Traxxas LaTrax Rally
18ый масштаб, коллекторный мотор, полный привод, два дифференциала, влагозащита, хороший бампер спереди - много раз выручал.
Тачка покупалась исключительно для наворачивания пятаков дома, на улицу выкатывалась всего один раз - посмотреть на максимальную скорость. На глаз что-то около 35-37 км/ч.
Шасси, кузов, пульт в отличном состоянии - домашнее редкое использование.
Аккумулятор есть только тот, что был в комплекте - он скорее мертв, чем жив. Штатный ночной зарядник скушал кот. =) Вы получаете по сути только тачку и пульт в отличном состоянии.
Цена - 4700р.
HPI Blitz Flux
10ый масштаб, штатная бесколлекторная система, задний привод, влагозащита.
В дополнение отдаю полный комплект необходимого для покатушек барахла:
- Аккумулятор Nvision 2S 45C 5000mAh. Ему, как и самой модели, чуть меньше двух лет, но еще живой. Хватает примерно на 35-40 минут катания в режиме, когда газ не выжат все время в пол. Обычные покатушки по грунту.
- Зарядник. Китайская копия iMax RC B6 в полуразобранном состоянии. Разобрал потому что плохо работают приводы кнопок - гораздо проще тыкать в кнопки прямо на плате. Умеет все то же самое, что и и оригинал старой модели. Единственное - говорят, что плохо заряжает металл-гидридные аккумуляторы, с LiPO все в порядке. Зарядник не умеет работать от сети! Нужен блок питания на 12v. Я так и не нашел подходящего штекера, потому просто цеплялся крокодилами к голым проводам на выходе с блока питания. Колхозно, но работает! Этот блок питания, соответственно, тоже отдаю.
- Силиконовое масло для дифференциала и для амортизаторов. Амортизаторы не требуют особо частой замены, а вот в дифференциале масло разжижается примерно за 7-10 аккумуляторов. Смазывающие свойства, конечно, сохраняются, но вот степень заблокированности дифференциала снижается заметно. Плюс еще масло я выбрал не самое густое.
- Пакетики с деталями. Один пакетик шел в комплекте - содержит поршни амортизаторов, всякие шайбы-проставки, держатели рычагов для регулирования угла схождения задних колес, спур и прочие мелочи. Второй пакетик с комплектом поворотных кулаков и их держателями. Третий-четвертый пакетик с силиконовыми колечками для трансмиссии, и пакетик шайбами, так же для трансмиссии.
- Все инструменты и руководство по обслуживанию из комплекта. Все шестигранники используемые на аппарате, ключи для амортизаторов, балонник и инструмент для затяжки спура.
Ну и собственно сам аппарат. Шасси в отличном состоянии, все целое, все работает. Подшипники очень даже бодрые - следил за ними, промывал, смазывал. Штатный кулер на регулятор оборотов пал смертью храбрых, но в комплекте отдам запасной вариант. Можно ставить, если соберетесь люто наваливать в страшную жару. А так регулятор особо и не греется.
Колеса заменены на Traxxas B.F. Goodrich Mud-Terrain T/A. Штатные колеса изношены и выброшены. Колеса на замену выбраны в качестве более живучего варианта по сравнению со штатными.
Корка далеко не идеальная, потертая, но и не мертвая. Слабые места всегда проклеивал плотным скотчем для защиты, в итоге трещин практически удалось избежать. Трещины есть только в районе задних брызговиков - больное место Блицев, ошибка в проектировании, и около арки.
В последний раз тачка выкатывалась зимой, после чего была вымыта и полностью обслужена. С тех пор и пылится без дела.
Цена - 17700р.
Аппараты продаю, т.к. увлекся самолетами и на тачки нет времени - уже долго лежат без дела.
Возможно по ценам сориентировался не совсем корректно, поэтому торг уместен. Тачки находятся в Санкт-Петербурге, в Юнтолово. Могу подвезти к метро Комендантский проспект, либо Старая Деревня. Отправка почтой возможна за ваш счет и после 100% предоплаты.
По всем вопросам звоните +79215808880, либо пишите здесь, либо на почту - pomidorka182@gmail.com