Перейти к содержимому


Фотография

От чего питается бортовой компьютер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Ivanich

Ivanich

    Участник форума

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 18 Mar 2015 - 14:51

Загорелся идеей построить квадрик. Почитал несколько статей, нигде не сказано о питании бортового ПК.

Он питается через понижающий резистор от силового акка, или для него ставят отдельную батарею?

 

Благодарю заранее.

 



#2 stasjo

stasjo

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Mar 2015 - 17:26

Обычно питание подается от регулятора оборотов. Но часто применяются так называемые регуляторы ОРТО, то есть без встроенного источника питания на 5 вольт. Тогда для подачи питания применяют отдельный ВЕС. И ОРТО и ВЕС это абревиатуры на английском языке.

#3 stasjo

stasjo

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Mar 2015 - 17:31

Если Вы будете использовать регуляторы оборотов со встроенным ВЕСом, то питание на контроллер берется только с одного регуля. С трех других необходимо извлечь тонкий плюсовой провод из разъема идущего к полетному контроллеру и изолировать его.

#4 JEEPer

JEEPer

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 2850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко

Отправлено 18 Mar 2015 - 18:09

понижающий резистор - это мегакруто !    и для чего придумывали трансформаторы ,  импульсные источники ...  взял резистор и всего делов то )))



#5 stasjo

stasjo

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Mar 2015 - 19:01

И к нему еще тефалевскую сковродку примастырить и яйца в поле жарить))) тепла то немерянно от резистора будет)))

#6 Ivanich

Ivanich

    Участник форума

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 19 Mar 2015 - 08:33

Благодарю всех.

 

Оставлю инфу другим новичкам 

 

 

BEC - Battery Elimination Circuit - устройство в регуляторе, которое преобразует напряжение силовой батареи для питания бортовой электроники. 5 вольт соответственно напряжение на выходе регулятора, 1 ампер - максимальная нагрузка по току, которую он может выдержать.

 

OPTO - значит это с опторавязкой силовых ключей. Для высоковольтных регуляторов. Как правило такие регуляторы не имеют встроенного BEC.

 

OPTO регули обычно ставят на многомоторные модели, на большие модели с мощными двигателями. Чтобы не возить лишний вес(согласитесь, ток, который могут дать 8 BEC коптеру не нужен), чтобы иметь возможность подать сервам нужное им напряжение(есть сервы, рассчитанные на напряжение больше 6В), чтобы запитать борт, потребляющий большую мощность...

 

1. BEC battery elimination circuit - устроиство бортового питания встроенное в регулятор ESC (импульсное или линейное)

 2. UBEC Universal battery elimination circuit

 - устроиство бортового питания отдельное от регулятора (импульсное или линейное)

 3. SBEC Switch-mode battery elimination circuit

 - устроиство бортового питания отдельное от регулятора (импульсное), высоковольтное

 4. Liner Regulator - устроитсво бортового питания отдельное от регулятора (линейное)

 

для ДВС борта актуальнее Старый UBEC, а для мощных электричек с высоковольтным бортом SBEC.


Сообщение отредактировал Ivanich: 19 Mar 2015 - 08:35


#7 serop72

serop72

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 09 Apr 2015 - 23:26

Я вас немного поправлю, раз вы решили для новичков отписаться (хотя, вряд ли кто будет читать)

1: бек в регуляторе как првило  5 вольт, а вот сила тока может быть очень разная! (как правило, меньше 0.5 ампера не бывает, но всё равно, всегда надо смотреть хватит ли силы тока)

2: с опто , всё почти верно, только опторазвязка в регуле не для экономии веса (особенно на больших моделях, с мощными двигателями!!), а для защиты от высокочастотных помех остальной электроники (приёмник, мозг..итд)

бывают ещё регуляторы без опторазвязки-просто без бек

 

Как правило, разница в весе регуляторов (даже мощных) с бек и без в пределах 5 грамм

 

как правило, ток, который может дать один регуль-мало...а включать беки регуляторов в паралель не рекомендуется!

 

импульсные регуляторы напряжения лучше использовать там, где большой перепад напряжения (электролёты с высоким напряжением ходовой батареи )

 

для питания борта двс, лучше использовать линейные регуляторы (отсутствия пульсации на выходе) из минусов таких регуляторов-нагрев, большой вес и размер, малая дельта напряжений  (обычно вход 7-9вольт выход 5-6 вольт)


Сообщение отредактировал serop72: 09 Apr 2015 - 23:30


#8 serop72

serop72

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 09 Apr 2015 - 23:47

понижающий резистор - это мегакруто !    и для чего придумывали трансформаторы ,  импульсные источники ...  взял резистор и всего делов то )))

ну, со снижением тока, резистор вполне себе справится, напряжение можно понизить (весьма успешно в небольших пределах ) диодами..

 

трансформаторы, на постоянном токе...ну не знаю :crazy_pilot: крутить надо....вт называется(вращающися трансформатор)



#9 Ivanich

Ivanich

    Участник форума

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 28 Apr 2015 - 12:50

Импульсные трансы, да тут dc-dc step down подойдут. Кстати, человек на таком устройстве сдала проводной коптер. 15 метров длина провода, напруга 40-60в на борту понижатель до 7,4. Говорят фирмы уже заинтересовались :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика