Перейти к содержимому


Фотография

Reactor 3D EP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 moonyar

moonyar

    Участник форума

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Apr 2011 - 22:49

Уважаемые форумчане кто летал на Reactor 3D EP вот таком :

http://www3...com/cg....?&I=LXMUB4&P=0 не реклама

Планирую как вторую модель после Зума

Опишите пожалуйста, и помогите подобрать бюджетный мотор

Производители советуют Rimfire 35-30-950 Но пока для меня он дороговат.

#2 Alex54

Alex54

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 2168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Apr 2011 - 11:07

Ссылка не открывается. Если это вариант биплана, то могу поделиться своим опытом. Больше двух лет у меня стоял KD36-12L. Когда на нём "скончались" подшипники, поставил Тurnigy SK 35-42/1000. Оба движка позволяют на Реакторе делать всё. Аккумуляторы 3S2200 20-25C, винты- TGY Slow Fly Prop 11*4.7SF(подрезанные до 10").
Reactor.jpg

#3 moonyar

moonyar

    Участник форума

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 Apr 2011 - 17:14

спасибо за ответ но не биплан, а выглядит вот так

Размах крыла, мм.: 1055
Площадь крыла, кв. дм.: 24.8
Нагрузка на крыло, грамм/кв. дм.: 27 - 31
Длина, мм: 1065
Вес, грамм: 680 - 765
Профиль крыла: среднее, полностью симметричное
Центр тяжести, мм от передней кромки крыла: 86

#4 Alex54

Alex54

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 2168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Apr 2011 - 20:55

У нас коллега VDN пилотирует такой Реактор.

#5 VDN

VDN

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 3984 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 07 Apr 2011 - 17:02

У меня не совсем бюджетный вариант двигателя - Римфайер 35-36-1000об. весом 102г (им очень доволен!), регулятор 35-40А, винт 11х5.5, батарейки лучше 4-баночные 1550, хотя помедленнее летает и на 3-баночных.
Я очень доволен моделью - легкая, отлично планирует, хорошо управляется. Однако при соединении половинок крыльев для прочности я дополнительно использовал угольные пластинки (опыт показал, что это необходимо).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика