Перейти к содержимому

Фотография

Выбор вертолета

выбор вертолет

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#1 ivanz95

ivanz95

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Feb 2012 - 23:03

Всем доброго времени суток! Я новичок на этом форуме, да и в РУ моделях тоже. До этого имел опыт управления подводной лодкой барракуда, пенопластовым РУ самолетом, ну и еще по мелочи.
Сейчас хочу купить себе вертолет, пока нашел в нашем городе несколько моделей, которые мне подходят(по моему мнению, разубеждайте :) ). Основные критерии: Радио, а не ИК управление, длинна 30см +, летал и дома, и на улице, что бы не сломались шестеренки/отвалился хвост после первого запуска. Так же хотелось бы потом добавить и видеокамеру, но ничего в интернете я так и не нашел по этому вопросу, только вертолет на ИК управлении, и с явно завышенной ценой. А, чуть не забыл: цена до 3 000 рублей.
То, что я нашел:
http://spbhobby.ru/product126.html
http://spbhobby.ru/product124.html
http://spbhobby.ru/product119.html
По ним пара вопросов: Какой из них лучше, и почему Syma S032G(30см) дороже Syma S031G(61см) ?
Может я вообще не те модели смотрю?
Заранее спасибо за разъяснения!

#2 Pilot_spb

Pilot_spb

Активный участник форума

• Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 01 Feb 2012 - 23:23

за 3 рубля можно купить себе бу пульт и попробовать полетать в симуляторе и определиться в хобби самолеты или вертолеты. Самый простенький вертолет встанет от 10рублей + управление к нему.

#3 stasjo

stasjo

Активный участник форума

• Пользователи
  • 422 сообщений

Отправлено 02 Feb 2012 - 05:32

Ха! За 3000 рублей только игрушки! Даже если клонов брать, то цена гораздо больше чем 10 000! Для камеры вообще разговор отдельный. У меня два верта-мири титан и раптор 50. С хорошей аппой и оснащением. Верты считаются недорогими как и Т-рексы. Но стоимость обоих к сотке близится. Ну правда это со всеми запчастями и оборудованием....

#4 Britva777

Britva777

Завсегдатай