Перейти к содержимому

Фотография

Как летать на электролете в слабый ветер?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Странник

Странник

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Jun 2012 - 18:25

Авиамоделист я начинающий. О 3D пилотаже пока не мечтаю – мне бы научиться хоть простым полетам. Авиамодели делаю сам из потолочки. По фотографии делаю чертежи. Строю в основном верхопланы с небольшим V. Собрал модель Mikeys RC «VERY SLOW Flying FPV»:
Мне понравилось в нем треугольное крыло. Правда, изменил у своей модели хвостовое оперение (поднял стабилизатор над рудером). Летает, хорошо управляется, но в абсолютный штиль. Размах крыла 1500 мм, длина нервюры 350 мм., высота нервюр 14% САХ, полетный вес 800 грамм, мотор .Pro 3015-7 мощностью 450ватт. Чтобы получить с него тягу в 2 кг, заказал Lipo 4S, пока летаю на 3S. Но думаю, что это не поможет. Любое дуновение отбрасывает модель при наборе высоты. Не пилотаж, а борьба против ветерка.
Собрал другую модель (на фото). Летает и управляется в штиль поздно вечером, как в симуляторе - легко. У этой модели размах 1400 мм, длина нервюры 180 мм, профиль плоско-выпуклый 12% САХ, вес с видеокамерой 700 грамм, мотор KDA 22-20L, 240 ватт, тяга 1,2 кг.
Нужно, чтобы можно было летать и снимать на камеру днем. Может, плосколеты летают лучше и не боятся ветра в связи с маленьким лобовым сопротивлением? Но не хотелось бы летать на большой скорости, какая уж тут фотосъемка. Помогите советом.
Заранее благодарю. Олег.

Прикрепленные изображения

• IMG_енг.jpg
  • IMG_тн7.jpg

#2 Резак

Резак

Активный участник форума

• Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 27 Jun 2012 - 20:42

Ишобы такой фюз огромный даже от слабого дуновения будет парусить
Вжыка сделай, он еще проще и летает в любой ветер и с камерой отлично дружит!

#3 Странник

Странник

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Jun 2012 - 21:39