Перейти к содержимому


Фотография

Полеты 10-02-08


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Yarrik

Yarrik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Feb 2008 - 18:39

Я только начну тему с групповой фотки и фразы ПОЛЕТЫ УДАЛИСЬ. Летали много даже Петр поднял в воздух своего Раптора и совершил отличный полет. Видео полета будет ниже. Фото которое у меня сюда лезут:
После_полетов.jpg
Но не все благополучно сели
Самелетик_перед_взлетом.jpg
это он перед взлетом
Самелетик_после_полета.jpg
а это после,
Погребальный_костер_самолетика.jpg
прощание с самолетиком

#2 Yarrik

Yarrik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Feb 2008 - 18:47

Вот два коротеньких видео. Посадка Бипланчика Прикрепленный файл  Посака_БИ.mpg   1.11МБ   347 Количество загрузок:
"Проход" ИмеджаПрикрепленный файл  Проход_Имедж.mpg   1.46МБ   379 Количество загрузок:

#3 Yarrik

Yarrik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Feb 2008 - 19:36

Загрузились наконец видеофайлы Вот пробная прокрутка ротора на Рапторе Посетить Мой Сайт, вот первый полет Раптора Посетить Мой Сайт. Ветер был достаточно сильный, и держать такую машину Петру было непросто. Вот полет ЭлектроЯка Посетить Мой Сайт, его тоже изрядно швыряло ветром, но все благополучно. Вот его посадка Посетить Мой Сайт. Не совсем удачная но практически без последствий. Вот еще отрывок его полета Посетить Мой Сайт. Это взлет с рук пенолетика после чего он уже не взлетит Посетить Мой Сайт А это полет бипланчика, далековато правда Посетить Мой Сайт.

#4 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 10 Feb 2008 - 19:46

"Да!!! денёк сегодня выдался интересный и я как всегда попробую его описать поподробней.....
Погода. Погода была вполне приемлемой для полётов, ветерок конечно присутствовал... и ощутимый(со стороны поля), на вскидку: 4-6 м/с , иногда притихал, а иногда дул и посильнее, но без резких порыврв, температура плюсовая, без осадков.
Денис на ЯКе умудрился отлетать до моего приезда. По слухам полетел не плохо, только были проблемы с посадкой, из-за сильного бокового ветра неудавалось зайти на полосу, и после нескольких попыток была произведена мягкая посадка на поле. (Денис.... теряеш квалификацию.... надо больше летать!!!!!!) Больше он не летал(но не станем его за это винить), его смущал стук клапанов в движке, двигатель всё ещё на обкатке, требует к себе внимания. У него обошлось без повреждений, даже в полёте ничего не оторвалось. Более того, нашлось колесо потерянное на прошлых полётах :) .
Кстати о поле..... С нег полностью сошол, в ямках остался лёд, так что поверхность получилась давольно ровной, и так как ростительности на поле не много, почти вся поверхность поля оказалась подходящей для посадлк, а в некоторых случаях и для взлёта.
Александр, на этот раз, приехал тоже с ЯКом, но обнаружилась неисправность - течь бака. Я точно неуверен, но вроди бы он не полетал.
Был ещё какой-то дядька (я его неузнал, возможно он у нас впервые). Его полёт я тоже не застал, судя по всему он (полёт) неудался. Самику прилично досталось...., его трудно было эдентифицировать...., вроде это был самолёт-лодка, довольно крупный(примерно 40-го размера).
Пайпер...... У него всётаки выросли элероны, за что большой респект его владельцу. И он летал, и даже слушался элеронов.... Но, к сожелению, полетал он недолго. Вроде все было хорошо, самик уверенно держался, и крен был управляемым. В какой-то момент самик самопроизвольно встал на нож, какие-то секунды шёл на ноже с потерей высоты пока невстретился с землёй...... разложился по полной ;) . По останкам уже невозможно было сказать, была ли какая-то техническая неисправногсть, или это что-то другое...., пилот это несмог внятно прокоментировать (хотя почему-то мне кажется что грубой ошибки пилотирования небыло, просто это не тот самолётик на котором стоит летать зимой на открытом поле в ветер, темболее начинающему). В любом случае малыша-Пайпера больше нет с нами :) . Я как-то ляпнул на счёт дельты-крыла и о его неубиваемости, Роман этим очень заинтересовался. Но сечас всё же советую всё обдумать и взвесить ещё раз.... Может и понормальней чего-нибудь подберётся..., некрупное и крепенькое, самолётоподобное, размером: 20-25, они и под мини-сервы и моторчик думаю потянет. На шнурке можно попробовать по началу.
Главным событием дня оказалось появрение на поле Алексея.... :) На этот раз он появился аж с тремя самалётами. Это: его многострадальный Имедж-50, пенопластовый авиасимулятор-бипланчик и новенький электрический :rolleyes: ЯК 25-размера. В основном алексей (из самолётчиков) и летал в этот день. По почалу -несмело, но потом разошолся..... Полетал на всех своих самолётах (на некоторых не по одному разу), даже ничего особо не сломал (последняя посадка ЯКа была жесковата..., сломался винт). Его полёты были интересны и зрелещьны. Спасибо Алексей!!! приезжай чаще :huh:
Ярослав сегодня пытался олынуть от полётов(ссылаясь на сильный ветер), но потом сам невыдержал и всё же решил полетать на одном из своих малышей-верталётов. И полетал, и не раз, хоть периодически всёже поругивался на ветер. Он из сегоднешних полётов тоже без потерь. Ах да..... ещё и на "стрекозе" пытался полетать..... Но это конечно утопия..., после нескольких попыток от этой затеи отказались ;)
Я плотно работая последние дни, толком неуспел подготовить верталёт к сегоднишним полётом, хотя сегоднешняя ночка была безсонной, притащил на поле недонастроенный верталёт. Летать впринципе необирался, так... только ротор думал покрутить, бабочку посмотреть, в лутшем слечае поподпрыгивать. Но мой подросший и возмужавший Раптор, видемо соскучившись по небу, имел другие планы....После тримирования, немного прогулявись около земли он, подхваченный ветром стал набирать высоту и уходить вперёд (я незнаю как другие верталёты, но мой, при висении, стремится идти на верер с набором высоты, приходится его удерживать от этого), я отвыкший за зиму от управления пытался вернуть его обратно на место взлёта(там трава пониже), но старался это сделать как можно аккуратней(крушения тоже нехотелось, ктому же вертик недонастроен и непривычно рулится), кое как удалось подтащить его к себе и посадить. Позже выяснилось что бортовая батарея сдохла (вероятно что-то случилось с ней за зиму, я ещё при настройке заметил что как-то быстро она садится). В общем я даволен вертиком после конверсии, он вполне летает, показалось что управление стало полутше (я думал что это изза выставленной экспанетты, но придя домой с удивлением обнаружил что экспанента на нулях :D , т.е. экспаненты-то и небыло, я чего-то напутал), отцентровать удалось и с этой батареей (хоть и с трудом) и особых изменений в работе гироскопа я тоже неувидел (всё тот же уход хвоста по ходу ротора). Но к сезону конечно надо бы провести модернизацию этих узлов, и бортовой аккум конечно надо заменить(хочу попробовать две банки А123, как вы считаете сгодятся без преобразователей?)
Вот и всё!!! В мрём фотике окончательно сели батарийки и я ничено не снял, вся надежда на других."

Сообщение отредактировал Pett: 10 Feb 2008 - 19:46


#5 Bil

Bil

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 10 Feb 2008 - 21:08

Братцы, ну ужимайте фотки!!!! Ведь их не смотрит более 70% тех, кто смотрит Ваш топиу.
Для саравки. Те кто заходит через телефонную линию, открывает одну вашу фотку за 4 минуты.

...... Кстати, вот этот жёлтый ЯК, а можно про него немного инфотмации. Симпатяга!!!!!!

#6 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 10 Feb 2008 - 21:40

Братцы, ну ужимайте фотки!!!! Ведь их не смотрит более 70% тех, кто смотрит Ваш топиу.
Для саравки. Те кто заходит через телефонную линию, открывает одну вашу фотку за 4 минуты.

...... Кстати, вот этот жёлтый ЯК, а можно про него немного инфотмации. Симпатяга!!!!!!

Беда втом что многие не могут и неумеют их ужимать, к примеру у меня для ужимания нет средств на компе. Я такие вещи стараюсь снимать в максимально лёгком виде (для моего фотика это 1 мегапиксель). Фотографировал Ярослав, он в компах совсем плохо понимает, даже фотик ему сегодня на поле настраивали (разрешение удавляли), видемо некоторые снимки ещё до этого были сделаны.
А про самолётик наверно Алексей (его владелец), полнее сможет расказать. Его название на нём написано, 25-й размер, летает на 3 Ли-по (кстати неплохо летает, взлетает почти сместа, без разгона, мото установка там схожа с Т-Рексом 450), вес 1 с чем-то кг (1.1-1.2кг даже вроде), бальзовый, навид очень качественный и добротный, симпатичный. Только мне покозалось щасси хлипковаты на вид, но на поле садился без проблем (наверно для такова веса нормальны)

Сообщение отредактировал Pett: 10 Feb 2008 - 22:00


#7 Guest_Denisx1_*

Guest_Denisx1_*
  • Гости

Отправлено 10 Feb 2008 - 21:45

Братцы, ну ужимайте фотки!!!! Ведь их не смотрит более 70% тех, кто смотрит Ваш топиу.
Для саравки. Те кто заходит через телефонную линию, открывает одну вашу фотку за 4 минуты.

...... Кстати, вот этот жёлтый ЯК, а можно про него немного инфотмации. Симпатяга!!!!!!

http://www.espritmod...amp;ProdID=5488

#8 kretov

kretov

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 10 Feb 2008 - 22:12

...... Кстати, вот этот жёлтый ЯК, а можно про него немного инфотмации. Симпатяга!!!!!!

Это 47,5" Як-54 от Extreme flight http://www.extremefl...tml/yak54e.html
В мае 2006г признан лучшим новым самолетом на одном из аэрошоу в Америке.
Летает - просто супер (основываясь на моем небольшом опыте).
Вот, кстати, как он долже летать http://www.extremefl...kSEEF_2b_sm.wmv (размер видео 8,6 мегабайт)

Сообщение отредактировал kretov: 10 Feb 2008 - 22:12


#9 Bil

Bil

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 10 Feb 2008 - 22:42

А куплен откуда из за бугра???
Чего то я всерьёз призадумался......... :blush:
А может тоже?????????
Тольео на маленький 4х тактник.

#10 kretov

kretov

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 10 Feb 2008 - 22:51

А куплен откуда из за бугра???
Чего то я всерьёз призадумался......... :blush:
А может тоже?????????
Тольео на маленький 4х тактник.

Да, куплен за бугром, на Esprite.
Как раз там, куда Денис ссылку дал.
Сделан очень качественно, но под электро. Если ставить 4-х тактник, придется усиливать его, я думаю

#11 Bil

Bil

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 Feb 2008 - 11:40

Вот, кстати, как он долже летать http://www.extremefl...kSEEF_2b_sm.wmv (размер видео 8,6 мегабайт)


Посмотрел видео, - ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!!! :blush:

#12 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 11 Feb 2008 - 11:43

Да! летает красиво. И ролик хорошо снят (почему-то это редкость), это ещё больше усиливает хорошее впечатление :blush: .

#13 Alex54

Alex54

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 2168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Feb 2008 - 17:31

Беда втом что многие не могут и неумеют их ужимать, к примеру у меня для ужимания нет средств на компе. Я такие вещи стараюсь снимать в максимально лёгком виде (для моего фотика это 1 мегапиксель). Фотографировал Ярослав, он в компах совсем плохо понимает, даже фотик ему сегодня на поле настраивали (разрешение удавляли), видемо некоторые снимки ещё до этого были сделаны.

Всем привет!
Pett, замечательный отчет получился. :huh:
По поводу сжатия. Я пользуюсь просмоторщиком фоток ACDSee 4.0. Там открываем фотку заходим в TOOLS выбираем RESIZE и ставим новое разрешение, например 640*480. Очень просто и быстро.
Помнится упоминалась взлетка на вашем поле. Пподробнее бы, может фотка есть? :blush:

#14 Guest_Denisx1_*

Guest_Denisx1_*
  • Гости

Отправлено 11 Feb 2008 - 17:47

Всем привет!
Pett, замечательный отчет получился. :huh:
По поводу сжатия. Я пользуюсь просмоторщиком фоток ACDSee 4.0. Там открываем фотку заходим в TOOLS выбираем RESIZE и ставим новое разрешение, например 640*480. Очень просто и быстро.
Помнится упоминалась взлетка на вашем поле. Пподробнее бы, может фотка есть? :blush:

ВПП пока только в планах, сейчас пользуемся старой дорогой, вся информация находится в теме Координаты поля.
Напоминаю, прежде чем приехать летать к нам, необходимо пройти регистрацию.
ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ.

#15 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 11 Feb 2008 - 23:34

Всем привет!
Pett, замечательный отчет получился. :P
По поводу сжатия. Я пользуюсь просмоторщиком фоток ACDSee 4.0. Там открываем фотку заходим в TOOLS выбираем RESIZE и ставим новое разрешение, например 640*480. Очень просто и быстро.
Помнится упоминалась взлетка на вашем поле. Пподробнее бы, может фотка есть? :)

Мой компьютер это очень тонкий, чётко налаженный прибор, расщитанный на максимально возможную поизводительность (на его настройку ушло много времени) и лишний совфт уж как-то очень не хочется ему давать. Есть и другой комп (ноутбук), его я супруге выделил (лиш бы только она к этому не притрагивалась :) ), так за пару месяцев он дошол до токого состояния :( , а за год....... мне к нему даже притрагиваться нехочится, там однозначно система под снос (с полным форматированием диска :) ), тупит как "первый пень", диск даже не дефрагментируется.
.....................................
Пробежался глазами по остальным тусовкам...., чего-то коллеги не особо-то летают (или молчат просто), зато у нас "цветник" :)
......................................
В качестве взлётки у нас используется грунтовая дорога, неплохого качества, но немного узковата(особенно для посадок), а посторонам канавы (кюветы). После постройки КАД, так получилось что эта дорога никуда не ведёт (до КАДа, а там тупик), поэтому там никто и не ездиет (её можно у видеть на фотках из прошлых полётах, или на видео), крупные самики взлетают с неё, а садятся как получится.... на неё или на поле). В новом сезоне мы обязательно сделаем взлётку по преобладающим ветрам, в прошлом сезоне неуспели, поле открыли уже осенью, да и тусовка маленькая совсем была, нелетал почти никто.

Сообщение отредактировал Pett: 12 Feb 2008 - 00:13


#16 Guest_Denisx1_*

Guest_Denisx1_*
  • Гости

Отправлено 12 Feb 2008 - 15:29

Видео
http://s162.photobuc...nt=d2f14732.flv
http://s162.photobuc...nt=4e1aab23.flv
http://s162.photobuc...nt=4df46be0.flv

#17 Alex54

Alex54

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 2168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Feb 2008 - 13:29

В качестве взлётки у нас используется грунтовая дорога, неплохого качества, но немного узковата(особенно для посадок), а посторонам канавы (кюветы). После постройки КАД, так получилось что эта дорога никуда не ведёт (до КАДа, а там тупик), поэтому там никто и не ездиет (её можно у видеть на фотках из прошлых полётах, или на видео), крупные самики взлетают с неё, а садятся как получится.... на неё или на поле). В новом сезоне мы обязательно сделаем взлётку по преобладающим ветрам, в прошлом сезоне неуспели, поле открыли уже осенью, да и тусовка маленькая совсем была, нелетал почти никто.


Спасибо, про взлетку понятно. А как добираетесь до поля? По плану прикинул, если от поворота трамвая, пешком ...- далековато. :)

Сообщение отредактировал Alex54: 13 Feb 2008 - 13:31


#18 Guest_Denisx1_*

Guest_Denisx1_*
  • Гости

Отправлено 13 Feb 2008 - 14:55

Спасибо, про взлетку понятно. А как добираетесь до поля? По плану прикинул, если от поворота трамвая, пешком ...- далековато. :)

Пишите, звоните, расскажу.

#19 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 13 Feb 2008 - 16:32

Спасибо, про взлетку понятно. А как добираетесь до поля? По плану прикинул, если от поворота трамвая, пешком ...- далековато. :)

"От поворота трамвая" Примерно 1.5 км наверно далековато, до старого поля примерно меньше 1 км. До старого поля раньше (летом) ходил пешком от метро (если без модели), обсолютно не напрягало, какраз по дороге бутылочку пивка успевал выпить :) . Если от "поворота" то до нового поля примерно такое же расстояние (если идти от Икеи, тоже примерно столько же). До поля есть прямая дорога от улицы Дыбенко, но там Ж/Д переезд закрыт для автомобилей, но пешком или на двухколёсном транспорте(велосипед, моторолер, мотоцикл) педесекается без проблем (а на автомобиле приходится в обьезд ездить, через Икею).
И впринципе почти всегда можно договорится, с кем-нибудь из тусовки, кто на машине, чтоб подобрали попути и добросили до поля :)

Сообщение отредактировал Pett: 13 Feb 2008 - 16:33


#20 Alex54

Alex54

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 2168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Feb 2008 - 17:56

"От поворота трамвая" Примерно 1.5 км наверно далековато, до старого поля примерно меньше 1 км. До старого поля раньше (летом) ходил пешком от метро (если без модели), обсолютно не напрягало, какраз по дороге бутылочку пивка успевал выпить :) . Если от "поворота" то до нового поля примерно такое же расстояние (если идти от Икеи, тоже примерно столько же). До поля есть прямая дорога от улицы Дыбенко, но там Ж/Д переезд закрыт для автомобилей, но пешком или на двухколёсном транспорте(велосипед, моторолер, мотоцикл) педесекается без проблем (а на автомобиле приходится в обьезд ездить, через Икею).
И впринципе почти всегда можно договорится, с кем-нибудь из тусовки, кто на машине, чтоб подобрали попути и добросили до поля :)

Спасибо, теперь понятно. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика