Загорелся идеей построить квадрик. Почитал несколько статей, нигде не сказано о питании бортового ПК.
Он питается через понижающий резистор от силового акка, или для него ставят отдельную батарею?
Благодарю заранее.
Отправлено 18 Mar 2015 - 14:51
Загорелся идеей построить квадрик. Почитал несколько статей, нигде не сказано о питании бортового ПК.
Он питается через понижающий резистор от силового акка, или для него ставят отдельную батарею?
Благодарю заранее.
Отправлено 18 Mar 2015 - 17:26
Отправлено 18 Mar 2015 - 17:31
Отправлено 18 Mar 2015 - 18:09
понижающий резистор - это мегакруто ! и для чего придумывали трансформаторы , импульсные источники ... взял резистор и всего делов то )))
Отправлено 18 Mar 2015 - 19:01
Отправлено 19 Mar 2015 - 08:33
Благодарю всех.
Оставлю инфу другим новичкам
BEC - Battery Elimination Circuit - устройство в регуляторе, которое преобразует напряжение силовой батареи для питания бортовой электроники. 5 вольт соответственно напряжение на выходе регулятора, 1 ампер - максимальная нагрузка по току, которую он может выдержать.
OPTO - значит это с опторавязкой силовых ключей. Для высоковольтных регуляторов. Как правило такие регуляторы не имеют встроенного BEC.
OPTO регули обычно ставят на многомоторные модели, на большие модели с мощными двигателями. Чтобы не возить лишний вес(согласитесь, ток, который могут дать 8 BEC коптеру не нужен), чтобы иметь возможность подать сервам нужное им напряжение(есть сервы, рассчитанные на напряжение больше 6В), чтобы запитать борт, потребляющий большую мощность...
1. BEC battery elimination circuit - устроиство бортового питания встроенное в регулятор ESC (импульсное или линейное)
2. UBEC Universal battery elimination circuit
- устроиство бортового питания отдельное от регулятора (импульсное или линейное)
3. SBEC Switch-mode battery elimination circuit
- устроиство бортового питания отдельное от регулятора (импульсное), высоковольтное
4. Liner Regulator - устроитсво бортового питания отдельное от регулятора (линейное)
для ДВС борта актуальнее Старый UBEC, а для мощных электричек с высоковольтным бортом SBEC.
Сообщение отредактировал Ivanich: 19 Mar 2015 - 08:35
Отправлено 09 Apr 2015 - 23:26
Я вас немного поправлю, раз вы решили для новичков отписаться (хотя, вряд ли кто будет читать)
1: бек в регуляторе как првило 5 вольт, а вот сила тока может быть очень разная! (как правило, меньше 0.5 ампера не бывает, но всё равно, всегда надо смотреть хватит ли силы тока)
2: с опто , всё почти верно, только опторазвязка в регуле не для экономии веса (особенно на больших моделях, с мощными двигателями!!), а для защиты от высокочастотных помех остальной электроники (приёмник, мозг..итд)
бывают ещё регуляторы без опторазвязки-просто без бек
Как правило, разница в весе регуляторов (даже мощных) с бек и без в пределах 5 грамм
как правило, ток, который может дать один регуль-мало...а включать беки регуляторов в паралель не рекомендуется!
импульсные регуляторы напряжения лучше использовать там, где большой перепад напряжения (электролёты с высоким напряжением ходовой батареи )
для питания борта двс, лучше использовать линейные регуляторы (отсутствия пульсации на выходе) из минусов таких регуляторов-нагрев, большой вес и размер, малая дельта напряжений (обычно вход 7-9вольт выход 5-6 вольт)
Сообщение отредактировал serop72: 09 Apr 2015 - 23:30
Отправлено 09 Apr 2015 - 23:47
понижающий резистор - это мегакруто ! и для чего придумывали трансформаторы , импульсные источники ... взял резистор и всего делов то )))
ну, со снижением тока, резистор вполне себе справится, напряжение можно понизить (весьма успешно в небольших пределах ) диодами..
трансформаторы, на постоянном токе...ну не знаю крутить надо....вт называется(вращающися трансформатор)
Отправлено 28 Apr 2015 - 12:50
Импульсные трансы, да тут dc-dc step down подойдут. Кстати, человек на таком устройстве сдала проводной коптер. 15 метров длина провода, напруга 40-60в на борту понижатель до 7,4. Говорят фирмы уже заинтересовались
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей