

Реверс на бесколлекторнике.
#1
Отправлено 10 Jan 2008 - 00:38

#2
Отправлено 10 Jan 2008 - 09:59

Там просто меняется шаг винта на противоположный. Т.е. деоается реверс не двигателя, а винта, как на вертолётах.
#3
Отправлено 10 Jan 2008 - 14:09
Да... Все просто и со вкусом. Спасибо.В курсах!
![]()
Там просто меняется шаг винта на противоположный. Т.е. дается реверс не двигателя, а винта, как на вертолётах.

#4
Отправлено 07 Mar 2008 - 22:38
#5
Отправлено 07 Mar 2008 - 22:56
есть - используются автомоделистами.а есть-ли вообще безколекторные регуляторы с реверсом?я в продаже нигде не видел
#6
Отправлено 08 Mar 2008 - 02:35


#7
Отправлено 16 Mar 2008 - 21:24
#8
Отправлено 17 Mar 2008 - 16:05


#9
Отправлено 19 Mar 2008 - 21:33
#10
Отправлено 02 Jan 2009 - 15:49
А это как?находил даже полностью универсальные реги,тоесть и для бк, и для коллекторников одновременно

#11
Отправлено 18 Feb 2009 - 12:09
#12
Отправлено 18 Feb 2009 - 17:52
У нас у Mickle есть такой двигатель который может менять угол установки лопастей, вплоть до обратного в итоге самолет может лететь хвостом вперед!!! Лично я не видел как Михаил так летает
А причём тут двигатель?

#13
Отправлено 20 Feb 2009 - 14:45
#14
Отправлено 23 Feb 2009 - 10:57

#15
Отправлено 23 Feb 2009 - 13:55
Ну да сам двигатель не причем, но у него полая ось и особая цанга крепления пропеллера. И сам пропеллер какой-то не такой, не из наших
А гляньте на жопный пропеллер на вертолёте...

#16
Отправлено 24 Feb 2009 - 13:00
А гляньте на жопный пропеллер на вертолёте...
И всё станет просто и понятно...
Ага. И приделайте этот жопный себе на самолетный нос.
Он вроде как хвостовым зовется...
А по теме - на буржуйских сайтах полно ВРШ. Разных размеров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей