
Требуется тренер.
#1
Отправлено 11 Jul 2012 - 11:18
Понял что сам не справлюсь
нужно его настроить и научить им управлять)
пишите с ценами)
nubians@mail.ru
#2
Отправлено 11 Jul 2012 - 13:46
#3
Отправлено 11 Jul 2012 - 13:58
Базовым навыкам управления научит только симулятор. Подключайте пульт к компьютеру и вперед.
мой пульт не пригоден для симулятора... нужно покупать либо 4-х канальный верт либо симулятор отдельно...
базовые навыки вроде есть... с 3-х канальным вертом обращаться умею))
#4
Отправлено 11 Jul 2012 - 14:08
Пульт который идет с ним в комплекте очень даже пригоден для симулятора, почему вы решили, что он не подойдет?
Соосник, тем более 3х каналка, не дает никаких навыков, скорее наоборот, он вбивает в подкорку неправильную информацию, так как расположение стиков на 3х канальном пульте скорее всего иное. Также вертолет классической схемы летает и управляется совершенно иначе, так что, часов 30 в симуляторе, не меньше помогут поставить руки на место, потом можно переходить к настройкам king 4. За это время (неделя - две) можно почитать документацию в интернете.
#5
Отправлено 11 Jul 2012 - 14:16
http://texnotoys.ru/...ney-bee-king-4/
Вернуть уже нельзя, т.к. покоцан.
#6
Отправлено 11 Jul 2012 - 14:27
#7
Отправлено 11 Jul 2012 - 15:23
Отсутствие запчастей - это вторая проблема таких вертолетов.
#8
Отправлено 11 Jul 2012 - 15:33
и как быть с запчастями? от кинг 3 не подойдут? на него есть запчасти.
Сообщение отредактировал Suarat: 11 Jul 2012 - 15:38
#9
Отправлено 11 Jul 2012 - 15:49
http://forum.rcdesig...90&d=1184310597
Нужен GND и PPM, должно быть порядка 3 В.
Кабель почти любой, диск не нужен.
Запчати только пробовать или заказывать из-за бугра - это нормальная практика в вертолетном хобби, но лучше сразу нормальный вертолет.
#10
Отправлено 12 Jul 2012 - 08:56
#11
Отправлено 12 Jul 2012 - 09:10
#12
Отправлено 12 Jul 2012 - 10:10
а кто может его настроить?
я понял что он совершенно не правильно себя ведет:
1)начинает крутить винты только при нажатии газа на максимум, и раскручивает их по полной, не реагируя на пульт,
один раз мне удалось его запустить на малых оборотах и это было при половине газа.
2)сильно вибрирует
3)врящается по часовой стрелке, регулировка на пульте только уменьшила скорость вращения
4)тащит в право, регулировка на пульте не сильно помогла.
когда мне один раз удалось его запустить на малых оборотах, я раскрутил его до состояния скольжения по полу, чтоб отрегулировать зависание, врезультате он стал в 3-е стабильней но его все равно колбасит, думаю регулировки на пульте не достаточно для его настройки.
#13
Отправлено 12 Jul 2012 - 10:35
По пунктам:
1) Смотреть программирование контроллера, калибровку газа.
2) Проверить балансировку лопастей ОР и ХР, серволопаток, одинаковую длину флайбара в обе стороны.
3) Проверить настройки гироскопа и выставить предкомпенсацию
P.S: Висеть, как соосник, он не будет.
#14
Отправлено 13 Jul 2012 - 11:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей