
ПРОБЛЕМЫ С "КОМЕТА" МД 5
#1
Отправлено 27 Apr 2006 - 14:30
#2
Отправлено 27 Apr 2006 - 17:28
Откопал ДВС "Комета" МД 5. Никогда такого не видел и вообще не понялл что к чему. Кто хоть чуть - чуть расбирается, пожалуйста помогите.
В чём помочь-то? Выкопать ямку и туда положить этот кусочек металла?

#3
Отправлено 27 Apr 2006 - 17:33
#4
Отправлено 27 Apr 2006 - 22:50
Двигатель не плохой,главное чтоб хороший попался(у вас поршень с кольцами?),очень любит топливо с нитрой,на касторке работает плохо,если вообще работает.Постоянно где-то сосет воздух(жиклер,половины картера),из футорки просто фонтаном летит топливо,также из-под переднего подшипника капает.Откопал ДВС "Комета" МД 5. Никогда такого не видел и вообще не понялл что к чему. Кто хоть чуть - чуть расбирается, пожалуйста помогите.
Зимой такой заводил,работал вполне нормально,спокойно жужжал без накала(на улице -15),попробовал завести на прошлой неделе-ну никак,только еле-еле крутится,накал снимаешь-глохнет.Что случилось не знаю.Пока убрал на полку т.к для моей модели большеватая кубатура,надо 2.5куба
#5
Отправлено 28 Apr 2006 - 09:18
#6
Отправлено 28 Apr 2006 - 12:56
Кольца это хорошоС виду, двигатель в хорошем состоянии, на поршне кольца есть.

О результате напишите.
#7
Отправлено 29 Apr 2006 - 10:03
Спасибо.
#8
Отправлено 13 Jul 2006 - 14:36
Как устранить течи из футорки?из футорки просто фонтаном летит топливо,также из-под переднего подшипника капает.
#9
Отправлено 18 Jul 2006 - 21:34
Переделка главным образом заключается в изменении фазы впуска-выпуска. Вся беда этого двига в том что он однорежимный, т.е. его заведомо изготовили на режиме максимальных оборотов.Как устранить течи из футорки?
Переделка сводится к тому, что впускной канал на коленвалу (его часть) запаивается припоем ПОС-40.
Сам с этим возится не стал, для меня трудоемко.
#11
Отправлено 23 Aug 2009 - 10:14
#12
Отправлено 08 Sep 2009 - 20:45
У меня тоже такой!!! )))) Как заводил?что делал? А то мой только постреливает иногда,но не заводится и все!!!!.......... Заводил шуруповертом,а то с палечного стартера за 2 дня мучений два раза пыхнул из выпускного отверстия!!!!....... Короче не знаю ничего!!! НАПИШИТЕ ПОЖАЛУИСТА ЧТО ДЕЛАЛИ,КАКАЯ СМЕСЬ,В КАКУЮ СТОРОНУ ВРАЩЕНИЕ И Т.Д.Работает! Только каптит и гудит сильно, а так всё просто супер!
Спасибо.
РЕАЛЬНО ЗАПУСТИТЬ ТАКОЙ НА "ПУСКОВОЙ СМЕСИ ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ЗИМОЙ"(50% ЭФИРА,БУТАН И ЧТО ТО ЕСЧЁ).Пытался завести бензином(96м)с маслом,стрелял,грелся,свеча накала включена-стреляет,а так вообще ноль эмоций!!!!!!............ Но самостоятельно ни разу не работает!!!!!!


#13
Отправлено 09 Sep 2009 - 19:32
#14
Отправлено 27 Aug 2010 - 17:36
Рецептуру топлива напишите плизз вот емеил p.babinov2010@yandex.ruКольца это хорошо
У меня на поршне их нет.Разберите,помойте в бензине.По возможности при сборке смажте половины картера высокотемпературным герметиком,ну и пробуйте запустить.
О результате напишите.
#15
Отправлено 11 Sep 2010 - 22:32
#16
Отправлено 25 Sep 2010 - 14:42
Сообщение отредактировал pbabinov: 25 Sep 2010 - 14:42
#17
Отправлено 25 Sep 2010 - 17:00
Для этого мотора подходит абсолютно любой вид топлива, включая самогон, ослиную мочу и даже обычную воду. Он одинаково хорошо не работает на всем что в него заливают. Кроме того, скажу по секрету, он так же прекрасно не работает даже если в него вообще ничего не лить! Это по истине чудо моторостроения середины 20-го века!рецет горючего подскажите на котором запускать!!!!!!!
#18
Отправлено 26 Sep 2010 - 12:12
Для этого мотора подходит абсолютно любой вид топлива, включая самогон, ослиную мочу и даже обычную воду. Он одинаково хорошо не работает на всем что в него заливают. Кроме того, скажу по секрету, он так же прекрасно не работает даже если в него вообще ничего не лить! Это по истине чудо моторостроения середины 20-го века!
Зря все так говорят про Комету, если её правильно отрегулировать ОНА хорошо работает!
Я провозился с ней немало -но получил удовлетворительный результат.
Кому интересно спрашивайте.
#19
Отправлено 26 Sep 2010 - 16:03
Зря все так говорят про Комету, если её правильно отрегулировать ОНА хорошо работает!
Пожалуйста, опишите РЕГУЛИРОВКИ... СКОЛЬКО топлива ОНО кушает? Какое топливо? Какой пропеллер и сколько оборотов выкручивает? Только не пишите - тахометра нет, типа "меня и так устраивает"... ОНО может "работать" и на самогоне...
#20
Отправлено 26 Sep 2010 - 19:26
Зря все так говорят про Комету, если её правильно отрегулировать ОНА хорошо работает!
Я провозился с ней немало -но получил удовлетворительный результат.
Кому интересно спрашивайте.
А что тут спрашивать. Сделать новый вал с нормальной фазой всасывания, новую поршневую, шатун, перерасточить картер, а лучше сделать новый. Головку новую еще выточить, чтоб форма камеры была нормальной. Тогда как-то заработает. А в том виде, в котором оно есть - нет. И не путайте тарахтение мотора с его РАБОТОЙ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей