
Ищу чертеж EXTRA 300
#1
Отправлено 04 Jan 2008 - 00:07
#2
Отправлено 06 May 2008 - 14:26
если скинеш мыло я тебе скину мануал с деталировкой и рабочими чертежами в конце.
Размерность можеш сделать любую при помощи стандартной програмки Paint на твоём компе.
Желаю ужачи.
SPECIFICATIONS
Stock Number: GPMA0236
Wingspan: 64 in (1625 mm)
Wing Area: 744 in? (48 dm?)
Weight: 7-7.5 lb (3180-3402 g)
Wing Loading: 21.7-23.25 oz/ft? (66-71 g/dm?)
Fuselage Length: 54.25 in (1380 mm)
Requires: 2-stroke .61-.91 cu in (10-15 cc) or 4-stroke .91-1.20 cu in (15-20 cc) engine and 4-8 channel radio w/5-6 servos; 2+ rolls MonoKote
#3
Отправлено 06 Aug 2008 - 13:37
sn921@mail.ru
#4
Отправлено 14 Oct 2008 - 19:43
Если не сочтешь за труд то и мне скинь Master-Truck.Spb@mail.ru
Заранее спасибо.
#5
Отправлено 15 Oct 2008 - 10:23
Ищу чертежи EXTRA 300 1.7 М.под 26cc.
Ну что кто-то уже чегото слепил или нет. Ввыложите фотки плиз.

#6
Guest_Ser_dude_*
Отправлено 15 Oct 2008 - 15:04
А мне не откажешь, плииз скинте на ser.dude@gmail.comНу что кто-то уже чегото слепил или нет. Ввыложите фотки плиз.


#7
Отправлено 17 Oct 2008 - 23:21
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 18 Oct 2008 - 19:27
#11
Отправлено 23 Nov 2008 - 20:55
P.S. Если есть возможность, то крыло делайте на трубе. Крепиться оно может также снизу и на двух болтах, но консоли лучше сделать разъёмными.
Сообщение отредактировал Anike: 23 Nov 2008 - 20:57
#12
Отправлено 27 Nov 2008 - 15:58
Крыло на трубе - рулит! Просто удобно и надежно. Ктати а где приобрести КИТа extr`ы??????????Мой вариант процесса посторйки Extra 300 S от Great Planes (.60, Кit)
P.S. Если есть возможность, то крыло делайте на трубе. Крепиться оно может также снизу и на двух болтах, но консоли лучше сделать разъёмными.
#13
Отправлено 27 Nov 2008 - 22:19
Пройдите по моей ссылке - там есть(ссылка на Башню).Крыло на трубе - рулит! Просто удобно и надежно. Ктати а где приобрести КИТа extr`ы??????????
Сообщение отредактировал Anike: 27 Nov 2008 - 22:20
#14
Отправлено 14 Dec 2008 - 00:18

#15
Отправлено 14 Dec 2008 - 19:02
Тогда покажите отличия от кита.Прошу заметить, собираю не по киту.
#16
Отправлено 23 Dec 2008 - 02:41
$$$$ - Тобш дешевле и увлекательней, просто люблю строить.Тогда покажите отличия от кита.

#17
Отправлено 23 Dec 2008 - 03:50
Вы, наверное, имели ввиду, что не ИЗ кита, а не ПО киту.$$$$ - Тобш дешевле и увлекательней, просто люблю строить.
Самолёт-то один в один с китовым чертежём.
#18
Отправлено 27 Dec 2008 - 02:30
Да в этом вы правы. Но вот только размеры по более будут, и не пойму а какая разницаВы, наверное, имели ввиду, что не ИЗ кита, а не ПО киту.
Самолёт-то один в один с китовым чертежём.
из чего, или по чём собирать? Главное что? Главное добиться желаемого, а в моём случае
так есчё и подешевле!!!!!!!!!!!!!!
P.S. В стране кризис !!!!!!!

#19
Отправлено 27 Dec 2008 - 02:36
Да я, просто, увидев полную идентичность по фото цепанулся к буквам. сори.и не пойму а какая разница
из чего, или по чём собирать?
какой размер и вес?
У меня модель без мотора, кока, винта, но с моторамой - 2820.
Если заменить капот и стоики с калёсами, то можно выгадать грамм 300, т.е. вес без мотора будет 2500. Полагаю, что можно поставить бензин и оказаться в пределах разумного веса.
#20
Отправлено 19 Jan 2009 - 03:26
Да я, просто, увидев полную идентичность по фото цепанулся к буквам. сори.
какой размер и вес?
У меня модель без мотора, кока, винта, но с моторамой - 2820.
Если заменить капот и стоики с калёсами, то можно выгадать грамм 300, т.е. вес без мотора будет 2500. Полагаю, что можно поставить бензин и оказаться в пределах разумного веса.
Я собирал под ДВС по єтому вес великоват, без ДВС 2900 гр. Полётній вес 3800 гр.
Пардон за хамство, я очень вспільчевій человек
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей