Перейти к содержимому


Фотография

БПЛА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Viniilim

Viniilim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Илимск

Отправлено 29 Nov 2012 - 01:40

Доброго Всем дня! Возник производственный вопрос по применению БПЛА, видя переписку с одним из производителей БПЛА в Сибири, выяснил : что аппарат с радиусом в 60 км, размах крыла 2м, эл. двигатель, обратным видео сигналом, и гарантией налета ( 100 приземлений) стоит 7 000 000 рублей, плюс курс обучения 7дн. 120 000 рублей. Гарантийный летный час -получается дороже чем у модели Ми-8 масштаба 1:1

Мне почему-то подумалось, что с таким бюджетом Российские «авиамодельшики» могли бы разбомбить Нью-Йорк.

Мои личные познания в авиамоделирование низки. В школьные годы из обязательной программы смог освоить только коробчатый змей и планер. Было дело 63 часа за штурвалом второго, мучил Ан-2.

Хотелось узнать, что любители могут противопоставить так называемым «профессионалам». Особенно в вопросах - радиуса действия, и обратной видео связи.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Viniilim: 29 Nov 2012 - 01:42


#2 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 29 Nov 2012 - 08:02

Так что надо то? Слетать на 60км. глядя через камеру?

#3 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 29 Nov 2012 - 08:23

Мне интересно - кто даёт гарантию на 100 взлётов\посадок....

#4 Viniilim

Viniilim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Илимск

Отправлено 29 Nov 2012 - 08:26

Ну в принципе , ДА. Собирает, кто не будь подобные ЛА с большим радиусом действия и во что это обходится.

Сообщение отредактировал Viniilim: 29 Nov 2012 - 08:31


#5 Viniilim

Viniilim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Илимск

Отправлено 29 Nov 2012 - 08:31

Мне интересно - кто даёт гарантию на 100 взлётов\посадок....


Сообщил в личку.

#6 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 29 Nov 2012 - 10:25

Ну в принципе , ДА. Собирает, кто не будь подобные ЛА с большим радиусом действия и во что это обходится.

Конечно собирают. Обходится, на вскидку, до 150000р.

#7 Dennis

Dennis

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St Petersburg

Отправлено 29 Nov 2012 - 17:25

Есть тут нюансики: а какого качества изображение хотелось бы получить? ФПВ через видеоглазок и поворотная гироплатформа с HD по закрытому каналу будут стоить шибко разные деньги. Ещё вопросик - какова точность прохождения маршрута, то есть какое отклонение от ЛЗП приемлемо для Вас? Ещё вопросик - время. За какое время и куда нужно долететь, сколько времени там проболтаться. На последок - условия взлёта-посадки: ВПП, или с рук, или катапульта и парашют? То есть решить нужно комплекс задач, которые нужно уточнить. В зависимости от конретного ТЗ, деньги будут сильно разными.

Сообщение отредактировал Dennis: 29 Nov 2012 - 17:27


#8 peterfly

peterfly

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 236 сообщений

Отправлено 29 Nov 2012 - 22:28

Доброго Всем дня! Возник производственный вопрос по применению БПЛА, видя переписку с одним из производителей БПЛА в Сибири, выяснил : что аппарат с радиусом в 60 км, размах крыла 2м, эл. двигатель, обратным видео сигналом, и гарантией налета ( 100 приземлений) стоит 7 000 000 рублей, плюс курс обучения 7дн. 120 000 рублей. Гарантийный летный час -получается дороже чем у модели Ми-8 масштаба 1:1

Мне почему-то подумалось, что с таким бюджетом Российские «авиамодельшики» могли бы разбомбить Нью-Йорк.

Мои личные познания в авиамоделирование низки. В школьные годы из обязательной программы смог освоить только коробчатый змей и планер. Было дело 63 часа за штурвалом второго, мучил Ан-2.

Хотелось узнать, что любители могут противопоставить так называемым «профессионалам». Особенно в вопросах - радиуса действия, и обратной видео связи.
Спасибо.

не надо путать авиамодель FPV и БПЛА , полезная нагрузка и задачи у них абсолютно разные и несоизмеримы , посмотреть за угол по аналоговому видео любой дурак сможет. Остальное ищите в инете , не думаю, что решить такой комплекс задач (БПЛА) под силу авиамодельными технологиями.

#9 peterfly

peterfly

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 236 сообщений

Отправлено 29 Nov 2012 - 22:29

Я думаю за 7 милионов таких можно купить хренову кучу.Я сам видел и держал модель у которой запас хода 100км и полет 2 часа=) делаете выводы.а летает она шикарно!

только летает? и все???

#10 Viniilim

Viniilim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Илимск

Отправлено 29 Nov 2012 - 23:11

Доброго Всем дня.
Опыта использования подобных ЛА нет, по этому нет и возможности грамотно поставить задачи. Есть потребность мониторить большой участок леса 200*150 км. , допустимо делать это выборочно, разбив на участки, но с ЛА радиусом действия менее 30 км видится рутиной.
От видео требуется уверенно обнаружить легковой автомобиль, с какой высоты больше вопросов чем задач.( угол, площадь захвата камеры, угол атаки и тп)
Спасибо за подсказку, познакомился с Рекордами FPV 61250м. Но нужны не рекорды, а монотонная работа.

#11 Viniilim

Viniilim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Илимск

Отправлено 29 Nov 2012 - 23:27

не надо путать авиамодель FPV и БПЛА , полезная нагрузка и задачи у них абсолютно разные и несоизмеримы , посмотреть за угол по аналоговому видео любой дурак сможет. Остальное ищите в инете , не думаю, что решить такой комплекс задач (БПЛА) под силу авиамодельными технологиями.


А кто такие производители БПЛА и чем они отличаются от авиамоделирования? Видео по БПЛА смотрел , вроде те же парни в бейсболках с самолётами в руках . Что есть из аппаратуры не доступного для любителя. Может я зря цену в 7000000р принял за оббьем загрузки в федеральную стиральную машину. Просветите.

#12 Viniilim

Viniilim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Илимск

Отправлено 29 Nov 2012 - 23:41

Где закачивается авиамодель и начинается БПЛА ?

#13 peterfly

peterfly

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 236 сообщений

Отправлено 30 Nov 2012 - 00:09

Где закачивается авиамодель и начинается БПЛА ?

Бпла начинается там где с неба можно точно вычислить координаты наземного объекта в автоматическом режиме, это очень непростая задача, да и еще эксплуататоры в бейсболках и производители тоже разные люди, кстати полноразмерное видео (отражающее весь объем информации) с Бпла Вам никто и нигде не покажет.

Сообщение отредактировал peterfly: 30 Nov 2012 - 00:15


#14 peterfly

peterfly

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 236 сообщений

Отправлено 30 Nov 2012 - 00:20

Доброго Всем дня.
Опыта использования подобных ЛА нет, по этому нет и возможности грамотно поставить задачи. Есть потребность мониторить большой участок леса 200*150 км. , допустимо делать это выборочно, разбив на участки, но с ЛА радиусом действия менее 30 км видится рутиной.
От видео требуется уверенно обнаружить легковой автомобиль, с какой высоты больше вопросов чем задач.( угол, площадь захвата камеры, угол атаки и тп)
Спасибо за подсказку, познакомился с Рекордами FPV 61250м. Но нужны не рекорды, а монотонная работа.

напишите мне на почту peterfly1@list.ru

#15 Dennis

Dennis

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St Petersburg

Отправлено 30 Nov 2012 - 00:22

Написал в личку.

#16 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 30 Nov 2012 - 07:54

Бпла начинается там где с неба можно точно вычислить координаты наземного объекта в автоматическом режиме,

Да ну? А на модели такого нельзя сделать привязав соответствующую аппаратуру?
БПЛА начинается там, где кончается пилот.

#17 Hoary

Hoary

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург

Отправлено 30 Nov 2012 - 08:25

БПЛА начинается там, где кончается пилот.


Вот именно! Поэтому не путайте Бпла и Дпла.

#18 Hoary

Hoary

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург

Отправлено 30 Nov 2012 - 08:38

... Просветите.

А тот грош, на который Вы хотите пятаков, тоже федеральное грязное белье? К чему Вы об этом?
Как я понял, ТТЗ у Вас нет. А оно необходимо, если Вы собираетесь заказать разработку. И кто его Вам напишет и за какие, по Вашему мнению, деньги? Похоже, что к серьезному бизнес-разговору Вы пока не готовы. Кое какие полезные связи Вы в этой теме себе нашли. Так что советую: благодарите полезных Вам собеседников и закрывайте тему.
Желаю успехов!

#19 Viniilim

Viniilim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Илимск

Отправлено 01 Dec 2012 - 01:02

Вы в чём то правы. Особенно на счет полезных связей. Извините, если кого то раздосадовал своим дилетантством , но с чего то надо начинать, почему не здесь? Если Тема больше некому не интересна, то модераторы закроют. Всем спасибо.

#20 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 01 Dec 2012 - 09:48

http://www.zala.aero/
Это помойму единственное нормальное )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика