
Количество банок и ток разряда
#1
Отправлено 22 Feb 2008 - 16:19
Например имеем липольку на 2 банки, подключаем ее к движку с регулятором даем например 5000 оборотов.
потом меняем аккумулятор на 3 баночный и снова даем 5000 об. с тем же винтом и двигателем.
По идее раз регулятор работает в импульсном режиме то ток потребления при таких же оборотах и соответственно тяге
от более высоковольтной батареи должен быть ниже. Интересует проверял ли кто это на практике и что из этого вышло?
#2
Отправлено 22 Feb 2008 - 22:46
спросите А.Гореславец-он вам объяснит,что он не может зто замеритьЯ вот тут задумался над тем какой ток потребляет система регулятор двигатель при различных напряжениях батареи.
Например имеем липольку на 2 банки, подключаем ее к движку с регулятором даем например 5000 оборотов.
потом меняем аккумулятор на 3 баночный и снова даем 5000 об. с тем же винтом и двигателем.
По идее раз регулятор работает в импульсном режиме то ток потребления при таких же оборотах и соответственно тяге
от более высоковольтной батареи должен быть ниже. Интересует проверял ли кто это на практике и что из этого вышло?
#3
Отправлено 23 Feb 2008 - 09:32
А мерять надо ток отбираемый от батареи регулятором. В принципе ничего сложного, я бы сам проверил только динамометра нету чтобы тягу мерять. В идеале
надо регулируемый источник напруги и по нескольким точкам посторить график зависимости потребляемого тока от напряжения при тяге=const
Сообщение отредактировал Ясон: 23 Feb 2008 - 09:33
#4
Отправлено 23 Feb 2008 - 16:52
коллега ссылка на Hivolt не случайна,т.к. ток отдаваемый аккум. и токи в обмотках ничего общего не имеют-даже теория точного ответа не даетА что тут собственно не получится замерить ? Я же не предлагаю мерять ток в каждой фазе движка, да и по идее он не должен отличаться в первом и втором случае.
А мерять надо ток отбираемый от батареи регулятором. В принципе ничего сложного, я бы сам проверил только динамометра нету чтобы тягу мерять. В идеале
надо регулируемый источник напруги и по нескольким точкам посторить график зависимости потребляемого тока от напряжения при тяге=const
#5
Отправлено 24 Feb 2008 - 23:16
? будте любезны, поясните мысль ...коллега ссылка на Hivolt не случайна,т.к. ток отдаваемый аккум. и токи в обмотках ничего общего не имеют-даже теория точного ответа не дает

То есть - всякие там КПД, законы сохранения и прочее ... всё это фигня? Ток в батарее - сам по себе, а в обмотке - сам по себе?
Возможно Вы имели в виду вихревые токи, токи противо эдс ? Но в данном контексте - они то при чём? Мощность по определению - произведение напряжения на ток (хоть интегрируйте, хоть дифференцируйте ...)
#6
Отправлено 25 Feb 2008 - 04:04
попробуйте замерить токи в обмотках БК двигателя при работе-все вопросы отпадут? будте любезны, поясните мысль ...
![]()
То есть - всякие там КПД, законы сохранения и прочее ... всё это фигня? Ток в батарее - сам по себе, а в обмотке - сам по себе?
Возможно Вы имели в виду вихревые токи, токи противо эдс ? Но в данном контексте - они то при чём? Мощность по определению - произведение напряжения на ток (хоть интегрируйте, хоть дифференцируйте ...)
#7
Отправлено 25 Feb 2008 - 19:00
А никто и не предлагает мерять ток в обмотках, это в данном случае не важно. Интересует сугубо практическое применение закона сохранения энергиипопробуйте замерить токи в обмотках БК двигателя при работе-все вопросы отпадут

при увеличении напряжения последней. То есть можно поставить либо 2 баночную скажем на 2700 ма/ч либо 3 баночную на 2100 и при одинаковой тяге время полета будет одинаково.
Интресует насколько практические испытания подтверждают или опровергают данное предположение.
#8
Отправлено 25 Feb 2008 - 19:32
А собственно в чём проблема?попробуйте замерить токи в обмотках БК двигателя при работе-все вопросы отпадут
На готовом двигателе - конечно нет, не получится, тем более при работе.Тем более только в одной обмотке ... А на стенде двигателя - не вижу причин, почему это нельзя сделать?

Или там ток какой то особенный? Неправильный что ли?
Всё зависит от наличия приборов и датчиков тока. Да и нет нужды - непосредственно замерять ток в обмотке. Что это даст?
Практика подтверждает теорию. По крайней мере на электро-вертолёте. Летаю на 3S и на 4S паках. Разница заметна "невооружённым глазом"Интресует насколько практические испытания подтверждают или опровергают данное предположение.

#9
Отправлено 25 Feb 2008 - 20:07
при 2 банках на самолетных двигателях обороты меньше,чем при 3 банках-применяют более тяжелые винты,что подбирается опытным путем сообразно трбований для тяги или скорости.Шаг и поступь винта могут заметно различаться на разных режимах полета в зависимости от оборотов и скоростиА собственно в чём проблема?
На готовом двигателе - конечно нет, не получится, тем более при работе.Тем более только в одной обмотке ... А на стенде двигателя - не вижу причин, почему это нельзя сделать?![]()
Или там ток какой то особенный? Неправильный что ли?
Всё зависит от наличия приборов и датчиков тока. Да и нет нужды - непосредственно замерять ток в обмотке. Что это даст?
Практика подтверждает теорию. По крайней мере на электро-вертолёте. Летаю на 3S и на 4S паках. Разница заметна "невооружённым глазом"
#10
Отправлено 28 Feb 2008 - 20:34
Это понятно, имеется в виду режим когда от батареи отбирается одинаковая мощность (один и тот же винт, те же обороты)при 2 банках на самолетных двигателях обороты меньше,чем при 3 банках-применяют более тяжелые винты,
что подбирается опытным путем сообразно трбований для тяги или скорости.
То есть по сути все сводится к КПД контроллера преобразующего энергию от разных батарей. То есть скажем при 8 вольтах кпд Х при 12 Х-У или наоборот больше
#11
Отправлено 29 Feb 2008 - 11:48
Причём дело обстоит ещё так, что оптимальный винт придется выбирать под питание из двух банок. А при установке туда же трёх, уменьшать потребляемый ток регулировками на передатчике иначе нафик всё сгорит!!!
#12
Отправлено 29 Apr 2008 - 22:48
на более высоковольтной батарее ток будет ниже
ибо мощность с мотора снимается одна и та-жа, а мощность это напряжение на ток
например при 10 вольтах и мощности 100 ватт ток будет 10 ампер
при 20 вольтах и мощности 100 ватт ток 5 ампер
смысл более высоковольтной батареи, увеличить мощность...при тех-же токах на регуляторе поднять обороты и с другим винтом получить большую тягу (винты как правило меньше диаметром и шагом на более высокие обороты)
#13
Отправлено 20 Jun 2008 - 12:09
Интересует проверял ли кто это на практике и что из этого вышло?
был такой мужик со странной фамилией - Ома ... он точно проверял...
из этого вышел - закон Ома...
зы - ваши рассуждения направлены именно на "проверку" законов физики? или просто праздное любопытствование, вызванное прогулами в школе этого предмета?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей