Перейти к содержимому


Фотография

Помогите пожалуйста с выбором симулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Prizrac

Prizrac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

Отправлено 22 Feb 2015 - 15:11

Вообщем начнем с того что я полный чайник)) поигрался с 3-х канальным вертолетом племянника и вот на тебе интерес...

Решил приобрести WL Toys V922...кстати как вам выбор?

 

Все пишут что нужно с начало на симуляторе, ok...

Наткнулся на одну обучающую статью, там рекомендуют HELI-X6, скачал, установил-но пульта то все равно нет.

Автор как то подключил пульт от самого вертолета. Я же понятия не имею как это делать, видимо нужно приобрести какие то провода, и получиться наверное очень даже экономно.

Там же автор рекомендует и как я понял в основном большинство всех профессионалов симулятор RealFlight, но какой именно?

 

Есть несколько версий:

  • RealFlight 7 InterLink Mode 2 GPMZ4512 - 16000руб. (кусается зараза)
  • Planes RealFlight Basic Mode 2, GPMZ4225 - 8200руб.
  • RealFlight G6,5 Air MegaPack GPMZ4495 - 5000руб.
  • RealFlight G6,5 Heli MegaPack GPMZ4497 - 6500руб.
  • Planes RealFlight G6 с пультом InterLink Mode 2 (газ слева), GPMZ4475- 9500руб.
  • Planes RealFlight G5,5 с пультом InterLink Mode 2 (газ слева), GPMZ4450 - 8800руб.

 

​какой именно? или можно как то по другому, вообще не покупать?))

и вот еще, лучше учиться с газом слева или справа?

 

Заранее благодарю за ответы



#2 pandaspb

pandaspb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 28 Feb 2015 - 09:56

Вообщем начнем с того что я полный чайник)) поигрался с 3-х канальным вертолетом племянника и вот на тебе интерес...
Решил приобрести WL Toys V922...кстати как вам выбор?

Все пишут что нужно с начало на симуляторе, ok...
Наткнулся на одну обучающую статью, там рекомендуют HELI-X6, скачал, установил-но пульта то все равно нет.