
20 апреля 2008
#1
Guest_Denisx1_*
Отправлено 20 Apr 2008 - 23:01
#2
Отправлено 21 Apr 2008 - 03:24

Ну что расказать про сегоднешний полётный день???!!!
Для начала хочу обратится к новичкам приходящим к нам на поле (может быть впервые): Ненадо стесьнятся, подходите, общяйтесь, спрашивайте (если нужна помощь). Если привозите модель или, темболее, аппаратуру..., ненадо её прятать, сразу подходите к любому (моделисту) на поле и сообщите что привезли аппаратуру, какая бы она нибыла. Ни вкоем случае не надо ютится где-то всторонке, и ненадо отходить подальше(типа чтоб не мешать), включив аппаратуру даже на растоянии в 2-3 км вы можите сбить у нас на поле модель, так же как и мы вашу(ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!!!! Я серьёзно, модель может убить!!!) . Надеюсь они читают форум.
Всвою очередь прошу "бывалых"...: Если кто-то подойдёт к вам на поле и заявит что он новенький и притащил передатчик, сразу вообщите об этом мне, или Денису, или Ярославу, или Алексею и т.д. , если никто из нас не присутствует, то разпространите эту информацию (о присутствии нового передатчика) среди остальных моделистов на поле и т.д.).
Для тех кто не вкурсе: Сегодня у нас была сбита модель (пересечение частот передатчиков), как не странно мной




Мы как-то раньше не сильно задумывались о частоте, канал-и-канал все смело летали, но ведь сеток довольно много, и если канал, то из какой сетки?!!! Коллеги сверяйте частоты!!!! А со следущего раза я буду привозить доску с прищепками (на ней написаны и каналы и частоты). Жаль что для этого появился веский повод


Вот по этому так настойчиво и просим соблюдать правила, не летать в опасной близости (и над головами), Не поднимать по нескольку моделей (только по взаимной договорённости) и т.д. Случайности ведь разные бывают.... Сегодня Юрий втыкнул Зума между Денисом и автомобилем, метр вправо - метр в лево и были бы последствия...., а ведь он опытный пилот и налетал на этом зуме уже много часов..... Что случилось....? А фиг его знает....!!! (на взлёте самик устремляется вертикально вверх, сваливается в штопор, через крыло на спинку, с высоты около 3-4 метра вертикальная "морковка", хоть газ успел убрать..., пытаться рулить между людьми и машинами....., самик "приземлился" ближе чем взлетел метров на 5-7 и слева метров на 7..), но такого манёвра неожидал никто..., самолёт взлетал в сторону от нас, а упал среди нас. Так две секунды полёта и вал двигателя уже может крутится у кого-то в голове

Ещё один из самолётов сегодня "решил пожить своей жизнью", сам рулил, сам включал мотор.... (хорошо что ещё на земле заметили... хотя и на земле "тяпнуть может"), большенство из нас прекрасно знает как выглядит помеха..... но это было нечто другое(таких стабильных помех по всем каналам я ещё не видел).... Причину так и не выяснили.... Решилась сменой канала (кварцев)
Ну это было о грусном... Сегодня видел на поле много фото и видео аппаратуры, к сожелению я сегодня ничего не сфоткал, но может кто-то всёже снял чегото... и может даже покажут....
Цесну я сегодня всёже облетал (в очередной раз)...., летает она разчудесненько


Сообщение отредактировал Pett: 21 Apr 2008 - 03:25
- Ernastneele это нравится
#3
Отправлено 21 Apr 2008 - 07:29
#4
Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 07:41
Мегафон у нас для решения других вопросов.Проблема сбиваний не решается никакими разъяснениями, мегафонами и прочим.
по поводу каналов все решается.
Сообщение отредактировал Denisx1: 21 Apr 2008 - 07:50
#5
Отправлено 21 Apr 2008 - 08:19
Сообщение отредактировал Anton_vrn: 21 Apr 2008 - 08:20
#6
Отправлено 21 Apr 2008 - 08:35

#7
Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 10:42
беспорядок полный!Дааа, посмотрел я на вас со стороны и уехал от греха подальше в Лаврики
беспорядок полный!
у вас!
А у нас все под контролем казусы у всех бывают.
так что не надо гнать на организацию.
#8
Отправлено 21 Apr 2008 - 16:10
#9
Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 16:56
Прежде чем не по делу наезжать на до хотя бы разбираетсяА мусор не убрать или принципы не позволяют ? сидите как в помойке...самим то приятно ?
МУСОР!!!!
который там есть, привозят на машинах и там бросают нам, что забор построить!?
П.С.
Будьте внимательны к тем вопросом и высказываниям, которые пишите.
#10
Отправлено 21 Apr 2008 - 17:11



Сообщение отредактировал Pett: 21 Apr 2008 - 17:12
#11
Отправлено 21 Apr 2008 - 19:35
Это про меня, наверное. Тогда от имени “стеснительных новичков” несколько вопросов.Для начала хочу обратится к новичкам приходящим к нам на поле (может быть впервые): Ненадо стесьнятся, подходите, общяйтесь, спрашивайте (если нужна помощь). Если привозите модель или, темболее, аппаратуру..., ненадо её прятать, сразу подходите к любому (моделисту) на поле и сообщите что привезли аппаратуру, какая бы она нибыла. Ни вкоем случае не надо ютится где-то всторонке, и ненадо отходить подальше(типа чтоб не мешать), включив аппаратуру даже на растоянии в 2-3 км вы можите сбить у нас на поле модель, так же как и мы вашу(ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!!!! Я серьёзно, модель может убить!!!) . Надеюсь они читают форум.
Внимательно прочитал правила, но в них ни слова про новичков и обучении полетам. Модель в руках чайника представляет не меньшую опасность, чем потерявшая управление. Летая на той-же площадке, где и опытные моделисты я не могу гарантировать выполнение требования: “Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, местом размещения пилотов , механиков и моделей” всилу неопытности. Рядом со стартом люди (и дети в том числе), модели, машины, потому при обучении голова будет забита мыслью “как-бы в кого не попасть”, а не как там самолетом рулить. Желание отойти в сторонку вполне естественное. Далее – продолжительность и очередность полетов – для чайников(для меня во всяком случае) это несколько секунд трепыхания в воздухе – ремонт модели – ожидание очереди – еще несколько секунд и т.д. Если очередь общая, то сколько реально циклов можно сделать? Хотелось бы выслушать организаторов и участников по этому поводу. Очень хочется самому научиться летать и ребенка научить, и при этом никому не мешать.
#12
Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 19:53
Все понятно спасибо за вопросы.Это про меня, наверное. Тогда от имени “стеснительных новичков” несколько вопросов.
Внимательно прочитал правила, но в них ни слова про новичков и обучении полетам. Модель в руках чайника представляет не меньшую опасность, чем потерявшая управление. Летая на той-же площадке, где и опытные моделисты я не могу гарантировать выполнение требования: “Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, местом размещения пилотов , механиков и моделей” всилу неопытности. Рядом со стартом люди (и дети в том числе), модели, машины, потому при обучении голова будет забита мыслью “как-бы в кого не попасть”, а не как там самолетом рулить. Желание отойти в сторонку вполне естественное. Далее – продолжительность и очередность полетов – для чайников(для меня во всяком случае) это несколько секунд трепыхания в воздухе – ремонт модели – ожидание очереди – еще несколько секунд и т.д. Если очередь общая, то сколько реально циклов можно сделать? Хотелось бы выслушать организаторов и участников по этому поводу. Очень хочется самому научиться летать и ребенка научить, и при этом никому не мешать.
1) обучение проводится при определенных условиях
а) самолет должен собран как надо(это можно посмотреть на поле)
б) слушается инструктора
в) инструктор не бог тоже может упасть(что делать тогда!?)
Вопрос ответственности должен решатся.
#13
Отправлено 21 Apr 2008 - 20:30

Вопрос в другом. Как потом? C инструктором? Я реально боюсь, когда за моей спиной люди в 30 метрах. Честно говоря, я пока не представляю как организационно выглядит обучение в таких рамках.
#14
Отправлено 21 Apr 2008 - 20:43
Ну, по крайней мере - в присутствии инструктора. Лучше - договориться о шнурке.Как потом? C инструктором? Я реально боюсь, когда за моей спиной люди в 30 метрах. Честно говоря, я пока не представляю как организационно выглядит обучение в таких рамках.
У меня таких проблем пока не возникло - если что, если чуем что не справиться - отдаем на шнурок инструктору или роняем там где нет людей.
А ваааще - организация полетов нуждается И БУДЕТ ужесточаться. Людей в полетной зоне быть не должно. И не будет.
А если будут - сами виноваты.
Просто никто не рассчитывал на такой наплыв желающих. Летали вдвоем-троем-пятером. А тут под 30 человек появляется.
Простите великодушно, но все ужесточения - ради нашего общего блага. Я не хочу получить 3-я килограммами по голове или машине, также не хочу кому засветить своими....
#15
Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 20:47
СПАСИБО!!!!!!!!!!!))))))))))))Ну, по крайней мере - в присутствии инструктора. Лучше - договориться о шнурке.
У меня таких проблем пока не возникло - если что, если чуем что не справиться - отдаем на шнурок инструктору или роняем там где нет людей.
А ваааще - организация полетов нуждается И БУДЕТ ужесточаться. Людей в полетной зоне быть не должно. И не будет.
А если будут - сами виноваты.
Просто никто не рассчитывал на такой наплыв желающих. Летали вдвоем-троем-пятером. А тут под 30 человек появляется.
Простите великодушно, но все ужесточения - ради нашего общего блага. Я не хочу получить 3-я килограммами по голове или машине, также не хочу кому засветить своими....
#16
Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 20:51
Пишите в личку разберёмся.Ну самолет потом облетали. Спасибо большое. Летает.
![]()
Вопрос в другом. Как потом? C инструктором? Я реально боюсь, когда за моей спиной люди в 30 метрах. Честно говоря, я пока не представляю как организационно выглядит обучение в таких рамках.
#18
Guest_Denisx1_*
Отправлено 21 Apr 2008 - 21:29




не стоит это тоже нарушение так как находится эта лужа за линией безопасности.
#19
Отправлено 21 Apr 2008 - 21:37


#20
Отправлено 21 Apr 2008 - 21:47
Кто хочет меня дополнить прошу Вас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей