Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт авиамоделей после аварии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 pohodeev

pohodeev

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Oct 2006 - 22:22

Уважаемые Господа авиамоделисты. Все Вы,наверное, разбивали свои модели на начале своего обучения пилотированию и Вам приходилось их восстанавливать. У меня тоже после первого полета (22 сек.) произошла авария. Поделитесь опытом восстановления пенопластовых моделей, пожалуйста.
А сломалось следующее:- капот, крыло,руль высоты, погнут вал электродвигателя.

Прикрепленные изображения

  • ____040.jpg


#2 AlLesha

AlLesha

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Oct 2006 - 10:25

Я конечно не большой специалист, но сам делал следующее:
Руль высоты - можно склеить и усилить чем-нибудь (полоска текстолита 0.5 например) или вообще полностью вырезать из бальзы или того же пенопласта (голубой или потолочка)
Крыло - склеить эпоксидкой и лично я бы подарил крылу лонжерон сосновый (на половину длинны)
Капот - по фото не видно, но если шпангоут на котором крепится движок не пострадал и всё стоит на месте то виг то с ним с капотом - будет летать и без него.
Вал Э/Д - менять наверное.

Ну и скотчем, скотчем его замотать.

Сообщение отредактировал AlLesha: 23 Oct 2006 - 10:29


#3 pohodeev

pohodeev

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Oct 2006 - 20:53

[quote name='AlLesha' date='23.10.2006, 11:25' post='11128']
Спасибо за советы AlLesha.
Сегодня получил консультацию в магазине "Планета Хобби" и вечером занялся ремонтом.
Крыло получило усиление в месте излома из пары сосновых реечек 1,5х1,5 мм, загнанных в тело крыла, излом был смазан клеем из поставки, части крыла соеденены и сжаты. Переклеен штатный лонжерон.
Руль высоты склеен и усилен цилиндрической 2мм сосновой реечкой (это снизу). Верх пока не делал но планирую последовать совету и вырезать пластину усиления из текстолита.
С валом э/д поступил просто: как мог отрехтовал, а затем запустил двигатель и бархатным надфилем произвел окончательную доводку - по субьективной оценке биение ротора сведено к минимуму (на глаз не видно, а индикатора нет).
По капоту тоже последую совету - обойдусь без него.
Foto_783_.jpg Foto_785_.jpg
На фото результаты ремонта крыла.
Еще раз благодарю за советы.
Завтра соберу модель и снова на полеты. Кстати нашел не плохую площадку рядом - перед парком рядом с Пескаревским мем.кл. со стороны Верности и машину можно поставить.

#4 AVAKS4

AVAKS4

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Oct 2006 - 09:01

Решил влезть.
Востановить можно все, из любых дров.
В Вашей ситуации- немного клея ,пара зубочисток для крыла.
Клеить можно эпоксидной смолой, любой , лучше купить 30 минутку, так как простая долго сохнет.
Капот не принципиально, можно летать и без него.
Мой совет, если он интересует, лучше купить тренер с V-образным крылом, недорогую аппаратуру,ДВС, все обойдется где-то около 10 000 руб. тогда реально научиться летать.
Вячеслав.
P.S. Если летаете недолеко от кольцевой напишите свой канал, а то может быть очень грустно при их совпадении :)

Сообщение отредактировал AVAKS4: 24 Oct 2006 - 09:03


#5 pohodeev

pohodeev

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Oct 2006 - 22:51

Сегодня закончил ремонт Цесны. Получилось вроде неплохо, только внешний вид портит отсутствие капота.
Большое спасибо всем кто откликнулся и помог советами.
Foto_790_.jpg
Теперь можно и в небо!

#6 Rolf

Rolf

    Участник форума

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 26 Oct 2006 - 18:17

Вячеслав.
P.S. Если летаете недолеко от кольцевой напишите свой канал, а то может быть очень грустно при их совпадении :blink:
[/quote]
Слав-привет! кольцевая длинной около 65 км :angry: ты уверен, что будет легче собирать дровишки :D

#7 pohodeev

pohodeev

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Oct 2006 - 22:40

Частота 40,810, рядом с кольцевой не летаю - рано еще.

#8 igorvnebe

igorvnebe

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 26 Oct 2006 - 22:44

Уважаемый Рольфф, не надо ерничать. Слава не двусмысленно спросил, какой канал? А на счет кольцевой, речь идет про "Бугры" хы хы, хы хы! Если уж пошел на то разговор, то необходимо придерживаться правил предусмотренных достопочтенными "Ульяновцами", не то глядишь и навредить нечаенно можно, а это чревато! С уважением.

#9 AVAKS4

AVAKS4

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Oct 2006 - 08:47

Так, проявились прогульщики. :angry:
Объясняю (прогульщикам) Человек пишет- недалеко от Пискаревки радиус аппаратуры около 1,5км.
Сейчас Бугровские переместились ближе, т.е. взлет с грунтовки, соответственно приблизилось к Пискаревки, значит шансы перекрытия каналов увеличились,а так же увеличились шансы сделать удивленное лицо и услышить характерный звук удара самолета о землю :blink:
Для всех, кто летает на Гражданке около кольцевой, рекомендую собираться в одном месте, если не получается у меня 83 канал 40 МГц соответственно.
Бываю каждое воскресенье с 11.00

Сообщение отредактировал AVAKS4: 27 Oct 2006 - 08:59


#10 pohodeev

pohodeev

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Oct 2006 - 19:51

Для всех, кто летает на Гражданке около кольцевой, рекомендую собираться в одном месте, если не получается у меня 83 канал 40 МГц соответственно.
Бываю каждое воскресенье с 11.00
Если у меня 40,810 МГц то это 81 канал. Я правильно понял?
Если я правильно понял то назначается место встречи в Буграх 29 октября в 11.00.
С уважением Pohodeev.

#11 pohodeev

pohodeev

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Oct 2006 - 16:08

Второй вылет закончился тоже плачевно. Спасибо hotmotor подарил остатки своей Цесны - теперь есть из чего восстанавливвать :D P1020687.JPG

Сообщение отредактировал pohodeev: 30 Oct 2006 - 16:09


#12 Rolf

Rolf

    Участник форума

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 30 Oct 2006 - 17:02

Так, проявились прогульщики. :)
Объясняю (прогульщикам) Человек пишет- недалеко от Пискаревки радиус аппаратуры около 1,5км.
Сейчас Бугровские переместились ближе, т.е. взлет с грунтовки, соответственно приблизилось к Пискаревки, значит шансы перекрытия каналов увеличились,а так же увеличились шансы сделать удивленное лицо и услышить характерный звук удара самолета о землю :(
Для всех, кто летает на Гражданке около кольцевой, рекомендую собираться в одном месте, если не получается у меня 83 канал 40 МГц соответственно.
Бываю каждое воскресенье с 11.00


Слав-здрав!!! :D Не прогульщики, а слегка занятые, всякими там выставками в ленэкспо .
По части каналов согласен, удаленность двух "Аэродромов"предполагает возможные косяки по причине близости.
мой основной 63 канал 35 МГц и резервный 78 канал 35 МГц
Летаю редко :D в Буграх по мере возможности!!!
Олег

#13 pohodeev

pohodeev

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Nov 2006 - 20:21

Скорость ремонта зависит от опыта. На сей раз Цесна была восстановлена за один вечер.
Цепляю фотографии. Еще раз выражаю благодарность hotmotor, благодаря его оставшимся запчастям ремонт прошел быстрее и Цесна украсилась вехней частью капота.
Что было после полета Foto_791_.jpg Foto_792_.jpg
Вот так ремонтировали руль высоты Foto_794_.jpg
Итог работыFoto_798_.jpg
Ну и все скотчем. Думаю поставить укосы под крылья.

#14 Sam_180

Sam_180

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 02 Nov 2006 - 09:03

Скорость ремонта зависит от опыта. На сей раз Цесна была восстановлена за один вечер.
Цепляю фотографии. Еще раз выражаю благодарность hotmotor, благодаря его оставшимся запчастям ремонт прошел быстрее и Цесна украсилась вехней частью капота.
Что было после полета Foto_791_.jpg Foto_792_.jpg
Вот так ремонтировали руль высоты Foto_794_.jpg
Итог работыFoto_798_.jpg
Ну и все скотчем. Думаю поставить укосы под крылья.

Поздравляю! Надеюсь скотчем обтянули? :)

#15 pohodeev

pohodeev

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Nov 2006 - 21:42

Поздравляю! Надеюсь скотчем обтянули? :)
И вдоль и поперек, кое где на 2 раза :angry:

#16 pohodeev

pohodeev

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Nov 2006 - 23:50

А жидкие гвозди не берут пенопласт, а на тубе написано что склеивают :)
Крыло не склеено.

#17 Sam_180

Sam_180

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 Nov 2006 - 21:18

А жидкие гвозди не берут пенопласт, а на тубе написано что склеивают :)
Крыло не склеено.

З-го вылета небыло ещё?

#18 pohodeev

pohodeev

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Nov 2006 - 22:21

З-го вылета небыло ещё?
Нет Sam 180, не было. Пока на стапеле. :)

Сообщение отредактировал pohodeev: 08 Nov 2006 - 22:22


#19 Sam_180

Sam_180

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 Nov 2006 - 23:34

Чинитесь! Скоро выходные :)

#20 AVAKS4

AVAKS4

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Nov 2006 - 09:36

Я же писал, эпоксидная смола, лучше 30 мин. :blink:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика