Перейти к содержимому


Фотография

НЕ ЗАВОДИТСЯ FSP61AR!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 UFNCPILOT

UFNCPILOT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 Jan 2012 - 22:23

НЕ ЗАВОДИТСЯ FSP61AR!!!! Форумчане! Помогите! Инструкции нет, только схема сборки и разборки (без букв). Двигун новый собрался обкатать его на стенде. Протяжку сделал, Установил винт 11,5, Свеча родная (или смененная кем-то), Топливо (Byron Fuel с добавлением касторки), ЭлектростартЁр из шурупаверта (раньше крутил GP-61), На карбюраторе со стороны качалки по оси винт регулировки (не знаю как он называется) закрутил до упора при закрытой заслонке и выкрутил на два оборота. Топливо и двигатель теплое (грел на батарее). Признаков жизни не подает вообще. Что делать? Возможна ли установка свечи с двухтактника?

#2 UFNCPILOT

UFNCPILOT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 Jan 2012 - 15:02

Причина нашлась. Клапанный распредвал был не правильно вставлен на заводе изготовителе и неплотно прилегала задняя крышка. И автоматически следует вопрос! Как правильно выставить распредвал по отношению поршня и какие зазоры при регулировке клапанов???

#3 UFNCPILOT

UFNCPILOT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 Jan 2012 - 21:12

Не могу найти мануал по этому двигуну. Во время сборки верхняя мертвая точка смещается либо влево либо в право. Кто подскажет? Как правильно собрать?

#4 Эдуард

Эдуард

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Feb 2012 - 00:10

На упорке должна быть риска, показывающая ВМТ. У меня был этот мотор. Упорка на шпонке. Ставите поршень в ВМТ, точку на шестерне распредвала строго по оси толкателей. У меня, вроде, было подобное смещение от оси (либо чуть туды, либо чуть суды). Я ставил метку вертикально и все летело телемаркет :)

#5 vitaminkvl

vitaminkvl

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 01 Apr 2012 - 13:57

У меня такой же двигун пролежал год без дела , пытаюсь к сезону его оживить. Заводится и глохнет через 2-3 секунды. Убрал подсосы воздуха в месте крепления карба и входного коллектора и в месте крепления выхлопной трубы и двигателя. бак герметичен . падла картина таже завел 2-3 сек и все. где нарыть схемы на этот движек

#6 Yury

Yury

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 02 Apr 2012 - 11:30

Сними карбюратор, затем заднюю крышку и залив в картер топлива промой хорошенько мотор несколько раз (проворачиваем за вал, затем выливаем). Можно ещё и свечку выкрутить. Должно помочь.

#7 vitaminkvl

vitaminkvl

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 02 Apr 2012 - 13:33

да он вроде чистый изнутри , мне кажется чето с карбюратором , накачаешь топлива заткнув пальцем подсос он схватывает но ровно на то что накачал внутрь себя 2-3сек. бак герметичен. Заткнул выхлоп чуток появился прогресс завелся секунд на 20 как только стик газа начал шевелить заглох. То есть давление в баке повысил топливо начало продавливать лучше через карбюратор.

#8 Yury

Yury

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 02 Apr 2012 - 14:03

У меня четыре похожих двигателя только 30-ки. После полугода или больше хранения симптомы такие же.  Вчера запускал два из них после полугодового хранения. Предварительно промыл, как писал выше. Стабильно заработали сразу же. Если не промыть, то нужно тупо запускать, пока не перестанет глохнуть, но гораздо проще потратить десять минут на промывку. На сколько я понял то ли остатки масла окисляются то ли ещё чего, но эта грязь попадает на спираль и соответственно глушит двигатель. Попробуйте, не поможет будете копать дальше.

#9 vitaminkvl

vitaminkvl

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 02 Apr 2012 - 14:14

У меня четыре похожих двигателя только 30-ки. После полугода или больше хранения симптомы такие же. Вчера запускал два из них после полугодового хранения. Предварительно промыл, как писал выше. Стабильно заработали сразу же. Если не промыть, то нужно тупо запускать, пока не перестанет глохнуть, но гораздо проще потратить десять минут на промывку. На сколько я понял то ли остатки масла окисляются то ли ещё чего, но эта грязь попадает на спираль и соответственно глушит двигатель. Попробуйте, не поможет будете копать дальше.


А карбюратор промывал???????

#10 Yury

Yury

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 02 Apr 2012 - 15:01

Промывкой трудно назвать. Смоченной в топливе тряпкой протер иглу, чтобы она легко крутилась и стер остатки масла с циндра заслонки, чтобы не прихватывало ее на холоде и снижения нагрузки на рулевую.

#11 vitaminkvl

vitaminkvl

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 02 Apr 2012 - 15:06

хочу баллон карбклинера купить и им продуть все дырки в карбе, стремно только разбирать его, хотя думаю один фиг не заводится чего терять, свеча кстати после заводок чистая.

Сообщение отредактировал vitaminkvl: 02 Apr 2012 - 15:06


#12 Yury

Yury

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 02 Apr 2012 - 16:05

Не рекомендую ничем автомобильным продувать. Спиртоустойчивые прокладки двигателя, как правило не бензостойкие.

#13 vitaminkvl

vitaminkvl

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 02 Apr 2012 - 16:09

есть спиртовой карбклинер , ничего не разъедает, точнее не карбклинер а средство для прочистки тормозных колодок и супортов, по привычке карбклинером назвал стоит 100руб здоровый флакон чистит изумительно

Сообщение отредактировал vitaminkvl: 02 Apr 2012 - 16:13


#14 vitaminkvl

vitaminkvl

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 02 Apr 2012 - 18:30

Год назад заводил , причем завелся с полпинка, но от тряски выкрутился винт №1 вывалилась заслонка, прошу владельцев ASP 61fs посмотреть все ли детали на месте (заслонка+пружинка) больше ничего там быть не должно???? вдруг я чето потерял всетаки.
Что делает винт №2???????

Прикрепленные изображения

  • IMG048 copy.jpg

Сообщение отредактировал vitaminkvl: 02 Apr 2012 - 18:31


#15 vitaminkvl

vitaminkvl

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 26 Apr 2012 - 21:06

случилось страшное развалился регулирующий винт талкателя клапанов , вроде все затянуто было в прошлые выходные заводил нормально, наверно китайское качество сказалось, его можно найти вообще может заменить чем?????

Прикрепленные изображения

  • IMG063.jpg


#16 gpserg

gpserg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C.Петербург

Отправлено 27 Apr 2012 - 11:45

случилось страшное развалился регулирующий винт талкателя клапанов , вроде все затянуто было в прошлые выходные заводил нормально, наверно китайское качество сказалось, его можно найти вообще может заменить чем?????

В магазинах "крепёж" есть резьбовые штивты . Посмотри , может подойдёт . Они крепкие калёные .

#17 vitaminkvl

vitaminkvl

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 27 Apr 2012 - 11:59

да есть у меня винты каленные под отвертку плоскую , дело в том что в этом винте вместо шляпки "стакан" в который толкатель упирается

#18 gpserg

gpserg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C.Петербург

Отправлено 27 Apr 2012 - 13:08

Я покупал под шестигранник .

#19 vitaminkvl

vitaminkvl

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 27 Apr 2012 - 13:12

Я покупал под шестигранник .

Как он себя показал на практике , зазоры не уходят со временем , шестигранник рассверливал???

#20 gpserg

gpserg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C.Петербург

Отправлено 27 Apr 2012 - 14:39

Я их в регулировке толкателей не использовал , но применяю часто . Можно проверитьмелким напильником на прочность .
Можно , если нужно отверстие для толкателя , просверлить дрелью или шуруповёрном .
Только в патрон надо зажимать винт , а сверло в тиски . Тогда само отцентрируется . Перед сверлением надо накернить , чтобы сверло
встало вцентр винта .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика