
Блок питания к БК
#1
Отправлено 23 Nov 2006 - 16:19
И второе. Допустим, мне с помощью редукторов нужно достичь 3000 об/мин. На что обратить внимание при выборе БК чтобы получить лучший крутящий момент, если иметь в виду ограничение в 30А? Имеется ли прямая зависимость от веса движка? Потому что, бывают по характеристикам мощнее, но легче.
#2
Отправлено 24 Nov 2006 - 11:48

Для БК движка обязателен регулятор скорости!
Напрямую можно подключить коллекторный движок. Он даже может не сгореть. Количество оборотов в минуту можно понять по паспортной характеристике об\В (умножив её на 5 В) - это естественно без нагрузки.
А что за хитрое приспособление Вы делаете если не секрет?
#3
Отправлено 24 Nov 2006 - 14:13

#4
Отправлено 04 Dec 2006 - 22:58
380й колекторник к комповому БП подключал (5 минут назад), работает без проблем..Пульсация на выходе комп. БП довольно высока и необходимы хорошие сглаживающие фильтры
А бесколекторник никак не выйдет.. одна из причин это то что он работает от переменного (!) тока!
Но это незначит что его можно подключить к розетки.. Он ещё и 3х фазный.. чтобы он стартовал регулятор хитрым образом подает питание на эти 3 фазы..
#5
Отправлено 05 Dec 2006 - 18:52
Переменный ток, по определению, это когда кривая напряжения переходит через нуль, т.е. меняет свою полярность. А регулятор БК выдает импульсный ток по трем выводам с регулируемой скважностью и амплитудой импульса для создания бегущего поля. Физика однако380й колекторник к комповому БП подключал (5 минут назад), работает без проблем..
А бесколекторник никак не выйдет.. одна из причин это то что он работает от переменного (!) тока!
Но это незначит что его можно подключить к розетки.. Он ещё и 3х фазный.. чтобы он стартовал регулятор хитрым образом подает питание на эти 3 фазы..

#6
Отправлено 05 Dec 2006 - 18:54
Т.е. через ноль кривая напряжения в случае с регулятором БК мотора не переходит?Переменный ток, по определению, это когда кривая напряжения переходит через нуль, т.е. меняет свою полярность. А регулятор БК выдает импульсный ток по трем выводам с регулируемой скважностью и амплитудой импульса для создания бегущего поля. Физика однако
#7
Отправлено 05 Dec 2006 - 19:02
Совершенно верно. Там идет пачка импульсов положительной полярности.Т.е. через ноль кривая напряжения в случае с регулятором БК мотора не переходит?
#8
Отправлено 05 Dec 2006 - 19:04
понятно.. спасибо за разъяснение..Совершенно верно. Там идет пачка импульсов положительной полярности.
#9
Отправлено 06 Dec 2006 - 17:02
Через одну и ту же обмотку в бесколлекторном двигателе в разные моменты ток течёт в противоположные стороны (и напряжение относительно точки соединения обмоток кстати меняет свой знак и через 0 проходит), а значит и ток там ПЕРЕМЕННЫЙ! А пачка положительных импульсов она лишь в зависимости от скважности влияет на скоростиь вращения двигателя.
Сообщение отредактировал AlLesha: 06 Dec 2006 - 18:43
#10
Отправлено 06 Dec 2006 - 21:57
Если осцилограф перевернуть кверху ногами то и ток побежит в другую сторону?Интересно Вы определяете направление тока по напряжению. Напряжение оно величина условная - смотря относительно какой точки брать может быть положительным а может и нет, и кроме того, тока может и не быть, а вот напряжение ого-го какое - случай с пустой розеткой. А направление тока определяется исключительно направлением переноса заряда. Ещё раз советую посмотреть АпНоуты Atmel`a и MicroChip`а, или просто инет порыть на тему устройства БК двигателей - там всё подробно описано.
Через одну и ту же обмотку в бесколлекторном двигателе в разные моменты ток течёт в противоположные стороны (и напряжение относительно точки соединения обмоток кстати меняет свой знак и через 0 проходит), а значит и ток там ПЕРЕМЕННЫЙ! А пачка положительных импульсов она лишь в зависимости от скважности влияет на скоростиь вращения двигателя.
Объясните, как не имея преобразователя, в любом виде, на борту получить из постоянного тока переменный.
Объясните, как создать вращающий момент переменным током имея на другом конце поле, созданное постоянными магнитами.
#11
Отправлено 08 Dec 2006 - 09:59
Три обмотки.
А регулятор скорости и есть ваш замечательный преобразователь (практичеси аналог коммутатора, прикладывающего источник питания (батарея) к обмоткам движка, при этом в разные фазы вращения движка к обмоткам попеременно прикладывается топлюс, то минус от батареи, и ток соответственно тоже перекидывает направление).
И заметьте - я не предлогаю во время измерений перекидывать концы осцилла. Просто киньте на два соседних вывода движка и при одном обороте движка полярность сигнала будет меняться.
И поле создаваемое постоянными магитами там тоже довольно хитрой формы - их там под десяток и стоят поочередно S-N-S-N итд
Сообщение отредактировал AlLesha: 08 Dec 2006 - 10:19
#12
Отправлено 08 Dec 2006 - 15:56

Значит, если подключить блок питания с нужными характеристиками по току к регулятору, то все будет ОК?
А характеристики коллекторного и бесколлекторного при том же весе и питании чем отличаются? Если с помощью редукторов прийти к одинаковой скорости вращения, какой из них будет иметь больший крутящий момент? И как они реагируют на внезапную нагрузку?
#13
Отправлено 08 Dec 2006 - 17:03
Значит, если подключить блок питания с нужными характеристиками по току к регулятору, то все будет ОК?
ОК
У БК КПД выше, как впрочем и цена.А характеристики коллекторного и бесколлекторного при том же весе и питании чем отличаются?
Вот тут затрудняюсь ответить, нужно рассматривать конкретный случай.Если с помощью редукторов прийти к одинаковой скорости вращения, какой из них будет иметь больший крутящий момент? И как они реагируют на внезапную нагрузку?
По-любому, любая нагрузка приводит к повышению потребляемого тока - тут уж главное двигло не спалить, хотя это опять же функция которую поддерживает или не поддерживает регулятор.
#14
Отправлено 08 Dec 2006 - 22:21
Переполюсовка питания, о чем Вы говорите, не является получение переменного тока. Да, ток меняет направление, но по сути своей остается постоянным.Блин, ну откройте схему любую БК движка - ну обыкновенный звездообразный движок.
Три обмотки.
А регулятор скорости и есть ваш замечательный преобразователь (практичеси аналог коммутатора, прикладывающего источник питания (батарея) к обмоткам движка, при этом в разные фазы вращения движка к обмоткам попеременно прикладывается топлюс, то минус от батареи, и ток соответственно тоже перекидывает направление).
И заметьте - я не предлогаю во время измерений перекидывать концы осцилла. Просто киньте на два соседних вывода движка и при одном обороте движка полярность сигнала будет меняться.
И поле создаваемое постоянными магитами там тоже довольно хитрой формы - их там под десяток и стоят поочередно S-N-S-N итд
По поводу магнитов согласен и чем их будет больше тем плавнее вращение и более равномерный момент, при прочих равных условиях.
#15
Отправлено 09 Dec 2006 - 11:04
дык ток, который меняет направление - по определению и есть переменный. синусоида идет то в плюс, то в минус.Переполюсовка питания, о чем Вы говорите, не является получение переменного тока. Да, ток меняет направление, но по сути своей остается постоянным.
По поводу магнитов согласен и чем их будет больше тем плавнее вращение и более равномерный момент, при прочих равных условиях.
#16
Отправлено 09 Dec 2006 - 16:20
Вы лучше почитайте основы основы физики, а заодно и описание электрических машин. Может в постоянном токе и синусоиду откопаете.дык ток, который меняет направление - по определению и есть переменный. синусоида идет то в плюс, то в минус.
Я прекращаю полемику.
#17
Отправлено 11 Dec 2006 - 10:32
ток, направление и числовое значение которого меняются с течением времени
#18
Отправлено 11 Dec 2006 - 10:43
питается движок от регулятора действительно постоянным током. Но если смотреть два соседних вывода движка то там течет ток с переменой направления, называйте как хотите хоть переполюсовкой питания, хоть переменным током - сути это не изменит. Меня-то больше всего задело в соседнем топе утверждениеА бесколекторник никак не выйдет.. одна из причин это то что он работает от переменного (!) тока!
Но это незначит что его можно подключить к розетки.. Он ещё и 3х фазный.. чтобы он стартовал регулятор хитрым образом подает питание на эти 3 фазы..
В данном то случае ток не трансформируется тоже потому что он постоянный?Нормальными токовыми клещами постоянный ток не измерить - постоянный ток не трансформируется - закон физики
Сообщение отредактировал AlLesha: 11 Dec 2006 - 11:06
#19
Отправлено 20 Dec 2006 - 17:21
Вот понял я откуда у нас пошли разногласия
питается движок от регулятора действительно постоянным током. Но если смотреть два соседних вывода движка то там течет ток с переменой направления, называйте как хотите хоть переполюсовкой питания, хоть переменным током - сути это не изменит. Меня-то больше всего задело в соседнем топе утверждение
В данном то случае ток не трансформируется тоже потому что он постоянный?
Да если так рассуждать, то переменного тока вообще не бывает



Как обычно, посылаю всех "сумневающихся" в Чип и Дип, где они за 2000 рэ купят токовые клещи для измерения ПОСТОЯННОГО тока. Или учат "законы физики"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей