Перейти к содержимому


Фотография

Реверс на бесколлекторнике.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Alex54

Alex54

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 2168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Jan 2008 - 00:38

Уважаемые коллеги, странное дело. Смотрел тут намедни ролики F3P и на одном из оных заметил как после пикирования в пол моделька, как на пружинке, отскакивает назад. Явно движок реверснули, или я чего-то не понимаю. Ежели это реверс, то как реализован? Как минимум надо перебрасывать два конца из трех. Реле и ключи не катят, на такой ток будут неприемлемы по весу. Остается регулятор с такой функцией. В обычных регуляторах, насколько я знаю, этого нет. Может кто в курсах? :rolleyes:

#2 Bil

Bil

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 10 Jan 2008 - 09:59

В курсах! :rolleyes:
Там просто меняется шаг винта на противоположный. Т.е. деоается реверс не двигателя, а винта, как на вертолётах.

#3 Alex54

Alex54

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 2168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Jan 2008 - 14:09

В курсах! :P
Там просто меняется шаг винта на противоположный. Т.е. дается реверс не двигателя, а винта, как на вертолётах.

Да... Все просто и со вкусом. Спасибо. :rolleyes:

#4 DRONishe

DRONishe

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 07 Mar 2008 - 22:38

а есть-ли вообще безколекторные регуляторы с реверсом?я в продаже нигде не видел

#5 JEDI

JEDI

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Mar 2008 - 22:56

а есть-ли вообще безколекторные регуляторы с реверсом?я в продаже нигде не видел

есть - используются автомоделистами.

#6 SkyForever

SkyForever

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Mar 2008 - 02:35

реверс может быть одним из настраиваемых параметров бесколлекторного регулятора. Если его нет, то берем и меняем местами два любых провода из трех, идущих от регуля к движку :crazy_pilot: В любом случае, включать реверс "на лету" не позволяет. Да и не нужно это, изменяемый шаг винта (с положительного на отрицательный) гораздо более практичен. :tender:

#7 DRONishe

DRONishe

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 16 Mar 2008 - 21:24

не,понятно,что что контакты перекидываются на моторе,но,допустим,едем(или плывем)мы,и надо сдать назад.есть-ли такие регуляторы для бк?я такие нигде не видел

#8 SkyForever

SkyForever

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Mar 2008 - 16:05

я думаю, надо авто-мото RC-водил/байкеров поспрошать :crazy_pilot: У них же на электричках задняя скорость есть! :diatel:

#9 DRONishe

DRONishe

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 19 Mar 2008 - 21:33

все,разобрался.бк регуляторы с задним ходом есть.на сайте московских магазинов находил даже полностью универсальные реги,тоесть и для бк, и для коллекторников одновременно

#10 EVIL

EVIL

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 02 Jan 2009 - 15:49

находил даже полностью универсальные реги,тоесть и для бк, и для коллекторников одновременно

А это как? :ninja:

#11 Летчик

Летчик

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Feb 2009 - 12:09

У нас у Mickle есть такой двигатель который может менять угол установки лопастей, вплоть до обратного в итоге самолет может лететь хвостом вперед!!! Лично я не видел как Михаил так летает

#12 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 18 Feb 2009 - 17:52

У нас у Mickle есть такой двигатель который может менять угол установки лопастей, вплоть до обратного в итоге самолет может лететь хвостом вперед!!! Лично я не видел как Михаил так летает



А причём тут двигатель? :) Чисто механическое устройство...

#13 EVIL

EVIL

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 20 Feb 2009 - 14:45

Летать вверх ногами уже неинтересно - надо хвостом вперёд... Куда катимся?

#14 Летчик

Летчик

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Feb 2009 - 10:57

Ну да сам двигатель не причем, но у него полая ось и особая цанга крепления пропеллера. И сам пропеллер какой-то не такой, не из наших :on_the_quiet2:

#15 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 23 Feb 2009 - 13:55

Ну да сам двигатель не причем, но у него полая ось и особая цанга крепления пропеллера. И сам пропеллер какой-то не такой, не из наших B)


А гляньте на жопный пропеллер на вертолёте... :on_the_quiet2: И всё станет просто и понятно...

#16 Stas

Stas

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 24 Feb 2009 - 13:00

А гляньте на жопный пропеллер на вертолёте... :) И всё станет просто и понятно...



Ага. И приделайте этот жопный себе на самолетный нос.

Он вроде как хвостовым зовется...


А по теме - на буржуйских сайтах полно ВРШ. Разных размеров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика