
Простите за ОФФТОП, но очень надо...
#1
Отправлено 25 Feb 2007 - 18:15
Решил заняться авиамоделизмом.
С чего начать незнаю. Покапавшись в инете 3 дня, мне показалось что очень многое есть и многое сказанно и написанно, но к сожалению по существу, особенно для новечков ничего нет. Многие начинающие, просят скинуть на мыло или показать ссылочку, где есть чертежи моделей, но многие из этих ссылок не работают, а если и работают, то для новечка непонятно.
Прошу вас, скинуть мне на мыло чертёжик ЯК-54 или EXTRA 300S, по возможности с полным описанием как и куда чего вставлять, что с чем склеивать и какой пилочкой выпиливать вон ту фанерку. Кароче полное руководство для чайника, со всеми размарами. Буду примного благодарен.
omega101@mail.ru
#2
Отправлено 26 Feb 2007 - 10:56
Привет ребята.
Решил заняться авиамоделизмом.
С чего начать незнаю. Покапавшись в инете 3 дня, мне показалось что очень многое есть и многое сказанно и написанно, но к сожалению по существу, особенно для новечков ничего нет. Многие начинающие, просят скинуть на мыло или показать ссылочку, где есть чертежи моделей, но многие из этих ссылок не работают, а если и работают, то для новечка непонятно.
Прошу вас, скинуть мне на мыло чертёжик ЯК-54 или EXTRA 300S, по возможности с полным описанием как и куда чего вставлять, что с чем склеивать и какой пилочкой выпиливать вон ту фанерку. Кароче полное руководство для чайника, со всеми размарами. Буду примного благодарен.
omega101@mail.ru
Ну здравствуй. Ты как Емеля на печке, думаешь все так и ломануться тебе чертежи и всякие руководства скидывать на мыло



#3
Отправлено 26 Feb 2007 - 11:12
можно например на www.skyflex.ru или вообще пробежаться по электронному кольцу модельных сайтов, rcdesign.ru - тоже полезный ресурс с более чем подробными статьями.
А вообще начинать лучше с высокоплана.
#4
Отправлено 28 Feb 2007 - 21:06
Это всё понятно. Но сайты которые вы дали и многие другие для меня безполезны.Это точно, чертежей навалом и подробных и не очень.
можно например на www.skyflex.ru или вообще пробежаться по электронному кольцу модельных сайтов, rcdesign.ru - тоже полезный ресурс с более чем подробными статьями.
А вообще начинать лучше с высокоплана.
Одно дело если я знал хоть что нибудь о моделирование, я бы разобрался полюбому, но в данный момент я полный чайник, и пока я непочитаю в подробностях я не пойму, так же как например, если вы сантехник, то сами вы врятли научитесь делать пересадку сердца.
#5
Отправлено 01 Mar 2007 - 11:26
Я три года назад начинал тоже с интернета и ничего более. И всё почему то на этих и других сайтак нашел и из чего делать и как делать. И на скайфлексе чертёж экстры в autocade тоже есть, главное галаза открыть.
А вот описание какой пилочкой и какую фанерку брать, должна заменить фантазия и желание к творчеству, иначе на хрен всем этим заниматься? Бегать по магазина и покупать пилочки описанные кем-то где-то?
#6
Отправлено 02 Mar 2007 - 16:25
Привет ребята.
Решил заняться авиамоделизмом.
С чего начать незнаю. Покапавшись в инете 3 дня, мне показалось что очень многое есть и многое сказанно и написанно, но к сожалению по существу, особенно для новечков ничего нет. Многие начинающие, просят скинуть на мыло или показать ссылочку, где есть чертежи моделей, но многие из этих ссылок не работают, а если и работают, то для новечка непонятно.
Прошу вас, скинуть мне на мыло чертёжик ЯК-54 или EXTRA 300S, по возможности с полным описанием как и куда чего вставлять, что с чем склеивать и какой пилочкой выпиливать вон ту фанерку. Кароче полное руководство для чайника, со всеми размарами. Буду примного благодарен.
omega101@mail.ru
Начни с простого ARF

http://www.planetaho...316c4dfa293e510
Тренер- 3 700 руб. палочки , досочки, инструмент будет гараздо дороже ну и плюс пыль и грязь дома.
А когда поднимишь в воздух и полетаешь сам поймешь надо оно пилить самому или нет.
По опыту знаю сколько ни есть часов налета, аварии не избежны, вот потом поймешь какой инструмент нужен, у меня его столько.....

А так, если есть конкретные вопросы , проще будет отвечать.
P.S. чертёжи ЯК-54 или EXTRA 300S не найдешь- это коммерческая тайна производителей, да и постройка их не проста.
Сообщение отредактировал AVAKS4: 02 Mar 2007 - 16:31
#7
Отправлено 02 Mar 2007 - 20:30
А то что для начала необходим высокоплан - абсолютно согласен.
#8
Отправлено 03 Mar 2007 - 16:07
Вот с этого и надо начинать, что чертежи таких моделей ненайдёшь, а то судя по форумам и ссылкам, морочат начинающим людям голову. Ну и на этом спасибо.P.S. чертёжи ЯК-54 или EXTRA 300S не найдешь- это коммерческая тайна производителей, да и постройка их не проста.
Модераторы, темку не закрывайте ещё много будет вопросов, к профессионалоам этого форума.
Думаю справлюсь. Сам по специальности автомеханик из российского гавно автомобилистроения конфетку делаю, думаю, что и с моделированием справлюсь. На самом деле у меня будут проблемы с самой конструкцией самолёта, а с мотроами проблем у меня не будет

#9
Отправлено 04 Mar 2007 - 11:19
Какие моторы Вы имеете ввиду?На самом деле у меня будут проблемы с самой конструкцией самолёта, а с мотроами проблем у меня не будет
есть полно аналоговых моторов, которые по стоимости стоят в десятки раз дешевле и лучше по всем тех.характреистикам.
#10
Отправлено 05 Mar 2007 - 14:53
Вот с этого и надо начинать, что чертежи таких моделей ненайдёшь, а то судя по форумам и ссылкам, морочат начинающим людям голову. Ну и на этом спасибо.
Модераторы, темку не закрывайте ещё много будет вопросов, к профессионалоам этого форума.
Думаю справлюсь. Сам по специальности автомеханик из российского гавно автомобилистроения конфетку делаю, думаю, что и с моделированием справлюсь. На самом деле у меня будут проблемы с самой конструкцией самолёта, а с мотроами проблем у меня не будетесть полно аналоговых моторов, которые по стоимости стоят в десятки раз дешевле и лучше по всем тех.характреистикам.
И все же, я настоятельно рекомендую, начать с банального симулятора+тренера.



Поверте, как Вы пишете, профессионалам.
#11
Отправлено 05 Mar 2007 - 21:03
Пока только электромоторы, они больше подходят для автомоделирования, так как тяжеловато весят, и не слишком оборотистые. Простой пример это моторчик от стеклоочестителя машины, 3000 оборотов, плюс ко всему там есть редуктор понижающию частоту вращения с 3000 оборотов до 200. Много чего можно с простых автомобилей переделать, но это для тех кто строит своими руками и экономит денежки...Какие моторы Вы имеете ввиду?
#12
Отправлено 03 May 2007 - 14:35
И вообще статьи на www.rcdesign.ru Но я бы не советовал летать на этой модели, конкретно: слабенькие крылья, до и двигатель КМД - слабоват для нее. А вот построить - полезно, принцип понятен и полон. Да и не жалко - все равно разобъете. Я такую сделал, разбил в первый же день. Потом сделал уменьшенную копию - она летала нормально. Поищите еще отсканированные статьи из Моделист-Конструктор (я сейчас уже не помню где и что) - там тоже все подробно - оттуда я брал треугольный фюзеляж. Выйдите в массы, на поле, посмотрите на модели, поговорите с людьми, пофотографируйте.
#13
Отправлено 29 Sep 2008 - 10:52
Ну не правда, что сделанный самолет будет дороже. Менее качественный - согласен, но не дороже. Я делал самолет с нуля из бальзы, сосновых реек и строительной 4 мм фанеры неспеша месяц (пилотажка с размахом крыла 1400 мм). Общая стоимость самого самолета (без движка и аппаратуры) 2000 р (аналогичный самолет в магазине стоит 5000 р). Так что строить выгоднее, если руки и голова золотые и растут от куда надо;-).Начни с простого ARF
![]()
http://www.planetaho...316c4dfa293e510
Тренер- 3 700 руб. палочки , досочки, инструмент будет гараздо дороже ну и плюс пыль и грязь дома.
А когда поднимишь в воздух и полетаешь сам поймешь надо оно пилить самому или нет.
По опыту знаю сколько ни есть часов налета, аварии не избежны, вот потом поймешь какой инструмент нужен, у меня его столько.....![]()
А так, если есть конкретные вопросы , проще будет отвечать.
P.S. чертёжи ЯК-54 или EXTRA 300S не найдешь- это коммерческая тайна производителей, да и постройка их не проста.
А лучше начинать с компьютерного симулятора или ооочень дешевого электролета (видел в магазине готовый комплект за 4000 р)
З.Ы. могу выложить фотки, чертежи и описание самолета, если интересно
#14
Отправлено 29 Sep 2008 - 13:53
Для первого самолета действительно лучше купить ARF или RTF, там будет и полный набор деталей и подробная инструкция по сборке

#15
Отправлено 20 Jan 2009 - 15:16






#16
Отправлено 20 Jan 2009 - 17:20
За два года Фёдор мож уже приличным пилотом стал!
Ребяты, вперёд в прошлое!!!

#17
Отправлено 27 Mar 2009 - 10:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей