
Помогите новичку с постройкой корабля собственной конструкции
#1
Отправлено 25 Jul 2011 - 22:54
Сделал болванку из фанеры (фото прилагается). Без чертежей, свой собственный замысел. Сверху корпус будет закрыт солнечными батареями.Болванка не совсем готова, как вы видите, т.к. не разобрался с электродвигателем, это нужно, что бы знать бортовую мощность электроники и подсчитать необходимую площадь солнечных батарей. Болванку планирую обклеить стеклотканью.
Что делать с движителем - совершенно не представляю. Наткнулся в интернете на темы, где описывается постройка водомета для моделей. Технически очень интересна для повтора. Или же использовать винт (или винты). Хочется скорости 10-15-20 км/ч, но при как можно меньших затратах Ватт электродвигателем...
Посоветуйте, пожалуйста, прокомментируйте, покритикуйте.... Способен ли корпус такого плана плавать, что изменить, или не стоит, что делать с двигателями...если можно - ссылки на них в магазинах...
Заранее спасибо
#2
Отправлено 25 Jul 2011 - 23:21


Мощности от солнечных батарей не хватит ни на что другое окромя парусника какого-либо. Т.е. основной движитель будет ветер, а эл.энергия пойдёт на питание примника и пары рулевых машинок. Но и то скорее всего не хватит питания только от солнечных батарей. Да и банально нецелесообразно это т.к. такие батареи стоят столько, что на эту сумму можно купить сотню аккумуляторов для приёмника и серво-машинок.
В любом случае: надо побороться за снижение веса судна. То, как Вы начали делать скелет - не годится. Излишняя жесткость и много всего лишнего. Если уж есть желание сделать именно по такой схеме каркас, то лучше к такой вот концепции идти:

http://vietheity.liv...al.com/769.html
http://vietheity.liv...l.com/1505.html
http://vietheity.liv...l.com/1603.html
http://vietheity.liv...l.com/2016.html
И т.д.
Сообщение отредактировал Vietheity: 25 Jul 2011 - 23:23
#3
Отправлено 23 Mar 2012 - 13:22

Отредактировано , убрал огромную цитату
#4
Отправлено 23 Mar 2012 - 13:26
Отредактировано , убрал огромную цитату
#5
Отправлено 23 Mar 2012 - 14:14
Чем больше шпангоутов, тем плавнее линии корпуса, тем меньше надо шпатлевать для эстетического вида и уменьшения сопротивления при движении. Тем меньше времени будет изготавливаться корабль, и меньше конечный вес. А значит будет больше скорость и эстетика, плюс экономия на материалах.Ооо да,к чему столько наворотов?!Зачем все эти палки?!Жесткости точно много!)У меня на мой катер длиной 1м20см всего 5 шпангоутов!А у тебя три на 20 см....Много...
Отредактировано , убрал огромную цитату
P.S. Вы бы хоть действительно, поискалипочитали пару дней инфу в инете чтобы не городить ахинеи... типа про 4 движка и т.п. Здесь все доброжелательно относятся к вопросам, но обучать вас никому не интерестно. Для этого есть Кружки Судомоделизма в Доме Пионеров
#6
Отправлено 24 Mar 2012 - 06:02
#7
Отправлено 24 Mar 2012 - 17:51
интересно интересно!как при изготовлении 100 шпангоутов потратится время меньше чем для изготовления 20 шпангоутов?и как соответственно сократится время сборки судна?а для плавности,жесткости и обтекаемости материал для обшивки нужно жеще брать и все на том!не каких тебе прогибов,вмятин и т.д.Чем больше шпангоутов, тем плавнее линии корпуса, тем меньше надо шпатлевать для эстетического вида и уменьшения сопротивления при движении. Тем меньше времени будет изготавливаться корабль, и меньше конечный вес. А значит будет больше скорость и эстетика, плюс экономия на материалах.
P.S. Вы бы хоть действительно, поискалипочитали пару дней инфу в инете чтобы не городить ахинеи... типа про 4 движка и т.п. Здесь все доброжелательно относятся к вопросам, но обучать вас никому не интерестно. Для этого есть Кружки Судомоделизма в Доме Пионеров
#8
Отправлено 24 Mar 2012 - 17:56
почему охинея про 4 движка?я сам моряк и прекрасно знаю что корабль идет намного быстрее допустим на трех дизелях,чем на одном!и в чем разница между моделью и настоящим судном?не верю что катер с одним движком будет идти на равне с катером у которого их 4!да точно охинея про 4 безколекторных движки ,там и одного достаточно. у тебя слишком много денег уйдёт на солнечные батареи, лучше купи безколекторный движку и аккум липолькур на 11 вольт и бутет тебе счастье, я сейчас тож судомоделизмом заитересовался ,да дейсвительно интересно самому конструировать свою собственную, индивидуальную модель.
#9
Отправлено 24 Mar 2012 - 17:58

#10
Отправлено 24 Mar 2012 - 18:06
смотри....почему тогда браконьеры на катера ставят по 2 а то и 3 подвесных мотора?да еще не вихрь там какой,а ямахи!тоже идиоты?одного же двигателя хватит удрать от всех!ага , а на водной формуле один гоняют идиоты , они ставят один бензиновый мотор вместо трех дизелей
)))))))) . У дизеля совсем другие задачи
#11
Отправлено 24 Mar 2012 - 18:07
#12
Отправлено 24 Mar 2012 - 18:08
1. 3 дешевых слабых мотора дешевле одного мощного
2 . особенности конструкции не позволяют воткнуть дизель от танкера
#13
Отправлено 24 Mar 2012 - 18:44
#14
Отправлено 24 Mar 2012 - 19:04
не спорю-двс лучше,НО!т.к. Я совсем еще мал и глуп в этом деле,поэтому пока электромоторы буду ставить-проще!всётаки моё личное мнение что на модель нужно ставить ОДИН мотор а не 4 , модели не нужны такие излишества, ну конечно ели денег в кормане дофига и не начто из тратить, то это идеальный вариант их потратить без смысла или можно воткнуть один двс и будет счастье ,и реалестично и мощь как от 3 - х безколекторников.

#15
Отправлено 24 Mar 2012 - 19:05
про дешевизну и мощь уже наслышен!это конечно не тема форума но
1. 3 дешевых слабых мотора дешевле одного мощного
2 . особенности конструкции не позволяют воткнуть дизель от танкера

#16
Отправлено 24 Mar 2012 - 21:51
При расчете ВМГ (винтомоторная группа) учитывается мощность/обороты движка, диаметр/шаг винта и форма его лопастей, вес, обводы корпуса, наличие и настройка транцевых плит, расположение редана, продольных реданов, угол и вынос(длинна) дейдвудной трубки.
И даже какая форма у гайки фиксирующей винт.... Поверьте есть много ньюансов!!! Можно поставить моторчик крутой на коробку из под Доширака, о-о-о у меня катер!!! Это не катер и даже не плавающая коробка из под "радости гастробайтера", а Го..но.
Так что, Вам уже Все на форуме говорят: Что здесь не учат, а помогают. ...
Ищите в инете не просто "про моторчик", а принципы судостроения. Почитайте тут: http://www.motolodka.ru/forms.htm
РУ модели от настоящих катеров, самолетов, вертолетов, машин ОЧЕНЬ сильно отличаются!!! Они только внешне похожи.
...........................................................................
Сообщение отредактировал Bil: 25 Mar 2012 - 22:13
#17
Отправлено 24 Mar 2012 - 22:18
http://jmk-project.n...ru/ship_lit.htm
http://www.rcmarine.ru/Articles.html
http://forum.rcdesign.ru/f2/
http://forum.rcdesign.ru/f68/
А тут посмотреть:
http://www.hydromarine.de/
http://www.navixhobb...uct.php?catid=1
http://www.modelpowe...t-hull-attitude
#18
Отправлено 25 Mar 2012 - 18:41
#19
Отправлено 25 Mar 2012 - 22:12
Тему почистил.
#20
Отправлено 26 Mar 2012 - 10:16
согласен!мне кажется или личне темы ,не про модели нужно в личке обсуждать ,а не в теме про постройку судна ,человек у вас не спрашивает про сабы и колонки , вопрос был про постройку катера. давайте личные темы в личке , хорошо? и может поделимся дельными советами с человеком,а? вот человек данной темы заходит в неё, а в ней полная хе.ня, вам это понравиться ?

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей