Перейти к содержимому


Фотография

Выбор аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Archer

Archer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Jun 2013 - 13:13

Есть мотор и ESC:

Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-350kv Brushless Outrunner Motor
Kv (rpm/v) 350
Weight (g) 266
Max Current (A) 53
Resistance (mh) 33
Max Voltage (V) 19
Power(W) 1190
 
TURNIGY TRUST 45A SBEC Brushless Speed Controller
Spec.
Max Motor Current: 45A
Max BEC Current: 3A
BEC Voltage: 5.5v
LiPo: 2~6S
NiMH:5~12cells
Weight: 31grams

 

Вопрос состоит в том что бы модель продержалась в воздухе хотябы 20 мин. Что можете посоветовать, лучше всего формулу рачета что бы можно было прикинуть разные варианты.

 

Сам пока что остановился на вот этой:

Turnigy 5000mAh 6S 40C Lipo Pack
Minimum Capacity: 5000mAh
Configuration: 6S1P / 22.2v / 6Cell
Constant Discharge: 40C
Peak Discharge (10sec): 50C

 

но хотелось бы спросить знающих, как будет себя вести такой комплект?!

 



#2 butacuk

butacuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Jun 2013 - 13:36

А на этом движке регулятор не сгорит случаем???
При прожорливости двигла 53 а/ч вам акка хватит на 5 мин вашего, но с таким током раньше вылетит регулятор.

#3 atomic76

atomic76

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Jun 2013 - 13:37

Сначала надо знать что за модель. Ваш акк будет 800гр -900гр весить. А обороты движка для пилотаги на 6S, -но на пилотагу с этим мотором нужно 6S 2500-3000мач..И винт-лопату, до земли достанет. На пилотагах по 20мин не летают, они не для этого. И на копиях и полукопиях тоже.

Если большой тренер или верхоплан, будет офигенно тяжелый с таким акком. А если большое летающее крыло-то этот мотор вообще не годится по оборотам-нужно больше-чтобы винт меньше.


Сообщение отредактировал atomic76: 03 Jun 2013 - 13:43


#4 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 03 Jun 2013 - 15:34

  Моё предложение - ВААЩЕ не отвечать на вопросы ТАКОГО ПЛАНА... ВСЯ информация присутствует на сайтах... И возникают вопросы именно ТАКОГО УРОВНЯ только от ЛЕНТЯЕВ!!!

 Далее... Задолбало выражение - ВЕРХНЕПЛАН... А почему-бы не сказать НИЖНЕПЛАН? Не звучит?! Общепринято в  А-ВИ-А-ЦИ-И - ВЫСОКОПЛАН... НИЗКОПЛАН...

  Вот перечитал, то, что написал... И понял... И НАХРЕНА МНЕ ЭТО НАДО?! Эх...



#5 Archer

Archer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Jun 2013 - 20:12

  Моё предложение - ВААЩЕ не отвечать на вопросы ТАКОГО ПЛАНА... ВСЯ информация присутствует на сайтах... И возникают вопросы именно ТАКОГО УРОВНЯ только от ЛЕНТЯЕВ!!!

 Далее... Задолбало выражение - ВЕРХНЕПЛАН... А почему-бы не сказать НИЖНЕПЛАН? Не звучит?! Общепринято в  А-ВИ-А-ЦИ-И - ВЫСОКОПЛАН... НИЗКОПЛАН...

  Вот перечитал, то, что написал... И понял... И НАХРЕНА МНЕ ЭТО НАДО?! Эх...

Лучше бы было если ссылок дали нормальных источников либо совет дельный, а не холивар разводили, потому что не в лентяях дело, а том что бы была информация качественная, а не терять время на всякую ерунду которую иногда пишут "грамотеи"!



#6 atomic76

atomic76

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Jun 2013 - 20:37

   Общепринято в  А-ВИ-А-ЦИ-И - ВЫСОКОПЛАН... НИЗКОПЛАН...

  

Спасибо за разъяснение, запомню, а то действительно путался языком -верхне, нижне.......:)



#7 Archer

Archer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Jun 2013 - 22:56

Сначала надо знать что за модель. Ваш акк будет 800гр -900гр весить. А обороты движка для пилотаги на 6S, -но на пилотагу с этим мотором нужно 6S 2500-3000мач..И винт-лопату, до земли достанет. На пилотагах по 20мин не летают, они не для этого. И на копиях и полукопиях тоже.

Если большой тренер или верхоплан, будет офигенно тяжелый с таким акком. А если большое летающее крыло-то этот мотор вообще не годится по оборотам-нужно больше-чтобы винт меньше.

 

Планируется F-82 Twin Mustang размером 1м2, по весу не более 2-х кг, но точно не взвешивал, винты выбрал по 11 дюймов, с шагом 5 дюймов. то есть 2 движка, 2 esc и два аккума, серво приводи весят 4 кг. 6-7 кг для такой модели много?



#8 atomic76

atomic76

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Jun 2013 - 23:00

Планируется F-82 Twin Mustang размером 1м2, по весу не более 2-х кг, но точно не взвешивал, винты выбрал по 11 дюймов, с шагом 5 дюймов. то есть 2 движка, 2 esc и два аккума, серво приводи весят 4 кг. 6-7 кг для такой модели много?

 

Сами хоть поняли какой бред пишете?



#9 Archer

Archer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 Jun 2013 - 12:05

 

Планируется F-82 Twin Mustang размером 1м2, по весу не более 2-х кг, но точно не взвешивал, винты выбрал по 11 дюймов, с шагом 5 дюймов. то есть 2 движка, 2 esc и два аккума, серво приводи весят 4 кг. 6-7 кг для такой модели много?

 

Сами хоть поняли какой бред пишете?

 

И что тебе не нравится?



#10 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 04 Jun 2013 - 12:42

  Я уже писАл и повторюсь - ПОЛНЕЙШАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ  и нежелание вникать в суть... :girl_hospital:



#11 atomic76

atomic76

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Jun 2013 - 13:50

Планируется F-82 Twin Mustang размером 1м2, по весу не более 2-х кг, но точно не взвешивал, винты выбрал по 11 дюймов, с шагом 5 дюймов. то есть 2 движка, 2 esc и два аккума, серво приводи весят 4 кг.                                             6-7 кг для такой модели много?

И что тебе не нравится?

Считаем.

Размер 1 квадратный метр это самое то, годится.

Но........Самолет 2кг+серво 4кг+акк 900гр=6,9кг. 

В принципе нормально, но немного тяжело будет его поднимать чтобы поставить на взлетную полосу. Зато взлетная скорость и посадочная будут приличные, а это очень круто в моделизме-зрители оценят.

Дерзай, как сделаешь-кинешь фотки!



#12 Archer

Archer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 Jun 2013 - 20:55

  Я уже писАл и повторюсь - ПОЛНЕЙШАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ  и нежелание вникать в суть... :girl_hospital:

Уважаемый, я вам все уже сказал, я посмотрел бы на вас в первую неделю осваивания нового хобби. Прошу больше не беспокоить пока не захочется сказать что то дельное!



#13 Archer

Archer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 Jun 2013 - 20:59

Считаем.

Размер 1 квадратный метр это самое то, годится.

Но........Самолет 2кг+серво 4кг+акк 900гр=6,9кг. 

В принципе нормально, но немного тяжело будет его поднимать чтобы поставить на взлетную полосу. Зато взлетная скорость и посадочная будут приличные, а это очень круто в моделизме-зрители оценят.

Дерзай, как сделаешь-кинешь фотки!

не я остался немного недопонятым (2 движка, 2 esc и два аккумуляторы, серво приводи) это все весит до 4 кг, но факт остается фактом, самолет тяжелый, спасибо! Буду что то думать.

 

еще дурацкий вопрос: на самолет такого размера может лучше поставить топливный двигатель?



#14 Bil

Bil

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 05 Jun 2013 - 00:07

Конечно можно, можно топливный, а можно и бестопливный. Они разные бывают.

На дупацкий вопрос - дурацкий ответ.

Вот тут для начала всё подряд  читайте, читайте, читайте.

http://www.rcdesign.ru/articles/avia



#15 Calin39

Calin39

    Участник форума

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Jun 2013 - 14:13

или тут. http://rc-aviation.r...prop_d=&prop_h=

#16 atomic76

atomic76

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Jun 2013 - 14:46

Заодно может узнает что такое esc  и почему самолеты летают а не ездят :crazy:



#17 Calin39

Calin39

    Участник форума

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Jun 2013 - 16:07

Mustang размером 1 м2... Это как? А сколько будет в м3? Извините за оффтоп)))))))))...не удержался)))

#18 Archer

Archer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Jun 2013 - 20:26

Mustang размером 1 м2... Это как? А сколько будет в м3? Извините за оффтоп)))))))))...не удержался)))

 

от одного конца крыла к другому где то 1200 мм, и от носа к хвосту 850 мм.



#19 Archer

Archer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Jun 2013 - 20:27

Спасибо за познавательные ссылки!



#20 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 05 Jun 2013 - 21:33

от одного конца крыла к другому где то 1200 мм, и от носа к хвосту 850 мм.

 

  М-да... А ведь и верхнее образование наверняка имеется... Абалдеть...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика