Несколько раз летал. Не бился. От жёстких посадок было сломано и починено переднее шасси. Теперь
оно не поворачивается.
Покупал себе для научения. Быстро перешёл на пилотажку. Сейчас пылится без надобности
HK Cessna 182 EPS (пенопласт) 1410mm
Размах крыла: 1410 мм
Длина: 1030 мм
Полетный вес: 1000 грамм
Площадь крыла: 27.35 дм2
Нагрузка на крыло: 34 г/дм
Проппеллер: 11x4.7 SF
Требуется:
Приемник \ передатчик 4 канала
Установлены в самолёте:
Двигатель
Модель: NTM Prop Drive 35-36A 910
Kv: 910rpm/v
Turns: 10T
Макс. ток: 38A
Мощность: 350w
Вал: 4mm
Вес: 117g
Сервы (4 шт)
HXT900
Размеры : 21x12x22 mm
Напряжение : 3v ~ 6v
Вес: 11g / 0.39oz
Скорость : 0.12 sec/60(4.8V)
Усилие : 2.5 kg-cm
Рабочие температуры : -30C~60C
Шестерни: Нейлоновые белые
Аккумулятор Turnigy 2650
Емкость: 2650mAh
Конфигурация: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Ток разряда: 20C
Мкс. ток разряда (10сек): 30C
Вес: 225g
Размеры: 137 x 43 x 17mm
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: Female XT60
Регулятор Birdie 40A (50A)
Вес: 44g
Размеры: 54x36x15mm
Банки: 2-4S
Ток: 40A
Макс. ток: 50A
BEC: 3A / 5v
Timing: 1º/7º/15º/30º programmable
PWM: 8/16K
Программируемые опции
Тип аккумулятора: NiMH/NiCD/Lipoly
Кол-во банок: 2s~6S
Газ: Auto/Hard/Soft
Тормоз: No Brake/Soft/Medium/Hard
Направление: Clockwise/Counter Clockwise
Отсечка: Soft/Hard
Timing: 1º/7º/15º/30º
PWM: 8Khz/16khz
Тел. +7(921) девять-семь-два-24-53
Сделал немного фоток с натуры
Сообщение отредактировал Bil: 18 Mar 2013 - 22:22