
Помогите с покупкой!
#1
Отправлено 15 Jan 2012 - 20:13
Спасибо))
#2
Отправлено 15 Jan 2012 - 20:37
#3
Отправлено 15 Jan 2012 - 23:36
Полдхо шерстили. Таких тем есть как минимуи 3 на этом форуме и появляются они регулярно.
#4
Отправлено 17 Jan 2012 - 09:52
#5
Отправлено 17 Jan 2012 - 14:33
Предложение, несомненно, правильное.Ввиду того, что идёт ужесточение контроля моделистов со стороны органов, предлагаю таким новичкам не помогать.
Сообщение отредактировал former: 17 Jan 2012 - 14:35
#6
Отправлено 17 Jan 2012 - 15:36
Ввиду того, что идёт ужесточение контроля моделистов со стороны органов, предлагаю таким новичкам не помогать.
В связи с чем???? Не понял!!!
#7
Отправлено 17 Jan 2012 - 16:18
#8
Отправлено 17 Jan 2012 - 16:47
Думаю из-за безответственности некотрых пилотов.
Тем кто надо - найдёт ответы - их море, уже спецом поиском пользовался и смотрел.
#10
Отправлено 17 Jan 2012 - 20:29
Главное что б мне было хорошо а на остальных по....ю???. Нормально так ты судишь. Что ж не помогать......процесс запретов все равно запущен и ты никак не остановишь. Это было всегда "в семье не без уродов" всегда найдется тот который всю малину испортит. Так вот подумай....и пойми меня правильно. Я не стал искать по инету незная что а обратился к Вам.....знающим людям....так вот объясни что можно а что нельзя. Посоветую.....если Вы такие умные.....наоборот не должны отпускать чайника в свободное плавание для того что б он за бортом что нить ненабедакурил. А вот потом из-за таких как ты.....незнающие начинают исполнять и контролирующие органы принмают закон для всех.....А по сути инициатором кто стал????Ввиду того, что идёт ужесточение контроля моделистов со стороны органов, предлагаю таким новичкам не помогать.
P.S. я просто высказал свое мнение, если кого-то обидел........ну .....на воре и шапка горит.....
#11
Отправлено 17 Jan 2012 - 20:35
Anike.
Помогать я могу и люблю, но только тем кто ищет помощи.
Вы-же не потрудились даже использовать кнопку поиск - эти темы поднимались неоднократно.
Ессно из этого можно сделать вывод - что такое-же отношение будет и к хобби ))
p.s. Процес запретов то может быть и запущен - но если не высовываться он должен утихнуть после выборов президента. А если будут ещё прецеденты - то могут вообще гайки затянуть. ИМХО
Сообщение отредактировал lammomer: 17 Jan 2012 - 20:36
#12
Отправлено 17 Jan 2012 - 20:40
Могу подтвердить!Помогать я могу и люблю, но только тем кто ищет помощи.
Михаил 1987!
1. С незнакомыми надо общаться на "Вы".
2. Под лежачий камень (...опу) вода не течёт. Русская народная пословица.
Перед тем, как задать вопрос, надо понимать о чём собрался спрашивать.
Читайте много для начала, потом спрашивайте.
Сообщение отредактировал Лебедев: 17 Jan 2012 - 20:46
#13
Отправлено 17 Jan 2012 - 21:50
#14
Отправлено 17 Jan 2012 - 22:18
Сервы на него - 455+65
Гувернёр - 165+30 сенсор
лопасти - 120
А дальше начинается самое интересное.
FBL система со стабилизацией - например Skokum - 300, или HeliCommandPro - 5400, или Gyro bot - 398, или Micropilot - 5500(евро)
Микропилот умеет летать по координатам.
Аппаратура управления - минимум 300
Цены ессно в долларах.
Думайте.
Для того чтобы летать на такой штуке - надо ОЧЕНЬ хорошо уметь летать, в руках новичка это нереально, прибавьте к этому то - что для настройки всего этого чуда нужны немалые знания - у самого может не получится(даже если прочитали все доступные форумы)
Альтернатива всему этому - коптеры.
http://www.planetaho...h=100163_100217 - это простые.
Естейственно также есть сложная электроника с автопилотами - но её настолько много - что тут описывать банально лень. Каждый выбирает в меру своих фининсовых возможностей.
Приведу пример для электровертолёта. Регулятор ХоббиВинг 120HV стоит 140, а Kontronik 120HV - 560 - притом что работают оба, но по разному.
Чётко определитесь с целями, и подумайте надо оно вам ?
Например если вы опишите конкретно что хотите от модели - вам помоч будет значительно проще (например: счо будет таскать, где, в каких условиях, на какое расстояние, есть ли посадочные площади, в населённом пункте или вне его - короче просто расскажите свою задумку - даже если она покажется дикой - на этом форуме слыхали и не такие идеи )))
Сообщение отредактировал lammomer: 17 Jan 2012 - 22:19
#15
Отправлено 17 Jan 2012 - 22:32
Продолжим: мультироторные аппараты. По сути, таскание камеры - их основное предназначение. Электроника летает почти сама, точнее, стабилизирует аппарат в горизонте. Но это не значит, что учиться управлять им не нужно: уронить его можно запросто, как и дать улететь в теплые края. В руках обезъяны впоне сойдет за гранату (1-3кг кусок металла, который может камнем упасть с неба).
Время полета: обычно 10-15 минут. При большом стремлении - 30-40 минут. Можно и до часу дотянуть, но это будет на порядок дороже стандартного варианта.
Более часа можно летать разве что на планерах. Тут тоже столько тонкостей, что пойти в магазин, купить, собрать и в путь - это крайне оптимистично.
Вертолет+бензин+желание сразу сесть в машину (это ж прямо на дороге?), и полететь по очкам... Это очень опасное желание.
Начните с малого, и быть может через пол годика (в зависимости от стараний) вы добьетесь своей цели, если не осознаете сложность задачи и не забросите это дело ранее.
Сообщение отредактировал fadertan: 17 Jan 2012 - 22:33
#16
Отправлено 17 Jan 2012 - 22:32
#17
Отправлено 17 Jan 2012 - 22:37
Михаил1987, под ваши желания почти невозможно подобрать обычный аппарат. Если взять радиоупрвляемый вертолет, в прямом смысле этого слова, то его полетное время будет в среднем 5 минут для электро и 10-15 для нитро. А если еще учесть то, что научиться управлять вертолетом сложнее всего, даже с автопилотом - это направление не для вас. Можно добавить так же то, что для FPV вертолеты подходят хуже всех.
Продолжим: мультироторные аппараты. По сути, таскание камеры - их основное предназначение. Электроника летает почти сама, точнее, стабилизирует аппарат в горизонте. Но это не значит, что учиться управлять им не нужно: уронить его можно запросто, как и дать улететь в теплые края. В руках обезъяны впоне сойдет за гранату (1-3кг кусок металла, который может камнем упасть с неба).
Время полета: обычно 10-15 минут. При большом стремлении - 30-40 минут. Можно и до часу дотянуть, но это будет на порядок дороже стандартного варианта.
Более часа можно летать разве что на планерах. Тут тоже столько тонкостей, что пойти в магазин, купить, собрать и в путь - это крайне оптимистично.
Вертолет+бензин+желание сразу сесть в машину (это ж прямо на дороге?), и полететь по очкам... Это очень опасное желание.
Начните с малого, и быть может через пол годика (в зависимости от стараний) вы добьетесь своей цели, если не осознаете сложность задачи и не забросите это дело ранее.
Просто я с полгода езжу так на работу с отцом))) только на машинке.......моя с переди а батя за мной пристроен.....все по правилам и т.д. стало скучно.....вот хочу освоить вертолет.....почему именно вертолет а не самолет.......светофоры))))на них нужно останавливаться))) так вроде вертолет можно преобрести пока зима.....поучиться на симуляторах.....а пока сугробы.....можно и попробывать поронять.....)))
#18
Отправлено 17 Jan 2012 - 22:59
#19
Отправлено 17 Jan 2012 - 23:05
#20
Отправлено 17 Jan 2012 - 23:11
Лететь во время поездки - это неправильная постановка задачи. Можно сказать, что невыполнимая, если вы хотите летать безопасно и без потерь аппарата.
Если и совмещать поездку и полет, то наоборот: ехать за аппаратом.
И ни в коем случае не в городе. В городе вообще летать надо при крайней необходимости, заранее все просчитав (провод зацепите? отказ электроники?).
Ваша задача не имеет безопасных решений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей