунд трепыхания в воздухе – ремонт модели – ожидание очереди – еще несколько секунд и т.д. Если очередь общая, то сколько реально циклов можно сделать? Хотелось бы выслушать организаторов и участников по этому поводу. Очень хочется самому научиться летать и ребенка научить, и при этом никому не мешать.
#12 Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 19:53
Все понятно спасибо за вопросы.Это про меня, наверное. Тогда от имени “стеснительных новичков” несколько вопросов.
Внимательно прочитал правила, но в них ни слова про новичков и обучении полетам. Модель в руках чайника представляет не меньшую опасность, чем потерявшая управление. Летая на той-же площадке, где и опытные моделисты я не могу гарантировать выполнение требования: “Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, местом размещения пилотов , механиков и моделей” всилу неопытности. Рядом со стартом люди (и дети в том числе), модели, машины, потому при обучении голова будет забита мыслью “как-бы в кого не попасть”, а не как там самолетом рулить. Желание отойти в сторонку вполне естественное. Далее – продолжительность и очередность полетов – для чайников(для меня во всяком случае) это несколько секунд трепыхания в воздухе – ремонт модели – ожидание очереди – еще несколько секунд и т.д. Если очередь общая, то сколько реально циклов можно сделать? Хотелось бы выслушать организаторов и участников по этому поводу. Очень хочется самому научиться летать и ребенка научить, и при этом никому не мешать.
1) обучение проводится при определенных условиях
а) самолет должен собран как надо(это можно посмотреть на поле)
б) слушается инструктора
в) инструктор не бог тоже может упасть(что делать тогда!?)
Вопрос ответственности должен решатся.
#13
Отправлено 21 Apr 2008 - 20:30
Вопрос в другом. Как потом? C инструктором? Я реально боюсь, когда за моей спиной люди в 30 метрах. Честно говоря, я пока не представляю как организационно выглядит обучение в таких рамках.
#14
Отправлено 21 Apr 2008 - 20:43
Ну, по крайней мере - в присутствии инструктора. Лучше - договориться о шнурке.Как потом? C инструктором? Я реально боюсь, когда за моей спиной люди в 30 метрах. Честно говоря, я пока не представляю как организационно выглядит обучение в таких рамках.
У меня таких проблем пока не возникло - если что, если чуем что не справиться - отдаем на шнурок инструктору или роняем там где нет людей.
А ваааще - организация полетов нуждается И БУДЕТ ужесточаться. Людей в полетной зоне быть не должно. И не будет.
А если будут - сами виноваты.
Просто никто не рассчитывал на такой наплыв желающих. Летали вдвоем-троем-пятером. А тут под 30 человек появляется.
Простите великодушно, но все ужесточения - ради нашего общего блага. Я не хочу получить 3-я килограммами по голове или машине, также не хочу кому засветить своими....
#15 Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 20:47
СПАСИБО!!!!!!!!!!!))))))))))))Ну, по крайней мере - в присутствии инструктора. Лучше - договориться о шнурке.
У меня таких проблем пока не возникло - если что, если чуем что не справиться - отдаем на шнурок инструктору или роняем там где нет людей.
А ваааще - организация полетов нуждается И БУДЕТ ужесточаться. Людей в полетной зоне быть не должно. И не будет.
А если будут - сами виноваты.
Просто никто не рассчитывал на такой наплыв желающих. Летали вдвоем-троем-пятером. А тут под 30 человек появляется.
Простите великодушно, но все ужесточения - ради нашего общего блага. Я не хочу получить 3-я килограммами по голове или машине, также не хочу кому засветить своими....
#16 Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 20:51
Пишите в личку разберёмся.Ну самолет потом облетали. Спасибо большое. Летает.
Вопрос в другом. Как потом? C инструктором? Я реально боюсь, когда за моей спиной люди в 30 метрах. Честно говоря, я пока не представляю как организационно выглядит обучение в таких рамках.
#18 Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 21:29
не стоит это тоже нарушение так как находится эта лужа за линией безопасности.
#19
Отправлено 21 Apr 2008 - 21:37
#20
Отправлено 21 Apr 2008 - 21:47
Кто хочет меня дополнить прошу Вас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей