Перейти к содержимому


Фотография

falcon 450 прошу совета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 ShAlex

ShAlex

    Участник форума

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 08 Mar 2012 - 13:30

Здравстуйте господа профессионалы летных машин :)

Пишу в первый раз в таких форумах так что прошу если что мня поправить или направить в нужное русло :)
Итак я приоберл вертолет 450 серии falcon 450pro аналог какой то дорогой модели как сказали. до этого я летал только на 3 канальных комнатных вертолетах и на 4х канальном уличным SH 8830 - который благополучно сгорел упав в снег (могу отдать что осталось(это все кроме платы управления-сгореа до черноты)). на 23 фераля приобрел себе в подарок falcon 450 6 каналов. И ничего не могу с ним сделать :( инструкии на английском и мало что понятно и мало написано, в инете смотрел что летают сначала на симуляторе только вот у меня провода нет который от пульта к кому и у нас в Казани все головой качают мол не слышали о таком. сегодня попробовал запустить falcon 450 - а он не вздетает - винт крутиться как бешенный при увеличении оборотов но вертолет стоит на месте - если покрутить рычагом справа который меняет угол крыла то вертолет валится набок - тем самым я отшиб себе 2 пальца и одна лопасть треснула а на пальцах синяки :) можете смеяться :))
Я всю жизно возился с электроникой а тут вот прошу помощи у профессионалов так как незнаю что делать и боюсь снова спалить вертолет. в этом деле я новичек поэтому извините что вот так пишу. Может есть что то такое как научиться или какие то инструкции или было бы лучше встретиться с профессионалом что бы он и вертолет настроил и все показал ( я даже уплатить за урок согласен).
вот. прошу отнестись с пониманием )
может у меня за последние 10 лет хобби наконец то появилось.

#2 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 08 Mar 2012 - 17:23

http://heli-spb.ru/f...hp?topic=2142.0
  • ShAlex это нравится

#3 butt

butt

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.петербург-пушкин

Отправлено 08 Mar 2012 - 17:25

отсоедините провода питания двигателя и проверьте настройки изменения установочных углов лопастей

#4 ShAlex

ShAlex

    Участник форума

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 08 Mar 2012 - 17:59

http://heli-spb.ru/f...hp?topic=2142.0


Спасибо! буду читать.

#5 ShAlex

ShAlex

    Участник форума

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 08 Mar 2012 - 18:03

отсоедините провода питания двигателя и проверьте настройки изменения установочных углов лопастей

Отстоединил. когда левый стик поднимаешь то угол не меняется. лопасти стоят практически горизонтально, зато если двинуть вверх стик правый то одна лопасть наклоянтеся градусов на 7 толстой стороной вверх а другая почему то вниз.

#6 petlya

petlya

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 2420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Mar 2012 - 20:19

приезжай на полёты всё на месте и решим, связь через fasspbilo.ru

#7 Артур49

Артур49

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 09 Mar 2012 - 08:20

не лопасти должны отклонятся они изменяют угол атаки , обратите внимание на тарелку это подвижная часть установленная на главном валу , когда вы двигаете левым стиком в вех (газ) тарелка должна ровно относительно горизонта подыматься , если это не происходит значит вам не обходимо переключить на пульте MODE 1 - 2 - 3 - 4 , это предлагаемые вам режимы управления , в инструкции по переключению этих режимов должно быть описание вы и без перевода все должны понять , вам нужен режим MODE 2 а у Вас щас установлен 3 если я не ошибаюсь , то есть у Вас щас газ с лева а на взлет с права , и учтите что эти вертолеты ровно не взлетают присутствует дрейф влево , так что при попытке оторваться от земли не стоит пытаться выравнивать его и тем более сувать пальцы в главный винт , при запуске отойдите метров на пять , по чувствуйте момент отрыва и по пробуйте в момент поднять его чуть дав газ и будте готовы сразу сбросить газ , еще раз ! не пытайтесь управлять им просто делайте не высокие прыжки ,

#8 Артур49

Артур49

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 09 Mar 2012 - 08:38

Вот видео , посмотрите внимательно порядок включения на случай если Вы делаете что не так http://www.youtube.c...&v=L9zIbTvdcjk#!

#9 Mirage544

Mirage544

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 Mar 2012 - 10:40

Лопасти обязательно поменяйте!
Иначе урон будет будет очень большим! И Вам, и вертолету, и не дай бог окружающим.
И начните все же с симулятора, хоть с самого дешевого http://www.planetaho...oducts_id=12360
Это будет гораздо дешевле!
  • stasjo это нравится

#10 stasjo

stasjo

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Mar 2012 - 11:04

Не забываем правило, при любой проверке и настройке головы отключать мотор от регулятора! Всевозможные холды не использовать, только отключение! И повторюсь, лопасти в замену!

#11 Артур49

Артур49

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 09 Mar 2012 - 11:05

Это дельный совет , если треснула лопасть значит контакт был не плохой , нужно проверить главный вал на изгиб и сервоприводы на шум

#12 ShAlex

ShAlex

    Участник форума

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 09 Mar 2012 - 13:30

Я сегодня купил новые лопасти. Но став снимать их заметил вмятину от удара лопасти на балке вертолета. Ну трубка железная - хвост. Но прямо вмята и согнута этак на 3 градуса в строну вмятины. А в ней идет ремень. Теперь думаю не будет ли ремень перетираться в месте вмятины. Или балку тоже под замену?
Про режимы: у меня есть переключатель тумблер моде 1 и 2 стоит на моде 1
И еще в самом пульте можно выбрать airplane mode , helicopter mode, tail mode, delta plane mode и тд. Стоит на airplane mode но я ставил другие и что то разницы не заметил. Все равно газ на правом стике а левый просто обороты. Причем газ инвертный вниз это вверх или это у всех так? И еще на гироскопе есть переключатель norm и rev переключатель стоит на rev

#13 ShAlex

ShAlex

    Участник форума

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 09 Mar 2012 - 13:31

приезжай на полёты всё на месте и решим, связь через fasspbilo.ru

С удовольствием но уж очень далеко от Казани (

#14 Mirage544

Mirage544

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 Mar 2012 - 13:51

Если газ справа , то это 1 мода, и переделать на 2-ю можно только механически вскрыв пульт. Если вмятина на балке не большая, то скорее всего ничего страшного. Посветите фонариком в балку и все станет ясно. По поводу настройки верта, дайте свое мыло, а я вышлю хорошую инструкцию по настройке 450-ки. Настройки для начального уровня примерно у всех вертов одинаковые.

#15 Артур49

Артур49

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 09 Mar 2012 - 14:56

балку лучше сразу менять , боюсь что это не последняя травма вертолета выплывут и другие последствия , по настройке все очень просто , вбирайте MODE - 2 и газ на реверс , режим полета так и оставляем (airplane mode) , газ на английском Throttle так вот переключи на пульте его в REV

Сообщение отредактировал Артур49: 09 Mar 2012 - 14:59


#16 Лебедев

Лебедев

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Mar 2012 - 15:47

балку лучше сразу менять ,

3 процента всего??? Для уровня подготовленности топикстартера- проще выровнять на столе)))
Артур! Вы писали "...вбирайте MODE - 2 и газ на реверс , режим полета так и оставляем (airplane mode) , газ на английском Throttle так вот переключи на пульте его в REV.." Можно подробнее, особенно о "airplane mode"?
Топикстартеру- смотрите личку.

Сообщение отредактировал Лебедев: 09 Mar 2012 - 15:56


#17 Артур49

Артур49

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 09 Mar 2012 - 16:13

Да в принципе можно взять топор и выстругать новый верт , вопрос ! долго он будит летать ? и хорошо если по пальцам по падет , MODE -2 это выбор левого стика как управление газом и поворотом , правый стик будит управлять движение боком в право и влево , вперед , назад , airplane mode выбор стиля полета

#18 stasjo

stasjo

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Mar 2012 - 16:52

С чего он стал выбором стиля!? Хели и айрплен отличаются набором характерных функций!!! У айрплен нет кривой шага! А для хели это основная функция!

#19 stasjo

stasjo

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Mar 2012 - 16:58

С чего он стал выбором стиля!? Хели и айрплен отличаются набором характерных функций!!! У айрплен нет кривой шага! А для хели это основная функция!

#20 stasjo

stasjo

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Mar 2012 - 17:01

Чтобы балку менять надо убедиться что ремень ее задевает. Если нет то и менять не надо. При уровне подготовки топикстартера замена балки будет настоящим приключением. И походу не только для него...)))))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика