Конверсия МТА4
#1
Отправлено 08 Nov 2004 - 19:45
#2
Отправлено 08 Nov 2004 - 22:28
Может крякнуть на первой неровности....
#3
Отправлено 09 Nov 2004 - 06:53
#4
Отправлено 09 Nov 2004 - 11:52
#5
Отправлено 09 Nov 2004 - 12:58
Выглядит, однако... устрашающеВес увеличился примерно на 1 кг., т.е. есть смысл сделать заднюю подвеску алюминевой?
усилить, но и облегчить. Что-нибудь на самом движке...
У меня лично вызывают беспокойство амортизаторы и рычаги подвески. И рулевое серво. Совсем забыл про тормоза : ведь масса
увеличилась. Мне кажется, придется еще и тормозами заняться.
А в целом, как говорит Хрюн Моржов : "Мощно задвинул, внушаешь !!! ..." :shock:
#6
Отправлено 09 Nov 2004 - 13:24
Пока ничего путного посоветовать не могу...Сейчас думаю как сделать сцепление, если есть толковые мысли с удовольствием выслущаю.
не сталкивался... Видел, как сделано у Mantua Models для on-road
1:5... Обычное центрабежное сцепление с 3-4-мя кулачками. А
некоторые фотки FG можно тут посмотреть. Поройся, может чего
полезного найдешь :
http://www.rc-car-on.../htstarteng.htm
Или может вот это на мысли наведет :
#7
Отправлено 10 Nov 2004 - 17:44
Как вам такой кузов ?

Под него можно и бензиныч "спрятать"
защитной рамы будет.
#8
Отправлено 10 Nov 2004 - 17:55
#9
Отправлено 10 Nov 2004 - 19:02
Тааак... ладно...Издевательство над хорошим монстром :-)
А как вам Хаммер 2 :


Бензиныч под ним, конечно, не спрячешь, но ...
#10
Отправлено 10 Nov 2004 - 20:53
#11
Отправлено 11 Nov 2004 - 09:51
#12
Отправлено 11 Nov 2004 - 12:06
По опыту эксплуотации МТА думаю что прыгать будет противопоказано,загляни на башню,посмотри,что они предлагают для тунинга подвески
#13
Отправлено 11 Nov 2004 - 12:32
Н-да... Про трамплины и прыжки можно забыть...По опыту эксплуотации МТА думаю что прыгать будет противопоказано,загляни на башню,посмотри,что они предлагают для тунинга подвески
Зато можно приспособить для нужд приусадебного участка/огорода
Мне как-то наши кордовики этак на полном серьезе предлагали мой трак для мытья дорожки кордодрома приспособить. Мы, говорят, к
твоему траку на фаркоп на тележке моющий пылесос прицепим...
#14
Отправлено 22 Nov 2004 - 15:52
#15
Отправлено 22 Nov 2004 - 19:03
Хоро-о-о-ший вопрос...Вот так сказать альфа вариант сцепления, вроде бы работает (палец до сих пор болит, затормозил пальцем и дал газу, чуть дым не пошел от пальца
), но на модели еще не пробовал. Какие мысли по таким кулачкам, будут работать или нет?
цилиндр с шестернями. Это у тебя 2-х кулачковое, с аллюминиевыми
кулачками ? (на фото не разобрать). На бензинычи на эти кулачки
еще приклепывают колодки из тефлона или чего-то подобного.
Чисто аллюминий в этом узле мне не встречался. Работать должно,
куда оно денется
В смысле, при каких оборотах будут расходиться кулачки, и не
будет ли пробуксовки. Если у тебя такие богатые возможности в
части изготовления столь сложных узлов... я тут вот что подумал...
Ладно, это потом. Если дозреешь до модернизации, тогда подкину
мыслЮ, пока, вроде, рано этот узел усложнять
#16
Отправлено 23 Nov 2004 - 06:32
ПС. А идеи как раз нужны, это альфа версия, все равно придется наверное переделывать, так что идеи как усовершенствовать узел как раз нужны.
#17
Отправлено 23 Nov 2004 - 06:44
#18
Отправлено 23 Nov 2004 - 10:23
А кулачки подпружиненные или нет ? Теперь я вот что подумал...Вот чертежик, колокол стальной, из какой то очень "злой" стали, кое как выточили, кулачки из Ст45 (они значительно мягче колокола), трение в паре кулачек-колокол очень и очень (с зажатым колоколом он так нагревается....), если зажать колокол двигатель можно заглушить
, срабатывает примерно на 2000...2500 об/мин, естественно сначала с пробуксовочкой, но примерно на 3500...4000 об/мин пробуксовки уже нет (обороты замерял автотахометром от ВАЗ 2107), если на этих оборотах колокол чем нибудь остановить - двигатель заглохнет. Обороты срабатывания подбираются размером отверстия в линии разреза. Зазор кулачек-колокол около 0,5 мм.
ПС. А идеи как раз нужны, это альфа версия, все равно придется наверное переделывать, так что идеи как усовершенствовать узел как раз нужны.
Хорошо бы во внутренней части клокола сделать продольные пропилы
глубиной этак 0,2 - 0,5 мм для того, чтобы мелкие частицы металла с
кулачков через эти канавки выбрасывались наружу и не прилипали к
кулачкам и колоколу.
Идея у меня была такая : чтобы регулировать сцепление, его
момент срабатывания, некоторые делают регулируемые винтом
кулачки. Т. е., пружина кулачка еще поджимается или отжимается
с помощью регулировочного винта, а в клоколе напротив винта
делается отверстие, чтобы не разбирать сцепление каждый раз для
регулировки. Но для твоей конструкции, видимо, этот вариант не
подходит. Это делается на классическом сцеплении... не знаю,
может и на твоем такое можно сделать. Хотя, для бензиныча такое
может быть неактуально.
#19
Отправлено 23 Nov 2004 - 10:30
#20
Отправлено 23 Nov 2004 - 10:31
Какое серво подергивается : газа или рулевое ? Отключай по однойДа кстати, такой вот вопрос, при работе двигателя немного подергиваются серво, я так понимаю идет помеха от искрового зажигания, аппаратура стандартная АМ 40МГц, поможет ли переход на FM аппаратуру или нужно переходить сразу на PCM?
и смотри. А в свече зажигания гасящий резистор есть ? Если нет,
попробуй такую свечу достать. Так сразу ничего тебе посоветовать не
могу, надо поискать по форумам. Но мне как-то такая проблема не
встречалась... Видимо, у движков Zenoah с помехами проблем нет.
А до этого серво не дергалась ? Может, просто неисправная ?
Помеха больше достает приемник, чем серво, т. е. самый чувствительный к помехам элемент в этой системе - это приемник.
Не думаю, что ФМ поможет, но если есть возможность такой вариант
проверить, попробуй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











