Перейти к содержимому


Фотография

Tt Supercharger


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 23 Feb 2006 - 16:10

От народ изголяется :D
Интересно смысл есть от такой бандуры???
Изображение

#2 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 23 Feb 2006 - 16:28

От народ изголяется :D
Интересно смысл есть от такой бандуры???

Мой знакомый гонщик хочет попробовать нагнетатель. Только под его движок нет нагнетателя :)
Ты еще сюда залезь:
http://www.rbinnovat...ex.php/cPath/21
Смысл будет ясен только тогда, когда проверишь сам. В теории смысл есть, а вот как на практике...
не знаю. Могу подарить бесплатную совершенно идею без всяких нагнетателей: увеличь
диаметр диффузора карба до 9,5 - 10 мм. Там как правило 7,5 - 8 мм у движка на 3,5 куб см.
Или поставь ограничитель с отверстием макс. диаметра, если это можно сделать у твоего движка.

#3 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 23 Feb 2006 - 16:43

То то и оно, что вроде как смысл есть, но расчитать такую штуку мудреная задача.
В теории все просто и красиво кол-во воздуха всегда пропорционально количеству топлива... И, по идее можно убрать выхлную систему, заменив ее прямотоком- мотор станет просто зверем и с 21 можно будет выжимать такой моментищще!

Но, как обычно, все упирается в теорию, производительность, размер "ресивера" и т.д.... ума не приложу. Как можно правельно наполнить цилиндр не перелив, не недолив и не выпрыснув много в трубу... При 30 000 оборотов :blink:

А увеличение входного воздушного канала, ИМХО, ничего не даст.

#4 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 23 Feb 2006 - 17:00

То то и оно, что вроде как смысл есть, но расчитать такую штуку мудреная задача.
В теории все просто и красиво кол-во воздуха всегда пропорционально количеству топлива... И, по идее можно убрать выхлную систему, заменив ее прямотоком- мотор станет просто зверем и с 21 можно будет выжимать такой моментищще!

Но, как обычно, все упирается в теорию, производительность, размер "ресивера" и т.д.... ума не приложу. Как можно правельно наполнить цилиндр не перелив, не недолив и не выпрыснув много в трубу... При 30 000 оборотов :blink:

А увеличение входного воздушного канала, ИМХО, ничего не даст.

Выпускную ситему убирать нельзя, и вот почему: чем больше наполнишь цилиндр горючей смесью, тем
лучше. А наполнение зависит и от работы выхлопной трубы, которая создает обратную волну и
загоняет часть несгоревшей топ. смеси обратно в цилиндр. Если труба еще и в резонанс настроена,
то такая система работает почти что как генератор с самовозбуждением. Это я грубо так сказал, но
хорошая труба действительно повышает обороты и мощность. Так что ты тут не прав, без выпускной
СИСТЕМЫ будет много шума, рева и мало толку. Наша кордовая модель бегает при оборотах движка
"всего" в 38 000 и имеет резонансную трубу с очень точно настроенным пиком.
Кстати, на этой модели стоит движок объемом 3,5 куб. и у него диаметр ограничителя диффузора был
увеличен с 8 мм до 9,5 мм. Еще попробуем увеличить до 10 мм. Так что дает и еще как.
По конструкции почти все модельные двигатели на 3,5 куба не добирают воздуха.
Я не призываю ставить на МТАшку резонансную трубу от кордовой, это глупо. Но вот трубу от багги
ты попробовать можешь, ради интереса.
Можем с тобой подискутировать на эту тему в разделе ДВС.

#5 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 23 Feb 2006 - 17:45

Самовозбуждение это совершенно правельно, НО!!! это необходимость из за отсутствия клапанов, так? Так! Теперь рассматриваем нашу систему, с разностями давления на входе и на выходе, однозначно, опять таки на мой взгляд, что установка нагнетателя со штатной системой выпуска сильно нарушит работу мотора, ибо обрабатываться будет другое кол-во смеси, следдовательно резонанс выхлопа не даст "выдохнуть" и следовательно "вдохнуть" новый объем смеси. Тем более, что такт впуска будет происходить в форме толчка, ибо нагнетатель то все равно нагнетает когда вал закрывает отверстие карба, нагнетает в "ресивер" и при открытии происходит резкое падение давления в ресивере и "ударная" волна "заталкивает" смесь по назначению.
Да и при разности давлений на входе и выходе самовозбуждение как таковое сомнительная необходимость. Спорить, не буду, с настроенной системой выпуска и наддувом это будет самолет в квадрате. Но и прямотока будет достаточно. Кажется так.


Поехали в моторы :blink:

И кстати, тоже "интересная" идея, приводить во вращение не от вала моторо а от колокола сцепления, типа: мы заботимся о природе и на холостых экономим топливо :o от спорная теория...

#6 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 23 Feb 2006 - 17:58

Самовозбуждение это совершенно правельно, НО!!! это необходимость из за отсутствия клапанов, так? Так! Теперь рассматриваем нашу систему, с разностями давления на входе и на выходе, однозначно, опять таки на мой взгляд, что установка нагнетателя со штатной системой выпуска сильно нарушит работу мотора, ибо обрабатываться будет другое кол-во смеси, следдовательно резонанс выхлопа не даст "выдохнуть" и следовательно "вдохнуть" новый объем смеси. Тем более, что такт впуска будет происходить в форме толчка, ибо нагнетатель то все равно нагнетает когда вал закрывает отверстие карба, нагнетает в "ресивер" и при открытии происходит резкое падение давления в ресивере и "ударная" волна "заталкивает" смесь по назначению.
Да и при разности давлений на входе и выходе самовозбуждение как таковое сомнительная необходимость. Спорить, не буду, с настроенной системой выпуска и наддувом это будет самолет в квадрате. Но и прямотока будет достаточно. Кажется так.
Поехали в моторы :blink:

Да нет, самозбуждение я привел как термин, означающий в системе наращивание в данном случае
оборотов за счет резонансных явлений. Может, не очень удачное сравнение. Клапаны тут ни при чем,
ведь их роль исполняет сам коленвал и поршень. Будем считать, что впускной клапан - это коленвал, а
выпускной - поршень. Со штатным глушителем, а это не резонансная труба, наддув загонит в цилиндр
в 1,5 - 2 раза больше воздуха, как пишут. Я смотрел западные форумы, народ пробовал, но особого восторга в отзывах я не увидел.
Хотелось бы попробовать и нам, но пока не до этого.

#7 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 23 Feb 2006 - 18:26

Если кому интересно и есть знание английского, то работа нагнетателя изложена тут:
http://www.rbinnovat...ed894809b7e2309

#8 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 23 Feb 2006 - 20:07

Ну вот :D я как обычно все перепутал... Собственно миф рассеивается с добавлением реальности, излишнее давление частично рассеится через дырки картера и к моменту "вдоха" останется смех...

Вот если бы фазу изменить :blink: :o :D

#9 Alex007

Alex007

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Московская обл.

Отправлено 23 Feb 2006 - 22:07

Люди если объясните что и как сделать то могу провести эксперимент! :blink:

P.S.т.к делать нечего!у меня МТА4! :o

#10 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 24 Feb 2006 - 10:21

Ну вот :( я как обычно все перепутал... Собственно миф рассеивается с добавлением реальности, излишнее давление частично рассеится через дырки картера и к моменту "вдоха" останется смех...

Вот если бы фазу изменить :blink: :o :D

Это ты какие дырки в картере нашел? :) :) Срочно их заделай, а то движок не будет
развивать мощность!!!! :) :) (Шутка)

Люди если объясните что и как сделать то могу провести эксперимент! :)

P.S.т.к делать нечего!у меня МТА4! :P

Ну так все просто, как дважды два :) Берешь этот самый нагнетатель, ставишь на
двигатель и потом нам тут всем восторженно рассказываешь, как скорость
возрасла до 100 км/ч, мощность двигателя - вдвое, ну и т. п. :D :D
Чего-то типа этого :D

#11 Alex007

Alex007

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Московская обл.

Отправлено 24 Feb 2006 - 12:24

Это ты какие дырки в картере нашел? :o :D Срочно их заделай, а то движок не будет
развивать мощность!!!! :D :) (Шутка)
Ну так все просто, как дважды два :) Берешь этот самый нагнетатель, ставишь на
двигатель и потом нам тут всем восторженно рассказываешь, как скорость
возрасла до 100 км/ч, мощность двигателя - вдвое, ну и т. п. :) :)
Чего-то типа этого :blink:

дело в том я не знаю где его купить!И я вообщето сам такой сморозить хотел! :)

#12 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 24 Feb 2006 - 12:34

дело в том я не знаю где его купить!И я вообщето сам такой сморозить хотел! :blink:

Купить можно тут:
www.rbinnovations.com

#13 Alex007

Alex007

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Московская обл.

Отправлено 24 Feb 2006 - 12:41

Купить можно тут:
www.rbinnovations.com

А где можно найти чертёж чтоб такой самому сделать?

#14 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 24 Feb 2006 - 13:15

А где можно найти чертёж чтоб такой самому сделать?

Вряд ли ты его где-нибудь найдешь. Если только самому купить или скопировать
уже имеющийся у кого-то.

#15 Alex007

Alex007

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Московская обл.

Отправлено 24 Feb 2006 - 13:19

Вряд ли ты его где-нибудь найдешь. Если только самому купить или скопировать
уже имеющийся у кого-то.

ясно!кстати по той ссылки уже идут двигатели в турбинами! :blink: а есть у нас в росси магазины продающие такине вещи?и вы знаете ли человека который делал турбину?

#16 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 24 Feb 2006 - 13:38

ясно!кстати по той ссылки уже идут двигатели в турбинами! :blink: а есть у нас в росси магазины продающие такине вещи?и вы знаете ли человека который делал турбину?

Там можно купить отдельно наддув для нужной модели двигателя. Эти штуки в российских магазинах
мне не встречались. Увы, не знаю.

#17 Alex007

Alex007

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Московская обл.

Отправлено 24 Feb 2006 - 17:04

Там можно купить отдельно наддув для нужной модели двигателя. Эти штуки в российских магазинах
мне не встречались. Увы, не знаю.

ясно!чтонибудь придумаю!если всё будет работать расскажу о результатах!

#18 PARALON

PARALON

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Feb 2006 - 22:05

Господа, всех с прошедшим праздником! :o У меня вот какой вопрос - про резонаторы где можно почитать? Интересует совместимость с различными кубатурами двигателей. Ремонтировал тут, на днях, свою "телегу" после последних покатушек и перенес глушитель на бок. Попутно родилась идея поставить нормальный резонатор, но вот какой подойдет к .28 движку непонятно. В планете есть один, но тот вроде для .21 двигателей. На фотках тайгеровсокого трака ST-1 вроде такой же резонатор стоит, хотя на траке стоит "мой" .28 двигатель. непонятно... :blink:

#19 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 25 Feb 2006 - 12:56

Это ты какие дырки в картере нашел? :blink: :o Срочно их заделай, а то движок не будет
развивать мощность!!!! :D :D (Шутка)
***


Ну как какие :) как раз с ними и не развивает, а именно: передний подшипник травит? - травит... система в-попу-тык-для-старта втулка?- втулка, травит? травит... я думаю, что этого будет вполне достаточно для потери давления до такта впуска... поэтому и всякие там баггийные да он-роад моторы белают безо всяких там стартовых приблуд... да и вес...

#20 PARALON

PARALON

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Feb 2006 - 20:28

Ну как какие :o как раз с ними и не развивает, а именно: передний подшипник травит? - травит... система в-попу-тык-для-старта втулка?- втулка, травит? травит... я думаю, что этого будет вполне достаточно для потери давления до такта впуска... поэтому и всякие там баггийные да он-роад моторы белают безо всяких там стартовых приблуд... да и вес...

Любопытно... Значит не у меня одного двигатель топливом "гадит" через все стыки и щели. :blink:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика